Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Плохо заводится на горячую
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Трудности, неисправности, ремонт
Stirlitz
Как с этим бороться? Пока тапку не утопишь… И даже с ней не сразу. Хотя на холодную вжик и готово, только подсос вытянуть. Впрочем, когда машина стоит полдня под солнцем, даже подсос не нужен — правда, работает еле слышно на 350-400 об/мин smile.gif А на горячую что-то плохо. Клапан разбалансировки виноват? Как его отрегулировать на К-131А?

Пишу в Питание, потому что почти уверен, что дело в карбюраторе, поправьте, если не так.
Dobermann
Ta je istoriya…
Gera
Жалко что не помню где читал!
Но кто-то где то писал, что это проблемма распространена на всех двадцать первых и двадцать четвертых и описывается почему!
У меня таже самая тема, только после того как прочел статью, перестал на это обращать внимание! Знаю что теперь этому есть научное объяснение!:)
Валентин В.В.
А так же Газели с 151, Солексами, ВАзы. (кроме к126 карб)
В книге по ВАЗу 1971 года, да же в мануале было написано, что заводить гарячий двигатель надо с нажатой газулькой. Газель с 151 когда жаррркооо надо заводить с газом. А при средней температуре, можно просто так. А вот РАФ с 126 карбом был.
Проворачиваешь стартером без зажигания на пол оборота. Можно подождать 5-10 секунд. Потом просто включаешь ключ зажигания И ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ!!! (конечно получалось не всегда, когда поршень останавливалось после ВМТ в такте сжатия).( на транз. волговском зажигании при подаче питания проскакивает искра, не зависимо от положение ротора трамблёра).

Так что это не баг, это фича smile.gif
Stirlitz
Ни фига. Должно заводиться только ключом при любом раскладе. Максимум, что допускается — вытянуть подсос или прыснуть ускорительным предварительно.
ManCar
Если так логически подумать, то при пуске холодного двигателя, из-за отвратительного испарения бензина, используют сверхбогатую смесь, которая в цилиндры поступит уже в нормальной концентрации (за это отвечает система холостого хода). Открывая дроссельную заслонку, ты отключаешь систему ХХ и топлива льется гораздо меньше, чем требуется при холодном пуске, но при горячем двигателе это значения не имеет, т.к. теперь топливо будет испарятся хорошо - коллектор уже горячий. А вот если не открыть дроссельную заслонку, то все лишнее топливо испарится полностью и в цилиндры попадет настолько богатая смесь, что она уже будет за порогом воспламенения.
Кроме того, думаю, что при непродожительной стоянке с горячим двигателем бензин из поплавковой камеры активно улетучивается и попадает все в ту-же смесительную камеру, изначально переобогащая смесь, что еще больше усугубляет дело при "правильном" пуске (без трогания педали дросселя).
Кстати, шофер с сумасшедшим стажем мне сказал, что это было на всех 21х движках (естественно, тех, с которыми он имел дело).
Lexx
http://www.gaz21.org/view.php?data=book1/expl2

Цитата
…При этом следует для облегчения пуска слегка нажать на педаль управления дроссельной заслонкой…


на мой взгляд, вот всех мануалах на карбовые машины так написано. Сам так завожу и не вижу в этом особой трагедии. Ставьте инжектор и не надо будет газульку нажимать, а так принимайте карб какой он есть…
Шурик
Цитата
работает еле слышно на 350-400 об/мин

А не маловато?.
Мне на таких оборотах уже при переходе на передачу ВВЕРХ приходться подгазовывать.
Да и давление масла низковатое.
Lexx
На холодную нормально. На недавно капиталенном движке друга чуть не 200 оборотов получалось - сломалась тяга между воздушной и дроссельной заслонками, так что вытягивание подсоса оборотов не прибавляло - так и прогревалась на холостых "еле пыхая", но не глохла! biggrin.gif Гена-переменник был в глубоком минусе biggrin.gif
6-String Samurai
Вспомнил, что и у меня такая штука была. На горячую, да ещё на солнце, полчаса машину заводил. А так нормально заводится.
Mitiai
А у меня на горячую постоит минуты 3- и прямо видно как в окошке на карбе уровень поднимается выше нормы… Видимо нагревается бенз в топлипроводе, расширяется, да и не выдерживает игла поплавковой камеры и заливает ее. таким образом если на горячую заглохнуть и сразу заводиться то срабатывает сполоборота. А вот если подождать несколько минут приходится покрутить хорошенько- смесь богатая слишком получается!
В принципе не напрягает, но вот как с этим бороться всеже кто-нибудь знает? Обратку не предлагать =)
Vov65
Я воспринимаю, такое положение вещей, как аксиому. Ничего трудного в нажатии на педаль газа до упора, нет. Продул свечи и поехал. Думаю радикальных способов борьбы с этим-нет.
Stirlitz
Интересно, откуда тогда берутся все рассказы о заводке с «пол-оборота»?
Misantrop
Именно супербогатая смесь в этом и виновата. А для легкого запуска надо тапку в пол перед запуском плаааавнеько нажимать, чтобы ускорительный еще не наплевал biggrin.gif . И не отпускать. Вот тогда за 1 - 1,5 оборота проходит продувка горшков и движок нормально схватывает. После этого тапок можно с газа убирать. Мне уже давненько этот способ показали, никаких проблем с пуском горячего
FS A-119
А в ОТСТОЙНИКЕ по языковому вопросу всё заводится с 1/4 оборота.
Misantrop
Ну, сравнил. В отстойнике искра-то помощнее будет rofl0000.gif Да и смесь там намного взрывоопаснее bomb.gif

А я свою ласточку вообще частенько с толкача завожу, в том числе и на горячую - аккумулятор уже "на подходе", а новый брать пока не на что, за лето поиздержался, да еще и ХАДО купил для движка, на днях начал обработку. Не знаю, у кого как, но свою я сам с толкача на ровной поверхности без проблем завожу (при том, что сам вешу меньше 60 кг).
Илья
да гдето контакт расширяется и глючит ее… .Был у дяди мерин когдато, купил его по дешевке - заводиться на горячую не хотел - вот прогреет двигатель, выключит и пока двигатель не остынет - ну нив какую! и что это оказалось как бы вы думали? - правильно - катушка зажигания… - оказывается нагрееется она от двигателя и пропал контакт… так и тут наверное гдето чет расширяется и гайки
Misantrop
А у дружка на Мазде комп глючил аналогично. Причем, скотина, не постоянно, а только в самые ответственные моменты wall0000.gif
Stirlitz
Хм. А у меня катушка ну очень горячая при работе. Кстати, я её повесил на штатное место под крышкой капота. Правильно ли?
Илья
может прозвонить ее когда горячая и когда холодная - посмотреть разницу… (ну что б не менять сразу)
Stirlitz
Как именно это сделать?
Misantrop
Кстати, у тебя катушка еще родная? Те же спецы мне посоветовали ее тоже махнуть от греха. С новья у нее искра сумасшедшая, но масло за столько лет через микронеплотности уходит. Вот и растет температура (охлаждение-то ухудшается)
Lexx
Омметром smile.gif
Stirlitz
Цитата(Misantrop @ 2007.08.23 16:52) *
Кстати, у тебя катушка еще родная? Те же спецы мне посоветовали ее тоже махнуть от греха. С новья у нее искра сумасшедшая, но масло за столько лет через микронеплотности уходит. Вот и растет температура (охлаждение-то ухудшается)
Какая родная на бесконтактном-то зажигании!! Чёрная такая, немецкая для зубил.
Misantrop
Тады омметр тебе в помощь biggrin.gif
Stirlitz
Попробую. То, что омметром, я понял — но какие клеммы прозванивать?
Lexx
Дык их всего 3… Вот всё и звонить smile.gif
Mayor
Цитата(Stirlitz @ 2007.08.23 0:17) *

Интересно, откуда тогда берутся все рассказы о заводке с «пол-оборота»?


wink.gif
Валентин В.В.
smile.gif Не надо намекать что это сказки,…
Просто нагретый двигатель, который уже постоял надцать минут заводится.
И очень нагретый двигатель, на солнце, при +30… это уже не то.
Но первый вариант назвать холодным двигателем нельзя, поэтому "горячий" двигатель бывает по разному горячий. Вот и разница, то заводится, то нет.
Mayor
Цитата(Валентин В.В. @ 2007.08.24 8:24) *

"горячий" двигатель бывает по разному горячий. .


" Ясность, это одна из форм полного тумана" ,изречение папаши Мюллера.
Мистер Слава243
Цитата
Какая родная на бесконтактном-то зажигании!! Чёрная такая, немецкая для зубил.


Игорь, это для жигулей, 2контактная стоит у тебя? Если да как как без резистора обходится? Резистор для чего то ставят…Хотя он съедает 5 вольт
Stirlitz
Ну я ж говорю: для зубил. Не знаю, для чего резистор.
Misantrop
Балластный резистор ставился для того, чтобы при старте (когда стартер напругу в сети просаживает) обеспечить нормальную мощность искры. А на электронном зажигании этот косяк уже исправлен, так что там балластник не нужен
Илья Н.Жебрик
Хочу и свои 5 коп. вставить. Встречал когда-то обсуждение плохого завода горячего движка, и там была обоснована идея, что в бензонасосе из-за нагрева образуется пробка из паров бензина, которая как-то (не помню уже, как) мешает подаче топлива. И метод борьбы с этим-положить мокрую тряпку на бензонасос. Пробка сконденсируется и все будет ОК.
Misantrop
Нет, Илья, это немного не оттуда. У моей карб с глазком. Специально смотрел - уровень нормальный. А вот в пробках на жаре бензонасос штатный действительно перегревается, особенно, если на 80-м бензине ездить wink.gif . Вот тогда мокрая тряпка на бензонасосе действительно является единственным спасением (доехать-то как-то надо, посреди дороги переделку системы питания не затеешь)
Валентин В.В.
А как перегрев бензонососа связан с октановым числом топлива которое он перекачивает?
Misantrop
Именно с октановым числом - почти никак. Но 80-й ( в отличие от 76-го, который - чисто бензин), в 80-м полно газоконденсата. А у него температура кипения намного ниже. По зиме-то оно неплохо, но вот летом, да в пробке wink.gif sad.gif

Прошлым летом вообще кошмар был (странно, это лето жарче, а конкретно с этой проблемой полегче. Может бензин стал чуть повыше качеством?) А то в бензонасосе - один сплошной паровой пузырь, а через глазок карба видно, как там , словно в чайнике, выкипают остатки wink.gif
AK3994AI
Народ, у меня та же проблема. Сразу после остановки двигателя - заводится без проблем. Но где-то после 10-15 минут стоянки запуск сильно затрудняется, причем при запуске наблюдается двоение, троение и черный форс дыма из грушителя. В общем, все признаки перелитого двигателя. После часовой стоянки и более с запуском все ОК. В ходе исследований удалось установить следующее: что-то заставило меня полезть под капот и в глазке карба (к-129) я увидел поднимающиеся вверх в топливе пузырьки, т.е. топливо просто тупо кипело. При этом весь карб был в топливе. По-моему, все происходит из-за нагрева карба от разогретого выхлопного коллектора и в следствие кипения заливает двигатель топливом. Сейчас по-прохладнее. С лета двигатель ничем не дорабатывал. С запуском на горячую стало гораздо легче.
Михаил
А защита карбюратора от перегрева на месте? Может, защитный щиток сгинул во мраке времени?
У меня, если движок в нормальном температурном режиме, кипения в поплавковой камере не наблюдается после стоянки. Карб - К-124
AK3994AI
Защита на месте. Да и температурный режим двигателя вроде в норме. А под капотом летом - пекло, особенно когда на солнце приходится бросать. К следующему лету буду другую защиту делать, чтобы карб поболе от коллектора прикрыть. Родная по-моему маловата будет.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.