Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тема на день, охлаждение двигателя только печкой
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Охлаждение
КоТТ
Собственно вот думаю а хватит ли печки + электропомпы для охлаждения двигателя при 0-8 градусов на улице. Без печки машина прогревается до 75 потолок при услвоии что термостат на 80, охлаждается видать и крыльчаткой.

Тут нужда возникла проехать без генератора (в ремонт отдаю), а ехать нужно вот и думаю сможет ли печка охладить двигатель (на борту 2 акума 74+74, зарядка сразу по приезду посему разряд аккумов не волнует).

Ах да, мотор печки от газели вроде на 80 ватт. Дует что дурная если на полную
Shtabs
А куда хочешь ехать-то? Из Харькова в Ивано-Франковск? smile.gif
Ruskiy1
ЧО ТАМ думать. наматал на шкивки веревку и в путь
Ustrilu
Да, пара порванных дамских голготок, подойдут для этой цели лучше всего… Зачем ездить без помпы и крыльчатки?… huh.gif
Shtabs
Без помпы ты и 500 м не проедешь.
Retromehanik +1
Ну со слабой циркуляцией по малому кругу (при условии наличия электропомпы)
может на прямой и выдержит, но активных разгонов надо избегать.
Хотя идея в общем утопичная. Я бы не рисковал...
Ездил без помпы, больше стоиш, чем едешь...
DAN
Я вполне успешно проехал около 1,5 км до дома когда-то. Правда были какие-то ошметки ремня, которые еле еле крутили помпу.
Была зима, прогретая машина и скорость около 70.
Stirlitz
Не хватит. Не рискуй — запорешь мотор.
Shtabs
Цитата
Ну со слабой циркуляцией по малому кругу (при условии наличия электропомпы)

Откуда циркуляция если помпа не работает и фактически является пробкой? smile.gif
Retromehanik +1
Помпа не герметична, и воду пропускает, мешает трошки, ну как то будет циркулировать.
Другое дело останавливаться придется часто...
Короче, прибор показывает? Вот и отправная точка,- перегрелся- стой (и долго).
Stirlitz
Я бы не рисковал вообще. Кавитация — опасная вещь, прибор её не покажет.
Retromehanik +1
ИМХО biggrin.gif
Hellbomb
Если уж так невмочь, то, действительно, натянуть веревку (или что нибудь еще) на шкивы коленвала и помпы, и так ехать.

Можно еще веревку намастить смолой. Хотя, это на любителя.

Можно вырезать "ремень" из подходящей старой камеры.

Главно, чтоб помпа хоть чем-то в действие приводилась.
КоТТ
Во я тормоз ))) Электропомпа берет с последнего цилиндра и возвращает к помпе т.е. в первый ) biggrin.gif Глупость сморозил про малый круг )
Retromehanik +1
Малый круг это без радиатора...
Mayor
Цитата(Retromehanik +1 @ 2015.10.11 10:19) *


Короче, прибор показывает? Вот и отправная точка,- перегрелся- стой (и долго).


Охх не скажи. Прибор показывает что творится около датчика - на выходе из помпы. А при том что она не работает показания о перегреве появятся с опазданием mellow.gif
Retromehanik +1
Это опоздание тоже учитывается.
Короче, что я один без помпы далеко вынужден был добираться?
Не верится.
КоТТ
Ну что, дошли руки отписаться.

Когда ехал было +5 где то. Помпа электрическая от газельки и печка на полную держат стабильно 70 градусов! Главное не давить в пол, у нас тут подъем большой после него до 85 поднялось но потом потихоньку остыл.

Так что если потихоньку да на электропомпе с печкой то можно ездить.

Нужно будет выточить переходничек и термодатчик поставить на краник у 4 цилиндра, чтобы измеряло максимальную температуру.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.