Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Социальный опрос - А что хотите вы от законодательства в области ретро автомобилей?
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Общение (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Юридические вопросы
DAN
Только просьба не говорить лозунгами и не просить коммунизма завтра.
Ибо для того, чтобы дать субсидии владельцам ретро-автмобилей, надо сначала у ваших соседей без ретро автомобилей эти средства забрать.
Stirlitz
Меня бы устроило, если бы подобный закон освобождал ретроавтомобили от посягательств тех, кто мечтает вынудить всех граждан менять автомобили каждые три года. Путём введения различных налогов на автомобили старше, чем пару лет. Чтобы не было поползновений запретить карбюраторные автомобили, или вот как в Европе сейчас дизельные запрещают (слышал звон, не знаю где он, говорю честно), или автомобили с передними барабанными тормозами. Чтобы не было регламента, какие шины и т.п. применять. И прочих придирок по техническому состоянию, которое физически не может быть таким, как у более новых моделей. В остальном ничего особого не хочу и просто хочу, чтобы мне дали возможность ездить без дискриминации.
Shtabs
Г-н "Царев", т.е ДАН, объясните для начала, что такое ретро автомобили? О чем речь идет? Лена из Украинки говорит про 40 лет с рождения, Дончанин про 25 после выпуска, а ты 35? Театр абсурда. wall0000.gif

Цитата
В остальном ничего особого не хочу и просто хочу, чтобы мне дали возможность ездить без дискриминации.

Что-то подобное я слышал в Донбассе до войны. biggrin.gif
А чем же тебя сейчас напрягают? wall0000.gif
Stirlitz
Сейчас особо ничем. Но попытки уже были. Хочется, чтобы и не было в принципе.
Elviis
Скорее всего придет такое время, когда такие автомобили как у нас, тихо и не по прямому запретят. Обложат налогами и сделают их эксплуатацию просто чудовищно дорогой, но не запрещенной напрямую… А все для того, чтоб постоянно покупали новые машины. Это продавят те, кто эти новые машины выпускает. Все будет красиво расписано про экологию и безопасность. Так вот я,-против этого.
Garage
http://vcrti.com.ua/haluzi/aviatransport/r…odavchomu-rivni

Ретро-авто потребує підтримки на законодавчому рівні
Ustrilu
Меня лично напрягает, когда мою Ласточку приравняют к "историческим транспортным средствам", и запретят ею пользоваться повседневно… Я хочу на ней кататься в своё удовольствие, когда захочу, а не возить её на лафете только по выставкам… Мне не нужно никаких льгот, типа талонов на бензин и т.д. - главное отсутствие какой либо дискриминации, по сравнению с новыми коробками.
Shtabs
Ну как раз по теме:
- это говорит о том, что продавливаются ин тересы узкой группы лиц владельцев в первую очередь "американцев" с объемами 4 и больше литров, т.к. растаможка, к примеру такой машины, как у Газмена "Эльдорадо", получится как 3 стоимости самой машины.
И то, о чем я уже здесь говорил:
Цитата
Володимир Наумов, запропонував звернутись до Міністерства інфраструктури України з проханням створити робочу групу спільно з представниками міністерств та відомств, що мають відношення до вирішення цього питання, з метою урегулювання відносин що стосуються історичних транспортних засобів.



Цитата
В ході обговорення проблематики історичних транспортних засобів, ретро-автомобілів, участники круглого столу дійшли згоди, що в даний час на законодавчому рівні не передбачені інтереси цілого пласта автомобілістів України, власників ретро техніки.

20 лет разговоров от разных болтунов утомили - может им тоже надоело самих себя слушать. biggrin.gif

Цитата
Меня лично напрягает, когда мою Ласточку приравняют к "историческим транспортным средствам", и запретят ею пользоваться повседневно…

Твою не приравняют по нескольким причинам:
- достаточно массовая модель и по этой причине вряд ли имеет историческую ценность ну разве что на ней Брежнев не арестовывал Хрущева
- она практически ничего не стОит по деньгам в смысле аукционной стоимости.
На мой взгляд наши т.н. РЕТРО можно было бы выделить в категорию "классика", т.е. создать раздел "РЕТРО", а в нем уже определять категории.
Дончанин

Цитата(Shtabs @ 2017.09.12 22:18) *

Лена из Украинки говорит про 40 лет с рождения, Дончанин про 25 после выпуска, а ты 35? Театр абсурда. wall0000.gif
Что-то подобное я слышал в Донбассе до войны. biggrin.gif
А чем же тебя сейчас напрягают? wall0000.gif

А можно узнать, где я говорил про 25 лет?
Заранее спасибо.
Elviis
Цитата(Shtabs @ 2017.09.13 8:54) *

Твою не приравняют по нескольким причинам:
- достаточно массовая модель и по этой причине вряд ли имеет историческую ценность ну разве что на ней Брежнев не арестовывал Хрущева
- она практически ничего не стОит по деньгам в смысле аукционной стоимости.
На мой взгляд наши т.н. РЕТРО можно было бы выделить в категорию "классика", т.е. создать раздел "РЕТРО", а в нем уже определять категории.


А чем тот фольксваген, что в статье, такой не массовый и коллекционный? В Мариуполе таких не меньше чем достойных ГАЗ-21. Конечно есть еще масса волг (корчей) , но на виду 3-4 нормальных авто мотается по городу. Как и таких фольксвагенов.
Vov65
Цитата(Ustrilu @ 2017.09.13 8:00) *

Меня лично напрягает, когда мою Ласточку приравняют к "историческим транспортным средствам", и запретят ею пользоваться повседневно… Я хочу на ней кататься в своё удовольствие, когда захочу, а не возить её на лафете только по выставкам… Мне не нужно никаких льгот, типа талонов на бензин и т.д. - главное отсутствие какой либо дискриминации, по сравнению с новыми коробками.


Игорь и Анатолий +100!!!
Дончанин
Цитата(Elviis @ 2017.09.13 9:15) *

А чем тот фольксваген, что в статье, такой не массовый и коллекционный? В Мариуполе таких не меньше чем достойных ГАЗ-21. Конечно есть еще масса волг (корчей) , но на виду 3-4 нормальных авто мотается по городу. Как и таких фольксвагенов.

Это просто журналисты нашли фото, которое им понравилось biggrin.gif
Gazik
На мой взгляд и это лично мое мнение, необходимо четко определить на законодательном уровне, что такое ретро и что такое классика. Вот если Вы хотите машину возить на лафете, держать в музее, не использовать повседневно, выезжать только на выставки, на ней Брежнев арестовывал Хрущева, или это машина Гагарина, или универсал Никулина, ну или 1 из 10 машина автоматом, звезда с родным нижне клапанным двигателям или это газ 23 (особенно если на ней арестовывали резидента ФРГ или другой разветки), то тогда я считаю, что такую машину можно отнести к "РЕТРО" в виду её эксклюзивности и исторической ценности не смотря на МАССОВЫЙ ВЫПУСК данного транспортного средства, но для этого надо письменное заявление владельца, что он осознает что от ныне данные автомобиль НЕ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, и экспертиза, что это именно тот автомобиль на котором ездил Гагарин, Никулин или Гончар. Если владелец согласен и экспертиза подтвердила то тогда машина может считаться РЕТРО. А все остальные транспортные средства, старше 50 лет (опять же возраст следует оговаривать, через общественные организации, и союзы владельцев транспортных средств), которые эксплуатируются ежедневно и не несут в себе исторической ценности отнести в категорию КЛАССИКА. Но вот в категории классика сделать несколько подкатегорий (типа A,B,C,D).
А- полностью оригинальное и комплектное транспортное средство (не зависимо, путем реставрации или сохранности).
B- транспортное средство с не значительными изменениями комплектации (заменен генератор, стартер, амортизаторы, резина, оптика, головка блока, карбюратор, бензонасос, система фильтрации через жигулевский фильтр.)
С-транспортное средство с измененными, или замененными агрегатами (все выше перечисленное в пункте C), с добавлением, (изменения путем замены двигателя, коробки передач, заднего моста, кардана от других транспортных средств не зависимо от марки), установкой компрессора кондиционера и ГУРа, дисковых тормозом и т.д.), но кузов автомобиля комплектен и в заводском исполнении.
D- транспортное средство с измененными или замененными агрегатами, (все что выше изложено в пункте C), а так же с измененными кузовом (изменение заводской комплектации кузова, в седан, или кабриолет, пикам и т.д.).

Если автомобиль отнесен к одной из вышеперечисленных категорий "Ретро" или "Классика A,B,C,D" то на него не распространяется новые нормы закона относительно вредности выброса, и обязательной утилизации транспортного средства, или запрета эксплуатации транспортного средства если оно в должном техническом состоянии (что необходимо тоже строго описать, течи масла, тосола, тормозной путь, и оптика и т.д.)

Таким образом "Ретро" с согласия владельца это выставочные экземпляры несущие историческую ценность.
А "Классика" это повседневно используемое транспортное средство с возрастом старше 50 лет (возраст нужно обсуждать на данный момент я его указал на вскидку)

Вот такое мое видение. Прошу сильно не закидывать тапками)))
Stirlitz
Целиком поддерживаю.
Elviis
Считаю, что если будет закон запрещающий эксплуатацию старых авто, то он не законен, так как закон обратной силы не имеет. Да его и не будет такого закона.Никто не будет ничего делить на категории. Просто могут постепенно вынудить людей отказаться от старых машин, вводя налоги и т.д, но не запрещая их эксплуатацию. А вообще я за то, чтоб убрать с дорог корчи. Есть же просто ужасы на колесах. Сегодня только видел копейку с оборванным багажником, вся со всех сторон побитая, бампера черти как гнутые, лобовое в трещинах, половины светотехники нет, все разбитое, гнилая до дыр и цвет я не определил. Коричневая наверно, грязная капец. Цыгане на выгуле…
DAN
Основанием для запроса каких либо преференций и льгот является именно утверждение, что историческое транспортное средства не используются для повседневной эксплуатации и к ним нелогично применять такие же требования как к повседневным.

Т.е. если вы хотите ездить на вашем автомобиле каждый день на работу, то извольте соответвовать современным экологическим нормам и нормам безопасности и платить транспортные налоги на общем уровне. С другой стороны к вам неправомерно применять ограничения на выезд, например.
А выбирать чему соответствовать - вам.

Если будет введент термин историческое транспортное средства в законодательство , то будут основания защищать их от повышения налога ( которого пока нет ) , запрета езды и прочих ритуальных сожжений ( мы же с удовольствием верим в самые худшие варианты ) .

Но я спрашиваю не о том, что будет в случае мифического нашествия бабы Яги, а о том, что надо поправить и что неустраивает сейчас.

Stirlitz
Цитата(DAN @ 2017.09.13 18:17) *
Т.е. если вы хотите ездить на вашем автомобиле каждый день на работу, то извольте соответвовать современным экологическим нормам и нормам безопасности и платить транспортные налоги на общем уровне.
Ну, налоги мы платим автоматически, когда заправляем автомобиль.

Но как 50-летний автомобиль может в принципе соответствовать современным нормам? Это ты что-то не то сказал. Получается, надо ставить инжекторы, катализаторы, ремни, подушки, АБС, травмобезопасные колонки и прочее? Нет, автомобиль должен соответствовать нормам своего времени, обратную силу законы иметь не должны.
DAN
Цитата(Shtabs @ 2017.09.12 23:18) *

Г-н "Царев", т.е ДАН, объясните для начала, что такое ретро автомобили? О чем речь идет? Лена из Украинки говорит про 40 лет с рождения, Дончанин про 25 после выпуска, а ты 35? Театр абсурда. wall0000.gif
Что-то подобное я слышал в Донбассе до войны. biggrin.gif
А чем же тебя сейчас напрягают? wall0000.gif


2 страницы написали о том, что термин ретро автомобили не используется в Законодательстве Украины и не описан.
Таким образом трактовка этого термина является личной для каждого. Кто как хочет, тот так и трактует.




Цитата(Stirlitz @ 2017.09.13 18:21) *

Ну, налоги мы платим автоматически, когда заправляем автомобиль.

Но как 50-летний автомобиль может в принципе соответствовать современным нормам? Это ты что-то не то сказал. Получается, надо ставить инжекторы, катализаторы, ремни, подушки, АБС, травмобезопасные колонки и прочее? Нет, автомобиль должен соответствовать нормам своего времени, обратную силу законы иметь не должны.


Владельцу современного автомобиля абсолютно все равно в каком году выпущен автомобиль, едущий за ним. Он хочет, чтобы тормозной путь, едущего сзади автомобиля не сильно отличался от тормозного пути его собственного.
Т.е. если тормозной путь старого автомобиля будет сильно отличаться от среднего в потоке, то он уже не будет способен безопасно двигаться в таком потоке. А значит будет мешать окружающим.

Если мы говорим про ограничения по пассивной безопасности, то только после мотоциклистов smile.gif

Но все это касается лишь тех автомобилей, которых владельцы оставят для повседневной эксплуатации.
Что до тех автомобилей, которые перейдут в категорию Исторических ТС и примут на себя определенные ограничения ( например эксплуатация только 7 месяцев в году ) , то о них и можно говорить отдельно.


Elviis
Цитата(Stirlitz @ 2017.09.13 18:21) *

Ну, налоги мы платим автоматически, когда заправляем автомобиль.

Но как 50-летний автомобиль может в принципе соответствовать современным нормам? Это ты что-то не то сказал. Получается, надо ставить инжекторы, катализаторы, ремни, подушки, АБС, травмобезопасные колонки и прочее? Нет, автомобиль должен соответствовать нормам своего времени, обратную силу законы иметь не должны.

Вот именно,закон не может иметь обратную силу. Да и не будет такого, иначе в первом же суде новый "обратный" закон разлетится в щепки, установится судебная практика, и выигрывать суды начнут пачками, и без рассмотрения как такового, решения будут перепечатывать как тираж открыток. Самое опасное в нашем случае это экологические нормы на которые могут ввести налог, но не запрещать эксплуатацию.Заплати налог и катайся. А вот размер налога могут сделать таким, что никто кататься не сможет.
Shtabs
Цитата
2 страницы написали о том, что термин ретро автомобили не используется в Законодательстве Украины и не описан.
Таким образом трактовка этого термина является личной для каждого. Кто как хочет, тот так и трактует.

Неужели до тебя дошло? appl0000.gif biggrin.gif
Я же в самом начале с этого и начал, а Вы, если помните, или уже не помните начали вешать лапшу, что люди работают, что-то и где-то пишут, что 25 лет и прочую лабуду начали выдумывать, даже про какие-то лицензии что-то говорили. rofl0000.gif
Оказывается ничего нету и вы просто сотрясали воздух целых 15 лет на моей памяти? wall0000.gif

З.Ы. Главное, что все это было сделано с важным видом - это правильно.

Цитата
Самое опасное в нашем случае это экологические нормы на которые могут ввести налог, но не запрещать эксплуатацию.Заплати налог и катайся. А вот размер налога могут сделать таким, что никто кататься не сможет.

Я подозреваю, что именно так и будет - это реально опасно.
Кстати, никто ведь не отменял приказ от МВД какого-то 2000-лохматого года про установку катализаторов.
DAN
Я думаю вам намного лучше других ясно, что с точки зрения законодательства есть разные термины.
Ретро автомобили
Антикварные автомобили
Исторические автомобили
Исторические транспортные средства
Культурные ценности в области науки

В нашем законодательстве сейчас есть
Культурные ценности в области науки

и вводится
Исторические транспортные средства

Остальные термины каждый может использоваться, как ему заблагорассудится.
Shtabs
Цитата(DAN @ 2017.09.13 20:40) *

Я думаю вам намного лучше других ясно, что с точки зрения законодательства есть разные термины.
Ретро автомобили
Антикварные автомобили
Исторические автомобили
Исторические транспортные средства
Культурные ценности в области науки

В нашем законодательстве сейчас есть
Культурные ценности в области науки

и вводится
Исторические транспортные средства

Остальные термины каждый может использоваться, как ему заблагорассудится.

Тебя заклинило? blink.gif Ты о чем и с кем? rofl0000.gif
Только что договорились, что законодательства нету, а термины есть? wall0000.gif Кем вводится? нет такой организации.
С меня хватит.
Stirlitz
Цитата(DAN @ 2017.09.13 18:36) *
Владельцу современного автомобиля абсолютно все равно в каком году выпущен автомобиль, едущий за ним. Он хочет, чтобы тормозной путь, едущего сзади автомобиля не сильно отличался от тормозного пути его собственного.
Ну мало ли что он хочет. А я, может быть, хочу, чтобы его вообще на дороге не было. И вообще, к чему это — непонятно. Я так и не понял твою мысль: Волга что, не имеет права ездить по улицам, если у неё тормозной путь не такой, как у другой машины? Что-то чем дальше, тем меньше понимаю смысл обсуждения.
Ustrilu
Цитата(Elviis @ 2017.09.13 18:07) *

Считаю, что если будет закон запрещающий эксплуатацию старых авто, то он не законен, так как закон обратной силы не имеет. Да его и не будет такого закона.Никто не будет ничего делить на категории. Просто могут постепенно вынудить людей отказаться от старых машин, вводя налоги и т.д, но не запрещая их эксплуатацию. А вообще я за то, чтоб убрать с дорог корчи. Есть же просто ужасы на колесах. Сегодня только видел копейку с оборванным багажником, вся со всех сторон побитая, бампера черти как гнутые, лобовое в трещинах, половины светотехники нет, все разбитое, гнилая до дыр и цвет я не определил. Коричневая наверно, грязная капец. Цыгане на выгуле…



Вадим, КОРЧ, как ни назови - он останется корчем… будь то "исторический" авто, либо современный… ты прально подметил - цыгане могут угрохать любую пятилетнюю, добротную машинку. biggrin.gif

Такие, с позволения сказать "авто", в состоянии "ДРОВА" - не могут иметь ничего общего с любыми ретроспективами. smile.gif

Как, по мне. drinks.gif

А "законодателям", хотел бы попросту порекомендовать: - Оставьте 21 Волгу в покое!… нахбля!
Hellbomb
Цитата(Ustrilu @ 2017.09.13 8:00) *

Меня лично напрягает, когда мою Ласточку приравняют к "историческим транспортным средствам", и запретят ею пользоваться повседневно… Я хочу на ней кататься в своё удовольствие, когда захочу, а не возить её на лафете только по выставкам… Мне не нужно никаких льгот, типа талонов на бензин и т.д. - главное отсутствие какой либо дискриминации, по сравнению с новыми коробками.


В той же Германии люди ездят хоть каждый день с номерами, в которых присутствует буква Н (historical).

Насколько я помню, чтобы заполучить такие номера, надо:

1) Точило должно быть 30 летнего возраста или больше. (Не начало выпуска модельного ряда, а само точило).

2) Точило должно иметь определенный процент запчастей, соответствущих именно этой модели (какой именно процент и кем он определяется я не помню).

3) Пепелац должен быть в пристойном техническом состоянии (получить такие номера на ржавый Жигуль не получится).



Цитата(Stirlitz @ 2017.09.14 1:42) *

Ну мало ли что он хочет. А я, может быть, хочу, чтобы его вообще на дороге не было. И вообще, к чему это — непонятно. Я так и не понял твою мысль: Волга что, не имеет права ездить по улицам, если у неё тормозной путь не такой, как у другой машины? Что-то чем дальше, тем меньше понимаю смысл обсуждения.


Честно - я тоже не понял, что именно хочет услышать ДАН. (Даже если опустить момент о том, с какого возраста автомобиль считать ретро).
Elviis
Цитата(Stirlitz @ 2017.09.14 1:42) *

Ну мало ли что он хочет. А я, может быть, хочу, чтобы его вообще на дороге не было. И вообще, к чему это — непонятно. Я так и не понял твою мысль: Волга что, не имеет права ездить по улицам, если у неё тормозной путь не такой, как у другой машины? Что-то чем дальше, тем меньше понимаю смысл обсуждения.

Вот именно. У нас тормозной путь больше, но и скорость меньше. В среднем они быстрее ездят и томозной путь увеличивается , и если все это усреднить, то у нас тормозной путь выровняется с иномарками. Я давно не видел, чтоб волга кого-то догнала в багажник, а иномарка с супер тормозным путем ( Хюндай Санта-фе) дня 3 назад влепила в багажник ВАЗ "семерку"… Вот Вам и тормозной путь. Плюс ко всему, чаще всего например на Волгах ездят более опытные дядьки водители. Девочки "бестолковочки" обычно ездят на масиньких красниньких масынацьках ))))… С не большим тормозным путем.Но они на дороге более опасны чем Волга.
Gazik
)))) Так… все!!! Решено если меня будут сзади догонять "девочки бестолковочки" нужно в бампер ШВЕЛЕР ВВАРИТЬ срочно и желательно потолще 04000000.gif 04000000.gif 04000000.gif
Sir Arthur
Цитата(Gazik @ 2017.09.14 14:26) *

)))) Так… все!!! Решено если меня будут сзади догонять "девочки бестолковочки" нужно в бампер ШВЕЛЕР ВВАРИТЬ срочно и желательно потолще 04000000.gif 04000000.gif 04000000.gif

Поставьте фаркоп, очень выручает)
Hellbomb
Цитата(Sir Arthur @ 2017.09.14 15:20) *

Поставьте фаркоп, очень выручает)


У меня есть. Очень мощный. Достался от бывшего владельца. 04000000.gif По назначению (и то относительному) использовался 1 раз: с его помощью переволок с места на место два нетяжелых, но зело длинных отлива из оцинковки.

Сзади пока еще никто не въезжал… А спереди в чужие пепелаци не въезжал я сам. smile.gif Три Т!
Gazik
Да фаркоп идея не плохая)))) Но дед как то хотел примудрить именно швелер, что бы не видно было ph34r.gif
Ustrilu
…Хм, чё там швеллер, давай сразу рельсу! biggrin.gif

Почитают этот кусочек гости, или "законотворцы", подумают немного и решат: - волговоды такие брутальные, что их машинки со швелерами/рэльсами сразу следует занести в Ретро ( вместе с самими владельцами). 04000000.gif gigi0000.gif
Gazik
Вот Анатолий Вы идею реально очень хорошую подкинули!!! можно и по профилю бампрера согнуть)))))). Ну ладно хватит прикалываться тема ж серьезная, а то администраторы примут меры. Все таки про истор авт о как, схема представленная Алексеем в Германии очень похожа на описанную мной.
Shtabs
Цитата
Вот именно. У нас тормозной путь больше, но и скорость меньше.

Ничего подобного - наш путь вполне укладывается в правила и нормы.
DAN
Цитата(Hellbomb @ 2017.09.14 10:00) *

В той же Германии люди ездят хоть каждый день с номерами, в которых присутствует буква Н (historical).

Насколько я помню, чтобы заполучить такие номера, надо:

1) Точило должно быть 30 летнего возраста или больше. (Не начало выпуска модельного ряда, а само точило).

2) Точило должно иметь определенный процент запчастей, соответствущих именно этой модели (какой именно процент и кем он определяется я не помню).

3) Пепелац должен быть в пристойном техническом состоянии (получить такие номера на ржавый Жигуль не получится).
Честно - я тоже не понял, что именно хочет услышать ДАН. (Даже если опустить момент о том, с какого возраста автомобиль считать ретро).

Вот в Германии, насколько я помню, как раз и есть ограничение по количеству месяцев в году. Вписывается в страховку.
1. Да.
2. Да. В Эстонии этот процент 90%. Притом считаются даже метизы. В Германии , насколько я помню это
процент значительно выше, а в Польше - ниже. В Германии все расписано очень детально. Например можно менять комплектацию, если такая замена разрешена заводом. ( в нашем примере замена двигателя 21А на УАЗ-451 ) . В каждой стране есть своя структура, которой это определяется.
Однозначно разрешена замена акков, масел, резины и поворотников (поворотники - прикол Германии )
3. Да.

Цитата(Shtabs @ 2017.09.14 19:36) *

Ничего подобного - наш путь вполне укладывается в правила и нормы.


Именно так. Потому я не вижу поводов для паники о мифическом запрете 21 Волг.
Ustrilu
Хм, отрадненько, весьма отрадненько… А каким видит сам Ретрозакон один из организаторов ретродвижения?… Чтьо скажите тов. г-н DAN ? wink.gif

У Вас, вообще по своей теме - есть что сказать? laugh.gif
DAN
Цитата(Ustrilu @ 2017.09.15 12:03) *

Хм, отрадненько, весьма отрадненько… А каким видит сам Ретрозакон один из организаторов ретродвижения?… Чтьо скажите тов. г-н DAN ? wink.gif

У Вас, вообще по своей теме - есть что сказать? laugh.gif


Если мы говорим, про 21, не как про историческое транспортное средство, то меня нынешнее законодательство вполне устраивает, кроме одного пункта - отмены страховки ОСАГО на одно лицо на любой автомобиль.
У меня 3 машины ( из них 2 Волги ) и я физически не могу одновременно ездить больше, чем на одной одновременно, а значит и в аварию попасть более, чем на одной одновременно не могу. А платить должен за 3.

Что касется реально существующих в Верховной Раде проектов, то меня беспокоит один из них, который сильно усложняет временный вывоз ( обычную туристическую поездку ) за рубеж автомобилей старше 50 лет. Т.е. на сегодня всех Волг до 1967 года.

Что до законодательства, то со вторым пунктом мы пытаемся бороться, с первым пока сложнее.


Еще одним пунктом можно считать те же выплаты по ОСАГО. На сейчас это износ 95% по возрасту и нате вам ваши 200 гривен по страховке

В правильной ситуации для исторических транспортных средств это другие нормативы автотовароведческой экспертизы и оценка по реальной стоимости работ и автомобиля, а не с 95% усушкой.
Shulc
Цитата(DAN @ 2017.09.15 23:36) *



Что касется реально существующих в Верховной Раде проектов, то меня беспокоит один из них, который сильно усложняет временный вывоз ( обычную туристическую поездку ) за рубеж автомобилей старше 50 лет. Т.е. на сегодня всех Волг до 1967 года.




А что это за закон, о таком не слышал. То есть я не могу выехать за границу на машине старше 50 лет? И чем они это объясняют?
Shtabs
Цитата
Что касется реально существующих в Верховной Раде проектов, то меня беспокоит один из них, который сильно усложняет временный вывоз

Как может проект усложнять вывоз? wall0000.gif
Цитата
Что до законодательства, то со вторым пунктом мы пытаемся бороться, с первым пока сложнее.

Опять же "МЫ" - это кто? Либо у ДАНа мания величия либо он не понимает, как и наши депутаты, что пора заканчивать вешать лапшу на уши. Женя, ты же уже всем показал, что понятия не имеешь о состоянии законодательства, а все продолжаешь имитировать всем свою значимость в этом процессе? Сними бейджик, стань обычным человеком. Смешно или не смешно - выбери для себя правильное определение. smile.gif



Такое впечатление, что ты на какой-то своей волне в отрыве от масс. blink.gif
Stirlitz
Цитата(DAN @ 2017.09.15 23:36) *
Если мы говорим, про 21, не как про историческое транспортное средство, то меня нынешнее законодательство вполне устраивает, кроме одного пункта - отмены страховки ОСАГО на одно лицо на любой автомобиль.

Что касется реально существующих в Верховной Раде проектов, то меня беспокоит один из них, который сильно усложняет временный вывоз ( обычную туристическую поездку ) за рубеж автомобилей старше 50 лет. Т.е. на сегодня всех Волг до 1967 года.

Что до законодательства, то со вторым пунктом мы пытаемся бороться, с первым пока сложнее.
Еще одним пунктом можно считать те же выплаты по ОСАГО. На сейчас это износ 95% по возрасту и нате вам ваши 200 гривен по страховке
По поводу страховки — вообще, страховка у нас идиотская по всем параметрам. Скажем, её сумма сильно зависит от объёма двигателя и практически не зависит от стажа вождения. Если и может она зависеть от параметров машины, так это мощность. Про износ тоже бред полный. А что касается одной страховки на много машин, так было раньше, потом отменили. Боюсь, не дадут этого сделать, потому что теперь-то ты можешь техпаспорт от машины дать кому угодно. А если на эту машину нет страховки?

Ограничение по вывозу за границу — это вообще наступление на конституционные права. Оно может касаться лишь автомобилей, официально признанных исторической ценностью. Тупо распространять его на все 50-летние — бред и идиотизм. С этим действительно надо бороться, и очень жёстко. Об этом я, собственно, и писал в начале: я не жду никаких подачек, хочу, чтобы мне дали спокойно ездить.
Ustrilu
Цитата
я не жду никаких подачек, хочу, чтобы мне дали спокойно ездить.


Во-во! и не нужно обзывать 21ю никакими ретроспективами - хай будет в простонародье - Раритет! smile.gif
Hellbomb
Уж если говорить о страховке, то меня больше волнует привязка к литражу двигателя (хотя, это касается не только старых авто). В чем логика - не понимаю. Почему не к массе/ширине/максимальной скорости? biggrin.gif
Sir Arthur
В октябре 2017 года, в Верховную Раду подан законопроект "ЗАКОНА УКРАЇНИ Про історичні транспорті засоби".


http://xapc.info/wp-content/uploads/2017/1…ort20-10-17.pdf
Hellbomb
Гиммммм!

Интересно, к какой категории относятся по этому законопроекту авто, выпущенные с 31.12.1970 по 01.01.1977? Как то этот период выпал из поля зрения законотворцев.
Дончанин
В парламенте зарегистрировали законопроект «Об исторических транспортных средствах»

https://www.ukr.net/#news/details/avto/59856674/
Дончанин
Автомобильная культура и авторынок Украины получили шанс выйти на новый уровень

https://www.autocentre.ua/blogs/avtomobilna…ven-394794.html
Hellbomb
Как обычно бывает с подобными законопроектами, к нему больше возникает вопросов, чем он дает ответов. smile.gif
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.