Цитата
А ты уверен, что когда ты зажимаешь бугель без КВ, то вкладыш плотно прилегает к бугелю/постели?
Уверен. Хотя бы потому, что когда нутрометр показывает зазор 1-2 сотки, при установке на коленвал, шатун проворачивается уже плотно, еще и не клинит, но уже и не свободно. Ну это очень примерно, но так и есть.
Значит результаты:
Под все коренные подложил фольгу 0,07мм. Зазор после измерения получился 0,06мм. Что вкладывается в допуск по книге, (0,03х-0,067). Другой фольги нет, что бы сделать чуть плотнее.
Эллипс в пределах 0,01мм.
Коленвал вращается руками за маховик, без заеданий, легко даже.
Но и переделывать не буду.
Фольгу подкладывал между блоком и вкладышем.
Шатунные вышли чуть плотнее, два шатуна с фольгой 0,07.
И два будет с фольгой 0,04.
Зазор в этих 0,02-0,03 сотки. Но эллипс больше, потому проворачивается с небольшим заеданием. Думаю притрется.
Для меня темя полностью раскрытая, всем спасибо!
ps, а вот о том как мне проточили цилиндры, без мата говорить сложно
Это я к тому, что доверять работу мотористам трудно. Никаких гарантий, что они соберут верно, с подгонкой и т.д. нет
Конечно, есть люди которые делают действительно хорошо. Но на лбу это не написано
Точили блок. Специалист! Сказал привести поршня, блок, книжку что бы все расчитать, измерить, знать тепловой зазор и т.д.
Уже дома, измерил что три цилидра одинаковы (в пределах 0,01 мм), а один цидинр на 0,05 мм меньше. Или наоборот, один в норме, остальные прослаблены.
А когда забирал, сколько было слов о том как он не спеша, точно и на совесть сделал!
Все, выговорился