Stirlitz
2015.08.18 18:52
Давно мучит такая проблема. Раньше думал на сцепление. После замены двигателя вместе со сцеплением проблема не ушла. Сейчас думаю про тормозные колодки. Конкретнее, задние, так как передние тормоза недавно поставил дисковые. Может, что-то другое? При движении вперёд рывков, вибраций нет.
Задний мост тоже заменил. Так что дело не в нём.
Stirlitz
2015.08.18 19:35
Забыл добавить, что он у меня отсутствует. Есть 24-шный на задние колёса.
Откровенно говоря я не понял о чем речь. Слабо описаны симптомы. Дергается при трогании или уже в движении? При нажатии на педаль газа или в натяжку? Может трамблёр попадает на границу зоны включения центробежного регулятора?
Непонятно.
Stirlitz
2015.08.18 21:24
В основном в трогании. И при движении с малой скоростью. Когда разгонишься, едет уже нормально. При нажатии или внатяжку — трудно разграничить. Просто когда трогаюсь.
Но только при движении задним ходом. Поэтому, думаю, зажигание ни при чём. Оно же не знает, вперёд я еду или назад.
_ShvartZ_
2015.08.18 21:26
Подвесной? Он в другую сторону нагружается.
Stirlitz
2015.08.18 21:31
Вообще, про него тоже думал… По-моему, он у меня убитый уже. Хотя вроде бы он симметричен. Он у меня от ГАЗ-31029 и прошёл всего лишь 26 мегаметров. Поменяю скоро, станет ясно.
Цитата(_ShvartZ_ @ 2015.08.18 22:26)
Подвесной? Он в другую сторону нагружается.
Очень даже возможно.
У меня похожая проблема, но сопровождается характерным "подвыванием" периодическим в такт рывкам - грешу на люфты в редукторе ЗМ.
Retromehanik +1
2015.08.19 0:28
На карданных валах без подвесного этого нет, рывки с "подпрыгиванием" признак
разболтанного подвесного, та-же тема на ЗИЛу, и Т.П.
Именно при движении назад?
Странно, проблема присутствует давно. Это значит, что подвесной так быстро кончился?
Retromehanik +1
2015.08.19 7:42
Не претендую на истину, но было не только у меня, и после замены подвесного ушло.
Хотя причина может быть и не одна? Наверное...
Цитата(Stirlitz @ 2015.08.18 18:52)
Раньше думал на сцепление. После замены двигателя вместе со сцеплением проблема не ушла.
Ага. Я когда то тоже так думал… Это в соотв теме про регулировочные болтики в лапах сцепления.
Сам не ожидал, что можно будет достить троганья как у троллейбуса с тиристорным контроллером регулировки мощности. Вообще не припомню, чтобы машина когда либо в своей жизни так трогалась с места.
Причем что касается того что откуда занает - вперед трогаемся или назад. Так вот когда регулировка…а точнее разрегулировка достигает такой величины что и троганье вперед сопроваждается вибрацией, то троганье назад при этом просто уже страшно огорчает рывками. Связываю это с ощутимой разницей в передаточных числах 1й и ЗХ а так же разлницей нагружения подвески моста при различных направленностях движения.
Есть и ещё на мой взгляд причина. Не доводилось ли сталкиваться с износом хобота КПП по которому скользит муфта выжимного? А я припоминаю что где то видел глазом видимый аж со ступенькой. Да и износ самой муфты и болтанка выжимного тоже не способствуют строго параллельному перемещению поверхности выжимного плоскости в которой работают лапы. Думаю тут отчасти мой случай - выжимной болтается… хотя вполне прилично работает. И диафрагменная конструкция корзины при таких фокусах тоже не спасет.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.