Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дергает дико машину при пробуксовке
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Ходовая часть
КоТТ
Собственно бывают моменты когда машине оборотов вроде хватает, сцепление в норме но машина начинает дико скакать, причем больше зад.

Именно когда мокрый тягучий снег и идет с пробуксовкой

Что бы это могло быть? Начинает прыгать мост? Конец амортизаторам? Дергает именно вверх вниз и рывками вперед, причем добавление газа только усиливает а сброс грузнет в снегу и только задом спокойно выехать можно.

Или просто амортизаторы на такое не заточены?



Begemot
Возможно S-образное скручивание рессоры.
Валентин В.В.
Смотрел видео с двумя внедорожниками.
Патриот и Геленваген.
На Патриоте именно как ті говоришь, как только колеса идут в пробуксовку - насинают подпрыгивать, и всю машину трясет как в лихорадке.
Гелик просто буксует, без намека на прыжки.

Разница именно в подвеске, не в дорожных условиях.
И вопрос не в убитых амортизаторах, Патриот был новеньким.
Скорее всего особенность подвесок.
Бодрый
У меня на 24 ке тоже самое происходит. При усиленных рессорах и амортизаторах газо-маслянных каяба.
Причем в багажнике, когда были снега хорошие, возил под 100 кг груза, и все равно дергалась таким образом.
Shtabs
Цитата(Begemot @ 2015.02.21 2:36) *

Возможно S-образное скручивание рессоры.

Скручивание всем жить мешает sad.gif - примеры на рамниках, но суть одна:
https://www.youtube.com/watch?v=Hv6HZVv4GUo…eature=youtu.be
Как основной недостаток наших зависимых мостов эта проблема активно обсуждается много лет, а наши большие неподресоренные массы с громадными колесами в первую очередь и стальными дисками шансов на дрифтинг не оставляют.
http://systemsauto.ru/pendant/axle_suspension.html
http://www.hotrodsandhemis.com/Traction.html
Методов борьбы много - помогают реально стартовать biggrin.gif
Вот неплохой вариант:

Изображение

но есть и попроще

Изображение

Изображение
Т1974А
huh.gif чот я впервые слышу о таких проблемах. Подвеска задняя в оригинале, в снегу буксовал неоднократно, всегда выезжал, проблем с дёрганиями не возникало. ninja.gif Я думаю, что дёргания скорее спровоцированы двигателем. Крутильные колебания какие -нить. ninja.gif
_ShvartZ_
Ты впервые слышишь об S-изгибе? huh.gif Ну, что в машину бензин заливать надо, ты, надеюсь, в курсе? smile.gif
Это азы подвески. Описано ну вот во всех книгах по подвеске. Это не дерганье, это скорее подбрасывание жопы.
Зачем, по-твоему, у ГАЗ-24 и более новых Волг мост смещен вперед относительно центра рессоры? Так и то прыгает.
Т1974А
Цитата(_ShvartZ_ @ 2015.02.21 15:41) *

Ты впервые слышишь об S-изгибе? huh.gif Ну, что в машину бензин заливать надо, ты, надеюсь, в курсе? smile.gif
Это азы подвески. Описано ну вот во всех книгах по подвеске. Это не дерганье, это скорее подбрасывание жопы.
Зачем, по-твоему, у ГАЗ-24 и более новых Волг мост смещен вперед относительно центра рессоры? Так и то прыгает.

Без понятия. huh.gif Я на этой Волге и в песке сидел и в снегу выгребал - чот я не припомню таких "азов" ни разу. Никогда ничего не дёргалось - колёса фрезеровали просто и всё. У меня один дополнительный лист подкоренной стоит - но и до этого не помню. huh.gif
Shtabs
Цитата
Без понятия. huh.gif Я на этой Волге и в песке сидел и в снегу выгребал - чот я не припомню таких "азов" ни разу

Но почему-то об этом говорят все учебники для начальных курсов автотехникумов - это просто особенность такой подвески, хотя от состояния рессор и амортизаторов тоже многое зависит

Изображение
Т1974А
Это, наверное, касается только самоблокирующихся дифференциалов. huh.gif Понятно, что на схеме утрированное изображение, но это каким моментом вообще надо нагрузить колесо, чтобы так гнуло рессорные листы?
Shtabs
Цитата
Это, наверное, касается только самоблокирующихся дифференциалов. huh.gif Понятно, что на схеме утрированное изображение, но это каким моментом вообще надо нагрузить колесо, чтобы так гнуло рессорные листы?

Ни первое ни второе, ни третье - все реально гнется.
Т1974А
Остаётся только поразиться качеству рессорной стали Газ-21, допускающей подобные вещи в 50-тилетнем возрасте. ninja.gif
Shtabs
Цитата
Остаётся только поразиться качеству рессорной стали Газ-21

Не забудь, что рессорный лист производился в г.Токмак (Запорожская обл.).
Hellbomb
Для всех рессор он там производился?
_ShvartZ_
Цитата(Т1974А @ 2015.02.21 20:26) *

Остаётся только поразиться качеству рессорной стали Газ-21, допускающей подобные вещи в 50-тилетнем возрасте. ninja.gif

Офигеть. А остальные рессорные машины, вероятно, давным давно сломались. Ездит только ГАЗ-21.
Shtabs
Цитата(Hellbomb @ 2015.02.21 21:40) *

Для всех рессор он там производился?

Для всех
Jack
Смотрелка глазами.
Stirlitz
Как-то неправильно они работают…
Jack
Ага. Именно потому трэкшн бары ставят)
_ShvartZ_
Вы всьо врети! Нет такого. Дедывоевали на таком, и ничего.
Shtabs
Цитата(Jack @ 2015.02.21 23:49) *

Ага. Именно потому трэкшн бары ставят)

Может у него он уже стоИт? biggrin.gif
Begemot
Хороший вариант поставить экшн камеру под машину и снять видео.
Валентин В.В.
На 16:00 митуте смотрите . Хорошо видно как прігают колеса.
Там же смотрите как буксует Мерс. Колеса не прыгают. Да и по звуку слышка, как трясет всего УАЗа.

КоТТ
Причем же только на 1й передаче когда максимальный момент на колесе идет.

Начинает дико дергать на 1 минуте, именно всю машину )


А ну и рессоры были прокованы 3 года назад и добавлен 1 коренной листик дополнительно.

ПС а звенит это перекосившаяся крыльчатка генератора ) Перекашивается бывает но очень редко, лень было возится как доехал подправил. Да здравствует постсовковое качество деталей )
Jack
Ну а на какой передаче ему еще дергать?
И какая разница когда их проковывали если они не на сжатие работают, а на скручивание?
Hellbomb
Хочешь сказать, что проковка при работе на скручивание не имеет ни малейшего значения?

Сразу говорю - не вникал в сей вопрос.
Jack
Не думаю, что после проковки стает намного лучше. Может еще и хуже, но не существенно.
Если бы проковка что-то решала - американцы трэкш барами не страдали бы.
Shtabs
Цитата(Hellbomb @ 2015.03.02 22:23) *

Хочешь сказать, что проковка при работе на скручивание не имеет ни малейшего значения?

Сразу говорю - не вникал в сей вопрос.

Леша! Включай логику и вспоминай школьный курс физики:
Цитата
И какая разница когда их проковывали если они не на сжатие работают, а на скручивание?
- лаконично и по сути. smile.gif
Shtabs
Цитата
блин и ведь до людей не доходит что чертежей у творческих личнойте то нету, все в голове, все в процессе…
Я всегда был решительным, пришла идея — надо делать а не сопли жевать!

Полный бред, хотя храбрых и умных везде хватает:

Изображение
Jack
И как-же он просчитывал без чертежа? В уме?
Я примерно такие-же расчеты делал и у меня чертежей - можно комнату в хрущевке обклеить.
Нет изломов? Это что такое? Покажите мне излом на рессоре, пожалуйста. Куплю рессору с двумя изломами, в отличном состоянии.

Без соплей видно, что мост этим баром будет крутить при сжатии рессоры. Может не настолько сильно чтоб вырвать, но будет.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.