Я не удивлюсь если всё придет уже к найденному ранее ответу -
Цитата(Elviis @ 2016.10.17 21:02)
проблема в одноклапанности системы.
И оч вероятно что в этой одноклапанной помпе или совсем закрыто или сильно заросло перепускное отверстие между всасывающей и нагнетающей полостями. Отсюда упоминаемая в той теме нестабильность т-ры и отсюда же недогрев в холод.
На другой машине, как понимаю стоит нормальная помпа 24 с двухклапанным термостатом. И вполне естественно, что в холод, прикрытый термостат возвращает нагретую ОЖ по короткому малому кругу без потерь параметров, тем самым обеспечивая достойный прогрев и стабильность.
А в одноклапанной, вся мощь помпы затрачена на оборот в печи, которой в холод оказывается вполне достаточно при таком интесивном обороте ОЖ, чтобы отнять тепло у мотора при работе на малых нагрузках.
Остается несколько неясной некая фраза о смене помп…
Цитата(Elviis @ 2016.10.23 16:13)
вторая машина, там все в норме, какую помпу из этих двух не поставлю, машина нагревается примерно до 80-ти и так держит как бы я не ехал…
То есть эта машина нормально прогревалась с обоими помпами.
А вот на эту негреющуюся ставили всборе помпу 24 с двуклапанным термостатом? И если при этой двуклапанной помпе которая на другой машине срабатывала четко , ЗДЕСЬ же было безобразие… Вот тогда я ПАС… и хотел бы узнать что в конечном итоге будет нарыто.