Цитата
не заметил ощутимого изменения расхода
Ты вот ты сам и ответил: изменение есть, но не сильно ощутимые, а разве я сказал, что очень сильные? Типа на два литра идет увеличение?
Я говорю совершенно о другом: тщательно следить за расходом - это потеря времени и достаточно бесполезное занятие. Смысл имеет место, когда, к примеру, ты поменял газовый редуктор, смеситель или был какой-то другой ремонт или замена оборудования и тебе нужно подстроиться. Такие периоды у меня занимали до 3-х месяцев.
А по факту нефик измерять до каплей расходы если ты сел на Волгу.
У меня летом бывали расходы от 11 до 17 литров с кондиционером в пробках по городу. Ну а если уж ты без этого не можешь, то тогда вспомни, что на расход существенно влияют:
- давление в шинах - до литра
- затирание колодок в твоих передних суппортах - до литра (ты их, кстати, перебрал?)
- накат, выбег как обобщение - до 2-х литров
- встречный или боковой ветер - до 2-х литров
- качество дорожного покрытия - до литра
- влажность и температура воздуха - до 2-х литров
- пробки в городе - вообще отдельная тема
- мешок картошки в багажнике - 200 грамм.
От себя повторю: если я чувствую, что машина хорошо отзывается на педаль газа, в накате и нормальный прием, то в среднем я знаю, что после заправки 20 литров, я должен проехать по городу (не через центр) около 140 км - обычно так и бывает, но даже если это будет 120 км, то меня это сильно не настораживает.
Заправляюсь постоянно на одной заправке - Шелл, что сразу на выезде из гаража, но одинакового качества газа у них не бывает. Бензина в баке ровно столько, чтобы погасить лампу аварийки - чуть больше 10 литров и опять же заправлял на Шелле, но через год болтания в баке появляется детонация, что я связываю с падением октанового числа современных бензинов. Кстати, по советским нормам, бензин нельзя было хранить в НЗ более 2-х лет по тем же соображениям.