Ох, щаз как сказану так и забанят меня навеки…ой чую забаняяят…
Насчет машинки - ну а чо? Прикольно, йопт! Чем-то действительно смахивает на буржуйцев,читал когда-то ещё в 97 году кажись Мерс Малибу был российском "Клаксон"е, где была статья и фотки лимузина и салон там с дерева, кожа-рожа, холодильничек, шампанское в выдвижном ящичке…ну полный фарш, кароче, тока Каляна с гитарой там не хватало, ибо буржуи поставили туда мафон и динамики.
а!так о чём эт я…вобщем салон действительно "на любителя" но уже что не просто "борода" из дерева а весь салон собран в таком стиле…это уже заслуживает как минимум уважения мастеру, который всё это подгонял. Возможно огрехи и есть, но такое с деревом вытворить - шедевр! Покраска в 2 цвета…ну тут почти моя идея реализована
Я теперь стал ещё ближе на шаг к своей задумке.
По поводу покраски. По поводу покраски у меня есть классная история на примере моей машины. Красилась она когда-то за бюджет студенческой платы и всевозможных подработок. Красилась да й усё. Прошло 5 лет! Так кк моя Шаха не выставочный автомобиль а гоняет она как рысь, увы и ах! Кузов уже имеет там потертость, там краска отвалилась кусочком, там трещинки-паутинки по краске пошли, а там вообще стойки расхреначило и по металлу пошли трещины, там мудила парковался чесонул дверку…
К чему я…насколько я понял автомобиль не выставочный, а будет ездить своим ходом а не на лафете. Да ну и какая разница? Внешне смотрится свежепокрашеным и это кайфово, все огрехи постепенно уберутся, и сигналы подкрашены пылью красски и прочее. Я думаю у владельца было б куча свободного времени и куча баблища…хм огромная куча баблища! То можно было бы 3 года машину собирать - всё поснимать, каждую деталюшку подкрашивать перед установкой, весь кузов покрасить (а лучше ещё окунуть в кислотный грунт, а после антикорозийный грунт, а после 3 слоя краски, а после 2 слоя лака…каждый лист рессоры покрасить в чёрный, подкрасить кардан, рычаги подвески… а потоом! Собрать всё это в кучу сьездить к тёще по картошку в дождик и по болоту и понять шо нафига оно всё того стоило?
Ну и для тех, кому лень всё это читать - моя мысль такова: покрашена машина? Покрашена, да и слава богу что не видно ржавчины и шпаклёвки по всему кузову, она хоть и с огрехами крашена, но имеет вид машины, а не ржавого ведра.
П.С. во сколько покраска обошлась в национальной валюте с работой и материалами?
По поводу безопасности (при ДТП) Давайте вспомним пластиковые Трабанты? а вспомним мотоциклёты Иж и Ява, в которых цепи по спене могли огреть, а могли блоконуть колесо заднее и привести к заносу, падению, калецтвам? А давайте припомним рули на ГАЗ 69 и УАЗ 469, и тд, где на бездорожье при неправильном положении у вас большие пальцы калечит, ломает, выбивает?
Примеров можно перечислять множество
А! Даже видел в 24-ках вместо деревянной вставочки из шпона лепили в родную торпеду зеркала с пескоструем, опять таки осколок может отколоться, вонзится в сердце, глаз…
Насчёт безопасности, уж извините, не взирая на то что мне нравлятся старые машины, ретролюб таксказать, но при ДТП если можно было бы выбирать, я бы выбирал БМВ,Лексус, тойоту… с технической точки зрения, когда в машине подушки безопасности, рама сделана таким образом что при дтп мотор не врывается в салон а выпадает под машину, думаю дерево не сыграет в дтп роковую роль, думаю роковую роль будет играть именно конструкция. Уж поверьте видел и БМВ е36 после ДТП( 170 км\ч в дерево) и там кстать движок даж не пострадал, видел и лексус при фронтальном ударе в бордюр, и видел москвичи и лады при малых скоростях, и у водителя 2108, которого "догнали в зад" черепомозговая…и салон не деревяный у него…
Вот единственный момент, который меня смущает в деревянном салоне так это мягкость. Вот действительно это отличие от батонов из так называемой пенки. А при дтп… да блин кто его знает торпедой получиш травму или вообще влетит тупо кирпич в салон, а торпеда и не при чем то будет? Тьху-тьху-тьху
Вот 100% машина вызвала резонанс
Это
! Ну и давайте будем более вежливыми, понятное дело, что у нас разные вкусы, возможности, желания…и самое главное разные кошельки. Можно спорить до "разрыва пукана в сало" но владелец видет этот проект именно так! И назвать это колхозом? ну это не колхоз, колхоз это брызговички спарцо, мухобойки, амбарные замки на дверях…а тут этого нету, и автомобиль смотрится довольно богато! Ручная сборка, ручная работа! Но колхоз? не! не видел!