Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Полупомпа УАЗ,помогите определиться
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Охлаждение
M a к c
Парни кто ставил себе полупомпу алюминевую, Ульяновского завода, с какой то "жигулёвской" начинкой, дайте плиз отзыв о её работе, в инете ничего накопать не могу. Хотел прикупить себе чугунину (красную), как у меня стояла, говорят что китай их штампует, мол г ёщё то.
Saw
Я брал такую. Красивая такая аккуратная китайская. 7тыщь отбегала пока норм. Чугунное говно не подошло по отверстиям руснявое литье на высоте. Поэтому лучше купить пару тройку китайских и менять их smile.gif Кстати китайская не мажется по дефолту.
Romarius
Была такая стояла немного металл- мягкий слишком , термостат старого образца не становится надо новый ставить , когда купил несколько раз перепаковывал т.к. текло из под шпилек но герметик рулит . Потом подогнали старую помпу ее реставрировал и поменял . Короче от этой помпы у меня лично только негатив !
КоТТ
Работает отменно, пробег более 10 тыщ, брал в харькове в инет магазине по УАЗам, как всегда что чугуний что алюминий, приехала и сразу потекла, при заливке, поменяли без вопросов ) . Главный + это не шприцуется
Elviis
Не шприцуется,это плюс,отбегала меньше 4000 км,это минус,попытался разобрать и сдал в металлолом…
Shulc
От чугуных у меня впечатления плохие.
Одна тоже по шпилькам не садилось, когда применил силу, ухо откололось, гайкой зажал на перекос, по стыку не текла, но все же не приятно. Но через пару тысяч потекла по валу.
На второй уже не помню почему, но срезало шпильку с гайкой которая придерживает наружный фланец на котором висит шкив и вентилятор. Не помню что я там приколхозил, (толи сваркой прихватил, толи просверлил резьбу и болтом зажал), кое какое время поработала, та тоже потек сальник.
Потом купил в алюминиевом корпусе, помойму "феби" или что то такое. На вид конечно доверия не внушала, но работала отлично и долго пока я не перешел на другой мотор.
Hellbomb
Цитата(Elviis @ 2015.10.21 0:59) *

Не шприцуется,это плюс,отбегала меньше 4000 км,это минус,попытался разобрать и сдал в металлолом…


А в чем там, собственно, плюс, что не шприцуется? Для самоуспокоения? Тем паче, 4000 км и в утиль - уж не является ли второе следствием первого?
Ustrilu
Может и так, но, на современных авто ничё не шприцуется… Родные помпы были с тавотницами под шприц, ибо в систему предполагалось заливать ВОДУ, которая ничего не смазывает (наклейки с инструкциями по сливу воды тому подтверждение)… Качество новодельных помп ( кстати, равно как и замков зажигания и пр. з/ч) оставляет желать лучшего. sad.gif
Mayor
Цитата(Ustrilu @ 2015.10.21 22:35) *

Может и так, но, на современных авто ничё не шприцуется…


Да. Оно именно так в свете мировой тенденции снижения объема обслуживания. И на примере скажем Победы, 21й ,24ки, 3110 можно например отследить как сокращались точки смазки… и какие в результате имели место остоятельства…
На современных по поллимона никто не ездит. Так как та же мировая тенденция привела к выравниванию ресурса основных узлов и агрегатов что то к 200-250 тысячам . В результате авто проще сдать в утиль как только сотрутся покрышки или отработает свое АКБ, не заморачиваясь с сыпящамися подряд фокусами всего что не смазывалось.

Цитата(Ustrilu @ 2015.10.21 22:35) *

Родные помпы были с тавотницами под шприц, ибо в систему предполагалось заливать ВОДУ, которая ничего не смазывает


А вода тут вообще не причем. Подшипники от воды отделены сальником и с водой не контактируют. Если сальник потечет, то подшипникам и от антифриза будет несладко. Другое дело что с антифризом сальник помпы может дольше прожить… эт да. Антифриз имея в составе ингридиенты способствующие созданию комфортных условий для РТИ этому способствует… и даже гдето о некоей смазке сальника можно говорить.
Валентин В.В.
Мне кажется, что сначала начинает течь сальник, вымывает смазку, и потом уже кирдык подшипнику.
У меня по крайней мере, сначала появлялась течь, а потом уже люфт подшипника.
И тут его хоть смазывай, хоть нет, ничего не даст.

Кстати, сальник в помпе не резинкой. Там что-то вроде графитового такого. Графит сам по себе смазывается. И либо он не качественный, либо сталь на крыльчатке паршивая, т.к. на ней появляются кольцевые борозды, и тогда начинает течь.
Mayor
Сальник в составе своей конструкции имеет несколько компонентов. Есть и графитовое ( а в прошлом фибровое) кольцо, есть и резиновая манжета.

Цитата(Валентин В.В. @ 2015.10.22 8:45) *

Графит либо не качественный, либо сталь на крыльчатке паршивая, т.к. на ней появляются кольцевые борозды, и тогда начинает течь.


Ещё износ графита и сопрягаемой с ним стальной поверхности обуславливается наличием в ОЖ твердых частиц - попросту грязи/накипи итп. Опять же работа на антифризе с его моющими свойствами и систематической его сменой с профилактической промывкой системы оч способствуют продлению жизни этого узла. Вода же провоцирует образование накипи и продуктов коррозии. Причем она ЭТО провоцирует вследствии того что обычно при проведении неких работ с системой её не заморачиваясь слив заменяют. А вот если это не дистилат, то начинается новый виток накопления накипи и коррозии и так по нарастающей.
Mayor
Потекла наконец помпа. Наконец эт потому что за период -1995-2016 год и 280 тыс пробега мотор трижды пришлось перелопачивать… а помпу только снимал и одевал обратно
На замену была самолично заготовленная полупомпа. Перекинул. Не утерпел - разобрал снятую. Как эта манжета вообще там что то удерживала непонятно. Ещё не извлекая сальника из крыльчатки , видны были трещины в резинке. При снятии стопорного кольца и извлечении угольковой шайбы - резинка буквально высыпалась оттуда.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.