Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Прошу совета по ИПБ для компа
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Общение (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем)
Sobur2000
Есть у меня 2 источника бесперебойного питания для компьютеров вот такие http://my.mail.ru/mail/sobur2000/photo/1334/1335.html

Куплены были лет 6-7 назад. а может и больше? Работали без проблем, пока у сына на компе один из них скис. Посмотрел - кончился аккумулятор. Мой проработал еще около 2-х лет. Тоже кончился. И тут попалась мне статейка, как оживить аккумулятор. Вскрыл у него верхнюю крышку, резиновые колпачки и шприцом добавил в банки электролит. Постоял он часик, напряжение было около 6,5 вольт. Encyjdbk его в ИПБ, включил и он заработал. Было это почти 2 года назад.

Неделю назад и он кончился. Повторил процедуру. Установил в ИПБ, однако он так и не запустился. Снова его снял. Напряжение на нем стало падать. Решил посмотреть, а что выдает ИПБ. Подключил вольтметр, в ИПБ так и не загорелась лампочка контроля сети. но клеммы на приборе показали 6,5 вольт. Потом они постепенно стали все меньше и меньше и упало на клеммах напряжение совсем.

Я так понял, что наверное конденсаторы разрядились? Теперь ИПБ ни один ни второй при включении в сеть не показывают котрольсети на светодиоде, не показывает напряжение и на выходе где установлен аккумулятор.

Что там может быть?
Деточка
Добрый день! Скорее всего помер аккумулятор. Можно проверить, если присоединить к клемам ИБП рабочий аккум, хоть автомобильный. При включении ИБП идет проверка аккума и если он не держит напряжение в рабочем диапазоне, то ИБП не включится. В большинстве случаев, кроме аккумулятора, в ИБП ничего не ломается.
Sobur2000
Спасибо. Попробую это сделать. Потом напишу результат. А можно вообще автомобильный аккумулятор постоянно соеденить с этим ИПБ?
Pallich
Автомобильные аккумы можно, но не рекомендуется из-за выделения паров кислоты. Аккумуляторы должны быть закрытого типа. И еще - в компьтерных ИБП зачастую 24в для возможности выдавать большую мощность. 12в ИБП дают максимум 200вт, 24 уже 400вт. Хотя Китаезы и из 12в пишут что выдает киловат, вот только частотные характеристики тока и синусойда там кошмар да и аккум здыхает очень быстро. Проверьте внимательно, скорее всего у Вас 24в и несколько (2, 4, 6) банок соединенных последовательно.
Stirlitz
Я ставил 12-вольтовые автомобильные аккумуляторы, и результаты впечатляют. На старой полуживой Варте 62 А·ч большой комп проработал 6 часов как-то, с 17-дюймовым ЭЛТ-монитором и системником. Сейчас у меня два старых, почти мёртвых e-Box 60 А·ч, купленные в 2010 году и благополучно умершие прошлой осенью (свежезаряженных хватало на 2-3 прокрутки стартера по 3-5 с), держат по часу.

Только есть один эмпирический нюанс: автомобильные аккумуляторы надо подключать параллельно со штатным аккумулятором ИБП, а не вместо него.
Sobur2000
У меня 12 вольтовый аккумулятор там стоял на 7 А. Новые они заразы дорогие! dry.gif Сейчас на одной разборке пообещали мне аккумулятор подобрать автомобильный б.у., т.е. с первого захода автомобиля и дадут.
Игорь, а зачем там родной ставить еще аккумулятор?
Stirlitz
Без него ИБП периодически вырубался на пустом месте. Носил его в ремонт, всё в порядке. Со штатным аккумулятором такого не было. Видимо, зарядная х-ка другая, и ИБП в какой-то момент думает, что аккумулятора нет.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.