Как-то так сейчас складывается, с семьёй, с работой, с политической обстановкой и с возрастом , что на Волге не езжу, нет времени и возможностей, только что-то по мелочам ковыряю. Селяви… Года три назад купил себе горный велосипед Stern (мечтал о горном, наверное в конца 90-х, начала 2000-х)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Да- смотрится, да - 18 скоростей, да - скорости переключаются на руле (как у Волги ), да - колёса "зубатые" и по песку ехать не сложно, но… как сказал один человек на нашем вело-рынке - такие велосипеды надо толкать, чтобы он ехал. Понятно что есть супер-пупер брендовые, которые легкие и с хорошим накатом, но они стоят не меньше наших Волг, а то и больше И вспомнился мне наконец-то мой двухколёсный друг, который уже наверное лет 15 висит в нашем гараже, рядышком с родительской Волгой, которого я в своё время купил сам, за заработанные деньги, и стоил он тогда 1100000 купонов(больше миллиона ). Он был последний в магазине, потому как у него отсутствовала одна педаль, и он лежал как неликвид. Поэтому мне повезло и я его купил. Это было где-то перед Новым Годом, и я его доукомплектовывал и перебирал потихоньку всю зиму дома, чтобы весной выпустить его в путь по нашим дорогам. Это велосипед "СПОРТ" (адаптированная версия "СТАРТ-ШОССЕ", для широкого потребления), на трубках, которые не бортируются, а клеятся к ободу, вот он - моя прелесть
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я на нём проехал наверное не один десяток тысяч километров. Каждые выходные летом ездил на дачу - это 100 км в оба конца, а вечером после работы, проезжал каждый день не меньше 30 км. Скоростей 10, лёгкий, и этот велосипед едет САМ, ставил себе одно время на него механический спидометр, по прямой удавалось разгоняться до 60 км/час, ну а с горки и того быстрее . Сейчас трубок практически не достать, а если и появляются - ценник от 300 до 1000 грн., а в купе лёгким пробиванием таких шин на наших дорогах - выходит уже накладно. Поэтому договорился на вело-рынке, на замену колёс с покрышками и камерами, из современного ассортимента, с сохранением диаметра колеса, с тем же количеством шестерен и с такой же точкой соприкосновения с дорогой(чтобы накат остался прежний). Надеюсь что вдохновение меня не оставит , а велосипед и бензина не требует и для здоровья полезно. В конце недели должен получить новые колёса, ЛКП от времени поистёрлось, надо будет обновлять. По результатам отпишусь.