Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, где можно отремонтировать родной Г-12 и реле в Одессе? Прозвонил многих электриков, но никто не хочет браться за это.
Заранее большое спасибо, за ответы.
П.С. проблема заключается в том, что на х.х. показывает 12.2в, когда даёшь обороты, очень медленно поднимается заряд до 13.2в и на этом останавливается. Раньше показывал без проблем 14в…
Stirlitz
2015.08.04 10:24
А с аккумулятором всё в порядке? Может, вначале хорошенько его зарядить от сети 220 В?
Аккумулятор в порядке. Как выяснилось проблема в реле. Генератор тоже в порядке. Может кто подскажет, где найти такое реле? Или может есть чем его заменить?
Stirlitz
2015.08.09 16:24
Родное реле — это ЖОПА, извините за выражение (другие есть — но ещё менее цензурные). В своё время столкнулся как раз с тем, что именно реле-регулятор, а не генератор, является слабым звеном в электрооборудовании. Но поскольку заменить его ничем нельзя без акробатики, то пришлось перейти на альтернатор.
Некоторые электронщики в своё время тут грозились изобрести чудо-реле в корпусе родного с электронной начинкой, но дальше таких угроз в разное время дело не пошло. Проблема в том, что генератор у нас постоянного тока, а таких сейчас нет — все альтернаторы (переменного тока).
_ShvartZ_
2015.08.09 16:43
Дай я хотя бы с твоим приемником доразберусь
И не только с твоим…
Печально… было бы здорово, если бы кто-то смог сделать новое реле в старом корпусе…
Игорь, может сможешь подсказать, кто сможет хорошо настроить родной карбюратор? а то уже был у двух мастеров, но толку пока что не очень ((
Stirlitz
2015.08.09 17:25
Не знаю. Да его и сам можешь. Он простой.
_ShvartZ_
2015.08.09 18:32
Это ничего не значит
Моё реле рр24 тоже новое, я его поставил и ни разу практически не ездил, зиму машина стояла и оно уже стало глючить…
Stirlitz
2015.08.09 21:14
Весьма типично. У меня где-то мешок этих реле валяется. Скорее всего, в Крыму.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.