Было у меня две проблемы:
1. Безбожно выбивало 4-ю передачу.
2. После 95 км/ч по спидометру (врёт немного) начиналась сильная вибрация. Причём вибрация исходила откуда то со стороны двигателя. Раскручивал мотор на стоячей машине так трясло, что ну его нафиг.
Так вот, выбивало выбивало 4-ю передачу, аж пока не заклинило на 3-й прямо возле дачи (хорошо хоть так). Прям на даче поднял машину, снял коробку, привёз знакомым парням на СТО, чтобы глянули что к чему. Под замену блок шестерню на промежуточном валу вместе с валом ну и там подшипнички и т.д. и т.п. Я уж чуть не пошёл покупать запчасти, как Андреналин (кстати СПАСИБО ему огромное!!!) нарыл б/у коробку. Договорились забрать за 250 гр. Ну чё тут думать - и мороки меньше и деньги скорее всего те же. Поставили свежекупленую коробку, предварительно осмотрев, конечно. И что вы думаете, после ремонта не только все передачи нормально зароботали, но и вибрация изменила свой характер в лучшую сторону.
Я поясню, раньше 95 по спидометру и усё ехать невозможно. Машину так трясёт!!! А теперь, на той же примерно скорости вибрация небольшая повляется, но немного разогнавшись тут же пропадает .
Я так понимаю, там чего то отцентровалось и дальше ровный нормальный комфортный разгон. Могу даже немного похвастатся - первый раз в жизни на своей Волге уложил стрелку спидометра .
Вопрос: что может быть причиной такой вибрации? Кстати, на стоячей машине крутил двиг - вибрации нет, а раньше была.