Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Глохнет при торможениях и на спусках
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Питание
DAN
Итак дано - М-21И , 1959 года карб К-22И.
Глохнет иногда при торможениях и на спусках.
Ессно первое подозрение на уровень. Уровень поднят даже выше нормы. Глохнуть стала меньше, но все же.
Куда еще смотреть ?
Hellbomb
Топливный жиклёр холостого хода, возможно, засорился.
DAN
На ровном месте холостые держит отлично
Mayor
Там бяка может сидеть не в самом жиклере ( тогда и верно на ХХ нормально не работал бы). Она может болтаться в каком то из каналов эпизодически его перекрывая. Попробуйте устроить капитальную продувку их…причем не просто воздухом а шприцем с бензином/растворителем.
DAN
Ситуация очень стабильная - глохнет ВСЕГДА на резких торможениях и всегда если поставить нейтраль на спуске.
OldBMW
Проверить ход поплавка. Да и клапан- не заедает ли…
Stirlitz
Может быть подсос воздуха. Нигде крепления не разболтались?
Elviis
А если чуть добавить оборотов ХХ ? Сталкивался со случаем, когда у коленвала был осевой люфт и при торможении, выжиме сцепления, уклоне, видимо чуть перекашивало там все, усилие возрастало и двигатель глох на холостых. Добавили ХХ,еще какое-то время движок отходил, но потом был заменен целиком блок в сборе. Ну а так, это только карбюратор…
Shtabs
Цитата(Stirlitz @ 2018.07.20 0:24) *

Может быть подсос воздуха. Нигде крепления не разболтались?

Зная Женю, могу с уверенностью сказать, что он будет рассуждать ещё пару месяцев вместо того, чтобы взять в руки ключ и что-нибудь сделать. wall0000.gif
Ustrilu
Цитата(Shtabs @ 2018.07.20 7:54) *

Зная Женю, могу с уверенностью сказать, что он будет рассуждать ещё пару месяцев вместо того, чтобы взять в руки ключ и что-нибудь сделать. wall0000.gif


Думаю, что просто не нада тормозить. biggrin.gif
TarNat
Была аналогичная проблема. Полная разборка и продувка не помогла. Уровень топлива в попловковой камере выставлялся по линейке, по мануалу. Попробовал вторым способом спомощью стекляной трубки, если память не изменяет, диаметром 9 мм. Использовал корпус прозрачной пластиковой шариковой ручки диаметром 10мм. Подключил померял. Разобрал карбюратор, подогнул попловок собрал, померил уровень. И так раза четыре пока не угадал уровень. При резком торможении обороты незначительно падают. Возможно данная проблема связана с общим износом карбюратора, глохнкуть начала внезапно после 200 тыс. пробега на данном карбюраторе. Да и забор топлива происходит из задней части поплавковой камеры.
Hellbomb
Цитата(DAN @ 2018.07.19 15:14) *

Ситуация очень стабильная - глохнет ВСЕГДА на резких торможениях и всегда если поставить нейтраль на спуске.


То есть при торможении движком на спуске не глохнет?
Elviis
Нет, ну может такое быть а?!!! Утром написал здесь коммент, сел в машину и такая же проблема!!! Автовинерия какая-то! Уже ближе к обеду само заработало… А так я холостые винтом открывающим заслонку поднял но они были неустойчивые. Потом смотрю холостые очень большие, убрал винтом и вуаля-все в норме…Видно плавало там что-то и выплыло…Хотя по правде сказать бензин сейчас чистый, я по мотоциклу смотрю, раньше отстойник краника, поплавковые камеры вечно были с осадком, часто осадка было много! Сейчас там как растворителем вымыто…
Hellbomb
Как растворителем? Наверное, ацетон льют в ЯДЕРНЫЙ бензин ваш.
Elviis
Ну запаха ацетона нет…
Hellbomb
И не будет, скорее всего. Там ацетона надо не так и много. Кстати, опытным путем установлено, что ацетон иной раз способен растворять корд в бензошлангах. 04000000.gif

А то что ты написал про поохие холостые - как раз так себя себя ведет бензин с ферроценом. На холостых все плохо, но при нажатии на газ в пол включается режим "ракэта". Современным движкам при регулярном использовании настанет кабздец.
Stirlitz
Цитата(Elviis @ 2018.07.20 16:52) *
Нет, ну может такое быть а?!!! Утром написал здесь коммент, сел в машину и такая же проблема!!! Автовинерия какая-то!
Не знаю, что такое автовинерия, но ты не один такой. У меня тоже всё было нормально, прочитал утром эту ветку, пошёл в гараж... и не мог завестись! Аккумулятор даже подсадил. Открутил сливную пробку... оттуда вылилось энное количество бензина, потом удалось завестись — как вы думаете как? С открученной пробкой и заводной рукояткой!!! Погазовал от руки и осторожно закрутил пробку, и всё стало, вроде бы, нормально, но когда поехал — машина дёргается на малом ходу. Копец какой-то: на больших оборотах вроде нормально, на малых дёргается. Опять карбюратор мозг выносит. Постояла машина месяц без движения...
Hellbomb
Жесть! У меня она в гараже простояла всю зиму и завелась весной практически, с полпинка. Аккумулятор, правда, я подзаряжал. Но, думаю, что если бы я этого даже и не сделал, то все четко было бы. Причем, завелась на старом бензине, который остался еще с осени. А как портятся при хранении современные бензины - думаю, все знают.

Не любит, Игорь, тебя твоя машина. Ох,не любит. Ты бы, может, что-то новое ей купил в подарок? Может, стартер? smile.gif
Elviis
Цитата(Hellbomb @ 2018.07.20 20:18) *

Жесть! У меня она в гараже простояла всю зиму и завелась весной практически, с полпинка. Аккумулятор, правда, я подзаряжал. Но, думаю, что если бы я этого даже и не сделал, то все четко было бы. Причем, завелась на старом бензине, который остался еще с осени. А как портятся при хранении современные бензины - думаю, все знают.

Не любит, Игорь, тебя твоя машина. Ох,не любит. Ты бы, может, что-то новое ей купил в подарок? Может, стартер? smile.gif

Так у меня тоже завелась, пришел с рейса, с декабря по конец мая, зашел в гараж и завел без вопросов вообще… А между прочим у товарища в гараже за кучей хлама стояла ЯВА, последний раз он на ней до войны выезжал, где-то в 13м году. И вот под впечатлением от моего мотоцикла начал вытаскивать свою ЯВУ из под завалов, я помогал, притащил АКБ от фонаря 4 А·ч 6в, и она завелась на бензине 13-го года, только дымела прилично…
Ustrilu
Цитата(Elviis @ 2018.07.20 22:14) *

Так у меня тоже завелась, пришел с рейса, с декабря по конец мая, зашел в гараж и завел без вопросов вообще… А между прочим у товарища в гараже за кучей хлама стояла ЯВА, последний раз он на ней до войны выезжал, где-то в 13м году. И вот под впечатлением от моего мотоцикла начал вытаскивать свою ЯВУ из под завалов, я помогал, притащил АКБ от фонаря 4 А·ч 6в, и она завелась на бензине 13-го года, только дымела прилично…


Конечно будет дыметь - масло осело… над было засунуть в бак шланг и продуть ( смешать заново масло с бензином в нужной пропорции ). smile.gif
Hellbomb
Цитата(Ustrilu @ 2018.07.20 22:54) *

Конечно будет дыметь - масло осело… над было засунуть в бак шланг и продуть ( смешать заново масло с бензином в нужной пропорции ). smile.gif


+1 Тем более что бензомасляную смесь долго хранить не "маст хэв". Но главное, что Ява -то завелась.
Elviis
Да там наверно масла в 5 раз больше уже было чем нужно, но завелась, причем вполне нормально завелась, качнули ножкой может раз 6… Правда мой Днепр заводится когда холодный с 3-го раза, 2 раза качнул, включил зажигание и дыр…-завелся)))), а от одного раза не получается. А вот когда горячий чаще всего с одного раза заводится, но бывают случаи что приходится раз 5-6 дернуть, не понятно почему …
Hellbomb
Цитата(Elviis @ 2018.07.20 23:36) *

Да там наверно масла в 5 раз больше уже было чем нужно, но завелась, причем вполне нормально завелась, качнули ножкой может раз 6… Правда мой Днепр заводится когда холодный с 3-го раза, 2 раза качнул, включил зажигание и дыр…-завелся)))), а от одного раза не получается. А вот когда горячий чаще всего с одного раза заводится, но бывают случаи что приходится раз 5-6 дернуть, не понятно почему …


Немного не по теме: Днепр, говорят, в настройках капризный очень. Много капризнее, чем Явы или Планеты.
Ustrilu
Цитата(Elviis @ 2018.07.20 23:36) *

Да там наверно масла в 5 раз больше уже было чем нужно, но завелась, причем вполне нормально завелась, качнули ножкой может раз 6… Правда мой Днепр заводится когда холодный с 3-го раза, 2 раза качнул, включил зажигание и дыр…-завелся)))), а от одного раза не получается. А вот когда горячий чаще всего с одного раза заводится, но бывают случаи что приходится раз 5-6 дернуть, не понятно почему …


Если мотоциклист - не Садо-Мазо, масла не может быть в 5 раз больше необходимого… даже если мот ставился на хранение, и в каждую камеру сгорания было впрыснуто по пол-шприца масла… оно за 3 года, всё равно ушло бы в картер. wink.gif
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.