Stirlitz
2007.08.17 11:39
Как с этим бороться? Пока тапку не утопишь… И даже с ней не сразу. Хотя на холодную вжик и готово, только подсос вытянуть. Впрочем, когда машина стоит полдня под солнцем, даже подсос не нужен — правда, работает еле слышно на 350-400 об/мин
А на горячую что-то плохо. Клапан разбалансировки виноват? Как его отрегулировать на К-131А?
Пишу в Питание, потому что почти уверен, что дело в карбюраторе, поправьте, если не так.
Dobermann
2007.08.17 11:55
Ta je istoriya…
Жалко что не помню где читал!
Но кто-то где то писал, что это проблемма распространена на всех двадцать первых и двадцать четвертых и описывается почему!
У меня таже самая тема, только после того как прочел статью, перестал на это обращать внимание! Знаю что теперь этому есть научное объяснение!:)
Валентин В.В.
2007.08.17 17:17
А так же Газели с 151, Солексами, ВАзы. (кроме к126 карб)
В книге по ВАЗу 1971 года, да же в мануале было написано, что заводить гарячий двигатель надо с нажатой газулькой. Газель с 151 когда жаррркооо надо заводить с газом. А при средней температуре, можно просто так. А вот РАФ с 126 карбом был.
Проворачиваешь стартером без зажигания на пол оборота. Можно подождать 5-10 секунд. Потом просто включаешь ключ зажигания И ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ!!! (конечно получалось не всегда, когда поршень останавливалось после ВМТ в такте сжатия).( на транз. волговском зажигании при подаче питания проскакивает искра, не зависимо от положение ротора трамблёра).
Так что это не баг, это фича
Stirlitz
2007.08.17 17:50
Ни фига. Должно заводиться только ключом при любом раскладе. Максимум, что допускается — вытянуть подсос или прыснуть ускорительным предварительно.
Если так логически подумать, то при пуске холодного двигателя, из-за отвратительного испарения бензина, используют сверхбогатую смесь, которая в цилиндры поступит уже в нормальной концентрации (за это отвечает система холостого хода). Открывая дроссельную заслонку, ты отключаешь систему ХХ и топлива льется гораздо меньше, чем требуется при холодном пуске, но при горячем двигателе это значения не имеет, т.к. теперь топливо будет испарятся хорошо - коллектор уже горячий. А вот если не открыть дроссельную заслонку, то все лишнее топливо испарится полностью и в цилиндры попадет настолько богатая смесь, что она уже будет за порогом воспламенения.
Кроме того, думаю, что при непродожительной стоянке с горячим двигателем бензин из поплавковой камеры активно улетучивается и попадает все в ту-же смесительную камеру, изначально переобогащая смесь, что еще больше усугубляет дело при "правильном" пуске (без трогания педали дросселя).
Кстати, шофер с сумасшедшим стажем мне сказал, что это было на всех 21х движках (естественно, тех, с которыми он имел дело).
http://www.gaz21.org/view.php?data=book1/expl2Цитата
…При этом следует для облегчения пуска слегка нажать на педаль управления дроссельной заслонкой…
на мой взгляд, вот всех мануалах на карбовые машины так написано. Сам так завожу и не вижу в этом особой трагедии. Ставьте инжектор и не надо будет газульку нажимать, а так принимайте карб какой он есть…
Цитата
работает еле слышно на 350-400 об/мин
А не маловато?.
Мне на таких оборотах уже при переходе на передачу ВВЕРХ приходться подгазовывать.
Да и давление масла низковатое.
На холодную нормально. На недавно капиталенном движке друга чуть не 200 оборотов получалось - сломалась тяга между воздушной и дроссельной заслонками, так что вытягивание подсоса оборотов не прибавляло - так и прогревалась на холостых "еле пыхая", но не глохла!
Гена-переменник был в глубоком минусе
6-String Samurai
2007.08.18 11:10
Вспомнил, что и у меня такая штука была. На горячую, да ещё на солнце, полчаса машину заводил. А так нормально заводится.
А у меня на горячую постоит минуты 3- и прямо видно как в окошке на карбе уровень поднимается выше нормы… Видимо нагревается бенз в топлипроводе, расширяется, да и не выдерживает игла поплавковой камеры и заливает ее. таким образом если на горячую заглохнуть и сразу заводиться то срабатывает сполоборота. А вот если подождать несколько минут приходится покрутить хорошенько- смесь богатая слишком получается!
В принципе не напрягает, но вот как с этим бороться всеже кто-нибудь знает? Обратку не предлагать =)
Я воспринимаю, такое положение вещей, как аксиому. Ничего трудного в нажатии на педаль газа до упора, нет. Продул свечи и поехал. Думаю радикальных способов борьбы с этим-нет.
Интересно, откуда тогда берутся все рассказы о заводке с «пол-оборота»?
Misantrop
2007.08.23 11:18
Именно супербогатая смесь в этом и виновата. А для легкого запуска надо тапку в пол перед запуском плаааавнеько нажимать, чтобы ускорительный еще не наплевал
. И не отпускать. Вот тогда за 1 - 1,5 оборота проходит продувка горшков и движок нормально схватывает. После этого тапок можно с газа убирать. Мне уже давненько этот способ показали, никаких проблем с пуском горячего
FS A-119
2007.08.23 14:09
А в ОТСТОЙНИКЕ по языковому вопросу всё заводится с 1/4 оборота.
Misantrop
2007.08.23 14:22
Ну, сравнил. В отстойнике искра-то помощнее будет
Да и смесь там намного взрывоопаснее
А я свою ласточку вообще частенько с толкача завожу, в том числе и на горячую - аккумулятор уже "на подходе", а новый брать пока не на что, за лето поиздержался, да еще и ХАДО купил для движка, на днях начал обработку. Не знаю, у кого как, но свою я сам с толкача на ровной поверхности без проблем завожу (при том, что сам вешу меньше 60 кг).
да гдето контакт расширяется и глючит ее… .Был у дяди мерин когдато, купил его по дешевке - заводиться на горячую не хотел - вот прогреет двигатель, выключит и пока двигатель не остынет - ну нив какую! и что это оказалось как бы вы думали? - правильно - катушка зажигания… - оказывается нагрееется она от двигателя и пропал контакт… так и тут наверное гдето чет расширяется и гайки
Misantrop
2007.08.23 14:29
А у дружка на Мазде комп глючил аналогично. Причем, скотина, не постоянно, а только в самые ответственные моменты
Stirlitz
2007.08.23 14:32
Хм. А у меня катушка ну очень горячая при работе. Кстати, я её повесил на штатное место под крышкой капота. Правильно ли?
может прозвонить ее когда горячая и когда холодная - посмотреть разницу… (ну что б не менять сразу)
Stirlitz
2007.08.23 14:45
Как именно это сделать?
Misantrop
2007.08.23 14:52
Кстати, у тебя катушка еще родная? Те же спецы мне посоветовали ее тоже махнуть от греха. С новья у нее искра сумасшедшая, но масло за столько лет через микронеплотности уходит. Вот и растет температура (охлаждение-то ухудшается)
Омметром
Stirlitz
2007.08.23 14:59
Цитата(Misantrop @ 2007.08.23 16:52)
Кстати, у тебя катушка еще родная? Те же спецы мне посоветовали ее тоже махнуть от греха. С новья у нее искра сумасшедшая, но масло за столько лет через микронеплотности уходит. Вот и растет температура (охлаждение-то ухудшается)
Какая родная на бесконтактном-то зажигании!! Чёрная такая, немецкая для зубил.
Misantrop
2007.08.23 15:00
Тады омметр тебе в помощь
Stirlitz
2007.08.23 15:17
Попробую. То, что омметром, я понял — но какие клеммы прозванивать?
Дык их всего 3… Вот всё и звонить
Цитата(Stirlitz @ 2007.08.23 0:17)
Интересно, откуда тогда берутся все рассказы о заводке с «пол-оборота»?
Валентин В.В.
2007.08.24 8:24
Не надо намекать что это сказки,…
Просто нагретый двигатель, который уже постоял надцать минут заводится.
И очень нагретый двигатель, на солнце, при +30… это уже не то.
Но первый вариант назвать холодным двигателем нельзя, поэтому "горячий" двигатель бывает по разному горячий. Вот и разница, то заводится, то нет.
Цитата(Валентин В.В. @ 2007.08.24 8:24)
"горячий" двигатель бывает по разному горячий. .
" Ясность, это одна из форм полного тумана" ,изречение папаши Мюллера.
Мистер Слава243
2007.08.24 19:24
Цитата
Какая родная на бесконтактном-то зажигании!! Чёрная такая, немецкая для зубил.
Игорь, это для жигулей, 2контактная стоит у тебя? Если да как как без резистора обходится? Резистор для чего то ставят…Хотя он съедает 5 вольт
Stirlitz
2007.08.25 11:28
Ну я ж говорю: для зубил. Не знаю, для чего резистор.
Misantrop
2007.08.25 11:39
Балластный резистор ставился для того, чтобы при старте (когда стартер напругу в сети просаживает) обеспечить нормальную мощность искры. А на электронном зажигании этот косяк уже исправлен, так что там балластник не нужен
Илья Н.Жебрик
2007.08.29 16:30
Хочу и свои 5 коп. вставить. Встречал когда-то обсуждение плохого завода горячего движка, и там была обоснована идея, что в бензонасосе из-за нагрева образуется пробка из паров бензина, которая как-то (не помню уже, как) мешает подаче топлива. И метод борьбы с этим-положить мокрую тряпку на бензонасос. Пробка сконденсируется и все будет ОК.
Misantrop
2007.08.29 18:05
Нет, Илья, это немного не оттуда. У моей карб с глазком. Специально смотрел - уровень нормальный. А вот в пробках на жаре бензонасос штатный действительно перегревается, особенно, если на 80-м бензине ездить
. Вот тогда мокрая тряпка на бензонасосе действительно является единственным спасением (доехать-то как-то надо, посреди дороги переделку системы питания не затеешь)
Валентин В.В.
2007.08.31 17:47
А как перегрев бензонососа связан с октановым числом топлива которое он перекачивает?
Misantrop
2007.08.31 18:04
Именно с октановым числом - почти никак. Но 80-й ( в отличие от 76-го, который - чисто бензин), в 80-м полно газоконденсата. А у него температура кипения намного ниже. По зиме-то оно неплохо, но вот летом, да в пробке
Прошлым летом вообще кошмар был (странно, это лето жарче, а конкретно с этой проблемой полегче. Может бензин стал чуть повыше качеством?) А то в бензонасосе - один сплошной паровой пузырь, а через глазок карба видно, как там , словно в чайнике, выкипают остатки
Народ, у меня та же проблема. Сразу после остановки двигателя - заводится без проблем. Но где-то после 10-15 минут стоянки запуск сильно затрудняется, причем при запуске наблюдается двоение, троение и черный форс дыма из грушителя. В общем, все признаки перелитого двигателя. После часовой стоянки и более с запуском все ОК. В ходе исследований удалось установить следующее: что-то заставило меня полезть под капот и в глазке карба (к-129) я увидел поднимающиеся вверх в топливе пузырьки, т.е. топливо просто тупо кипело. При этом весь карб был в топливе. По-моему, все происходит из-за нагрева карба от разогретого выхлопного коллектора и в следствие кипения заливает двигатель топливом. Сейчас по-прохладнее. С лета двигатель ничем не дорабатывал. С запуском на горячую стало гораздо легче.
А защита карбюратора от перегрева на месте? Может, защитный щиток сгинул во мраке времени?
У меня, если движок в нормальном температурном режиме, кипения в поплавковой камере не наблюдается после стоянки. Карб - К-124
Защита на месте. Да и температурный режим двигателя вроде в норме. А под капотом летом - пекло, особенно когда на солнце приходится бросать. К следующему лету буду другую защиту делать, чтобы карб поболе от коллектора прикрыть. Родная по-моему маловата будет.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.