Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Долго заводится тёплая
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Питание
Stirlitz
Полагаю, дело в карбюраторе. Вообще, машина заводится хорошо — холодная ли, горячая. А вот тёплая — с большим трудом... Сегодня обратил внимание, так как отсутствовал ровно час (ну может, на 5 минут дольше). Надо ещё проследить за временем, но обычно такое бывает, когда ухожу и возвращаюсь через минут... 15, 20, вот сегодня час... Если через несколько минут заводиться, или даже минут 10, то вообще буквально с пол-оборота. А если дольше, когда двигатель уже немного подостыл — надо долго и нудно крутить, и он при этом не схватывает, а как бы нехотя начинает тихонько работать, причём приходится топтать педаль, и тогда он в итоге взвывает. По-моему, и если дольше часа, то такая же история.

Думал, что дело может быть в том, что не работает клапан разбалансировки. Хотя с К-124, где такого клапана вообще нет, подобного не замечал.

В целом карбюратор работает нормально. Как уже говорил, заводится прекрасно и холодная, и горячая. Расход в пределах нормы, приёмистость отличная. Если бы не это обстоятельство, не было бы вообще проблем. Но я не могу понять суть процесса. На что это похоже?
Elviis
Похоже на перелив или недолив … У меня точь в точь на старой волге, на К-126 такое было, ушло с переборкой и чисткой карба.Я думаю что перелив,машина горячая стоит,бенз испаряется,конденсируется в коллекторе и заливает…Если долго постоит,то бенз успевает испариться и заводится хорошо.
Stirlitz
Был бы перелив — были бы другие проблемы (чёрный дым, повышенный расход и т.п.).

Думал уменьшить уровень... Хотя посмотрел — он точно по меткам...
Elviis
Так перелив только когда заглушил машину,бенз испарился,сконденсировался и при запуске заливает, как только завелась эффект проходит, в работе не заливает.
Hellbomb
Если бы дело было в заливании, то с топтанием педали было бы только хуже. А так - Штирлиц пишет, что топтание педали наоборот помогает. Тем более бензину все равно как испаряться из поплавковой камеры - с переливом или без оного.

А насчет клапана разбалансировки… На К-129 этого клапана тоже нет. Есть на К-129В.

На практике, как я заметил, машине плевать, работает ли он как положено или постоянно закрыт.



На древних однокамерниках с их "обилием" регулировок походу много что зависит от того, насколько качественно сделаны внутри каналы. Т.к. скомпенсировать "кривость" попросту не хватает регулировок.

А еще больше всякие непонятные цирки любят отмачивать "гибриды" из К-129 (в) и К-124. На одном из гибридов у меня машина стремилась глохнуть в положении педали где-то на четверть хода (хотя если не задерживать педаль в этом положении а просто его проскочить - то норма). Еще один нормально работал только с одной единственной нижней частью (в которой кстати была раздолбанна оська) - с другими нормально не работал. crazy.gif

Цитата(Stirlitz @ 2018.10.19 22:59) *

Был бы перелив — были бы другие проблемы (чёрный дым, повышенный расход и т.п.).

Думал уменьшить уровень… Хотя посмотрел — он точно по меткам…


Попробуй зделай меньше. По меткам - это хорошо когда машина стоит статично. При движении по нашим ухабам поплавок будет болтать туда сюда и реальный уровень будет выше. Да и опять же - "карбюратор сферический в вакууме" и реальное изделие - все таки есть некоторая разница.
Stirlitz
А при чём тут движение, когда проблема на месте, причём спустя не менее 20 минут после движения...

Но сделать меньше таки надо, я думаю...
Hellbomb
А ты уровень непосредственно после парковки смотрел? Как ты его мерял?
Mayor
Игорь. Ты часом недавно новый бензонасос…или новые клапана на него не ставил? А?. Я с подобным поведением столкнулся именно при таком раскладе-как поставил нов насос. В пределах 5-7 мин заводится с полоборота, через пау часов тоже. А потолкаешься в маркете полчасика и - пожалте заводить выжав газ в пол. Проверял - глядя в карб сняв фильтр. Реально через 5-7 мин начинает капать из распылителей. А если до этого момента отвертывать топливопровод от карба - плюет бензином гораздо ощутимо сильнее чем привычно. То есть налицо закипание бенза в промежутке Б/Н - карб с выталкиванием топлива в поплавковую камеру. Поплавок просто не в состоянии это давление удержать. Я даже обратку слепил тогда…но так и не подключил, так как ЭТО возникало при 30 и выше за бортом. С прохладой ЭТО исчезало само. В этом году особо не наблюдалось даже при 40… Возможно клапана насоса уже подносились и стравливают назад. Всё таки 4 года прошло как насос поставил.
Stirlitz
Насос поменял, поставил новые клапаны, но проблема-то была и ранее.

Уровень смотрю через окошко smile.gif
Hellbomb
Через окошко - это хорошо, это надежно. Но я имел в виду, смотрел ли ты его сразу после останова машины. Он в динамике вполне может накачиваться выше меток.
Mayor
И даже не сразу а через эти 5-15 мин после остановки. Не растет ли.
Stirlitz
Вроде не рос...

А если уменьшить уровень ниже рисок, не скажется ли это на максимальной скорости?
Mayor
Если бы только на максималке. Это может сказаться на всем…от эластичности переходных режимов до холодного пуска и расхода топлива…причем отрицательно. При работе на ХХ уровень должен быть там где должен. А после остановки мотора если и поменяется то в небольших пределах…ну пара мм. И то. Теоретически только может слегка понизиться вследствии испарения. А вот если поднимется до края окна - перелив обеспечен.
Hellbomb
Может, на карбюраторе для ТАЗика-эвтаназика это и так. Не пробовал. Ничего не могу сказать. Но: на К-129 и ему подобных не замечал разницы - уровня в половину окна должно быть достаточно. Тем более, что как я уже писал, в динамке уровень будет выше из-за ухабов 04000000.gif
Shtabs
Цитата(Mayor @ 2018.10.20 20:38) *

Если бы только на максималке. Это может сказаться на всем…от эластичности переходных режимов до холодного пуска и расхода топлива…причем отрицательно. При работе на ХХ уровень должен быть там где должен. А после остановки мотора если и поменяется то в небольших пределах…ну пара мм. И то. Теоретически только может слегка понизиться вследствии испарения. А вот если поднимется до края окна - перелив обеспечен.

Полностью поддерживаю - уровень д.б. такой как должен по заводу за редким исключением К-151, где завод пишет 23 мм, а карб начинает работать в пределах 21-19 мм (по Тюфякову).
И мне всегда смешно слышать как "спецыалисты" в жизни ничего не видели, не экспериментировали, сами не ремонтировали, но начитаются интернета таких же как и сами, а потом что хотят то и делают, и всем рассказывают, что им пофигу. smile.gif

На Солексе, к примеру, уход от нормы уровня на 1 мм приводит к перерасходу. Для регулировки уровня для них даже придумали калибр.
Да в общем любое изменение уровня в большую или меньшую сторону равно как забеднение и обогащение тоже приведет к перерасходу + увеличение температуры двигателя в целом.
Stirlitz
Немного уменьшил уровень... Вообще, давно ещё слышал, что для правильного уровня на однокамерниках надо выставить поплавок параллельно крышке. Вот так и сделал. Теперь уровень посередине окошка. Если по меткам, то где-то на 2/3. Хотя есть ещё вопрос, метки толстые, по нижней или верхней их грани нужно определять...

Hellbomb
Цитата(Stirlitz @ 2018.10.21 23:07) *

Вообще, давно ещё слышал, что для правильного уровня на однокамерниках надо выставить поплавок параллельно крышке.



Частный случай и не более того. Во-первых, поплавков было минимум два вида (такой, как у тебя и прямоугольный). А во-вторых, даже с одним и тем же поплавком на двух разных однокамерниках могут быть разные результаты. Как-то так переставил иголку и поплавок (в надежде не выстраивать уровень) с К-124Ж (с крышкой от 129В) на чистый оригинальный 129В. Увы, уровень отличался (насколько я помню, в большую сторону) и его пришлось выстраивать заново.

А с таким уровнем, как ты выставил - в принципе, должно нормально работать, по идее.
Mayor
Да. На фото совершенно нормальный уровень…если конечно это сфотано при работе мотора на ХХ.

Что же до параллельности крышке…эт как со стробоскопом при выставлении УОЗ - начальная настройка. Окончатльная настройка на ходу.
И здесь окончательная настройка - на ХХ. Буквально крышка на 2х винтах, мотор заводим прогазовываем и даем поработать на ХХ хотя бы пол минуты. И если уровень отличается от того что на фото, останавливаем мотор, отвинтив винты приподнимаем слегка крышку отверткой подгибаем язычок поплавка…разумеется соответственно тому чего хотим добиться, обратно завинчиваем и опять прогазовав проверяем…и если надо опять корректируем.
Shtabs
Цитата
ещё слышал, что для правильного уровня на однокамерниках надо выставить поплавок параллельно крышке.

Для проведения этой операции нужно ещё понять какой конструкции поплавок. Разница может быть ощутимой ввиду разной высоты иголки и седла нового образца, иногда ставят иголки с шариком, а поплавок остается с язычком стандартного образца. Немного меняется геометрия прижима, плечи и усилия - отсюда и разбеги в уровнях.
Stirlitz
Случайно вспомнил о проблеме, читая форум. Прошёл месяц. Проехал 260 км, было 8 поездок разной длительности и частоты по городу. В общем, можно подвести какой-то итог: проблема ушла. Заводится отлично что холодная, что тёплая, что горячая (ну разве что на холодную требуется подсос или ручной газ, как обычно). Всего-то надо было чуть-чуть уменьшить уровень. Тьфу, тьфу, тьфу. В общем, эмпирическим путём выясняется, что оптимальный уровень — не по меткам, а ровно посередине окошка. Ну, по крайней мере, на данном автомобиле с данным карбюратором smile.gif
Hellbomb
Ну, о чем я тебе и говорил. smile.gif
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.