Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Хруст при поворотах
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Трансмиссия > Задний мост
Elviis
Собственно вопрос такой, появился резко хруст то ли в мосту, то ли в колесе при поворотах. Но что интересно, не при любых поворотах, вернее не всегда, но чаще всего при резких под 90 крадусов. Иногда очень сильно слышно, прям как что-то цепляет. Сам мост не воет, есть не большой звук, но он не мешает и явно условно допустимый. Подкрылки и резину осмотрел, это исключено это что-то другое. При беглом осмотре ничего не обнаружил кроме небольшого потека масла из сальника ведущей шестерни. В ближайшее время хочу посмотреть все поближе, но хотелось бы заранее услышать какие будут предположения… ?
Shtabs
Начинаешь с элементарных действий:
- поддомкрачиваешь кузов (мост) и проверяешь осевой люфт полуосей
- проверяешь люфт хвостовика за кардан
- заводишь машину и на скорости на вывешенных колесах послушай задний мост (советую колеса снять - проще и легче работать).
Elviis
Цитата(Shtabs @ 2016.08.27 20:14) *

Начинаешь с элементарных действий:
- поддомкрачиваешь кузов (мост) и проверяешь осевой люфт полуосей
- проверяешь люфт хвостовика за кардан
- заводишь машину и на скорости на вывешенных колесах послушай задний мост (советую колеса снять - проще и легче работать).



Да, начну с этого, подниму на колодки и погоняю… Опять ехал, можно 3-4 поворота проехать и ничего, а потом как затрещит аж люди оглядываются…Но не покузову и не глушак.

При этом хрусте, машину прям дергает…
Shtabs
Цитата
При этом хрусте, машину прям дергает…

Ну сам понимаешь - причин может быть много, но в основном все они связаны с износом подшипников, шестерней, их выкрашиванием и твои симптомы больше говорят про поломку дифференциала типа шестерен сателлитов, т.к. хруст на поворотах происходит как раз в моменты работы дифа - по прямой он, как известно, в работе ЗМ участия не принимает.
Варианты я как-то показывал, но их на самом деле много и каждый индивидуален по своему в меру разгильдяйства изготовителя. smile.gif
Ну кое что подкину из архива:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Elviis
ого… то если такое, то я мост скину и с разборки другой вкину…

Посмотрим какие мосты шли на экспортных машинах в 78м году, и его состояние после 65 тык пробега.

Вроде нашел причину, но как-то не совсем она вяжется с именно мостом и таким хрустом. Разбитый подшипник на полуоси. Поменяли сегодня, выехал, машина ведет себя отлично. Не пойму как из-за подшипника могло так хрустеть, что по машине вибрация шла и дело в том, что было очень громко.

Вот теперь думаю,могло ли укоротить жизнь подшипнику,то, что я этой стороной попал в хорошую яму под Измаилом, так что диск согнуло,но покрышка осталась целой,колесо не спустило и езжу до сих пор на этом диске, езжу уже 4300 км, вибраций он не дает, но обод подогнут заметно.
Mayor
Цитата(Elviis @ 2016.08.27 20:19) *

Вот теперь думаю,могло ли укоротить жизнь подшипнику,то, что я этой стороной попал в хорошую яму под Измаилом, так что диск согнуло обод подогнут заметно.


Могло разумеется. Мало ли , в сепараторе трещина или в обойме вмятина или ещё что… и постепенно пошло выкрашивание. Чтобы оценить силу удара попробуй самолично подручными средствами выправить обод и сразу станет ясно что почем huh.gif
OldBMW
Естественно, удар мог привести к таким последствиям…Надо было сразу сказать об этом. Симптомы дефекта навели меня на эту мысль- шум при повороте типичный признак полуоси…
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.