Брелок, полагаю, от последней модели В-олги, т.к. немного изменен логотип и общая стилистика эмблемы от чайки к курице.
Суть поста в том, что я не смог найти никакой информации про то, как открыть крышку брелка для замены батарейки даже на профильном форуме, а новый брелок, думаю, должен подойти Стрелке.
Ехать на сервис стало как-то стыдно, а потому решился на самостоятельную замену, хотя, признаюсь, после прочтения статей в инете про поломанные корпуса и защелки было немного стремно и жалко одновременно. Думаю, что ГАЗовские конструктора опять что-то профукали, а могли ведь сделать на нормальных китайских болтах или саморезах как у большинства людей. ((
Вот делюсь: ключик (щуп) из большого набора для открывания мне подогнал знакомый маляр-арматурщик — говорит куплено было у буржуев. Сам щуп (его копию) я сделал за 2 минуты из жестянки в 1 мм толщины и 8 мм шириной.
Забегая вперед скажу, что защелок на самом деле 5 шт., т.е. одна сразу на входе щупа, а еще 4 по кругу прижимают батарейку и заодно защелкивают крышку.
Открывается все просто когда всовываешь щуп, то первая защелка открывается, крышка приподнимается, а потом с некоторым усилием её нужно выдирать из гнезда с батарейкой. Сильно согнуть её не получится и она не сломается, т.к. В-олговская эмблема сделана из толстого металла и страхует повреждение крышки.