Собственно вот думаю а хватит ли печки + электропомпы для охлаждения двигателя при 0-8 градусов на улице. Без печки машина прогревается до 75 потолок при услвоии что термостат на 80, охлаждается видать и крыльчаткой.
Тут нужда возникла проехать без генератора (в ремонт отдаю), а ехать нужно вот и думаю сможет ли печка охладить двигатель (на борту 2 акума 74+74, зарядка сразу по приезду посему разряд аккумов не волнует).
Ах да, мотор печки от газели вроде на 80 ватт. Дует что дурная если на полную
А куда хочешь ехать-то? Из Харькова в Ивано-Франковск?
ЧО ТАМ думать. наматал на шкивки веревку и в путь
Да, пара порванных дамских голготок, подойдут для этой цели лучше всего… Зачем ездить без помпы и крыльчатки?…
Без помпы ты и 500 м не проедешь.
Retromehanik +1
2015.10.09 9:21
Ну со слабой циркуляцией по малому кругу (при условии наличия электропомпы)
может на прямой и выдержит, но активных разгонов надо избегать.
Хотя идея в общем утопичная. Я бы не рисковал...
Ездил без помпы, больше стоиш, чем едешь...
Я вполне успешно проехал около 1,5 км до дома когда-то. Правда были какие-то ошметки ремня, которые еле еле крутили помпу.
Была зима, прогретая машина и скорость около 70.
Stirlitz
2015.10.09 14:03
Не хватит. Не рискуй — запорешь мотор.
Цитата
Ну со слабой циркуляцией по малому кругу (при условии наличия электропомпы)
Откуда циркуляция если помпа не работает и фактически является пробкой?
Retromehanik +1
2015.10.11 10:19
Помпа не герметична, и воду пропускает, мешает трошки, ну как то будет циркулировать.
Другое дело останавливаться придется часто...
Короче, прибор показывает? Вот и отправная точка,- перегрелся- стой (и долго).
Stirlitz
2015.10.11 11:17
Я бы не рисковал вообще. Кавитация — опасная вещь, прибор её не покажет.
Retromehanik +1
2015.10.11 12:27
ИМХО
Hellbomb
2015.10.11 19:40
Если уж так невмочь, то, действительно, натянуть веревку (или что нибудь еще) на шкивы коленвала и помпы, и так ехать.
Можно еще веревку намастить смолой. Хотя, это на любителя.
Можно вырезать "ремень" из подходящей старой камеры.
Главно, чтоб помпа хоть чем-то в действие приводилась.
Во я тормоз ))) Электропомпа берет с последнего цилиндра и возвращает к помпе т.е. в первый )
Глупость сморозил про малый круг )
Retromehanik +1
2015.10.12 0:21
Малый круг это без радиатора...
Цитата(Retromehanik +1 @ 2015.10.11 10:19)
Короче, прибор показывает? Вот и отправная точка,- перегрелся- стой (и долго).
Охх не скажи. Прибор показывает что творится около датчика - на выходе из помпы. А при том что она не работает показания о перегреве появятся с опазданием
Retromehanik +1
2015.10.13 9:47
Это опоздание тоже учитывается.
Короче, что я один без помпы далеко вынужден был добираться?
Не верится.
Ну что, дошли руки отписаться.
Когда ехал было +5 где то. Помпа электрическая от газельки и печка на полную держат стабильно 70 градусов! Главное не давить в пол, у нас тут подъем большой после него до 85 поднялось но потом потихоньку остыл.
Так что если потихоньку да на электропомпе с печкой то можно ездить.
Нужно будет выточить переходничек и термодатчик поставить на краник у 4 цилиндра, чтобы измеряло максимальную температуру.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.