Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ГАЗ-2424
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Бортжурналы (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем)
Страницы: 1, 2, 3, 4
Дончанин
Есть пополнение гаража.
Газ-2424 год выпуска 1977. На Базе Газ-24. Цвет Белый. V8-5.5 и АКПП, все мосты родные, тяги гур родные. Салон родной! Капот и багажник родные с закладными под два плафона, и закладными под внутренние открывание багажника салона. Догонялка Крымская. Кузов сохранился можно сказать не плохо. Пороги и закаты родные, дно и пол багажника, короба в неплохом состоянии. Кузов номерной. Усиленная рама, рёбра жёсткости под моторное пространство, все элементы сохранились. Плита в багажнике, с того времени, весом в 120кг. Все спец сигналы, тумблера оригинал. Найдены места установки ГР-1 и проблесковых маячков, когда их приказом с выше стали прятать за решётку, чему есть реальный пример на самой машине. Замок багажника заглушён, с улицы не открыть, открывается с салона под диваном рычаг. 3адние пассажирские стекла заглушены, стоят заводские хром заглушки. Поступила новой в Крым и была закреплена за генерал-майором милиции начальником УВД Крымоблисполкома Жорич Анатолий Петрович. В последствии была закреплённая за генералом милиции Руснак Филлип Гаврилович. После развала СССР с 1991-1993 закреплена за начальником МВД Украины Гамиев Николай Иванович. В последствие передали участковому Первомайского района в Крыму. С 2000-2005 не эксплуатировалась, стояла. Списана в 2005 году и поставлена на частный учёт.



Ustrilu
Игорь, поздравляю с пополнением в Гараже! drinks.gif
Бывший владелец - молодец, что сохранил красавицу в оригинале. appl0000.gif appl0000.gif
Могла бы уже давно возить картошку на базар с 24м мотором. biggrin.gif
Volgarulez
Интересно посмотреть под капот и на выхлоп rolleyes.gif
Mayor
Интересная машина. И оч неплохо сохранилась. Подозрительные потеки масла под левой фарой…возможно маслорадиатор…
Дончанин
Цитата(Ustrilu @ 2018.03.06 13:19) *

Игорь, поздравляю с пополнением в Гараже! drinks.gif
Бывший владелец - молодец, что сохранил красавицу в оригинале. appl0000.gif appl0000.gif
Могла бы уже давно возить картошку на базар с 24м мотором. biggrin.gif

Спасибо drinks.gif
Егор3027
Сдвоенное внутрисалонное зеркало на специальном кронштейне. У меня лет десять на стеллаже подобная вещица лежит, не знал откуда. Возможно такие кронштейны штатно ставились на догонялки.
Дончанин
Цитата(Volgarulez @ 2018.03.06 13:24) *

Интересно посмотреть под капот и на выхлоп rolleyes.gif

Попробую позже выложить. Машина находится не рядом sad.gif
Sir Arthur
Поздравляю коллегу с пополнением.
Однако вижу российские номера на соседнем авто, проблемы могут быть в ГАИ, если они ее перерегестрировали.
Hellbomb
Цитата(Дончанин @ 2018.03.06 14:49) *

Спасибо drinks.gif


Вряд-ли. Ведь в таком случае, зеркало выдавало бы догонялку с головой.

Цитата(Sir Arthur @ 2018.03.06 17:20) *

Поздравляю коллегу с пополнением.
Однако вижу российские номера на соседнем авто, проблемы могут быть в ГАИ, если они ее перерегестрировали.


Там само соседнее авто подозрительное. Уж не самоделка ли?

Кстати, есть сомнения в аутентичности задней панели. Авто 1977 года. Но площадка под длинный номерной знак, плюс нет отдельных катафотов. Хотя сами блок-фонари для 1977 года правильные, без встроенных катафотов.

Заднее стекло, похоже, от 24-10.
Stirlitz
Российские номера на другой машине — потому что это фотография в оккупированном Крыму.
Hellbomb
Цитата(Stirlitz @ 2018.03.06 20:12) *

Российские номера на другой машине — потому что это фотография в оккупированном Крыму.


Абы только не создали проблему "российские" номера на этой машине, если они там были.

А так то да - редкий пепелац. А возможные нюансы неоригинальные легко устранимы. Как мне кажется.
Petras
Ігор, вітаю з поповненням колекції!
А накладка на вихлопну трубу під ногами переднього пасажира збереглася?
Mayor
Цитата(Hellbomb @ 2018.03.06 21:52) *

, есть сомнения в аутентичности задней панели. Авто 1977 года. Но площадка под длинный номерной знак, плюс нет отдельных катафотов. Хотя сами блок-фонари для 1977 года правильные, без встроенных катафотов.


Ну мало ли. Могли поменять… Клыки на бамперах, ПТФ и габаритки на воздуховодах стоек тоже после 79 года появились.
Дончанин

Дончанин
Цитата(Mayor @ 2018.03.06 14:08) *

Интересная машина. И оч неплохо сохранилась. Подозрительные потеки масла под левой фарой…возможно маслорадиатор…

Машина очень интересная. Думаю при разборке ещё много сюрпризов найдётся по кузову и по всему остальному, которые не видно на первый взгляд
Romanson
Поздравляю с пополнением в коллекции!
Игорь, я так понимаю, у тебя уже больше 20 экземпляров достаточно редких машин. Это уже полноценный музей. Я желаю тебе поселить все автомобили в одном месте и давать возможность всем желающим лицезреть и наслаждаться твоим автопарком. drinks.gif
Дончанин
Цитата(Hellbomb @ 2018.03.06 19:52) *

Кстати, есть сомнения в аутентичности задней панели. Авто 1977 года. Но площадка под длинный номерной знак

Если я не ошибаюсь, то такие задние панели появились как раз в 1977 году.

Цитата(Mayor @ 2018.03.07 7:36) *

Ну мало ли. Могли поменять… Клыки на бамперах, ПТФ и габаритки на воздуховодах стоек тоже после 79 года появились.

В 1977 году с принятием "единых норм безопасности ТС" появились повторители поворотов на передних крыльях и бампера с "клыками". Стал короткий молдинг под решеткой радиатора
Hellbomb
Цитата(Дончанин @ 2018.03.07 12:46) *

Если я не ошибаюсь, то такие задние панели появились как раз в 1977 году.
В 1977 году с принятием "единых норм безопасности ТС" появились повторители поворотов на передних крыльях и бампера с "клыками". Стал короткий молдинг под решеткой радиатора


Это не так.

Повторители поворотников появились во второй половине 1976 года.

Выштамповка под длинный номер появилась аж в 1982 году. (Да и логически подумать - какой в ней смысл был в 1977 году?)

Отдельные катафоты сзади исчезли в 1979.

Короткий молдинг - первая половина 1978.

Насчет клыков - да, появились они в 1977, но только на заднем бампере. На переднем они появились аж где-то в середине 1978. До этого устанавливались т.н. "полуклыки" (кстати, на многих машинах эта деталь "просрана"), а сама юбка бампера была иной.

Вот оно:

Изображение

Бампер лежит, кстати, вверх ногами. Когда он установлен на машину - полуклыки находятся снизу бампера.
Дончанин
Цитата(Hellbomb @ 2018.03.07 17:10) *

Это не так.

Повторители поворотников появились во второй половине 1976 года.

Выштамповка под длинный номер появилась аж в 1982 году. (Да и логически подумать - какой в ней смысл был в 1977 году?)

Отдельные катафоты сзади исчезли в 1979.

Короткий молдинг - первая половина 1978.

Насчет клыков - да, появились они в 1977, но только на заднем бампере. На переднем они появились аж где-то в середине 1978. До этого устанавливались т.н. "полуклыки" (кстати, на многих машинах эта деталь "просрана"), а сама юбка бампера была иной.

Вот оно:

Изображение

Бампер лежит, кстати, вверх ногами. Когда он установлен на машину - полуклыки находятся снизу бампера.

Есть и другая информация
https://www.drive2.ru/b/4062246863888192782/
Hellbomb
Эта информация ошибочна.

Кстати, если ты дочитаешь комментарии до конца, то увидишь, что автора там поправляют.


Дончанин
Цитата(Hellbomb @ 2018.03.07 17:42) *

Эта информация ошибочна.

Кстати, если ты дочитаешь комментарии до конца, то увидишь, что автора там поправляют.

Не буду спорить. Как говорится, "вскрытие" покажет, менялась эта деталь или нет.
Ustrilu
Думаю, что не столь и важно, что что-то в итоге и поменяли… Ведь, всеобще известно, что на Газ-21 второй серии, при выходе "трёхи" - меняли и бампера и решётку, и задние стопаки и передние поворотники… Гораздо важнее, чтоб все агрегаты догонялки, оказались в дественном состоянии… сам мотор, задняя плита в багажнике, и салонная накладка глушителя - тому подтверждение. appl0000.gif appl0000.gif
Garik
Редкий экземпляр, поздравляю с приобретением! appl0000.gif
Дончанин


Дончанин

Дончанин
Цитата(Sir Arthur @ 2018.03.06 17:20) *

Поздравляю коллегу с пополнением.
Однако вижу российские номера на соседнем авто, проблемы могут быть в ГАИ, если они ее перерегестрировали.

Машина была на нашей регистрации и номерах, поэтому никаких вопросов не было ни при транспортировке, ни при регистрации.
Дончанин

Дончанин
Цитата(Petras @ 2018.03.06 22:10) *

Ігор, вітаю з поповненням колекції!
А накладка на вихлопну трубу під ногами переднього пасажира збереглася?

Спасибо.
Да, на фото видна накладка.
Дончанин
Цитата(Petras @ 2018.03.06 22:10) *

Ігор, вітаю з поповненням колекції!
А накладка на вихлопну трубу під ногами переднього пасажира збереглася?



Petras
Машина дійсно дуже добре збереглася appl0000.gif з точки зору ексклюзивних запчастин, притаманних саме "доганялці".
А задня панель імовірніше всього все-таки мінялася, хоча якоїсь трагедії в цьому не бачу.
За такий час вони могла і підгнити, так що її поміняли.

Можна попросити фотографії підкапотного простору?
Дончанин
Цитата(Petras @ 2018.03.13 14:23) *

Машина дійсно дуже добре збереглася appl0000.gif з точки зору ексклюзивних запчастин, притаманних саме "доганялці".
А задня панель імовірніше всього все-таки мінялася, хоча якоїсь трагедії в цьому не бачу.
За такий час вони могла і підгнити, так що її поміняли.

Можна попросити фотографії підкапотного простору?

Конечно, на днях покажу.
Дончанин


Дончанин
Цитата(Romanson @ 2018.03.07 10:47) *

Поздравляю с пополнением в коллекции!
Игорь, я так понимаю, у тебя уже больше 20 экземпляров достаточно редких машин. Это уже полноценный музей. Я желаю тебе поселить все автомобили в одном месте и давать возможность всем желающим лицезреть и наслаждаться твоим автопарком. drinks.gif

Спасибо.
Есть идея по этому поводу, возможно в ближайшее время будет реализовываться.
Mayor
Заметил 2 ( две) подкапотные лампы. И стоят не абы как а под них похоже штатные подштамповки да закладные резьбы… А ведь на обычных 24ках стояла одна по центру. Ну АКБ и ВУТ поместали менями…понятно, по соображениям компоновки. Подкосы наверняка тоже соответственно изменены. НО. Неужели для этой модификации ещё и свой капот делался? И только лишь из за двух ламп…Это же в условиях конвеера соватопрома просто невероятно…
Stirlitz
Полагаю, дело в том, что подкапотная лампа по центру упёрлась бы в воздушный фильтр. Да и осветила бы мало, с учётом компоновки V8. Так что выхода не было. Возможно, просто брали обычный капот и просто делали в нём закладные гайки в нужном месте. Но это мои фантазии...
Дончанин
У автомобилей разные рычаги переключения передач


Дончанин

Дончанин
Цитата(Garik @ 2018.03.07 19:28) *

Редкий экземпляр, поздравляю с приобретением! appl0000.gif

Спасибо drinks.gif
Дончанин

Mayor
Цитата(Дончанин @ 2018.03.15 9:41) *

У автомобилей разные рычаги переключения передач



Как понимаю дам должна была быть АКПП… типа чайковской. Но управление её механическое а не кнопками как у чаек. Или все таки стояла МКПП? Просто то что на фото на 24кину КПП совсем не похоже.
Hellbomb
Цитата(Mayor @ 2018.03.17 13:09) *

Как понимаю дам должна была быть АКПП… типа чайковской. Но управление её механическое а не кнопками как у чаек. Или все таки стояла МКПП? Просто то что на фото на 24кину КПП совсем не похоже.


На 2424 стояла акпп. Но не с кнопками, а с рычагом в полу smile.gif Кстати, на ГАЗ-14 тоже, если не ошибаюсь, был рычаг в полу.
Mayor
Слуш …а ведь точно, на 14й селектор рычагом в полу как и у всего что щас ездит с АКПП. А вот у 13й были кнопки слева от руля… Вот только кажись они ведь тоже механика - где то то ли слышал, то ли читал - троса там были вроде…или нет? Да и выглядят эти кнопки для электрических уж оч солидно. Кто то ж тут 13й чайкой занимался, наверное отзовется и вразумит. А?
Дончанин
Цитата(Hellbomb @ 2018.03.17 15:41) *

На 2424 стояла акпп. Но не с кнопками, а с рычагом в полу smile.gif Кстати, на ГАЗ-14 тоже, если не ошибаюсь, был рычаг в полу.

Совершенно верно и в ГАЗ-14 тоже рычаг был в полу.
Так как автомобили ГАЗ-23 и ГАЗ-2424 были спец авто, то и рычаги переключения передач делали как на штатных, чтобы не выделялись от общей массы.
Petras
Дозволь запитати одну справу: чи є підкапотна ідентифікаційна табличка?

Цитата(Дончанин @ 2018.03.17 16:39) *

Так как автомобили ГАЗ-23 и ГАЗ-2424 были спец авто, то и рычаги переключения передач делали как на штатных, чтобы не выделялись от общей массы.



І для маскіровки навіть залишали педаль щеплення, хоча вона там була вже явно лишня.

Що цікаво: є машини, на яких вона зв"язана спеціальним кронштейном з педалькою гальм.
Тобто: коли гальмуєш, то педаль щеплення теж іде вниз.

А є машини, де ці 2 педалі не зв"язані між собою.
Не знати, чи на цих машинах кронштейна не було з заводу, чи його просто знімали під час експлуатації, як не дуже потрібну запчастину.

Цитата(Stirlitz @ 2018.03.14 20:56) *

Полагаю, дело в том, что подкапотная лампа по центру упёрлась бы в воздушный фильтр. Да и осветила бы мало, с учётом компоновки V8. Так что выхода не было. Возможно, просто брали обычный капот и просто делали в нём закладные гайки в нужном месте. Но это мои фантазии…



Все не так просто. Місця підкапотних ламп - не основна відмінність.
Порівняй цей капот із простим 24-им: дивися мої фотографії. Зверни увагу на місце, яке я обвів бордовим кольором.
Дончанин

Дончанин

Дончанин
Стоит вот такое зеркало, но сомневаюсь, что оно стояло с самого начала. Скорее всего поставили позже, чтобы было удобнее двигаться в кортеже.

Petras
На скільки я знаю, такими дзеркалами комплектувалися в часи СССР учбові машини.
Mayor
Я такие зеркала и на машинах ГАИ у нас наблюдал в те годы.
Ustrilu
Цитата(Petras @ 2018.03.20 8:57) *

На скільки я знаю, такими дзеркалами комплектувалися в часи СССР учбові машини.


Да, я лично учился ездить на Газ-24 с такими спаренными зеркалами… Одно зеркало под себя отстраивал инструктор, другим пользовался обучаемый курсант…

Помню, когда пять лет назад учил сына ездить на Тойоте - сказал ему: - оба боковых зеркала твои - салонное моё… В действительности, инструктор сидящий справа, без зеркала заднего вида - полуслепой. biggrin.gif
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.