Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Прошу совета
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Общение (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем)
Crazy_Eagle
Всем привет smile.gif Помогите, пожалуйста, я уже не знаю что делать… У меня есть Газ 21Р, состояние в целом ничего, но полностью переделана система отопления и проблематично будет её восстановить, нет карт дверей. Есть два варианта: либо купить кучу запчастей за 42000 - там полный набор кузовных деталей, немного хрома, мост, коробка, редуктор рулевой или вариант купить тысяч за 60 Газ21Р в хорошей комплектации, но по кузову - толстенный слой шпаклевки и крашена непойми как…
Бодрый
У нас на работе любят говорить - " Без внятного ТЗ, результат всегда будет ХЗ" smile.gif
Вы опаздываете на паровоз что не можете все подробно описать ?
Crazy_Eagle
Я просто не знаю как описать… И с чего начинать и на какие моменты стоит обращать внимание, лично я сужу по тому, что карты дверей найти проблемнее, чем кузовщину, поэтому склоняюсь к покупке второго авто…
Бодрый
Конечно кузовщину найти нет проблем никаких, даже новую laugh.gif Но вот поставить ее на машину чтобы это смотрелось не как в фильме ужасов - это совсем другой вопрос=)

Самой затратной и масштабной частью всегда была сварка ( и покраска тоже, но если пошла сварка то и покраска рядом) поэтому надо исходить из этого.
Для начала, чтобы разбираться в вопросе поверхностно просмотрите бортжурналы масштабных восстановительных работ, где прекрасно описано как разрезаются крылья и двери для подгонки, капоты и багажники, гнутся рамки и перебиваются канты - все элементарно конечно, но требует времени и денег.

OldBMW
Но карты поставить ЗНАЧИТЕЛЬНО проще,чем менять железо…
Цитата
что карты дверей найти проблемнее, чем кузовщину, поэтому склоняюсь к покупке второго авто…

Валентин В.В.
Карты самому изготовить можно.
И это релаьно легче чем подогнать зазоры sad.gif У меня на двери задней (новая), большой палец пролазит в зазор. Ничего не смог сделать, а расшивать двери, и т.д. не хватило опыта. Так и осталось.
Crazy_Eagle
Кузовщину что на моей, что на той менять всяко надо будет и варить тоже, у моей очень сильно смущает сквозная гниль в области левого заката и переколхоженная печка (родная выдрана, под торпедо стоит коробушка с радиатором и вентилятором, в торпедо прорезано два отверстия в которые вставлены трубки, зимой со стороны водителя окно промерзает), ещё то ли кузов уведён, то ли двери, короче надо менять все двери полностью, и все четыре крыла. В моей была магнитола, гнездо зверски распилено, ну и обдув ног для задних пассажиров убран и все следы заварены, лючок внешнего воздухозаборника или как назвать, из салона в нишу, где радиатор печки установлен открывается который тоже законопачен. Подвеска передняя убитая напрочь.
Вариант, который рассматриваю, вот: https://www.avito.ru/saransk/avtomobili/gaz…_1968_697849158
А запчасти вот: https://www.avito.ru/saransk/zapchasti_i_ak…az-21_515772462

Машину рассчитываю сторговать тысяч до 60-50…

В той машине что понравилось - стоят оригинальные сигналы и оригинальный бачок стеклоомывателя, в целом, не считая громадного слоя шпаклёвки (по словам отца) и краски в виде пыли мне она весьма понравилась…
Stirlitz
Прежде всего, надо определиться, что требуется.

1. Полный оригинал, музейный экспонат для выставок с ежегодным пробегом в три мегаметра только в хорошую погоду?
2. Машина на каждый день, рабочая лошадка для решения разнообразных вопросов? Такси? Возить картошку? Мотаться на дальняк? Крутиться по городу по работе?
3. Промежуточный вариант: машина в состоянии, близком к оригиналу, но без фанатизма, чтобы не стыдно было и на выставке показать, и каждый день при необходимости ездить?

Ну и по вариантам выбора неясно: на этих двух свет клином сошёлся?

Crazy_Eagle
Скорее третий вариант - машина, на которой ездить на работу и для души, но без особого фанатизма. А эти два варианта - пока самые оптимальные из всего, что есть в продаже у нас и в ближайших окрестностях, на текущий момент отдавать около 130 тысяч гривен за машину нет ни возможности ни желания. А другие варианты в этихз пределах - грусть и печаль, позавчера смотрели двойку внешне покрашена не придраться, глянули днище - дыра на дыре, отгнили даже проушины крепления рессор, а просят за неё необоснованно дорого.
Smehanik
Цитата(Crazy_Eagle @ 2016.01.07 20:40) *

… отдавать около 130 тысяч гривен за машину …

В Саранске ходят гривны? smile.gif
Crazy_Eagle
Да нет, просто для удобства понимания перевёл smile.gif В баксах претит пересчитывать…
Stirlitz
Таки лучше в долларах. Курс может сильно меняться, автомобили привыкли оценивать в у.е.

Если третий вариант, то не вижу, в чём вообще проблема с имеющейся машиной. Ну, переделана система отопления. Карты — вообще можно самому изготовить.

Но если исходить из того, что имеем, я бы взял те запчасти.
Crazy_Eagle
Фиг его знает, может боюсь не успеть собрать к осени и остаться в зиму без машины или что не хватит сил и терпения закончить восстановление, а так вроде за не намного большие деньги получаешь машину на ходу в более-менее неплохом состоянии.
Бодрый
Честно ? Вот ересь полная …только без обид

На чашах весов машина гнилая в усмерть и машина с толстым слоем слоем шпатлевки и краской как пыль но с родным бачком омывателя … wall0000.gif

И вдобавок к этому гениальное:

3. Промежуточный вариант: машина в состоянии, близком к оригиналу, но без фанатизма, чтобы не стыдно было и на выставке показать, и каждый день при необходимости ездить?

Это вообще как-то можно совместить ? можно ?!


Если присутствует чувство прекрасного и желание- ЛЮБАЯ машина в ЛЮБОМ состоянии если делается по человечески будет перелопачена с ног до головы. И тем более где в пункте 3 видится - тонна шпакли, вколхоженная печка, гнилой закат, убитая подвеска ?!

Мне кажется, товарищи, уже от реальности оторвались немного laugh.gif
Если брать труп - и дерибанить полностью -согласен, если брать в нормальной краске с родными агрегатами тоже взвешивать можно, а так не вижу достойных образцов для сравнивания чтобы что-то советовать.
Автор темы же не хочет услышать - бери там где шпакли по-больше, даже если сгниет все равно держаться будет ?

Никого не хотел обидеть, просто вот как-то так shhh0000.gif
Shtabs
Ну если честно, то для меня открытие что в России нельзя найти машину - пусть даже не в родном городе ну даже в радиусе 500-1000 км неужели нет достойных экземпляров?
В наше время перелопачивать кузов или всю машину денег не хватит - разве что лично самому? - а на это времени может не хватить.
Искать нужно нормальную по всем параметрам на ходу - она всегда будет дороже, но в итоге ВСЕ выйдет дешевле.
Crazy_Eagle
Не знаю, недавно ездили смотреть машину - по фоткам вполне ничего так, по словам хозяина по телефону - вообще конфетка, поехали всего то ничего - 100 км, по факту грохнули кучу денег в покраску в металлик, но забыли проварить днище, которое выпадет на первой же кочке. Смотрели объявления на родине 21 Волги, тоже хороших вариантов особо то нет. Как уже говорил выше что-то достойное начинается от 5-6 тысяч у.е. а таких денег, увы, нет.

Обижаться - ни на кого нне собираюсь, для того совета и спросил.
Shtabs
Цитата
Как уже говорил выше что-то достойное начинается от 5-6 тысяч у.е. а таких денег, увы, нет.

Абалдеть, а я считал что у нас машины дорогие. blink.gif За 2-3 шт. у.е. у нас можно реальную конфетку купить.
Crazy_Eagle
А что скажете на такой вариант, стоит смотреть? https://www.avito.ru/penza/avtomobili/gaz_2…_1969_707526241

Хозяин вечером обещал скинуть фотки днища, дверных проёмов и стойки передней двери.
Shtabs
Цитата(Crazy_Eagle @ 2016.01.08 10:49) *

А что скажете на такой вариант, стоит смотреть? https://www.avito.ru/penza/avtomobili/gaz_2…_1969_707526241

Хозяин вечером обещал скинуть фотки днища, дверных проёмов и стойки передней двери.

Решать тебе или послушать человека, кто будет собирать, а хуже нету когда один разобрал, а другому собирать - лично я на такие работы не подпишусь ни за какие деньги.
Тебе нужно искать машину в сборе и на ходу. Знаю очень много случаев покраски на полгода. С кузовом может быть проще и он нормально поварен, а обвес и хром ты представляешь сколько денег может затянуть и времени? Если хочешь лично мое мнение, то я бы не брал - сборка теперь главное в этой машине и я могу только догадываться почему она не собрана.
Stirlitz
Цитата(Бодрый @ 2016.01.07 23:41) *
И вдобавок к этому гениальное:

3. Промежуточный вариант: машина в состоянии, близком к оригиналу, но без фанатизма, чтобы не стыдно было и на выставке показать, и каждый день при необходимости ездить?

Это вообще как-то можно совместить ? можно ?!
А почему нет? У меня двойка такая. Я на ней каждый день езжу, разумеется, она адаптирована к этому, но при этом отличия от оригинала, кроме двигателя УМЗ, несущественные.
Crazy_Eagle
Цитата(Shtabs @ 2016.01.08 11:59) *

Решать тебе или послушать человека, кто будет собирать, а хуже нету когда один разобрал, а другому собирать - лично я на такие работы не подпишусь ни за какие деньги.
Тебе нужно искать машину в сборе и на ходу. Знаю очень много случаев покраски на полгода. С кузовом может быть проще и он нормально поварен, а обвес и хром ты представляешь сколько денег может затянуть и времени? Если хочешь лично мое мнение, то я бы не брал - сборка теперь главное в этой машине и я могу только догадываться почему она не собрана.

Собирать будем мы с отцом, в сервисах доверия особого нет. Поэтому и решил спросить у людей, которые давно уже знают эту машину…Хром, про словам продавца, весь есть в приличном состоянии "на каждый день". "В сборе и на ходу" - вот как раз тот первый вариант… Но по покраске и по тому, что под ней скрыто полный ой… Свою уже думаю оставить как донора… Почему-то такое ощущение, что не хватит терпения кропотливо годами собирать салон заново…
OldBMW
У нас на Е1. RU можно за 70-90 р. очень неплохие экземпляры найти. Есть и за несколько сот тыс. Но их и не берут.
Зайдите для интереса…
Бодрый
Цитата(Stirlitz @ 2016.01.08 11:36) *

А почему нет? У меня двойка такая. Я на ней каждый день езжу, разумеется, она адаптирована к этому, но при этом отличия от оригинала, кроме двигателя УМЗ, несущественные.



Контекст немного не тот , не пункт три как таковой а по отношению к ситуации.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.