Для поиска подсоса воздуха во впускном тракте (прокладки между коллектором и ГБЦ, шланги вакуумного усилителя, трещины самого коллектора, прокладок под карбюратор и т.д.) был изготовлен дымогенератор.
Смысл его в том,что дым из него подается в впускной тракт, и смотрим откуда идет дым. Заборник воздуха в воздушном фильтре закрывается.
Дымогенератор сделан из шприца для смазки подвески. Шприц подходит идеально. Два штуцера, один быстросъемный для подключения шланга от компрессора. Второй выход дыма,старым шлангом от того же компрессора подключается к коллектору. Внизу шприца свеча накала от дизеля, на ней фитиль с асбестовой ленты. В качестве жидкости использовал масло "джонсон беби".
Так же устройство можно просто подключать к обычному китайскому компрессору,не используя шланга. Высота, габарит идеально подходит.
Дымит как паровоз! Но напряжение на свечи снижал до 9 вольт (на свече написано 11,5вольт) ибо перегревать ее не стоит длительно.
Бюджет- 90 грн свеча +40 грн новая почта. Все остальное на полках, под полками и коробках гаража.
Результат - обнаружил лопнувший шланг возле регулятора холостого хода. Визуально не видел,трещина естественно смотрела под коллектор. По повалившему из нее дыму только и понял что там проблема.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла