Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Шары или шкворни
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Ходовая часть > Передний мост
Shtabs
Конструктивно шаровые на Волге вылететь не могут, но сегодня вот увидел как вырвало нижнюю шаровую:

Изображение

Ямка совсем небольшая, но с дуру, как говорится… biggrin.gif Со шкворнями такого никогда не наблюдалось.
Боря
Буває biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Правда, якщо врахувати вік машини, то можна їй то пробачити smile.gif
Shtabs
Цитата
Правда, якщо врахувати вік машини, то можна їй то пробачити

Ей можно и простить, а хозяина на общественные работы как минимум + конфискация машины.
Валентин В.В.
Шаровую наверняка не новую вырвало, то же стучала сначала. И да же конструктивность не смогла препядствовать вырыванию.

А оборванный рычаг 21, наверняка сгнил. Но на РАФе у меня оборвало стакан с верхними рычагами, полностью по живому.

Почему у него не конфисковать машину?

Я к чему, просто две фотографии, наглядно показали что хваленная "неубиваемая" подвеска волги то же убивается. И психика Волговода просто не выдерживает, и готова все свалить на владельца, но только не допустить мысли что и волга иногда ломаецца. smile.gif
Shtabs
Цитата
просто две фотографии, наглядно показали что
распиз…ев вокруг пруд пруди особенно на Волгах. Да и постоянно слышу: …зачем обслуживать - это ж Волга. smile.gif
Elviis
Цитата(Shtabs @ 2016.09.27 9:11) *

распиз…ев вокруг пруд пруди особенно на Волгах. Да и постоянно слышу: …зачем обслуживать - это ж Волга. smile.gif

Только недавно это слышал,покупаю масло 5w30, говорят-а на какую машину? Говорю -на Волгу 24-ку… Они округляют глаза!!! Зачем, залей камазовское , зачем в волгу лить такое. Ну и так ведь все и делают практически. В Двигателе дешевая барматуха купленная по случаю как можно дешевле, в коробке и мосту максимум нигрол или самое дешевое тад-17, шкворня, ступицы и резьбовые смазываются старючим раритетным солидолом не понятно где откопанным производства еще наверно 70х годов или любой густой ЧЕРНОЙ фигней напоминающей мазюку. И после всего этого они говорят, что Волга трактор, что жрет много и т.д… И еще хорошо если весь этот комплекс делают так как я написал, а то сколько видел волг где из резьбовых и шкворней сыпется красно-рыжая ржавчина, где работают не резьбовые а втулки крутятся уже на болтах, стирая их напрочь, а хозяин на замечание что нужен ремонт округляет глаза-ЗАЧЕМ, ОНА ЖЕ ЕЗДИТ!!!
Гордый
Колись думав переробити ходову зі шкворнів на шарові, але це дуже складно, дорого і переваги сумнівні.

В другому повідомленні на фото важіль вирвало бо згнила балка, до поломки шкворня не відноситься. Навіть не уявляю як потрібно і скільки потрібно їздити "Волгою" щоб розлетівся шкворінь.

Взагалі я вважаю що ГАЗ - 21 - це вершина радянського автопрому,
ГАЗ-24 - це застаріла модернізація, наступні моделі - мотлох. А щоб їздити на ГАЗ-3110 - потрібно взагалі бути затятим волгарьом. Хоча поганих машин не буває.

Та й взагалі всі легкові автомобілі піся 1999 р. - це суцільний маркетинг, одноразовий мотлох, розрахований до 5-ти років і з кожним новим випуском все більше прив'язаний до сервісу.
Shtabs
Цитата
А щоб їздити на ГАЗ-3110 - потрібно взагалі бути затятим волгарьом.

Не понял - поясните что не так с 3110? blink.gif
Гордый
Не подобається мені. Якість дуже низька, кузов слабкий і для свого часу безнадійно застаріла.
Shtabs
Цитата
Не подобається мені. Якість дуже низька, кузов слабкий і для свого часу безнадійно застаріла.

Странно - такое впечатление, что ты полжизни на ней отъездил. У меня 3110 уже пять лет и я могу сказать, что машина очень удобная, мягкая, с крепким кузовом и хорошего качества хотя и Симферопольской сборки.
За 10 лет эксплуатации города, зимы и открытой стоянки не найдено ни одной дырки - это когда я её покупал.
Про безнадежность тяжело спорить - в семье 6 машин-иномарок и особых преимуществ перед 3110 я не нашел и даже наоборот - по просторности равных нужно поискать, но в любом случае она просторней 21-й.
В пробках стоИм одинаково, расход тоже на равных. smile.gif
Машина, на мой взгляд, самая удачная по конструкции и дизайну из всего ряда. Мне есть с чем сравнивать или не веришь?
Про цены на импортные запчасти рассказать?
Гордый
На вкус и цвет…

10 років займався авторемонтом і не люблю всі пост-радянські машини.

Дивлячись твої бортжурнали, навіть не сумніваюсь, що твоя 3110 від'їздить без проблем ще не один десяток років.

Як я казав немає поганих машин, все залежить від людини.
Shtabs
Цитата
Дивлячись твої бортжурнали, навіть не сумніваюсь, що твоя 3110 від'їздить без проблем ще не один десяток років.

Да при чем здесь моя машина? Мы ведь говорим про ГАЗ-3110?
Это 21-я безнадежно устарела в стоке, а на 3110 инжекторный двигатель, ГУР, климат, дисковые тормоза, АБС, электроподогрев всего (даже ссыкунов на стекло), электростеклоподъемники - это все устарело? smile.gif
Ну не знаю тогда о чем говорим.
Гордый
Навіть якщо туди встановити здоровенний планшет посеред панелі щоб він керував замками вікнами і кліматом - нічого не зміниться. Це по суті ГАЗ 31029 з невеликими модернізаціями. Був перспективний автомобіль - це 3105, але машина була "сира" і грошей в заводу не вистачило на цей проект.

Але є один великий плюс - м'яка підвіска, хоча це заслуга попередніх моделей.

А ГАЗ 21, для початку 60-х була досить прогресивною і передовою.
Shtabs
Цитата
Це по суті ГАЗ 31029 з невеликими модернізаціями.

При всем уважении - это очень разные машины и по сути и по кузову. Разве что дверные проемы одинаковы.
Stirlitz
Это мне напоминает спор о том, что ЗМЗ-402 — абсолютно не такой мотор, как ЗМЗ-21.
Shtabs
Цитата(Stirlitz @ 2016.09.28 22:27) *

Это мне напоминает спор о том, что ЗМЗ-402 — абсолютно не такой мотор, как ЗМЗ-21.

А он и есть абсолютно не такой или что-то изменилось? Запчасти и системы мотора работают по другому и все разные или опять какой-то прикол? blink.gif
Хотя я забыл, что у каждого мотора есть коленвал, головка, поршни - значит они одинаковые.
А тебе не кажется, с вашей точки зрения и все машины одинаковые? - 4 двери, 4 колеса, руль и т.п.?
Я эти машины не один раз разбирал и собирал полностью, не говоря уже про ремонты и эксплуатацию. Напомню, что у папы сейчас в пользовании 31029 - это на самом деле "переходка" со всеми обычными недоработками и недостатками. В 3110 все по другому, начиная с подвески и рулевого - даже днище другое.
P/S/ Хотя пару дней назад на рашистском форуме я намекнул, что они ездят на говне по сравнению с гейропой - так меня закидали соплями и наполовину забанили. smile.gif
Mayor
Цитата(Shtabs @ 2016.09.26 17:16) *

Изображение
biggrin.gif Со шкворнями такого никогда не наблюдалось.


Как говорится Бог миловал. Чтобы так завалилось колесо и машина обездвижилась доводилось видеть только ВАЗ классику да сам однажды на М-2140 именно в таком виде чуть в остановку не въехал. 3110 в таком положении вижу впервые и только на фото.

И хотя дважды обрывало болты полумесяцев ( их ведь два - так до сих пор они приварены), один раз ломался нижний резьбовой палец … удавалось своим ходом доковылять до места ремонта - благо было недалеко -1-2км по городу. Правда был ещё случай именно со шкворнем. может показаться невероятным, но хоть полностью не оторвалось, но образовалась трещина между стойкой и … не знаю как назвать - некоей муфтой/трубой составляющей со стойкой единое кованное целое, в которой стоит шкворень и в которой он фиксируется стопорным пальцем. Колесо слегка отогнулось и машина вполне могла ехать. НО. Не рскнул. Данный завал колеса Батя покойный заметил на парковке возле своего института. Отогнав машину в некий угол менял стойку прямо там. Точнее сменил её на стойку бывшую всборе с цапфой в запаснике. Что произошло… угодил ли Батя в яму или в очередной раз преодолевал бордюры и лестницы ( был большой тому любитель), установить не удалось. Да и предыдущие упомянутые повреждения вылезали буквально на ровном месте и Хвала Всевышнему на оч невысоких скоростях. Болты рулевого редуктора обломились буквально, когда разворачивался у себя во дворе. То есть в моем понимании тут вылез чисто вопрос УСТАЛОСТИ металла.
Stirlitz
Цитата(Shtabs @ 2016.09.28 23:15) *

А он и есть абсолютно не такой или что-то изменилось? Запчасти и системы мотора работают по другому и все разные или опять какой-то прикол? blink.gif
Хотя я забыл, что у каждого мотора есть коленвал, головка, поршни - значит они одинаковые.
А тебе не кажется, с вашей точки зрения и все машины одинаковые? - 4 двери, 4 колеса, руль и т.п.?
Конечно, ты прав. Я даже больше скажу: мой 21-й мотор и твой 21-й мотор — совершенно разные моторы, которых объединяет разве что размеры деталей и название smile.gif А так, возьмём мой мотор. Он же мой, а не твой, верно? Всё. biggrin.gif tongue.gif

Суть в том, что 402 не разрабатывался с нуля, а вырос из 21-го. Сохранив его общую конструкцию. Отличия в размерах некоторых деталей, причём создаётся впечатление, что их порой меняли с одной целью: чтобы отрапортоваться о разработке нового узла и сделать тупо по-другому, но те же яйца по сути. Типа мы создали абсолютно новый офигенный мотор. Ура, товарищи. Но реально на это мозгов и средств нет, поэтому взяли старый и хорошенько его доработали, а где дорабатывать нечего — просто тупо поменяли размеры деталей, чтобы формально они стали разными. Выжав из него максимум, конструктивно заложенный ещё в 1950 году. Т.е. фактически завершили разработку 21-го мотора, довели полуфабрикат 1953 года до ума и логического завершения.

Но принципиально почти все отличия 402 мотора можно имплементировать на 21-м, что многие из нас и делают. Многие детали и узлы или ставятся как есть, или после незначительной доработки — шатуны, поршни, распределительный вал, штанги, коромысла, шестерни ГРМ, даже ГБЦ в сборе. Думаю, что если бы 402 действительно был абсолютно не таким, как 21, такой номер не прошёл бы. Максимум навесное можно было бы присобачить при помощи кувалды и напильника, но не такие детали, как ШПГ и ГРМ.

Так что ЗМЗ-402 — это модернизированный ЗМЗ-21, принципиально от него не отличающийся.
Shtabs
Цитата
Так что ЗМЗ-402 — это модернизированный ЗМЗ-21, принципиально от него не отличающийся.

Не понял - про шары ж начинали? smile.gif
Много слов, но в данном случае нужно понять суть твоих высказываний, а я их слабо понимаю.
Что в твоем понятии обозначает слово "принципиально"?
Да принципиально могут отличаться только 2-х и 4-х тактные моторы. А ты о чем? blink.gif
Если мы говорим о "семействе…", то есть семейство 21-х, семейство 24-х и т.д. моторов нравится тебе это ил нет, но есть ГОСТ (в данном случае "Р"), но в директивах и Правилах ЕЭК ООН можно найти точно такие же термины и определения:
Цитата
ГОСТ Р ИСО 8178-7-99: Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Выбросы вредных веществ с отработавшими газами. Часть 7. Определение семейства двигателей это:
семейство двигателей: Объединенная предприятием-изготовителем группа двигателей с одинаковыми характеристиками, конструкция которых обеспечивает соответствие предельно допустимым нормам выбросов вредных веществ, установленным настоящим стандартом.

http://normative_reference_dictionary.acad…%BB%D0%B5%D0%B9
Но лично я не против, что ты считаешь их все одинаковыми. smile.gif
Хотя на самом деле есть семейство 21-х и 451-х моторов - на эти моторы даже бензонасос от 24-го и т.п. двигателя не станет.
А есть семейство 24-х, 402-х и даже 4022 стоИт отдельно - у него другие принципы построения по сравнению с 21-м? Или опять все одинаково? smile.gif
Mayor
Цитата(Shtabs @ 2016.09.29 18:05) *

есть семейство 24-х, 402-х и даже 4022 стоИт отдельно - у него другие принципы построения по сравнению с 21-м? Или опять все одинаково? smile.gif

Похоже тут имеет место разное представление о принципах построения…

как по мне принципы построения в данном случае одни, хоть и верно, что у ветки ЗМЗ начиная с 24ки достаточно много отличий от УМЗ, которая более плотно конструктивно привязана к 21.

Ну а если под принципами понимать как 2х или 4х тактные, то тогда разница в упомянутых моторах вообще устремлена к нулю… Оба четырехтактные? Всё - знач одинаковые.
Ну а если принимается как кардинальная разница что у моторов ЗМЗ гайки на ГБЦ 12мм а у 21 - 11мм … тогда 402 и 4021 - два совершенно принципиально кардинально разных мотора.
Shtabs
Цитата
Похоже тут имеет место разное представление о принципах построения…

У меня нет своих представлений - есть общепринятые понятия, которые и определяют что есть семейство двигателей и по каким признакам их можно объединять в группу, а их свободное трактование, как кому нравится, и приводят к ненужным разговорам.
Ты можешь высказать ещё и свое представление об этом, но ничего не изменится с точки зрения завода изготовителя.
Цитата
Оба четырехтактные? Всё - знач одинаковые.

Вот потому мне и хотелось бы услышать значение слова "принципиальная" разница в трактовке Штирлица. Наличие унифицированного поршня на 92 мм и штанги - не основание для того чтобы говорить, что моторы одинаковые. Мы так скоро и 53-му мотору доберемся - он тоже почти одинаковый с 21-м? smile.gif
Ну если говорить про прототип 21-го к 402-му, то наверное, но не более.
На 402-м другая по конструкции система смазки, охлаждения, рециркуляции газов, разные по конструкции блоки и ГБЦ. Даже бензонасосы и трамблёры невзаимозаменяемы, хотя прозвучало про одинаковые распредвалы и шатуны. Ну ПОЧТИ одинаковые. smile.gif
Так мы опять вернемся к тому, что 406-й и ДОНС 2,3 Форд тоже одинаковы - посмотрите их конструкцию повнимательней и внешний вид тоже.
Mayor
Да. Мнений может быть много у нас. Разумеется, завод внося изменения и при этом присваивая в виде некоей циферки-/буковки наименование модификации, определяет для СЕБЯ как производителя - что это уже другой ( несколько другой/совсем другой/ кардинально другой иии итп) мотор. Есс-но что как потребителей, НАШ подход к этому иной. Как минимум нас волнует что с одной модификации подходит к другой и сколь разительно отличаются выходные параметры модификаций/моторов. Ну и объем гемора при монтаже одного заместо другого.
Ну и как это видит Штирлиц… Я бы тоже хотел услышать.
Smehanik
И (что не немаловажно) качество и "ходимость" этого двигателя. "Миллионник" из него явно не получился. biggrin.gif
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.