Stirlitz
2018.10.12 22:33
Подарил мне BY-61 в Киеве Р-3Б. Вставил его себе, а мотор не заводится. Ну, думаю, надо его в ремонт. Отнёс электрику. Дал ему новую контактную группу. Он заменил её и вакуумный корректор (был сломанный). Вставил трамблёр снова, и снова не заводится. Причём Р-119Б стоит идеально: октан-корректор на нуле, болтик сзади ровно посередине. Когда ставил Р-3Б, поставил всё так же. Бегунок при этом смотрел туда же. Переставил провода на 180°. Ни фига. Думал, крышка плохая, но вроде трещин нет. Стал крутить туда-сюда. Когда сильно заранил, кое-как завёлся. Но глох. Заранил по максимуму: и сзади, и октан-корректором. Но работает плохо, троит. Попробовал переставить провода на одну дырку. Не заводится. В общем, поеду, наверно, к электрику, чтобы он мне вставил и завёл, потому что я ни хрена не понимаю. Но всё-таки интересно, что это может быть?
Hellbomb
2018.11.30 14:27
Не понял! Ты на этот трамблёр надевал крышку от Р-119 или откуда?
Stirlitz
2018.11.30 20:57
С чего ты это взял?
Кстати, с трамблёром всё оказалось до смешного просто. Отсутствовал центральный уголёк в крышке. Я это не заметил, и электрик допёр лишь когда я приехал к нему, поставили вместе и стали крутить.
Я как то завел ВАЗ классику у которой уголек тот выкрошился и она в дороге встала. Вместо уголька кусочек виноградной лозы зеленой подходящей по диаметру вполне хватило чтобы совершенно нормально доехать до моей стоянки, где нарыл уголек и поставил на место
Эт опять на тему о проволочках да веревочках. Кое кому нравится