Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ГАЗ-22В 1969 г. "Голубка"
Общесоюзный клуб волговодов GAZ-21.SU > Матчасть > Бортжурналы > Stirlitz
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Stirlitz
Когда искал себе первый автомобиль, мечтал про ГАЗ-22. Не сложилось. Но не оставлял надежды. Несколько недель назад наткнулся на объявление. Привлекла очень низкая цена и очень хорошее состояние кузова. Машина полностью перекрашивалась, достаточно качественно. Хотя это было 10 лет назад, она стояла всё время в гараже. За это время не вылезло никаких косяков типа вздутий. Говорят, снимали всё до голого металла. Правда, не все зазоры вывели в идеал, но с этим можно смириться. В технических вопросах, к сожалению, машина подверглась сильным переделкам и некоторому колхозу. Некоторые решения очень спорные. Хотя в целом, опять-таки, сделано много грамотных и нужных вещей. К сожалению (или к счастью), так и не закончили проект, салон не собран, много нюансов. Ещё есть проблема с переоформлением: один эксперт сказал, что её не стоит и пытаться переоформить из-за сварных швов, появившихся в процессе переделок в неправильных местах.

Тем не менее, за ту цену, что была выставлена, мне показалось, что грех не взять. В четверг вечером сел на попутку и за каких-то 350 грн и 10 часов добрался до Запорожья из Одессы. Потеряли два колеса, стояли в чистом поле и искали попутки до шиноремонта, ехать было довольно неудобно (Рено Кенгу), но в пятницу утром прибыл в Запорожье. Посмотрел машину, она оказалась на ходу и даже с почти новым аккумулятором (с января 2017 г., но учитывая, что машина не ездит, можно считать, что новый — даже гарантия ещё не кончилась). Выторговал скидку, по настоянию продавца оформили генеральную доверенность. Немного подшаманили мне тормоза (передние клинили — за время стояния в нижние цилиндрики попадает вода, они ржавеют), залил полный бак и выехал в 17:30. В Одессу прибыл сегодня в 2:30.

Дорога ужасная, ехал очень осторожно, так как не было домкрата, хотя и была запаска. К счастью, шины были 235/75R15 — огромные внедорожные. Доехал благополучно. Машина вначале сильно тупила, на прямой в горку не ехала, замедлялась, приходилось втыкать третью, но ближе к концу поездки немного ожила, стала веселее. Хотя максималка лишь 110 км/ч. Радиатор подтекал, я очень боялся, что всю дорогу придётся искать воду, но подливать ни разу не пришлось, соты были прикрыты. Фары вначале не горели, пришлось кинуть провод с аккумулятора, дальний включался только в режиме мигания, приходилось держать лапку рукой, но к концу поездки и они заработали. Стеклоподъёмников нет, приходилось подпирать стёкла палочкой. Ручек открывания дверей изнутри тоже нет, надо было открывать через окно. Нет стеклоочистителей, но мне повезло с погодой. Не работает спидометр.

Вот фотографии из объявления (смотрите, пока их не удалили; позже сделаю свои):








Цвет по техпаспорту синий, вообще — голубой металлик.

Силовой агрегат ГАЗ-24 (задний мост — 21-е чулки с ГП 4.1). Торпедо и сиденья от Мерседес. Сиденья очень неудобные, к тому же просиженные и порванные; заднее вообще не фиксируется. Всё стёкла новые, вклеены в кузов, кроме опускных передних (стеклоподъёмников нет, планировались электрические). Соответственно, в задних дверях не опускаются. В крышу вклеено большое стекло на всю длину выштамповки, которая присутствует в крыше ГАЗ-22. Есть сигнализация с ЦЗ, но в пультах сели батарейки от старости. Рулевой редуктор, судя по всему, неродной: руль крутить надо больше, зато легче. Есть электровентилятор (для чего радиатор вынесли вперёд, варварски порезав переднюю панель). Нет лючка бензобака. Под рессорами вставлены пружины. В результате задница скачет, как мячик, если пустая. Ехать очень некомфортно. Как только пригрузил багажник 50-100 кг сельхозпродукции — сразу стало нормально. Снаружи зеркал нет, салонное болталось на шарике, подматывал изолентой, но видно в него плохо, т.к. заднее стекло тонированное, и в него отсвечивает через крышу.

В общем, много нюансов, много работы... Главное — доехал вообще без приключений, если не считать описанных выше нюансов. Забавно было постоянно лазить под капот, чтобы выключить фары... Дорога заняла много времени, потому что ехал медленно. Слабоватые тормоза, потрескавшиеся шланги, не хотел, чтобы они лопнули, боялся пробить колесо и перегреть двигатель. Останавливался в Херсоне купить овощей и фруктов. От Николаева ехал уже на автопилоте, засыпая.

Теперь буду искать нормальные 21-е сиденья на передок и родные 22-е назад. По торпедо пока не знаю, наверно, оставлю так. С двигателем надо что-то делать, а то 110 — не дело. Самая большая проблема — салон и двери.

Пока ехал по Запорожью — люди посворачивали шеи...

Одна проблема: выгреб практически все свои сбережения, до копейки.
Elviis
Поздравляю biggrin.gif … Вроде так машина выглядит достойно,но вот стекло в крыше это вельми спорно-Конденсат, теплопотери в салоне и жара летом… Может его хоть тонировать? В принципе оригинальность авто утрачена, хотя конечно руки и деньги все делают, но я бы попади такая машина мне, сделал бы двухместный пикап…
Sir Arthur
Искренне поздравляю Игорь!
Рад, что ты внял моим словам и решился на этот поступок, значит мои старания не прошли даром.
Кстати, мог бы мне сказать, могли бы вместе поехать, было бы легче.
Торпеда на твою волгу с меня, ты мне в свое время помог, теперь я могу. По 22-й уже много чего знаю, поделюсь опытом , з/ч.
Молодец appl0000.gif
Ustrilu
Цитата(Sir Arthur @ 2018.08.11 13:55) *

Молодец appl0000.gif


Мда, уж… biggrin.gif Дома, небось - уже тож поздравили? kozak.gif

У меня попутно вопрос ко всем форумчанам, окромя Дончанина: - Хоть кто нибудь, хотяб одну из своих Ласточек довёл до ума?… ну, чтоб и лакокрасочное и салон, движок с ходовкой и оригинальной коробкой, и все все хромульки были на уровне? smile.gif

Тем не менее, очень рад за Игоря и сбывшуюся мечту. smile.gif
Sir Arthur
Цитата(Ustrilu @ 2018.08.11 14:43) *

Мда, уж… biggrin.gif Дома, небось - уже тож поздравили? kozak.gif

У меня попутно вопрос ко всем форумчанам, окромя Дончанина: - Хоть кто нибудь, хотяб одну из своих Ласточек довёл до ума?… ну, чтоб и лакокрасочное и салон, движок с ходовкой и оригинальной коробкой, и все все хромульки были на уровне? smile.gif

Тем не менее, очень рад за Игоря и сбывшуюся мечту. smile.gif

У меня в процессе, но идет сложно.
Stirlitz
Цитата(Ustrilu @ 2018.08.11 14:43) *
Мда, уж… biggrin.gif Дома, небось - уже тож поздравили? kozak.gif
Жена ездила со мной и одобрила покупку.

Назвала машину Голубка. Голубая и быстро летит по дороге smile.gif
Shtabs
Поздравляю - старость встретишь не на лавочке с домино… biggrin.gif
Цитата
У меня попутно вопрос ко всем форумчанам, окромя Дончанина: - Хоть кто нибудь, хотяб одну из своих Ласточек довёл до ума?… ну, чтоб и лакокрасочное и салон, движок с ходовкой и оригинальной коробкой, и все все хромульки были на уровне?

В процессе, но уже полностью все есть и новое или на уровне нового. smile.gif
Stirlitz
Разобрал багажник, вынул задние сиденья, пропылесосил. То, что обнаружил в нише запаски, удручило. Гнилье, переварено абыяк. Кстати, не понял, как открывается крышка ниши. Там язычок-защёлка на пружине, но не видно, чтобы как-то он отпирался. Каждый раз отвёрткой пользоваться?

Подшаманил заливную трубу — а то крышку было проблематично поставить, упиралась в крыло. Прикрутил лючок бензобака из своих запасов. Поставил внутренние ручки открывания дверей (а то надо было нажимать на кнопку через окно). Поставил колпаки на колёса вместе с алюминиевыми флипперами.
Sir Arthur
Фото- отчет давай, не томи. mad.gif
Shulc
Поздравляю! Видел ее в продаже еще год назад, привлекала цена и покраска, но пугал колхоз торпеды и главное крыши))
Желаю быстрого и легкого ремонта)) и все же переоформить без проблем!)
Stirlitz
Она такая же, как на фотографиях выше, ну колпаки поставил...

Спасибо, Алексей.

Очень нужны сиденья. Помогите.

Вообще, дел много. Не знаешь, за что и браться сразу.

Первоочередное, чтобы можно было нормально кататься:
  • Раскоксовка колец.
  • Замена масла.
  • Померить компрессию, отрегулировать клапаны, выяснить причину низкой мощности двигателя.
  • Подключить спидометр.
  • Стояночный тормоз натянуть.
  • Внешние зеркала.
  • Стеклоподъёмники. Бархотки.
  • Сигнализация — разобраться.
  • Заглушки на место ключевин в дверях.
  • Форточки заменить.
  • Стеклоочиститель, омыватель.
  • Заменить передние и задние сиденья.
  • Заменить тормозные шланги.
  • Запаять радиатор, промыть систему, залить антифриз.
  • Проблемы с фарами.
  • Ролет или жалюзи на окно в крыше.
  • Пружины на заднем мосту убрать.
  • Замок багажника — подобрать ключ или поменять.
  • Дверные уплотнители.
  • Поставить подлокотники и дверные карты.
То, что может подождать:
  • Выключатель массы.
  • Рулевое управление.
  • Дисковые тормоза на передок.
  • ГБО.
  • Потолок.
  • Обшивка багажника.
  • Замена ковролина.
  • Молдинги, ромбы, треугольники.
  • Задний мост регулировать, чтоб не выл.
  • Перебрать переднюю подвеску.
  • Отбалансировать карданный вал.
  • Заменить фары и лампы.
  • Установить бесконтактное зажигание.
  • Генератор Стар-вольт на 120 А.
  • Пятиступка.
  • Трёхлитровый двигатель.
  • Кондиционер.
  • 21 торпедо и руль.
Sir Arthur
Шикарный донор, для твоей волги. Подумай, там есть практически все,что тебе не хватает.
http://gaz-21.su/index.php?showtopic=19071…mp;#entry332363
Stirlitz
Пускать ГАЗ-22, тем более на ходу, под нож — это варварство...

К тому же лишних 20 тысяч гривен у меня нет.
Hellbomb
Стекло в крыше прикольное… Вот люди плюются тут. А мне нравится. Затемнить бы его только и загерметизировать. Врезать бы его спецом я бы не стал, но если уж оно там сделано - то пользоваться его преимуществами, чего б и нет. По - моему, эта машина очень годится для покатух на пляжик или в лес. Торпеду и руль можно и так оставить, если сделано всё годно.

Возвращать в оригинал имхо игра не стоит свеч, а вот воспользоваться перимуществами этого универсала - с уклоном в ретро очень даже…
Sir Arthur
Цитата(Stirlitz @ 2018.08.12 23:20) *

Пускать ГАЗ-22, тем более на ходу, под нож — это варварство…

К тому же лишних 20 тысяч гривен у меня нет.

Она туда по любому уйдет, просто воспользуйся моментом и возьми себе все,что нужно.
Elviis
Цитата(Hellbomb @ 2018.08.12 23:28) *

Стекло в крыше прикольное… Вот люди плюются тут. А мне нравится. Затемнить бы его только и загерметизировать. Врезать бы его спецом я бы не стал, но если уж оно там сделано - то пользоваться его преимуществами, чего б и нет. По - моему, эта машина очень годится для покатух на пляжик или в лес. Торпеду и руль можно и так оставить, если сделано всё годно.

Возвращать в оригинал имхо игра не стоит свеч, а вот воспользоваться перимуществами этого универсала - с уклоном в ретро очень даже…


Я тоже думаю что возвращать в оригинал не стоит, (хотя если очень хочется и есть возможность то почему бы и нет?)…А так сделать просто семейный автомобиль https://motor.ru/selector/coolwagons.htm#23 .А вот по стеклу в крыше у меня двойственные чувства)))) С одной стороны оригинально (если все красиво оформить), с другой стороны на пляжике через него будет спэка, зимой от него будет холод, будет капать конденсат и хорошо еще если не будет течи от дождя и снега… Я ездил на 8 рке с люком … Летом от него было не комфортно жарко (хотя как бы должно быть прохладней) но прямые солнечные лучи через люк часто нивелировали все преимущества вентиляции, во время осадков подтекал,правда я с этим справился,но потом начал в холода потеть,замерзать и оттаивать на голову)))) Но если машина не на каждый день,то думаю будет все хорошо, и недостатки так выражаться ярко не будут…

Цитата(Sir Arthur @ 2018.08.12 23:41) *

Она туда по любому уйдет, просто воспользуйся моментом и возьми себе все,что нужно.


Ну 20 000 грн не у каждого просто так разменной монетой в кармане лежат…
Stirlitz
Мне нужно только торпедо (есть за 50 грн в Одессе) и сиденья. Задние двери и ляды взял бы про запас разве что. Недостаточный повод потратить ещё одну тысячу долларов (не забывай, гнать из Харькова, это 700 км и одного бензина на сотку).

Устанавливал сегодня задние сиденья. С большим трудом впихнул низ. Со спинкой вышло немного легче. Прикрепил к кузову уазовские кронштейны двигателя, опёр на них спинку. Теперь куплю уголок и кину между этими кронштейнами как опору для спинки. На очереди переднее.

Установил внутренние ручки открывания на все двери. Правда, на задние пришлось ставить от стеклоподъёмника, так как штатных не нашлось.

Поменял зеркало в салоне на панорамное с целым шаровым механизмом, теперь не болтается.

Купил за 200 грн новую, хоть и не очень хорошо хранившуюся рамку заднего стекла (верхнюю половину крышки багажника) про запас.

Ранее вставил батарейку в пульт сигнализации, и оказалось, что она даже работает. Правда, странно: запирает одну дверь и отпирает другую, и наоборот при следующем нажатии. Похоже, где-то перепутали провода.

[2018.09.09]

Закончил установку заднего сиденья. Купил 1.4 м уголка, приварил по углам болты, в середине просверлил отверстия и прикрепил к металлическому каркасу спинки. Приваренные болты прошли через отверстия в кронштейнах на кузове, на них гайки-барашки.

Вечером снял передние мерседесовские сиденья и попытался поставить переднее сиденье от двойки. Столкнулся с тем, что крепления не совпадают. Впридачу обнаружил, что у спинки поломаны нижние выступающие части, входящие в нижнюю часть сиденья с шарнирами. Проморгал это при покупке.
Shulc
Stirlitz а ты обычные задние сиденья от седана поставил на 22ю. можно фото как получилось?
Stirlitz




Что касается нижней части, то её поставил при помощи молотка и матери. Мешали кронштейны откидного родного сиденья, которые торчали вперёд. Трогать их, естественно, не собирался. Пришлось подрихтовать сиденье изнутри.
Shtabs
Сурово! appl0000.gif biggrin.gif
Mayor
Мои поздравления Игорь.

Цитата(Stirlitz @ 2018.08.11 13:03) *


Силовой агрегат ГАЗ-24


Изображение




Интересно выглядит маслофильтр…похоже по нормальному фильтр ВАЗ там не поместился бы - рулевой редуктор наверное помешал.
Shtabs
Цитата
Интересно выглядит маслофильтр…похоже по нормальному фильтр ВАЗ там не поместился бы - рулевой редуктор наверное помешал.

Это просто резервный по ходу. smile.gif
Vov65
Игорь, принимай поздравления!!! Внешне - выглядит отлично, и на ходу. Остальное тебе не в первой wink.gif smile.gif Классное приобретение! Со сбывшейся мечтой!!!
Stirlitz
Спасибо.

Установил стеклоочистители, а также вставил ключевины в двери. В качестве заглушек, без тяжек.

Заменил форточки. Проблема в том, что на форточках не было ручек, и закрыть изнутри их было невозможно.

Установил ромб на левую заднюю дверь. Также установил левый треугольник. А вот с правым вышла заминка. Нет резьбовой планки внутри стойки. И я не понял вообще, как к ней подобраться.

[2018.09.15]

Поменялся с Артуром передними сиденьями. Поставили (вернее, пока положили в салоне) его спасённой двойки (или звезды) в троечном обвесе. А стоявшее там троечное сиденье привезли ко мне в гараж и занялись установкой. Это оказалось не так просто, так как крепления присутствовали лишь спереди справа. У остальных были спилены шпильки. Пришлось оторвать пластины от днища (с трудом), выбить шпильки, вварить болты. После этого установили сиденье и прокатились. Большое спасибо Артуру за сиденье и помощь!













Даже цвет дерматина совпал с задним сиденьем. Теперь нужно сшить чехлы.

Правда, я остался без стояночного тормоза — ручка мешала поставить сиденье, пришлось её снять. Впрочем, он всё равно не работал.

Также поменял местами проводки одного из электроприводов замков, центральный замок теперь работает нормально.
Sir Arthur
Всегда рад помочь.
Сл этапом нашей работы будут стеклоподъемники. Запланируем это на сл неделю.
Не забудь снять личинку замка и отдать ключнику,как я тебе и говорил.
А эту мерсепедасовскую торпеду мы все таки демонтируем! tongue.gif
Hellbomb
Цитата(Sir Arthur @ 2018.09.15 22:37) *


А эту мерсепедасовскую торпеду мы все таки демонтируем! tongue.gif


В этой торпеде походу стоит мерседесовский механический манометр давления масла.
Sir Arthur
Цитата(Hellbomb @ 2018.09.15 23:02) *

В этой торпеде походу стоит мерседесовский механический манометр давления масла.

Вскрытие покажет)))
Nikita
Цитата
А эту мерсепедасовскую торпеду мы все таки демонтируем! tongue.gif


И Игорь останется без печки biggrin.gif
Sir Arthur
Цитата(Nikita @ 2018.09.16 21:11) *

И Игорь останется без печки biggrin.gif

А кто нибудь уверен,что она работает,а? biggrin.gif
Разберемся с боковыми стеклами, тогда перейдем и к торпеде.
Со своей стороны я помогу Игорю .
Все получится, главное верить в свои силы.
Stirlitz
Печка работает. Когда ехал из Запорожья, включал её.

Сегодня установил на Голубку внешнее зеркало. Удалось найти с креплением на кромку двери, чтобы не сверлить дверь. Также установил новый правый ромб. Обнаружил, что привод фиксатора левого заднего дверного замка есть, просто не вставлен. Вот только кнопки нету. Кнопка такая чёрная большая с крестовидным отверстием, как под отвёртку Филипс. Надо будет поискать. По-моему, на Жигулях такие были. Где-то видел часто.

[2018.09.17]

Изготовили ключи для замка багажника. С третьей попытки. Вернее, на третьей точке на Северном рынке. Стоило 180 грн + 90 за второй ключ.

Дурдом... Поехал сегодня за сиденьями. (Да, нашёл другой комплект сидений в отличном состоянии, не требующие перетяжки, за ту же цену). Только выехал из гаража — пропали тормоза. Вернулся домой. В главном пустовато... Долил. Накачал. Вроде появились. Поехал, забрал сиденья. На полпути домой отлетел правый колпак. Искал его, наверно, час. Уже стемнело. Нашёл с огромным трудом в канаве через дорогу. А флиппер так и не нашёл. Честно говоря, лучше бы колпак не нашёл. Колпаки у меня ещё есть, а вот фальшдисков один комплект. Потерял один = потерял все...

И впридачу, вернувшись в гараж, обнаружил потёртости на заднем крыле и маленькую вмятинку. Как будто доску тащили мимо и задели. Расстроился. Но по зрелом размышлении пришёл к выводу, что скорее всего, так было изначально. Я мимо машины ходил аккуратно, и если бы чем-то её задел вплоть до того что вмятинка образовалась, то знал был об этом. Но всё равно досадно.

Да, и ещё потекла вода. Оказалось — пластиковый соединитель вылезает из патрубка.

Впрочем, есть и хорошие новости. Оказывается, с фарами всё в полном порядке. Просто они гаснут при выключении зажигания... Вот хохма-то, а я из Запорожья ехал с проводком от аккумулятора — не врубился тогда.

[2018.09.18]

Установил новые сиденья. Вначале долго мыл и чистил их. Подкрашивал металлические части. Очень доволен. Глупо, конечно, вышло тащить сюда галимые сиденья из Мелитополя, а потом купить отличные рядом с домом, причём за такую же цену, но кто ж знал.
Sir Arthur
А фотографии показать сообществу?
Нам же интересно.
Shulc
Цитата(Sir Arthur @ 2018.09.18 21:15) *

А фотографии показать сообществу?
Нам же интересно.


+ 1 biggrin.gif
Stirlitz
Позже будет.

Сегодня вклеил передние опускные стёкла в рамки при помощи двухкомпонентного клея на эпоксидной основе. Осталось вставить стеклоподъёмники и бархотки.

[2018.09.23]

Установил правый стеклоподъёмник и дверную карту. Не хватает только подлокотника.
Sir Arthur
А что за клей такой, покажи нам плиз.
Stirlitz
Установил выключатель массы под капотом.

Установил левый стеклоподъёмник. Но возникла проблема с бархотками. Имеющиеся оклады лишены их. Надо где-то найти...
Цитата(Sir Arthur @ 2018.09.18 22:15) *
А фотографии показать сообществу?
Нам же интересно.


Цитата(Sir Arthur @ 2018.09.24 13:49) *
А что за клей такой, покажи нам плиз.



Стоил 85 грн. Хватило на оба окна. Хотя немного впритык. Склеил намертво. В принципе, та же эпоксидка, но намного удобнее в применении и застывает быстрее. С обычной столько гемора — не всегда удаётся угадать количество отвердителя, ждёшь, ждёшь, а она фиг застынет тебе... А тут — стекло.

Прикупил у соседа по гаражу бензонасос и генератор на 24/402 мотор про запас за 300 грн. Генератор, кажется, 65-амперный, почти новый. Насос тоже на вид не ушатанный. Надо будет как-то поставить генератор вместо 40-амперника.
Sir Arthur
Прекрасно смотрятся.
А дверными картами похвастаться,а?))) wink.gif
Stirlitz
Прошёлся по рынку, кое-что нашёл. Поставил на машину. Сальниковые гайки приводов стеклоочистителей (40 грн пара), кнопка фиксатора замка левой задней двери (10 грн), замки оконных окладов (20 грн за 4 шт), бархотка (70 грн) — ещё не ставил, сальники полуосей 4 шт (по 10 грн) — Артур советует поменять при замене моста.

Снял, смазал задний левый замок. Добился лёгкого движения привода фиксатора. Правда, кнопка всё равно слетает, если за неё тянуть. Надо на клей какой-то. Поставил дверную карту. Но для неё не нашёл верхней хромированной планки.

Думаю насчёт подлокотников. На OLX нашёл такие:

Изображение

Вторые слева мне бы подошли. Но за них хотят 450 грн/шт. Есть вариант взять неокрашенные за 200 грн:

Изображение

Но удастся ли самому их качественно покрасить? В принципе, баллончик у меня есть, подкрашивал из него руль, вышло неплохо... Но будет одного цвета, а хотелось бы с синим верхом...
Shtabs
Цитата
Но удастся ли самому их качественно покрасить? В принципе, баллончик у меня есть, подкрашивал из него руль, вышло неплохо…

Удастся. Можно и самому, но для хорошо нужен лак и пульвер. Базу можно купить любую по цвету - копейки денег. Лак нужно положить минимум в 2 слоя.
Ustrilu
А сам пульвер где взять?… а потренироваться… нужно идти к знакомому маляру, тогда будет реально хорошо, и не значительно дешевле. smile.gif
Shtabs
Цитата(Ustrilu @ 2018.09.29 19:05) *

А сам пульвер где взять?… а потренироваться… нужно идти к знакомому маляру, тогда будет реально хорошо, и не значительно дешевле. smile.gif

Пульвер для таких целей можно купить за 200-300 грн. У меня их 3 шт. с разными дюзами в зависимости от содержимого покраски: 0,8+1,2+1,5 мм. Потренироваться пару раз - ничего сложного и для того, чтобы привыкнуть и понять пульвер.
Плюсы очевидны - я никого не прошу, ни от кого не завишу и никому не должен. smile.gif
Stirlitz
Заменил поломавшийся пластмассовый соединитель шлангов отопителя на алюминиевый.

Установил остальные дверные карты. У левой задней не оказалось верхней хромированной рамки.

Правда, не обошлось без неприятностей. Я не знаю, какого чёрта предыдущий хозяин наколхозил какие-то самопальные ограничители дверей вместо того чтобы найти заводские. Суть в том, что ответная часть в стойке узкая, и он сточил ограничители до неприличия, чтобы влезли. Естественно, едва я надавил на дверь, вворачивая в неё саморез, как он порвался, как бумага. Ну дальше вы понимаете. Вот почему я не открыл переднюю дверь? Знал же эти мансы... Теперь у меня маникюр, т.к. маленькой кисточки под рукой не было, пришлось взять кусок поролона... Заодно закрасил расцарапанную в поисках номера кузова (зачем?) левую переднюю стойку.

Также остро нужны круглые пластинки под ручки стеклоподъёмников, т.к. обшивка карт рвётся. В общем, если у кого-то есть, буду благодарен...

[2018.10.02]

Приварил к площадке аккумулятора сзади шпильку М8. Спереди ухо было в наличии, поэтому установил через гайки. Поставил рамку с крышкой.

Смазал петли крышки багажника и упор (а то он плохо работал). Поставил недостающий болтик М6 на крепление упора к крышке и завернул до конца болты М8 петель крышки.

[2018.10.03]

Купил 4 гайки-барашка: одну пару на аккумулятор, вторую на спинку заднего сиденья.

Поставил пробку бензобака с замком с Жучка.

Установил молдинги на двери. Не хватает на заднюю левую. Также не хватает на правое переднее крыло. Хотя на левое ещё не ставил, и пока не знаю, буду ли ставить вообще.

Поставил розетки под ручки открывания дверей и стеклоподъёмников.

Спасибо Николаю BY-61 за крепления молдингов и розетки!

[2018.10.04]

Приехали деревянные подлокотники из Никополя.







Покрасил их в слоновую кость из того же баллончика, которым когда-то подкрашивал руль на Белочке. Верхнюю часть в цвет кузова

Впервые помыл Голубку.

[2018.10.05]

Дурдом какой-то. Хвост вытащишь — нос увязнет... Список дел по этой машине растёт по мере того, как я его выполняю. Парадокс какой-то. Сегодня подключал стеклоомыватель. С ним повезло: проводка есть и работает, распылители есть и даже отрегулированы, не было лишь бачка, насоса и шланга на правую форсунку. Шланг поставил, бачок тоже, подключил. Наслаждался. Потом решил включить дворники. Ещё в Запорожье убедился, что стеклоочистители работают. Дома уже поставил поводки, щётки. Вот включил... Оказывается, с щётками они работают только если им помогать рукой... И только на одной скорости. Таким образом, одним пунктом меньше — одним пунктом больше.

[2018.10.06]

Заменил порванный ограничитель правой задней двери. Правда, у него стёсан один из выступов, дверь не фиксируется в открытом положении, но хотя бы об переднюю дверь не будет стучаться.

Прикрепил петли крышки запаски.

[2018.10.07]

Разжился многими нужными деталями. Пока не всё использовал. Установил фартуки задних колёс. Сделал развоздушку топливного бака. Не понял, почему это не сделали сразу: шланг с болтом в нём был сложен кольцами и прижат баком к днищу — еле вытащил его.

Установил молдинг на левую заднюю дверь. Осталось присобачить правый треугольник. И два коротких молдинга на крылья, в чём ещё не уверен.

Положил в нишу запаски колесо 7.00-15, но крышка с трудом закрылась. Странно, ведь родные вообще 7.10. Хотя тут какой-то колхоз, явно корыто запаски не родное. Придётся 6.70 как докатку использовать. А может, сделаю снаружи запаску, как на внедорожниках. А в нишу как раз газовый баллон...

[2018.10.08]

Снял задний мост при помощи Артура.

[2018.10.10]

Установил другой задний мост на машину при помощи Артура. Снятый ранее с его ГАЗ-22 с ГП 4.1 smile.gif Мост очистил, погрунтовал и покрасил. Заменил все сальники. На хвостовике стояло таки два сальника, задний чаячий. Он был пластмассовым. Ломался отвёрткой… Было заметно, что старые сальники слегка пропускали масло, так что хорошо, что я их заменил.

Сделал глупость: не догадался залить масло в мост, повернув его заливным отверстием вверх с самого начала, пока не прикручены стремянки. Поэтому заливку масла пришлось отложить, пока не найду, чем его заливать. В остальном всё готово. Гайку хвостовика затягивал что было сил, пока Артур держал нажатым тормоз, большой раздвижной рукояткой под головку на 27, пока не дотянул до отверстия под шплинт, дальше уже ручка начала гнуться.
Sir Arthur
Рад что ты согласился с необходимостью привести мост в нормальный внешний вид и заменить сальники(разобрать и помыть полностью не удалось уговорить sad.gif )
Завтра наберемся и большим шприцем зальем масло и в путь)
https://www.youtube.com/watch?v=DjMtESjrkmo
Stirlitz
Залил масло в задний мост.

Установил подлокотники. Как всегда, с матюками.

Установил поручни и пепельницу на спинку сиденья.

Вставил в левое окно Г-образную уплотнительную резинку. Она явно не родная, но стояла уже на Волге (на разборке).

Что-то начал выпендриваться левый электропривод дверного замка. Не запирал до конца через раз. Смазал всё, что можно. В конечном итоге помогло смазать... кнопку фиксатора. Так неохота выдирать замок из двери, чтобы выкинуть из него пружинку.

Поставил в задний бампер два недостающих хромированных болта.

Купил батарейку во второй пульт сигнализации.
Sir Arthur
А в чем была проблема с установкой подлокотников?
Кстати,фото-отчет был бы оч в тему.
Stirlitz
А ты не знаешь. Никогда подлокотники не ставил? Когда хрен попадёшь болтом в резьбу. Причём без подлокотника вроде бы нормально наживляется, а через него — хрен.
March
Ставил и себе подлокотники а ля
Никополь. Возьмите винт и на точиле сделайте
конус на конце винта.Прогоните резьбу везде,
смажьте.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Stirlitz
Естественно, всё прогнал и смазал. Нужно винты брать очень длинные. Я взял 45 мм без головки, этого маловато. Дело в том, что они идут под 45°, но чтобы наживить, надо их практически по нормали направлять.

Решил проблему с правым треугольником. Идея пришла в голову давно, но было в лом искать подходящую железку. Неожиданно она сама попала в руки, с отверстиями точно там, где надо, и ямкой посередине, где тоже нужно отверстие. Приварил гаечки М5, пробил дырочку посередине и привернул к кузову саморезом:



OldBMW
Ручки наживлял держа на расстоянии мм 15-20 от обивки. Что бы шляпки винтов были утоплены на свои места в ручке и не болтались…прижаты отверткой…
Stirlitz
Поставил на двери алюминиевые накладки. Пришлось их немного порихтовать. Очистил их стальной щёткой. Озадачили нештатные отверстия. Через штатные ставил саморезами, и нигде они не нашли своих дырочек, все пришлось делать новые.










[2018.10.18]

Купил УМЗ-421 без коленчатого вала и ГБЦ.

[2018.10.19]

Установил родную обшивку средних стоек кузова. Материал, которым обклеены металлические детали, в плохом состоянии, но лучше так, чем ничего.

[2018.10.21]

Немного проехался на машине. Задний мост не воет, задница не скачет.

Но обнаружилась проблема: невозможно опустить правое стекло. Ручка стеклоподъёмника упирается в торпедо. Слева задевает, но проходит, а справа ни в какую. Пришлось поставить ручку без пластиковой крутилки… Привет колхозникам.



Оценил преимущества универсала:

Stirlitz
В машине появился золотой талисман:







Даже дал ему немного порулить:



Покатались и хватит!

Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.