Собственно бывают моменты когда машине оборотов вроде хватает, сцепление в норме но машина начинает дико скакать, причем больше зад.
Именно когда мокрый тягучий снег и идет с пробуксовкой
Что бы это могло быть? Начинает прыгать мост? Конец амортизаторам? Дергает именно вверх вниз и рывками вперед, причем добавление газа только усиливает а сброс грузнет в снегу и только задом спокойно выехать можно.
Или просто амортизаторы на такое не заточены?
Begemot
2015.02.21 1:36
Возможно S-образное скручивание рессоры.
Валентин В.В.
2015.02.21 8:01
Смотрел видео с двумя внедорожниками. Патриот и Геленваген. На Патриоте именно как ті говоришь, как только колеса идут в пробуксовку - насинают подпрыгивать, и всю машину трясет как в лихорадке. Гелик просто буксует, без намека на прыжки.
Разница именно в подвеске, не в дорожных условиях. И вопрос не в убитых амортизаторах, Патриот был новеньким. Скорее всего особенность подвесок.
Бодрый
2015.02.21 8:09
У меня на 24 ке тоже самое происходит. При усиленных рессорах и амортизаторах газо-маслянных каяба. Причем в багажнике, когда были снега хорошие, возил под 100 кг груза, и все равно дергалась таким образом.
чот я впервые слышу о таких проблемах. Подвеска задняя в оригинале, в снегу буксовал неоднократно, всегда выезжал, проблем с дёрганиями не возникало. Я думаю, что дёргания скорее спровоцированы двигателем. Крутильные колебания какие -нить.
_ShvartZ_
2015.02.21 14:41
Ты впервые слышишь об S-изгибе? Ну, что в машину бензин заливать надо, ты, надеюсь, в курсе? Это азы подвески. Описано ну вот во всех книгах по подвеске. Это не дерганье, это скорее подбрасывание жопы. Зачем, по-твоему, у ГАЗ-24 и более новых Волг мост смещен вперед относительно центра рессоры? Так и то прыгает.
Т1974А
2015.02.21 15:09
Цитата(_ShvartZ_ @ 2015.02.21 15:41)
Ты впервые слышишь об S-изгибе? Ну, что в машину бензин заливать надо, ты, надеюсь, в курсе? Это азы подвески. Описано ну вот во всех книгах по подвеске. Это не дерганье, это скорее подбрасывание жопы. Зачем, по-твоему, у ГАЗ-24 и более новых Волг мост смещен вперед относительно центра рессоры? Так и то прыгает.
Без понятия. Я на этой Волге и в песке сидел и в снегу выгребал - чот я не припомню таких "азов" ни разу. Никогда ничего не дёргалось - колёса фрезеровали просто и всё. У меня один дополнительный лист подкоренной стоит - но и до этого не помню.
Shtabs
2015.02.21 19:31
Цитата
Без понятия. huh.gif Я на этой Волге и в песке сидел и в снегу выгребал - чот я не припомню таких "азов" ни разу
Но почему-то об этом говорят все учебники для начальных курсов автотехникумов - это просто особенность такой подвески, хотя от состояния рессор и амортизаторов тоже многое зависит
Т1974А
2015.02.21 19:45
Это, наверное, касается только самоблокирующихся дифференциалов. Понятно, что на схеме утрированное изображение, но это каким моментом вообще надо нагрузить колесо, чтобы так гнуло рессорные листы?
Shtabs
2015.02.21 20:06
Цитата
Это, наверное, касается только самоблокирующихся дифференциалов. huh.gif Понятно, что на схеме утрированное изображение, но это каким моментом вообще надо нагрузить колесо, чтобы так гнуло рессорные листы?
Ни первое ни второе, ни третье - все реально гнется.
Т1974А
2015.02.21 20:26
Остаётся только поразиться качеству рессорной стали Газ-21, допускающей подобные вещи в 50-тилетнем возрасте.
Shtabs
2015.02.21 20:39
Цитата
Остаётся только поразиться качеству рессорной стали Газ-21
Не забудь, что рессорный лист производился в г.Токмак (Запорожская обл.).
Hellbomb
2015.02.21 20:40
Для всех рессор он там производился?
_ShvartZ_
2015.02.21 20:50
Цитата(Т1974А @ 2015.02.21 20:26)
Остаётся только поразиться качеству рессорной стали Газ-21, допускающей подобные вещи в 50-тилетнем возрасте.
Офигеть. А остальные рессорные машины, вероятно, давным давно сломались. Ездит только ГАЗ-21.
Вы всьо врети! Нет такого. Дедывоевали на таком, и ничего.
Shtabs
2015.02.21 23:14
Цитата(Jack @ 2015.02.21 23:49)
Ага. Именно потому трэкшн бары ставят)
Может у него он уже стоИт?
Begemot
2015.02.22 3:03
Хороший вариант поставить экшн камеру под машину и снять видео.
Валентин В.В.
2015.02.22 8:16
На 16:00 митуте смотрите . Хорошо видно как прігают колеса. Там же смотрите как буксует Мерс. Колеса не прыгают. Да и по звуку слышка, как трясет всего УАЗа.
КоТТ
2015.02.22 20:39
Причем же только на 1й передаче когда максимальный момент на колесе идет.
А ну и рессоры были прокованы 3 года назад и добавлен 1 коренной листик дополнительно.
ПС а звенит это перекосившаяся крыльчатка генератора ) Перекашивается бывает но очень редко, лень было возится как доехал подправил. Да здравствует постсовковое качество деталей )
Jack
2015.02.23 3:07
Ну а на какой передаче ему еще дергать? И какая разница когда их проковывали если они не на сжатие работают, а на скручивание?
Hellbomb
2015.03.02 21:23
Хочешь сказать, что проковка при работе на скручивание не имеет ни малейшего значения?
Сразу говорю - не вникал в сей вопрос.
Jack
2015.03.03 12:09
Не думаю, что после проковки стает намного лучше. Может еще и хуже, но не существенно. Если бы проковка что-то решала - американцы трэкш барами не страдали бы.
Shtabs
2015.03.03 12:40
Цитата(Hellbomb @ 2015.03.02 22:23)
Хочешь сказать, что проковка при работе на скручивание не имеет ни малейшего значения?
Сразу говорю - не вникал в сей вопрос.
Леша! Включай логику и вспоминай школьный курс физики:
Цитата
И какая разница когда их проковывали если они не на сжатие работают, а на скручивание?
блин и ведь до людей не доходит что чертежей у творческих личнойте то нету, все в голове, все в процессе… Я всегда был решительным, пришла идея — надо делать а не сопли жевать!
Полный бред, хотя храбрых и умных везде хватает:
Jack
2015.03.03 23:51
И как-же он просчитывал без чертежа? В уме? Я примерно такие-же расчеты делал и у меня чертежей - можно комнату в хрущевке обклеить. Нет изломов? Это что такое? Покажите мне излом на рессоре, пожалуйста. Куплю рессору с двумя изломами, в отличном состоянии.
Без соплей видно, что мост этим баром будет крутить при сжатии рессоры. Может не настолько сильно чтоб вырвать, но будет.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.