Пришло время ставить задний стаб на Стрелку. Как всем известно архитектура кузовов ГАЗ-3110 и ГАЗ-21 сильно отличается. Материалы и отчеты по установке стабов на 21-е кузова немного настораживают простым повторением заводской версии 31105, а поэтому, думаю, что не все здесь правильно. Для начала было интересно понять мысль ГАЗа про работу стаба на 31105, но я её не догоняю, хотя понять могу их стремление к удешевлению.
Если внимательно посмотреть на радиусы движения точки крепления стаба к мосту, то можно предположить, что при движении моста вверх, на стаб действует сила сжатия, а вот при разгрузке стаб сильно хочет оторваться от кузова. Почему нет стоек шарнирного типа, как спереди, не могу понять, а может существуют ещё какие-то скрытые от нас загадочные вектора работы?
В любом случае владельцам 21-х следует понять, что слепое повторение заводской схемы ГАЗа приведет к гораздо большим перегрузкам чем на 31105, а как вариант, точку крепления стаба к КУЗОВУ нужно смещать вниз, стремясь к максимальной параллельности рессоре, но при этом точки крепеления к мосту будут совершенно в другом месте, т.е. предположительно перед мостом, т.е. ближе к передку. Об этом постараюсь выяснить сегодня. ))
На предпоследнем фото очень достойный, на мой взгляд, вариант крепления для 21-й, но есть готовые типа от Хюндая.