Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выбор сцепления
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Трансмиссия > Сцепление
Stirlitz
Похоже, пришло время менять корзину…

Посмотрел, какие варианты сцеплений доступны у нас… Много. Вот только какой из них подходит на УМЗ-4218, не вполне понятно. Вроде, говорят, 406 подходит. Смотрел на рынке LSA, 700 грн корзина. Стоит такое взять?Глаза разбегаются. Что лучше? Жёсткость/мягкость педали роли не играет, лишь бы не буксовало.

Тут ещё от БМВ УАЗисты ставят сцепление…

На драйв2 хвалят ЗМЗ-турбо. Вот такое:

Цитата(Shtabs @ 2014.04.19 20:02) *
Изображение


Правда, пишут:
Цитата
Вместо ЗМЗ-Турбо выпускают сцепу ЗМЗ-Усиленная(Двойной ресурс) с тем же каталожным номером. Прижим у неё остался как на Турбо, но при этом педаль умудрились сделать легкой.


Вот это она?

detali.zp.ua/catalog/1545-disk_sceplenija_nazhimnoj_406_dvigatel_zmz/
Shtabs
Цитата
На драйв2 хвалят ЗМЗ-турбо. Вот такое:

Пока сам не поставишь, не поймешь зачем и как тебя обманули. При установке комплектов от ЗМЗ, педаль тормоза и сцепления по усилию отличить нельзя.
Из последних мне лично нравится МАРА турецкое от Валео - педаль качается рукой. Если найдешь, то будешь приятно удивлен мягкостью и плавностью работы - я их поставил не меньше десятка и себе в том числе:

http://www.sever-td.ru/images/shop_items/645.jpg
Smehanik
Цитата(Shtabs @ 2017.04.02 18:06) *

…Если найдешь…

Вот-вот. И мне скажешь, где нашёл.
Stirlitz
Цитата(Shtabs @ 2017.04.02 18:06) *
При установке комплектов от ЗМЗ, педаль тормоза и сцепления по усилию отличить нельзя.

Из последних мне лично нравится МАРА турецкое от Валео - педаль качается рукой.


Как я уже писал, это для меня роли не играет, лишь бы не буксовало.
Stirlitz
Оказывается, у меня в маховике есть дополнительные отверстия:

ИзображениеИзображение

Как я понимаю, под сцепление диаметром 240 мм (родное 254 мм). Т.е. мне подходят сцепления 406?
Shtabs
Цитата
Как я понимаю, под сцепление диаметром 240 мм (родное 254 мм). Т.е. мне подходят сцепления 406?

Ну это понять не так просто. Нужно сделать шаблон из картона, т.е. пробить картон в местах отверстий под болты, а потом на том же рынке подобрать корзину. Кстати, на 406-м все отверстия несимметричны, т.е. корзина становится в одном определенном положении. Неплохо было бы узнать какой диск подойдет тебе.
Stirlitz
А ёмаё! Что ж всё так сложно? А я уже сцепление поставил и коробку тоже. Что, неужели второй комплект отверстий на маховике может быть разным?
Shtabs
Цитата
Что, неужели второй комплект отверстий на маховике может быть разным?

Именно так. Знаю случаи, что некоторые СТО не могли установить корзинку от 406-го из за несовпадения отверстий - делали возвраты типа как брак.

Такие маховики поступали в продажу с названием "универсальный".
Stirlitz
То есть официально с завода маховики идут с разными вариантами отверстий под корзины с 240-мм диском? Сколько хоть этих вариантов? Вроде диски идут 240 и 254 мм на ЗМЗ и УМЗ, или это не всё?

Или это уже особенности национальной охоты в России, в зависимости от того, сколько на грудь приняла смена на заводе, так и сверлят дырки?

Изображение

Накрайняк, наверно, можно просверлить недостающее отверстие… Если дело лишь в том, что его просверлили неправильно. Хотя, с моим опытом сверления кронштейна бампера не уверен.
OldBMW
Помнится , что корзина диафрагма и лапки на 406 дв. имели разный размер крепления…Возможно и тут так…
Shtabs
Цитата(OldBMW @ 2017.04.10 21:44) *

Помнится , что корзина диафрагма и лапки на 406 дв. имели разный размер крепления…Возможно и тут так…

Изображение
Shtabs
Кстати, накладки диска от 406-го сцепления шире 402-го.
Stirlitz
Купил такое сцепление:

ИзображениеИзображение

Точно такое же, как у меня.

Вместе с диском дал 1100 грн на Яме.

Говорят, что два комплекта отверстий для корзин старого и нового образца, а 406-402 сцепления на мой маховик не станут. Я уже не стал морочить дальше голову, потому что сцепление отчаянно буксует, как назло, перед дальней поездкой, надо срочно его менять.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.