Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Синяя птица
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Бортжурналы (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем)
Анатолий-Кузнец
Здравствуйте други мои ! Вот и решил я завести свой бортовой журнал ! Расскажу историю покупки моего автомобиля.

Дело было так … решили с женой купить Волгу. Причиной стала ностальгия моего детства. Вырос я практически в Волге моего отца. И поиск начался … Первым просмотром была Волга в Василькове, нашли по объявлению на блошке. Приехали смотреть, а там жесть !!! Реально металлолом, живого места нет, все что можно было снять, сняли и валялось на коврике на траве… в просторах интернета в Вышгороде была найдена другая машинка. На следующий день куплена и поставлена в ангар кузни аж на целый год. А потом пошла история вложений. А что и как было вложено, по какой цене куплено и установлено буду показывать здесь. Спасибо всем ! Желаю наслаждения Вам в уходе за вашей машинкой.
Hellbomb
Номер машины зачетный smile.gif А какой год выпуска?
Дончанин
Номер и в самом деле шикарный.
Что собираетесь делать с машиной?
Shtabs
Очень даже вполне прилично - я тоже тахометр в том же месте ставлю. smile.gif
Анатолий-Кузнец
Год 1969, будет полностью переделываться под современный вариант с сохранением ретро, на сколько это будет технически возможно. Мне интересно сделать машину для постоянной езды.

На данный момент уже сделаны передние дисковые тормоза. Поменял передние амортизаторы, купил диски и резину на один сезон, брал для примерки. Купил задний мост чайки и все для его ремонта и установки. Вакуум газели с главным тормозным и главным сцепления. Но пока не решил, если будет ставить автомат коробку, то сцепления и не нужен. Смотря какой двигатель приобрету. Решено однозначно импортный. На данный момент занимаюсь врезкой нового радиатора с эл. вентилятором.

Диски Zorat Weel 16" вылет -10 ширина 7.5"

Резина 215-65-16


А так проходят наши с женой будни ))))))))))))

Анатолий-Кузнец
Ну вот очередное счастье привалило и пришлось быстренько переделывать машинку … итог: поменял задний мост на чайковский, поставил для удобства кпп 24ки 4х ступку. Электронное зажигание поставил, все старое быстренько выкинул на металлолом. Мостик установился замечательно, пусть не ругают меня метры переделки за "названия и чего-й то не так". Переварил на нем уши под рессоры. Колесики стоят так же, не смотря на вылет - 10. Только на сильных кочках немного достает внутренней частью крыла. Купил на разборке укороченный кардан, втулил и лепестковое сцепление и коробку. Машинка стала очень интересная… НО !!! Продолжение следует !!! Как и фото отчет !
Stirlitz
Цитата(Анатолий-Кузнец @ 2016.05.25 19:47) *
все старое быстренько выкинул на металлолом.
Ай-ай-ай. Вот это зря.
Hellbomb
Цитата(Stirlitz @ 2016.05.25 20:03) *

Ай-ай-ай. Вот это зря.

Не просто зря, а очень зря sad.gif

Такую роскошь можно было еще в 90-х позволять, но не сейчас. Это тогда было "все равно оно никому не надо". Правда, если не считать кардана, то позиции не мегоредкостны. Так что кто доктор - так продать бы можно было и денег получить не как за лом, а теперь что ж…
Анатолий-Кузнец
Увы други мои … другого выхода у меня не было. Очередной переезд заставил быстренько решать вопросы, и так весь коридор в квартире завален запчастями.

А теперь НО !!! Корзина китай, к ней особых нареканий пока нет. Визуально во всяком случае. При удержании машины на сцеплении, например при движении на первой передаче в пробке или движении задним ходом, закусывает передачу, мысль по этому поводу - рабочий цилиндр сцепления от жесткой корзины продавливает обратно пружину внутри него и кусается зараза, либо тормоз и глохнем, либо выдергиваю передачу в наглую.
Второе но - кардан. Еще не смотрел, но биение противное. Либо неправильно собрал на шлицах, либо … ну его нафиг ! Однозначно поменяю на подвесной подшипник от газ 31029, если не успею к тому времени поменять двигатель в коробкой на дизель и старое двигло постигнет та же участь металлолома !!!
Немного течет все из всех щелей, но это меня не пугает. Динамика изменилась в лучшую сторону, ездить стало комфортнее и приятнее. Лошадок 30 не хватает двигателю, чтобы ездить в потоке и весьма резво вклиниваться куда хочется. В общем так !!!
Shtabs
Цитата
Лошадок 30 не хватает двигателю, чтобы ездить в потоке

Не понял - 30 или 300? smile.gif
Цитата
рабочий цилиндр сцепления от жесткой корзины продавливает обратно пружину внутри него и кусается зараза, либо тормоз и глохнем, либо выдергиваю передачу в наглую.

Это легко проверить - покачай несколько раз педалью сцепления (накачай).
Анатолий-Кузнец
Виктор, доброго времени суток ! Лошадок именно тридцать !!! А проверить как уточни, имеешь в виду воздух в цилиндре ? Выжимаю и держу, как закусило, отпустил, снова нажал и порядок.
Shtabs
Цитата
Выжимаю и держу, как закусило, отпустил, снова нажал и порядок.

Не совсем понял, но по сути: китайские корзины ставил неоднократно - говно полное. Они обладают одной особенностью как отсутствие плавного перехода включение-выключение, т.е. это происходит скачком. Попробуй поиграться длиной штока РЦС - тот что внизу.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.