Цитата
Там гайки под ключ 27-32, резьба М20 или похожа. О каких 2-3 кг речь?
Где это там? Какой 27-32? давай аккуратней как-то с обобщениями. Открой мануал и почитай только на конкретную машину, а не Лайнос какой-нибудь. У меня куча примеров как ломают гайки и лижут резьбы, т.к. ломом затягивают.
Не нужно забывать, что разные машины иногда имеют разную конструкцию, а соотв. и момент затяжки. Пример могу привести простой и ближайший по ВАГ группе: VW Polo. Читайте мануалы - будет всем проще жить.
А вы как в том анекдоте:
Однажды Вано залез на дерево, а слезть не может. Мимо идет
Гиви, смотрит - Вано на дереве сидит.
(Г): - Ты зачем на дереве сидишь?
(В): - Да, панимаишь, слезть не могу.
(Г): - Сейчас я тебе помогу, слушай, только никуда не уходи.
Через некоторое время Гиви прибегает с веревкой, кидает один
конец Вано.
(Г): - Только веревку ни к чему не привязывай и держись за
нее крепче.
(В): - Харашо, Гиви.
Гиви сильно дергает за веревку - Вано падает с дерева.
(В)(обиженно): - За что, Гиви?
(Г)(недоумевающе): - Слушай, меня недавно так же из колодца
вытаскивали.
Если быть совсем точным, то мануал пишет:
- Момент затяжки составляет 50 Н·м + 30°. В любом случае и большие и малые моменты динамо-ключа не требуют - он не нужен, т.к. им никто не пользуется.
Такой ключ необходим только при сборке мотора.
Хотя и в этом случае без него можно вполне обойтись.