Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Отдых" на море , или грёбаный шатун.
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Общение (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Путешествия и мероприятия > Отчёты
March
Июль месяц 1989г. Вот он долгожданный отпуск. Подготовка уже шла заранее.
Машинка подготовлена, всё отрегулировано, бензин заготовлен. Вечерком в гараже загрузил всё
необходимое и под дом. Я проём между передней спинкой сиденья и задней сидушкой закладывал по самый верх сидушки, получался классный диванчик. Детки 7 и 5 лет там у меня ехали. Внутренние ручки открытия задних дверей снимал. Детки когда начинали дурачится могли не нароком зацепить.
Вопрос куда ехать отдыхать после женитьбы в 1980г. не стоял. Киев - тёща , ( 600км. Запорожская обл.) тёща - Приморск (220км) и обратно.
В 4.00 поехали. К тёще доехал нормально, без проишествий. Денька три попили водочки и вперёд на Приморск, на море. Ездил пару раз в Крым, не понравилось, народу много.
Вот на подъезде к Приморску всё и началось. Километров эдак за 10 до Приморска появился
стук в двигателе. Проехал Приморск , выезжаю на Обиточную косу, стук усилился. Мне надо проехать её всю, чтоб попасть в домик лесников. Доехал, настроение нулячее, голову ломаю что оно там барабанит. По звуку вроде как шатун, тон довольно высокий. Вечером приехали
ребята, лесники, ну у меня было, у них было. утром еле встал. Море лечит. Договорились если что , вытащат уазом. Так я две недели "отдыхал" с мыслью а что меня ждет дальше?
Интересный эпизод: замечаю что местные рыбачки на моторках, проплывая по утрам мимо нашего лагеря , збавляют скорость, или вообще останавливаются, и что-то рассматривают в биноколь. Оказалось что моя дорогая , пока дети и я спим, загорает в чем мать родила.
День отъезда. Завожу , стучит (отдых не пошел ей на пользу) выруливаю с мыслью хотя-бы дотянуть до Приморска. Дотянул, звоню брату жены если что, чтоб детей и жену прихал забрал. Принимаю решение ехать дальше, это же ВОЛГА. ГАЗ-21. Еду, становится жарко, стук усиливается. машина греется , тянет плохо. Останавливаюсь , определяю стук в 3 цылиндре.
Снимаю провод, выкручиваю свечу, завожу, стук потише. Чтоб не было больших неприятностей
еду дальше на 3 цылиндрах. И я таки доехал. О Н А меня и семью довезла до тёщи, 170 км. по жаре на 3 цылиндрах. В Васильевке мужик подходил спрашивал какой дизель у меня стоит.
На следующий день снял двигатель в мастерской лесничества. Было подозрение на шатунную шейку коленвала. Оказалось полностью выбило верхную втулку шатуна 3 цылиндра. Кольца в
трёх цылиндрах в хлам. Напился я в тот вечер крепко, на радостях что не коленвал.
Утром пошел в районный таксопарк. За жидкую валюту дали пол ящика колец б/у и прокладку головки. Шатуна нет. Пошел на дорогу. едет ВОЛГА я под колеса, с четвертой попытки получилось. Нашел шатун от 24ки.( через год я его вернул доброму мужику с процентами)
До Киева доехал нормально, но, через две недели, такая же фигня пошла во 2 цилиндре.
Эту поршневую,в сборе с шатунвми 21ми, мне дал военный с размороженного уаза.
Лежит до сих пор в гараже как память об "удачно" проведенном отпуске.


Stirlitz
Я тоже как-то 170 км добирался до дома со стучащим шатуном. Правда, на коленчатом валу. Скинул провод и 40 км/ч…
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.