Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Минфин хочет вернуть обязательный техосмотр для автомобилей
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Общение (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Юридические вопросы > Технический осмотр
Sobur2000
Минфин хочет вернуть обязательный техосмотр автомобилей с целью контроля за уплатой транспортного налога как одного из источников наполнения госбюджета.</h4>Министерство финансов Украины в рамках реформирования налоговой системы предлагает с 1 января 2016 года вернуть отмененный в 2011 году обязательный техосмотр для всех автотранспортных средств...".

Далее тут https://news.mail.ru/economics/23224821/?frommail=1

Мое мнение:
Все денег мало. Налог на транспорт отменили мотивируя тем, что он, войдет в составляющую цены бензина и под этим предлогом увеличили его стоимость. Заодно автоматически ликвидировали и техосмотры. Я уже тут писал, как я проходил техосмотр на Чери Амулете - главное в нем было взять деньги с владельца авто, а что и как там на самом деле их не волновало, хотя делал уже его не в ГАИ а сертифицированном СТО - Автопарке "Северный". Но куда шли деньги за техосмотр? История об этом умалчивает.

И обещали эти деньги (суммы увеличения стоимости бензина), пойдут в областные центры и будут использоваться на строительство дорог, как ранее использовался транспортный налог или сбор, как его еще называли. А что изменилось? Аж ничего! Как раньше деньги автомобилистов, т.е. наши деньги от транспортного налога, уплаченного нами - автомобилистами шли неизвестно куда, так и введением этих средств в увеличенную стоимость бензина, они опять же уходят неизвестно куда.

А дорог как не было, так и нет.

Так мало того, владельцы авто выпущенные в СССР до 1990 года включительно платили 50 процентов налога. А от транспортного налога были освобождены все пенсионеры - ветераны труда и инвалиды. И под эту категорию подпадали все владельцы 21 Волг, Побед и т.п.Но это же показалось для власти очень большой льготой этой категории владельцев авто, при введении "налога" в стоимость бензина о них просто ЗАБЫЛИ и я так подозреваю, что сделано это было умышленно. За счет этих людей и делался БЮДЖЕТ!!!

Единственную выгоду и увеличение поступления в бюджет получили от введения этого "налога" в бензин и солярку государство получило от владельцев дизель и бензогенераторов, владельцев малой сельхозтехники (бензиновых косилок, механических плугов и т.п., владельцев лодок с моторами. Эти люди раньше налог такой не платили. Еще забыл владельцев керосиновых и бензиновых ламп паяльных ламп, примусов, керосинок и керогазов.

В тексте статьи есть такая фраза: "норма обязательной проверки технического состояния транспортных средств предусмотрена Директивой Евросоюза по проверкам пригодности к эксплуатации автомобилей и автоприцепов, которую Украина приняла вместе с Соглашением об ассоциации с ЕС, и эта Директива должна быть внедрена в Украине, согласно планам, в течение 5 лет.".

Я так думаю, что такого документа нет, так же как нет документа менять номерные знаки и это все выдумка ГАИ МВД Украины!

Поисковиками искал

Директива Евросоюза по проверкам пригодности к эксплуатации автомобилей и автоприцепов
Результат - ссылки на аналогичные статьи в разных изданиях.

Есть такие

Международные стандарты ISO ссылка http://www.rospromtest.ru/content.php?id=255
И

Стандарты и требования системы ISO в Украине ссылка http://iso.kiev.ua/iso-9001/history-iso-9001-2.html


А тут http://gost-snip.su/razdel/dorojno_transpo..._tselom_/page/1 каталог ссылок ISO по Украине. И в нем есть такой раздел



Дорожно-транспортные средства в целом

Перечислены эти средства на 3 страницах, но нет вообще ни слова о техосмотре. Об испытаниях различного рода, да, есть. Но про техосмотр нет!

Но зато нашел такой документ!!!
Ссыслка http://ustroistvo-avtomobilya.ru/to-i-tr/m...eskogo-osmotra/
Международный сертификат технического осмотра

Одним из видов сертификации в процессе эксплуатации является выдача владельцам транспортных средств, осуществляющим международные перевозки грузов и пассажиров, международных сертификатов технического осмотра (МСТО). Этот вид сертификации предусмотрен «Соглашением о принятии единообразных условий для периодических технических осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров», принятым 13.11.1997 г. в Вене и подписанным 23 странами.

Принятие данного соглашения обусловлено желанием добиться большего единообразия в правилах, регулирующих дорожное движение в Европе, и обеспечить более высокий уровень безопасности и охраны окружающей среды.

В настоящее время странами, присоединившимися к данному соглашению, являются: Российская Федерация, Эстония, Нидерланды, Румыния, Венгрия (дата начала применения настоящего соглашения на своей территории — 27.01.2001г.), Финляндия (19.06.2001 г.), Республика Беларусь (01.07.2004 г.).

В соответствии с условиями соглашения автомобильные пере-возчики, осуществляющие перевозки в страны или проезжающие по территории стран из числа присоединившихся к соглашению, обязаны иметь на борту транспортных средств действующий МСТО.

Согласно Предписанию № 1, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, данной сертификации подлежат транспортные средства категорий М2 (с разрешенной массой более 3500 кг), М3, О3 и О4 через год после первой регистрации и затем ежегодно.

Приложением к Предписанию № 1 регламентируется перечень минимальных требований к транспортным средствам, подлежащим проверке при инструментальном контроле. Данный перечень приведен в таблице. Далее читать по ссылке и смотреть конкретные требования!

Ну и по Украине. Есть такой документ http://www.taktruck.com.ua/index.php/%D0%9...7-10-05-10.html и в нем записано "Проверке МСТО подлежат грузовые автомобили, тягачи, прицепы и полуприцепы." причем проверка проводится по требованию владельца транспортного средства.






Shtabs
Цитата
Я так думаю, что такого документа нет

Был такой документ, но он был необязателен для подписания.
Sobur2000
Цитата(Shtabs @ 2015.09.08 8:36) *

Был такой документ, но он был необязателен для подписания.


Ссылка есть?

Я думаю, что они имеют ввиду этот документ мотивируя внедрение налога и техосмотра
Но зато нашел такой документ!!!
Ссылка http://ustroistvo-avtomobilya.ru/to-i-tr/m...eskogo-osmotra/
Егор3027
У возврата прохождения ТО, налога на роскошь, повышения тарифов на газ и электроэнергию и прочих повышений есть один мотив: со сло всех великих украинских экономистов этого требует соглашение об ассоциации Европа-Украина. Чтобыэто все иметь, надо в соглашении первоочередно прописать минимальную зарплату в 800 евро, минимальную пенсию в 500евро, а потом уже дергать за вымя ту корову, которая приносит деньги в бюджет. А Европе глубоко насрать, прошел я техосмотр или нет…
Sobur2000
А обнародовать это соглашение об ассоциации не хотят, много, да много страниц, тогда книжкой пусть печатают, в интернете опубликуют. Все тайной за 7 замками является.
Алексей
Есть текст в интернете. Там он от версии 90ых годов не сильно отличается.
Лучше бы они (450 чудиков) политическую систему сначала перестроили под Евро, а потом можно было бы и за других браться.
П.С. А в те времена никто не козырял переделкой номеров и всяких бумажек "под Евро", и жили без этого.
Photographer
Европа не однополярная, нет единых стандартов ЕС, есть рекомендации а уже каждая страна под себя рисует и решает что соблюдать а что нет. Дурят )
ManCar
http://censor.net.ua/news/351142/minfin_ne…ih_polnomochiyi

"Соответственно, Министерство не имеет полномочий, не может, и, соответственно, не планирует предлагать возврат технического осмотра на автомобили"
Vov65
Получается, заинтересованные люди в верхах, раздувют тему…?
ManCar
Исходная ссылка mail.ru ни на какие мысли не наводит?
Vov65
RU - конечно не с проста. Но у меня почтовый ящик на mail.ru, и на главной странице новости Украины, которые украинскими и являются, без всякой ватности и киловатности wink.gif biggrin.gif . Потому это 50х50…
Sobur2000
Цитата(ManCar @ 2015.09.09 14:48) *
Исходная ссылка mail.ru ни на какие мысли не наводит?


Запрос в Яндексе выдал массу Украинских и Российских сайтов с этой темой. Правильно написали 50х59, а минфину открестится от своих за явлений, что два.... https://yandex.ua/yandsearch?rdrnd=955272&a...nt=1441801768.1


Vov65
Что-то на рекомендательный характер директивы ЕС не похоже, или ГАИ его по своему трактуют…

Цитата
Минфин нам не указ: ГАИ все же хочет вернуть техосмотр
Несмотря на то, что Минфин "открестился" от желания возродить техосмотр с января 2016 года, эта процедура все-таки к нам вернется. Заместитель начальника Департамента ГАИ Украины Владислав Криклий сообщил на своей странице в Facebook, что "технический экзамен" станет обязательным для всего автотранспорта и будет введет до 2017 года.
"Процедура обязательных техосмотров предусмотрена Директивой ЕС/40/2009, – пишет Владислав Криклий. – Она обязывает страну-участницу согласно определенного срока воплотить положения директивы в Национальном законодательстве. Сроку нам отведено до 2017 года".


http://auto.obozrevatel.com/news/31820-min…t-tehosmotr.htm
Sobur2000
Цитата(Vov65 @ 2015.09.10 9:26) *
Что-то на рекомендательный характер директивы ЕС не похоже, или ГАИ его по своему трактуют…

http://auto.obozrevatel.com/news/31820-min…t-tehosmotr.htm


Вот официальный и переведенный текст Директивы Евросоюза 2009/40
Найден был в поисковике Яндекс после того как ввел 2009/40, во всех изданиях написано 40/2009, поэтому и не искалось то, что нужно. Как известно все СМИ куплены и проплачены и делают так как им скажут.

Тут http://www.transport-ukraine.eu/docs/direk...u-pro-perevirku нужно нажать на текст http://www.transport-ukraine.eu/sites/defa..._2009_40_ua.doc и он появится.
Но что интересно, вот пара фоток с этого текста, не смог вывести по другому.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Первое фото (откуда идет нарушение Законов - от Министерства юстиции) посмотрите на штамп слева вверху. Кто его перевел, когда. дата, время и т.п. И особо пункт2 где есть такая фраза: "...які встановлюють для перевізників у державах-членах.". Т.е. заведомо речь идет о перевозчиках, грузовых авто с прицепами, далее пункт 6. Кроме того есть ссылки на ранее принятые Европой документы, в которых опять же, говорится о перевозчиках.



Второе фото в самом низу слева внимательно почитайте что написано.

Есть этот Закон и на сайте Рады http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/994_a24 но он перековеркан как хотели. Кроме того в 2011 году, через 2 года после принятия этого Закона, отменяют техосмотры и налоги транспортные. И во всех новых текстах говорится только о введении транспортного налога, но ни слова о снятии этого налога с цены ГСМ.

Мотивируют в некоторых текстах тем, что с дорогих машин многие не платят налог в 25 тыся и проследить это не возможно. А зачем тогда Налоговая служба, тем более сейчас База данных ГАИ открытая. Простая выборка по этим плательщикам и повестку с приглашением в налоговую службу и все проблемы решены. Нет не хотят в налоговой портить отношения с владельцами этих машин.



Дончанин
Техосмотры вернутся в Украину

http://minprom.ua/news/196679.html
Stirlitz
Хрен.
Shtabs
Цитата(Stirlitz @ 2015.11.04 0:14) *

Хрен.

И я тоже даже не сомневаюсь - обломятся они.
Sobur2000
Цитата(Shtabs @ 2015.11.04 10:46) *

И я тоже даже не сомневаюсь - обломятся они.


Они все равно добьют и будут проводить техосмотры!!! Бабло нужно? Нужно! А где его взять? Только с народа.

Еще дождемся того времени, что с наших машин будут брать еще и увеличенный налог!!!

Хотя когда-то прямо в ПДД было написано про льготы на все авто производства СССР до 1990 или 91 года. Отменили льготы? Отменили! Так и тут будет так же.

Собака лает, караван идет! Есть такая пословица на Востоке. А Восток дело тонкое!
Stirlitz
Ну-ну. Не те сейчас времена, когда можно просто так брать и выжимать бабло из народа. В 2009 году тоже решили сделать техосмотр по 4000 гривен. Вся Украина выехала с протестом. Быстро обосрались и «уже никто никуда не идёт».
Sobur2000
Цитата(Stirlitz @ 2015.11.04 13:19) *
Ну-ну. Не те сейчас времена, когда можно просто так брать и выжимать бабло из народа. В 2009 году тоже решили сделать техосмотр по 4000 гривен. Вся Украина выехала с протестом. Быстро обосрались и «уже никто никуда не идёт».


"Частные легковые автомобили станут проходить обязательный техосмотр с 2019 года...
Это предусматривает проект правительственного закона «О приведении законодательства Украины в сфере автотранспорта в соответствии с актами ЕС»...Проводить техосмотр теперь будут без непосредственного участия МРЭО. Процедуру сможет выполнить лицензированная СТО. Контролировать наличие талона будут сотрудники новой службы — транспортной полиции. Но они займутся только коммерческим транспортом: грузовиками, автобусами..."

А подробнее тут https://auto.mail.ru/article/57981-vozvrat_...e_nazvana_data/

Так что готовьте денежку...
Ustrilu
Цитата
"Частные легковые автомобили станут проходить обязательный техосмотр с 2019 года…Это предусматривает проект правительственного закона «О приведении законодательства Украины в сфере автотранспорта в соответствии с актами ЕС»…


Где 2019 год, и где мы… Это только проект правительственного закона. Что будет с правительством яйцения уже к концу 2015го - один Бог знает. smile.gif
Алексей
Цитата(Ustrilu @ 2015.11.08 14:02) *

… Что будет с правительством яйцения уже к концу 2015го - один Бог знает. smile.gif

+1 biggrin.gif
Sokol
И снова про техосмотр: "Які автівки будуть звільнені від планового техогляду". Интересен п.2 этого проекта. http://p-p.com.ua/articles/79351/
Алексей
А что за термин "исторический"? И еще номера такие же. Думаю что для получения такого статуса нужно будет выложить немалую сумму и могут ввести ограничение, например, не ездить по дорогам общего пользования.
Skylane
Цитата(Sokol @ 2015.11.18 11:10) *
Интересен п.2 этого проекта. http://p-p.com.ua/articles/79351/
Это значит, что долой колхоз, да здравствует оригинал? huh.gif А если колхоз, то пункт 4. wink.gif
Jack
Не парьтесь. Для волг пункт 6 самое то.
Vov65
ohmy.gif

Цитата
Прощай, СССР: с украинских дорог могут исчезнуть советские авто
В случае если депутаты Верховной Рады поддержат восстановление обязательных техосмотров и проведение их по стандартам стран Европейского союза, с украинских трасс могут исчезнуть все автомобили, изготовленные во времена СССР.
Об этом сообщает портал Avtoblog.
Согласно стандартам стран Европейского Союза, во время техосмотра специалисты должны проверить на транспортном средстве элементы и крепление оси, тормозные колодки, компрессор и резервуары, вакуумный насос, индикатор давления, тормозные клапаны, а также установить коэффициенты эффективности торможения.

Однако, больше всего проблем у автомобилей советского возникает при проверке объема вредных для окружающей среды веществ, которые содержатся в выхлопных газах.
По мнению экспертов, эту проверку не пройдут в первую очередь автомобили "ЗАЗ", "Москвич", "Жигули". Дело в том, что в Европейских странах давно введен и действует стандарт "Евро-5", а большинство автомобилей, произведенных в СССР, в лучшем случае имеют выбросы на уровне стандарта "Евро-3", а в худшем − "Евро-0".

http://auto.obozrevatel.com/news/02846-pro…-avtomobili.htm
Sobur2000
Владимир! Это вводит нас всех в еще большую нищету. Ладно мы, пенсионеры, сколько нас осталось-то? Фигня. А молодежь покупас свою первую машину ГАЗ, ВАЗ, Москвич надеятся на что-то лучшее.
Нас скоро совсем не останется, одни олигархи будут.
"...По состоянию на 1 октября 2010 года в стране проживало 45 млн 822 тис. 214 человек. При этом демографический показатель стал стремительно падать, начиная с 2013 года. По итогам двух последующих лет общее количество населения сократилось на 2 млн 654 тис. 564 человек." https://news.mail.ru/society/24138097/?frommail=1

А Вы говорите техосмотр.
Дончанин
http://obkom.net.ua/news/2015-12-10/1255.shtml
Дончанин
Власть советует водителям не пугаться техосмотра

http://minprom.ua/news/200410.html
Shtabs
Цитата(Дончанин @ 2015.12.23 20:45) *

Власть советует водителям не пугаться техосмотра

http://minprom.ua/news/200410.html

Ну это просто очередная жопокормушка. Жопа для нас ну и т.д. mad.gif
Hellbomb
Херня какая-то… В странах ЕС ездит множемтво авто тех годлов, еогда ни о каких Евро віхлопах даже не слышал никто.

Цитата(Shtabs @ 2015.12.23 23:38) *

Ну это просто очередная жопокормушка. Жопа для нас ну и т.д. mad.gif


Осенью 2019 года не будет ни Пороха, ни Яценюка. Да и Верховной рады не будет уже нынешнего созыва.

100 раз еще переиграется все.

ЗЫ Так, я не понял - а где порохоботы? Почто еще никто на форуме не ищет "пакращень" в техосмотре ? 04000000.gif
Shtabs
Цитата
100 раз еще переиграется все.

Ага - 1000. wall0000.gif
Hellbomb
Главное, чтоб переигралось в нужную сторону для нас.
Дончанин
Назад в европейское будущее: украинским автомобилистам могут вернуть техосмотры

http://minprom.ua/digest/200389.html
Vov65
Вот про шины мне было интересно - ответ есть:
Цитата
Добропорядочность превыше всего

Примечательно также и то, что документ законодательно обяжет автомобилистов и мотоциклистов, владельцев автобусов и грузового транспорта использовать внесезонные шины или "зимнюю резину" в холодные месяцы года на дорогах с твердым покрытием. В летний период допускается вождение на зимних шинах, но с условием отсутствия шипов и остаточной высоты рисунка протектора не более 3 мм. Шины необходимо будет поменять в течение 20 дней после окончания сезона.
Ustrilu
Цитата(Hellbomb @ 2015.12.23 23:56) *

Главное, чтоб переигралось в нужную сторону для нас.


Хм, мил человек: а, позвольте осведомиться - и где у вас нужная сторона?… biggrin.gif

Лично мне нужно - шоб все участники движения, ездили на исправных авто… а с техосмотром, аль без такового - мне глубоко… или не глубоко, главное - шоб на исправном. cool.gif
Shtabs
Цитата
Лично мне нужно - шоб все участники движения, ездили на исправных авто…

Как ты себе ЭТО представляешь при современном качестве запчастей и состоянии дорог? Разве что проходить техосмотр каждый месяц, а ещё лучше раз в неделю. smile.gif Лучше вообще перед выездом как в приличном автопарке. Кстати, давление тоже не мешало бы промерять водителям тоже каждый день и давать разрешение на выезд и сразу же путевой лист с указанием маршрута. biggrin.gif
Ustrilu
Ну не знаю - кто то ведь должен контролировать этот огромный караван старых авто с хлюпающими шаровыми опорами, и скачущими козлинными задками от чрезмерно частой замены амортизаторов. biggrin.gif
Sobur2000
У нас в Украине задача правительства по техосмотру - собрать деньги для наполнения бюджета.

Анализа ДТП от состояния автотранспорта практически нет.Тем более по моделям и годам выпуска автомашин. И еще, в прошлом году были данные о снижении количества ДТП из расчета, по моему на на 10 тыс. ед. автотранспорта, при общем его увеличении в количественном измерении.

А по ведрам, нужно штрафовать за внешний вид, заниженные подвески, за несоответствие облику авто выпущенного с завода и так называемый тюнинг внешнего вида. Тогда и больше порядка будет.

Распустили всех этих раздолбаев либеральным отношением к водителям. Чуть что - дорожный контроль или еще какая то общественная организация вмешивается и начинается ганьба на милиционеров ( полицию).

Ужесточать законы нужно в этом направлении. Сейчас есть куча нарушителей имеющих задолженности по штрафам за неоднократные нарушения на протяжении последних трех лет (исковая давность) и никто их не наказывает. Нужно так. нарушил по пьяне - второй раз в течении срока лишения прав - машина подлежит конфискату, и типа что-то этого.
Михаил
Цитата(Hellbomb @ 2015.12.24 0:56) *

Главное, чтоб переигралось в нужную сторону для нас.

gigi0000.gif
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=59136
Читаем ст. 35. Ну, и остальные тоже про ремонт и переоборудование. Радуемся. Скачем чаще.
СухС!
Боря
"історичні транспортні засоби — транспортні засоби, які перебувають в експлуатації понад 30 років, відповідають критеріям історичної цінності за експертною оцінкою " -
значить вирішувати, чи наші ласточки історичні, чи ні буде експерт. Знов корупція, закладена в закон.
А що таке "спеціальні номерні знаки історичних транспортних засобів відповідно до законодавства"?
Дуже не люблю так багато читати. Хто все прочитав, прокоментуйте будь-ласка в кількох словах!
Валентин В.В.
Скорее всего номера, которые не дадут право ездить на дорогах общего пользования.
Но скорее всего пойдут лесом с таким проектом.
Shtabs
Не нужно обращать внимание на мышиную возню, что пытаются выдать за очередные реформы.
У нас ЕВРО-3 должно было действовать почти 20 лет.
Хотя …
https://auto.mail.ru/article/60980-v_rossii…_vnedorozhniki/
DAN
Цитата(Валентин В.В. @ 2016.06.14 19:55) *

Скорее всего номера, которые не дадут право ездить на дорогах общего пользования.
Но скорее всего пойдут лесом с таким проектом.

Вот я не могу понять - вам все плохо. Есть исключения для ретро - плохо, нету - плохо.
Как вы себе представляете "номера, которые не дадут право ездить на дорогах общего пользования", если номера, только для этого и предназначены.
Дончанин
Я вообще очень мало нашел в этом проекте информации по нашим автомобилям. Процедура получения специальных номерных знаков? Их преимущества или ограничения?
Может бегло прочел и не заметил? biggrin.gif
Дончанин
Украинцев могут заставить сдавать старые авто на утилизацию

http://minprom.ua/news/235710.html

http://minprom.ua/digest/235719.html
Валентин В.В.
Начнем с утилизации шин и дебильных чиновников.
Stirlitz
Главный инстинкт (самосохранения) отсутствует напрочь. А вот хватательный почему-то гипертрофирован. Похоже, скоро начнётся естественный отбор. Причём инструментов для отбора за три года войны предостаточно. Как можно это не понимать?
DAN
Интересно. У нас действительно есть проблемы с утилизацией компьютерной техники и еще много чего ( те, кому приходилось сталкиваться с утилизацией по документам - подтвердят ). Но вроде бы с утилизацией авто проблем не было ?
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.