Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Рычажники или телескопы
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Ходовая часть
Страницы: 1, 2
Shtabs
Цитата
… "по модели- д.б. телескопы" - по модели, как раз - д.б - рычажные!!!! По году, возможны телескопы - с этим утверждением, вполне себе соглашусь.

Вопрос интересный, я тоже видел неоднократно двойки с телескопами - телескопы ставили многие, но у многих и телескопы залезали в багажник, т.к. у двойки отсутствует поперечный усилитель именно для крепления кронштейнов верхней части амортизатора. smile.gif
Ustrilu
Цитата(Shtabs @ 2019.12.30 21:57) *

Вопрос интересный, я тоже видел неоднократно двойки с телескопами - телескопы ставили многие, но у многих и телескопы залезали в багажник, т.к. у двойки отсутствует поперечный усилитель именно для крепления кронштейнов верхней части амортизатора. smile.gif

Виктор, я чёт тоже в раздумьях при переходе на телескопы… С передней балкой, всё просто - двоечную полностью в сборе снимаем - троечную ставим. А как быть с заменой задних рычажников?… Вроде, как Щтирлиц перешёл на телескопы на двойке… Игорь, как ты производил замену задних рычажников на телескопы без поперечного усилителя, или ещё сзади не трогал пока?

П.С. Пока совсем не захоронили тему об услуге по ремонту рычажников - перенеси, пож-ста, диспут в "рычажники" куда нить.
Shtabs
Цитата
А как быть с заменой задних рычажников?…

Ничего сложного: вваривается самопальный усилитель и прикручиваются кронштейны. Больше времени занимает подготовка и очистка мест сварки.
Stirlitz
Задние рычажники я не менял. Работают нормально. Да и передние бы не менял, если бы балка не сложилась. Балку под рычажники не нашёл, зато был готовый передний мост троечный, его и кинул.
Dalexs8
Примерно вот такой колхоз получился. Спасибо Штабсу, вовремя подсказал, что нужен усилитель.
Кронштейны верхние под телескопы были вырезаны с донора и вварены сюда.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mayor
У меня этот усилитель ломался дважды. Первый раз в середине 80х. Вырван был фрагмент порядка 15 см длиной. Его тупо срезав вварили другой и заварили дыру в полу приварив вырванный с мясом верхний кронштейн. амортизатора. Похоже сработало моторное масло которое влили в амортизаторы. Тогда ещё оторвало впереди полумесяц. Тогда машиной в осн пользовался Батя покойный. А он ездил …пока не сломается. Ну и о бордюрах и ступенях лестниц…я в мемуарах упоминал…
Во второй раз уже в середине 90х. Правда уже не с такими последствиями. Была небольшая трещина и новый звук меня сразу насторожил. Подварили, а я потом продублировал поверх усилителя полосу 4х мм толщины и шириной 20 мм прохватив насквозь длинными болтами м6 с большими шайбами снизу - штук 6 или 8 …уже не помню точно. . Три ТЬФУ. С тех пор пока проблем нет. Да и амортизаторами…и их маслом с 90х занимаюсь только самолично. Как раз тогда прапора подогнали настоящую веретенку… Потом ещё была АЖ-12Т. Ну а теперь масло для АКПП.
Ustrilu
Хм, как посмотрю на это чудо-чтиво, и думаю себе - так хорошо и мягенько ездить на рычажниках, и на кой сдались мне эти телескопы?… biggrin.gif
Mayor
Цитата(Ustrilu @ 2020.01.03 23:33) *

на кой сдались мне эти телескопы?… biggrin.gif


Это возможно самый главный вопрос. Я ещё пойму претензии к карбу родному или к ГП в мосту или слабому постояннику. НО Что с рычажниками не так, что возникла мысль о телескопах. Я просто с ними практически не сталкивался. Отсюда и вопрос.
Ustrilu
Вообще то, рычажные амортизаторы, как по мне, то это атавизм какой то… были бы они так хороши, то конструкторы ни за что не перешли бы на телескопические аморты. На рычажниках славно плыть где то километров до 80и. Курсовая устойчивость и наши баржи, простите великодушно - Ласточки, не могут иметь между собой ничего общего, а на рычажниках, то и подавно… biggrin.gif Думаю, поэтому и заменили телескопами.
Как никак - на спидометре есть отметка в 140 км/час. smile.gif
Mayor
Цитата(Ustrilu @ 2020.01.03 23:55) *

Думаю, поэтому и заменили телескопами.


Я думаю мировая тенденция перехода на телескопы связана была скорее с технологией изготовления и металлоемкостью. А характериститки и тем и другим придать можно любые. Ну а те( характеристики) что имеют рычажники конечно больше соответствуют режимам движения и качеству дорог тех времен.
Ustrilu
Вся беда в том ( или радость), что рычажники , достались нашим Ласточкам от Опелей 30х гг… ну , да ладно - полемизировать можно долго, но телескопы более совершенны, иначе миллионные суперкары и прочие гоночные болиды, уж наверняка смогли бы позволить себе такую роскошь, как езду на рычажных амортизаторах. cool.gif
Mayor
Цитата(Ustrilu @ 2020.01.04 0:12) *

телескопы более совершенны,


Они конструктивно проще. А главное, в них при тех же усилиях на выходе, развиваются гораздо меньшие давления в гидравлике, что и предопределяет эту простоту конструкции. И как результат более широкие возможности. В этом всё их совершенство. А вот почему до такого не додумались раньше и изначально делали бы амортизаторы телескопическими… и откуда вообще родились рычажники - вопрос. Ведь в 30х а то и ранее телескопы физически существовали. И миллионы и спорткары тут вообще не аргумент.

Я не умаляю достоинств телескопов и не восхваляю рычажников. НО. Если имеющиеся в наличии рычажники устраивают той мягкостью итп, стоит ли морочиться? НО. Разумеется если хочется преодолеть атавизм, да добиться максимально возможной курсовой устойчивости…тогда конечно ДА. Ну и опять же вопросы ремонта и замены в эксплуатации, с телескопами проще. Правда для получения высокой курсовой устойчивости гораздо больше надобны современные шины.
Ustrilu
По рычажникам, в плане атавизма - имел в виду только ихнюю допотопную конструкцию, и не более того…
А то, что они стоят на одной из последних машин второй серии 62 года, так в этом ещё больший плюс Ласточке как ретро-авто - я даже с гордостью всем рассказываю, что на моей машине рычажные амортизаторы. Шины на машинке стоят современные Купер Трендссетер с белой полосой. В прошлом году, после обкатки мотора, начал замечать, что я как- то уж больно шустро начал передвигаться на Ласточке - об этом мне не раз говорили и знакомые с друзьями… но у меня не работает спидометр, и я по старинке полагал, что еду под 90 км/час. Жипиэсами не было нужды заморачиваться, и так себе и ездил. Но перед зимовкой взял своего инженера, чтобы он на моей Камрюхе соправадил меня отвезти машинку на зимовку в гаражик на дачу, и он мне сообщил, что я так бравенько/весело разгоняюсь до 110-115 км/час.
Я внутренне и сам понимал, что немножко поменялся мой стиль езды на резвеньком моторе, который просился всё время покрутить его в приятные осенние деньки. Поэтому и был прикуплен 24шный задний мост с переваренными площадками, дабы не было так грустно, как на главной паре 4,55… К рычажникам у меня претензий вроде бы и нет - слава богу не текут и работают вроде бы вполне прилично… Но, одно НО! Чтобы иметь представление как держится Волга на дороге, следует разогнать её км. под 80 и выключить передачу - на нейтральной передаче, имеем возможность почувствовать, что называется всю свободу парусов… и здесь начинаешь понимать, что не всё так славно с её управляемостью. Поэтому пока заморочился только передним троечным мостом на телескопах, и то по большей части, что попался новый и уже переделанный под игольчатые подшипники - захотелось попробовать каково ОНО. Собираюсь по весне всё проинсталировать. smile.gif
Shtabs
Цитата
Правда для получения высокой курсовой устойчивости гораздо больше надобны современные шины.

Опять полуправда. Я уже как-то писал, что после установки Каябы вместо СААЗов по годами езженой трассе (дороге) на Красноград (Лубны, Полтава, Изюм) в объезд Харькова на Ростов я вместо 100 смог довольно спокойно на той же резине ехать 120-130.
При этом не нужно забывать, что не всеми любимые и презираемые многими сайлентблоки тоже устраняют раскачивание и клевки как в движениии так и при торможении.
Ну а в сумме с резиной все это делает машину более жесткой и приятней в управлении, но все равно мягче, чем, к примеру, 3110 - это уже можно отнести к диванам. smile.gif
Ustrilu
Цитата(Shtabs @ 2020.01.04 0:05) *

Опять полуправда. Я уже как-то писал, что после установки Каябы вместо СААЗов по годами езженой трассе (дороге) на Красноград (Лубны, Полтава, Изюм) в объезд Харькова на Ростов я вместо 100 смог довольно спокойно на той же резине ехать 120-130.
При этом не нужно забывать, что не всеми любимые и презираемые многими сайлентблоки тоже устраняют раскачивание и клевки как в движениии так и при торможении.
Ну а в сумме с резиной все это делает машину более жесткой и приятней в управлении, но все равно мягче, чем, к примеру, 3110 - это уже можно отнести к диванам. smile.gif


О,а Каяба какие - газомасляные?…
Shtabs
Цитата
О,а Каяба какие - газомасляные?…

Да бюджет только газомасло.
Mayor
Цитата(Shtabs @ 2020.01.04 2:05) *

Опять полуправда.


Ну ктоб удивлялся. Тактичность не твоя сестра…как и краткость не моя wink.gif

Когда входишь в затяжной поворот на развязке на скорости в 110, и там оказываются волны типа стиральной доски…каяба пригодится. Да и родные исправные телескопы тоже. НО. Если дорога совершенно гладкая без щербинки а шины родные…никакая каяба не поможет. А если ещё и дождь и подавно.

Так что в плане ПОЛУ - половинки всмысле, то половина той курсовой устойчивости на шинах лежит. Ну а другая разумеется на всем остальном…ну и амортизаторах в том числе конечно.

Цитата(Shtabs @ 2020.01.04 2:05) *

. Я уже как-то писал, что после установки Каябы вместо СААЗов по годами езженой трассе (дороге) на Красноград (Лубны, Полтава, Изюм) в объезд Харькова на Ростов я вместо 100 смог довольно спокойно на той же резине ехать 120-130.


Я тоже писал нечто подобное. После очередной профилактики с заправкой свежего масла в амортизаторы которые на тот момент лет 10 и тысяч 150 как минимум потрудились от предыдущей обработки, я поймал себя на том что иду по привычному участку в хлам раздолбанной дороги 70, где ещё пару дней назад более 40-50 не ходил - швырять на сидении меня могло.

Цитата(Shtabs @ 2020.01.04 2:05) *

раскачивание и клевки как в движениии так и при торможении.
Ну не знаю. Мою не раскачивает в движении. А при торможении …смотря кака интенсивность - Если интенсивно - ну приопустит нос и вернется - ОДИН РАЗ.

Цитата(Shtabs @ 2020.01.04 2:05) *

делает машину более жесткой и приятней в управлении, но все равно мягче, чем, к примеру, 3110 - это уже можно отнести к диванам. smile.gif


Ну тут может дело вкуса. Меня мягкий диван устраивает больше.

А вот когда вижу искры из под мерса в зеркале, когда он не глядя за мной форсировал лежачего полицейского…которого я практически не заметил…ощущаю гордость за работу подвески. Одним словом надеюсь в этой жизни каяба мне не понадобится…второй комплект обычных телескопов в запасе есть.
Shtabs
Меня всегда удивляла твоя способность смешать все в кучу как винегрет и поставить знаки равенства. При чем здесь мерс, искры и каяба? моей логики не хватает.
Цитата
А вот когда вижу искры из под мерса в зеркале, когда он не глядя за мной форсировал лежачего полицейского…которого я практически не заметил…ощущаю гордость за работу подвески. Одним словом надеюсь в этой жизни каяба мне не понадобится…второй комплект обычных телескопов в запасе есть.

Скажи честно: ты сам хоть понял, что написал? Т.е. у мерса херовая подвеска? rofl0000.gif А клиренс ни при чем с ботаником за рулем?
Ход подвески в данном случае примерно одинаков и у тебя и у мерса - ты в курсе? wink.gif

Цитата
Так что в плане ПОЛУ - половинки всмысле, то половина той курсовой устойчивости на шинах лежит.

Ты опять про свои сказки?, но со мной они не проходят - я изъездил на разных дорогах не один десяток комплектов шин и мне рассказывать не нужно про их суперважность, так что шины, конечно, играют свою роль, но не так как как амортизаторы.
Цитата
Ну не знаю. Мою не раскачивает в движении.

Проедь у нас по нашим дорогам - хочу услышать, что ты будешь внукам рассказывать… biggrin.gif


Для полноты картины неплохо вспомнить про стабилизатор поперечной устойчивости, его толщину и отсутствие сзади в стоковых моделях.
Shtabs
Цитата
А при торможении …смотря кака интенсивность - Если интенсивно - ну приопустит нос и вернется - ОДИН РАЗ.

А меня даже один раз не устраивает - не нравится мне когда машина клюет.
Mayor
Цитата(Shtabs @ 2020.01.05 2:26) *



Ты опять про свои сказки?, но со мной они не проходят - т
И тебя С Новым Годом!

Цитата(Shtabs @ 2020.01.05 2:26) *

моей логики не хватает.

Скажи честно: ты сам хоть понял, что написал? Т.е. у мерса херовая подвеска? rofl0000.gif

- я изъездил на разных дорогах не один десяток комплектов шин и мне рассказывать не нужно про их суперважность, так что шины, конечно, играют свою роль, но не так как как амортизаторы.

Проедь у нас по нашим дорогам - хочу услышать, что ты будешь внукам рассказывать… biggrin.gif
Для полноты картины неплохо вспомнить про стабилизатор поперечной устойчивости, его толщину и отсутствие сзади в стоковых моделях.


Логика банальна. Подвески мерсов заточены изначально на европейские дороги. А таковые у нас появились только в последние десятилетия…так что внукам есть что порассказать. Ну и как результат роль амортизаторов ушла ещё более на задний план. На прямой гладкой дороге они и вся подвеска так вообще скучают…да и самого в сон клонит. Если бы тот миллион км что поездила моя машина прошел бы на таких дорогах, наверное в подвеске её до сих пор родные элементы сохранились бы…ну разве за исключением резиновых изделий и масел в амортизаторах. А вот шины… то с чем иногда приходится сталкиваться теперь, на родных шинах ни за какие коврижки себе позволить не смог бы. И слава Богу появились те мерсы да жиденькие иносы, коим потребны такие дороги с их подвесками, и чистый бензин с их инжекторами. Мне от этого меньше головной боли с обслуживанием подвески и мойкой карба. А ведь поначалу ( середина 90х) , когда у нас иноосы появились, преобладали среди них ДЖИПЫ…и это естественно - дороги были те ещё.
Стабилизатор ДА. В стоке у нас он ОДИН и в современных условиях когда в повороте за сотню,его считай вообще нет. НО. То выливается только в крен, а на траекторию движения не влияет…если разговор о КУРСОВОЙ устойчивости. Так что ты не хуже меня в кучу умеешь валить… Мы друг друга стоим biggrin.gif


Цитата(Shtabs @ 2020.01.05 11:29) *

А меня даже один раз не устраивает - не нравится мне когда машина клюет.
Ну а мне нравится мягкий диван. ПОПЕ комфортнее. Тк что ЭТО уже дело вкуса…а не курсовой устойчивости.
Shtabs
Цитата
Логика банальна. Подвески мерсов заточены изначально на европейские дороги.

Ты вообще когда-нибудь слышал про такое слово, как "сайлентблок"? Так хочу внести ясность, что в 21-й их нет, а поэтому машина клюет какие бы амортизаторы ты не поставил, а все говорят, что 21-я мягкая, а она не мягкая - она валкая.
Ты точно кроме 21-й на других машинах ездил? blink.gif
Цитата
Так что ты не хуже меня в кучу умеешь валить…

Я не валю, а пытаюсь тебе объяснить, что у подвесок разные конструкции и работают они по разному, а поскольку у 21-й нет сайлентблока, как к примеру у поздних ГАЗ-24 и т.п., который препятствует движению рычага вверх-вниз ввиду скручивания резины, то и вся подвеска "сопротивляется" на ямах и кочках движению рычагов.
В 21-же ход на ход рычага ничего не влияет кроме пружины, т.к. рычаги свободно без препятствия вращаются на резьбовых втулках - именно поэтому она такая "мягкая" и поэтому она клюет при малейшем торможении. Я это называю валкостью. Поэтому более жесткие амортизаторы вполне даже помогут уменьшить раскачку.
Ты точно знаешь про такое? Или нужно более подробно? blink.gif

Или ты прикалываешься? ohmy.gif wall0000.gif
Stirlitz
Как это "В 21-же ход на ход рычага ничего не влияет кроме пружины, т.к. рычаги свободно без препятствия вращаются на резьбовых втулках" — а амортизаторы на что?
Shtabs
Цитата(Stirlitz @ 2020.01.05 20:17) *

Как это "В 21-же ход на ход рычага ничего не влияет кроме пружины, т.к. рычаги свободно без препятствия вращаются на резьбовых втулках" — а амортизаторы на что?

Так это и коню понятно - это общие части разных подвесок, их просто исключаем, т.е. в 24-ке кроме пружины и амортизатора есть ещё сайлентблок.
Ты можешь взяться за переднее крыло в 21-й и покачать машину? А в 24-ке такой фокус не пройдет. smile.gif

Ну если уж быть до конца скрупулезным, то ход подвески ограничен двумя буферами отбоя. Суть в другом: рычаг без сайлентблока перемещается очень легко.
Это настолько элементарные и всем известные вещи, что даже не знаю какой смысл их здесь мусолить. blink.gif
Mayor
Цитата(Shtabs @ 2020.01.05 21:45) *

у 21-й нет сайлентблока,
Ты точно знаешь про такое?


Да . ЭТО мне хорошо известно. ЭТО появилось всего лишь в силу общемировой тенденции по сокращению объемов обслуживания и точек смазки. И Слава Богу что на 21й их нет. Насмотрелся как народ систематически перетряхивал подвески с заменой этих сайлентов. Мне же с 89 года и порядка поллимона км ни одного шарнира не пришлось сменить… Правда чтобы самому формы не терять, за этот период пару раз подвеску разбирал, всё мыл и собирал перетасовывая справа налево и сверху вниз…Вот собираюсь наконец обновить стойки с кулаками - два года уж, как на замену с новыми шкворнями заготовил. Мож по весне сменю… а то регулировка развала уже на пределе. Это конечно отход от темы…но от этого факта биографии никуда не деться.

Ну а что до любимой тобою жесткости…Если ЭТО нравится тебе, это совершенно не значит что ЭТО должно быть именно так.

Ездил ли я на иных машинах…ДА. Доводилось. Но не много. КАМАЗ, Урал, 66 , 51, Кавз-651, ПАЗ-672, Т-62 , БРДМ, тоже попробовать довелось. . Например по работе доводилось поездить на Еразе. И наверное из за идентичности его подвески с 21й, дискомфорта не испытывал. А вот езда на ВАЗ классике воспринималась почти как на велосипеде. Так же трясет. Ну а к современным иномаркам и близко не подхожу. Однажды вынужден был недалеко перегонять беху с АКПП…с непривычки совсем не понравилось. Да и пассажиром тоже не всегда привлекает…особенно если заметна жесткость…А уж сесть да вылезти потом…ну его huh.gif


Цитата(Shtabs @ 2020.01.05 23:06) *


Ты можешь взяться за переднее крыло в 21-й и покачать машину? А в 24-ке такой фокус не пройдет. smile.gif


Ты ещё бОльший сказочник. Не пройдет. Ещё скажи что и мерс не раскачать. При желании и Урал можно раскачать. Весь вопрос в прикладываемой силе.
Главное то что после прекращения раскачивания, кузов должен сделать ОДНО движение до своего среднего положения и замереть. Если ЭТО не так - амортизатор неисправен. А если он реально неисправен, то и наличие сайлент блоков тут не поможет.

А когда амортизаторы исправны, 21я при всей её поддатливости шарниров вполне способна сохранять прямолинейность и в то же время не трястись в лихорадке на колдоебинах из за излишней жесткости и не замечать лежачих полицейских…позволяя видеть искры у лохов с крутыми подвесками.
Shtabs
Цитата
Ты ещё бОльший сказочник. Не пройдет. Ещё скажи что и мерс не раскачать. При желании и Урал можно раскачать. Весь вопрос в прикладываемой силе.
Главное то что после прекращения раскачивания, кузов должен сделать ОДНО движение до своего среднего положения и замереть. Если ЭТО не так - амортизатор неисправен. А если он реально неисправен, то и наличие сайлент блоков тут не поможет.

А когда амортизаторы исправны, 21я при всей её поддатливости шарниров вполне способна сохранять прямолинейность и в то же время не трястись в лихорадке на колдоебинах из за излишней жесткости и не замечать лежачих полицейских…позволяя видеть искры у лохов с крутыми подвесками.

Вполне возможно, что и лохи с крутыми и конченными подвесками типа наших евробляхеров нажимают на газ, когда нужен тормоз, но и УРАЛ можно засадить по самые яйца - лично знаю не единожды. Я не понимаю, что ты искрами хотел сказать - я их тоже часто вижу и понимаю, что пионэры за рулем.
Твоя подвеска слишком мягкая, возможно и колеса подспущены - именно поэтому ты чего-то не замечаешь, хотя если вспомнить ещё про неподрессоренные массы, которые у 21-й из каменного века, а ты просто с невероятной энергией отрицаешь всем очевидные и известные вещи про херовые мерсовские подвески - то мне, если честно, просто не смешно.
Твоя упертость граничит со странностями - я их понять не могу, а поэтому переубеждать тебя не собираюсь да и не только тебя.
для ликбеза освежить память полезно:
https://www.kolesa.ru/article/chto-takoe-ne…hto-ona-vliyaet
Одно могу сказать, что у нас от полицейских искр не может быть, т.к. они из резины. А у вас из железа? blink.gif biggrin.gif

Mayor
Цитата(Shtabs @ 2020.01.05 23:49) *


Одно могу сказать, что у нас от полицейских искр не может быть, т.к. они из резины. А у вас из железа? blink.gif


У нас тоже … Искры похоже не от самого полисмена а от мордой об пол. Не вникал особо…главное что я их видел и не раз. wink.gif …ну как и ты.
Цитата(Shtabs @ 2020.01.05 23:49) *

я их тоже часто вижу


Цитата(Shtabs @ 2020.01.05 23:49) *

переубеждать тебя не собираюсь да и не только тебя.
А в чем же смысл всего того ВЫШЕизложенного тобою…если не собираешься… К чему эта трата энергии? Другое дело что у тебя есть некое свое мнение…Нравится тебе жесткость, и претит нечто из прошлого века…хотя все мы его производные. Дай тебе Бог здоровья и всего чего пожелаешь. Это мнение твое. Несогласие с ним и неуважение к нему - вещи разные.
Аналогично, у кого то тоже может быть и СВОЕ мнение и видение проблемы из окна своего автомобиля.
Поэтому переубеждать смысла нет. Особенно если нет вразумительной аргументации.

Ну а по теме… Есть такое понятие как рациональность. У всякой модернизации она на первом месте. И если по твоим словам дороги у вас не АХ, какова же рациональность придавать изначально приспособленной под такие дороги подвеске излишнюю жесткость, которая только для автобанов и годна. У нас тоже встречаются участки с неважными покрытиями. На них обычно образуются пробки. Я же проезжаю их без проблем, да ещё вспоминая молодость. Кстати давление в шинах поддерживаю 2.5. И хоть это поначалу несколько жестковато, ОНО по мере снижения движется к оптимуму - 2.3. Ну а когда замечаю что на парковке тяжелеет руль - знач там уже порядка 2.1-2.0 и надо подкачивать.
Shtabs
Цитата
какова же рациональность придавать изначально приспособленной под такие дороги подвеске излишнюю жесткость, которая только для автобанов и годна.

Самому себе противоречить - это твоя семейная черта надо полагать? Я не собираюсь с тобой спорить если тебя устраивают клевки и раскачки по дороге. Я не собираюсь тошнить по дороге ради непонятного изыска оригинальности и отрицания сайлентблоков и амортов из каменного века, качая свое седло на диване.
Я изложил свое понимание рациональной подвески для наших дорог и полноценного скоростного движения в общей колонне и не просто понимание, а рассказал про реальную подвеску, к которой я пришел за много лет эксплуатации в разных режимах.
Mayor
Цитата(Shtabs @ 2020.01.06 0:35) *

тебя устраивают клевки и раскачки по дороге.
Я упоминал что не наблюдаю никакого раскачивания. СОВСЕМ. Как ОНО бывает при неисправных амортизаторах мне знакомо. Ну а если доводится излишне резко тормознуть , возникающий при этом некоторый поклон меня лично совершенно не напрягает. Кстати в свое время при одном из 21 удара в мой задний бампер, именно из за клевка 24ка с её сайлентблоками решеткой радиатора и фарами четко вписалась мне в бампер.

Ну а в плане полноценного скоростного движения, имеющая место быть устойчивость и управляемость на столько меня не напрягают, что ещё и ГП в мосту наконец на 3.9 переделал. ЭТО по нынешнему скоростному режиму реально рационально. И уже давненько ( как минимум после повышения СЖ под 92й) подумываю о ВУТ…а то и дисковых тормозах. А придавать доп жесткости подвеске никакой необходимости не ощущаю. Не далее как вчера, двигался в потоке по длинному ( ок 1.5 км) мосту на окружной. Скорость 100. Машинка мягко стелется над дорогой. 3.9 реально вещь. Слышу с соседнего ряда удары периодические. Оказывается так стучит некая иномарка на термостыках моста. Если бы не она, я о них и не узнал бы. Какая именно не скажу …не до того было - темно и обложной дождь.


Цитата(Shtabs @ 2020.01.06 0:35) *

Самому себе противоречить - это твоя семейная черта надо полагать?

У тебя есть некие конкретные данные о моей семье? К чему такой вопрос? Аргументации по теме ЭТО не добавляет.Совсем.
НО. Если интересно конечно …Можешь просто в гугле в поиске фамилию мою набрать.
Shtabs
Цитата
У тебя есть некие конкретные данные о моей семье? К чему такой вопрос?

Чисто спортивный интерес - не более. Отрицать очевидное - редкий дар обычно приобретается, но это просто к слову.
А ты меня за кого принимаешь? За пацана, что не может отличить поведение машины при очередной модернизации?
Цитата
Оказывается так стучит некая иномарка на термостыках моста.

А ты не знал? Они все стучат и у всех херовые подвески. Ты забыл, что у меня в семье 5 иномарок? Ты забыл, что я часто гонял машины на рынок и клиентам по Украине и в Крым и мерсы в том числе - сейчас реже. Я похож на идиота, что не могу переехать полицейского на мерседесе с искрами? Обычно я смотрю на дорогу и нажимаю разные педали в зависимости от дороги и т.п. И после всего этого ты мне будешь рассказывать, что у тебя на твоей 21-й подвеска лучше устроена?
wall0000.gif appl0000.gif rofl0000.gif
Ну пусть так и будет, уговорил. 04000000.gif
А я вот дурак старый не знал твоих рекомендаций и убрал с заднего моста почти 2 мешка картошки. Ты понимаешь о чем я? Я убрал задний мост и рессоры и поставил Вольвомост и подушки тем самым облегчив неподрессоренную массу сзади почти на 70 кг. Наверное теперь буду искрить на ямах и полицейских… unsure.gif
Давно от тебя такого бреда не слышал, но если честно, ты меня утомил - я сдаюсь в очередной раз перед твоим невменяемым и неадекватным упорством, а его бы в мирных целях…
З.Ы. Мне кажется, что ты просто где-то прогулял лекции по устройству подвесок.
Mayor
Цитата(Shtabs @ 2020.01.06 1:44) *

уговорил. 04000000.gif


Я рад wink.gif

Кстати…для того чтобы приехать, как минимум необходимо уехать. Эт я к тому, что забыть можно только то что когда то знал. И от того что в твоей семье 5 иномарок, подвеска 21 хуже не станет. Главное её в порядке содержать. Тогда и с картошкой …да и без неё проблем нет …настолько, что о какой то иной машине даже не помышляю.
Stirlitz
Цитата(Shtabs @ 2020.01.05 21:06) *
Так это и коню понятно - это общие части разных подвесок, их просто исключаем, т.е. в 24-ке кроме пружины и амортизатора есть ещё сайлентблок.
Ты можешь взяться за переднее крыло в 21-й и покачать машину? А в 24-ке такой фокус не пройдет. smile.gif
Если амортизаторы убитые — могу. Легко. У меня так и было когда-то. Но после замены амортизаторов (кстати, рычажников на рычажники) фокус не проходил.

А что, на 24-ке с убитыми амортизаторами (или без них) такой фокус не пройдёт? Зачем тогда амортизаторы вообще? smile.gif Сайлент-блоки — наше всё!

Но вообще-то, машина с резьбовой подвеской чётче идёт. Нет этих люфтов в рычагах, что на сайлент-блоках. Соответственно и управляемость немного лучше. Поэтому сайлент-блоки — это возможность сэкономить на изготовлении и обслуживании, но отнюдь не улучшение ходовых качеств.

Цитата(Shtabs @ 2020.01.05 21:49) *
Одно могу сказать, что у нас от полицейских искр не может быть, т.к. они из резины. А у вас из железа? blink.gif biggrin.gif
Где-то из резины, а где-то из асфальта, а то и стальные трубы.
Shtabs
Цитата
Но вообще-то, машина с резьбовой подвеской чётче идёт. Нет этих люфтов в рычагах, что на сайлент-блоках. Соответственно и управляемость немного лучше. Поэтому сайлент-блоки — это возможность сэкономить на изготовлении и обслуживании, но отнюдь не улучшение ходовых качеств.

Сказал Игорь, но при этом на машине не ездил? wall0000.gif
Цитата
Если амортизаторы убитые — могу. Легко. У меня так и было когда-то. Но после замены амортизаторов (кстати, рычажников на рычажники) фокус не проходил.
А что, на 24-ке с убитыми амортизаторами (или без них) такой фокус не пройдёт? Зачем тогда амортизаторы вообще?

Я говорю о полностью исправной машине, а у меня их в ремонте были десятки и амортизаторы типа Каяба-газомасло также дополнительно препятствуют раскачке.
Откуда у тебя все это? С какого перепугу машина на резьбовой четче? и что такое четче? Какие люфты в рычагах? Откуда они? Да у тебя сайлент даже уставший люфт не может дать по конструкции. Сайлент продлевает ресурс и уменьшает стуки на кузов.
Ну почитайте литературу - не я же все придумал. На 24-ке и далее увеличен кастор до 6-8 град, а ты говоришь, что машина будет хуже управляться?
У вас с Майором как заезженная пластинка - по одному кругу одно и то же…
Цитата
возможность сэкономить на изготовлении и обслуживании

Бред откуда - не могу просто понять. Почитайте литературу если я не убедил. Или ты думаешь, что я идиот и не могу понять какая подвеска лучше: на сайлентах или резьбовых?
С меня хватит - ездите и дальше четко на резьбовых. wall0000.gif
З.Ы. Кстати, по нормативам запрещено использовать дисковые тормоза без ВУТ.
Stirlitz
Цитата(Shtabs @ 2020.01.06 10:14) *
Сказал Игорь, но при этом на машине не ездил? wall0000.gif
Я на чём только не ездил.

Цитата(Shtabs @ 2020.01.06 10:14) *
Бред откуда - не могу просто понять. Почитайте литературу если я не убедил.
Не умеешь ты убеждать.
Ustrilu
Попробовал поездить на троечке Р-ке с обычными масляными телескопами, как по мне, то на телескопах машинка более сбитая, и в повороты входит более ровно - без таких глубоких кренов, как на моей двойке с рычажниками… но моя машинка, по признанию хозяина Р-ки - более мягкая, и плавность хода с накатом, гораздо лучше. Ходовая Р-ки полностью перебрана, но она только-только из длительного ремонта по восстановлению (капиталка/сварка/малярка). Может такое быть, что ещё не обкатали саму ходовку Ласточки?…
Shtabs
Цитата
Не умеешь ты убеждать.

Я не могу убедить людей, которые не хотят слушать, и не умеют самостоятельно читать, но и я этого не хочу, т.е. рассказывать про велосипед, который известен всем десятки лет.
И я должен тебя убедить в чем-то после твоих слов? rofl0000.gif :

Цитата
Нет этих люфтов в рычагах, что на сайлент-блоках. Соответственно и управляемость немного лучше.

Это можно отнести к мерсам и т.п. современным машинам?
Я такого даже придумать не смог бы даже за большие деньги. У меня дальше кончились все слова. biggrin.gif
Во времена резьбовых в совке ещё не было технологии сайлента.
А вот резина (колеса) после установки сайлентов, стала идеально круглой и на последнем Мишелине я проехал 150 тык. и подарил товарищу в село - она была идеально круглой в то время как твои четкие резьбовые всегда жрали колеса с самого начала даже без люфтов после смазки.
Sir Arthur
Вот теперь я узнаю наш любимый форум, когда заходишь и выходить не хочется)))
Третий день читаю, за окном мряка, а у нас буйство красок и эмоций.
Всегда с большим вниманием читаю посты наших технических корифеев (Виктора и Адиля), убежден,что каждый из них по своему прав, но живут в РАЗНЫХ условиях и в РАЗНЫХ условиях эксплуатируют свои волги, посему и разночтения.
В Игоря суждениях тоже есть зерно истины, основанное на его личных наблюдениях и навыках.
Однако в данном диспуте было бы интересно выслушать мнение нашего уважаемого форумчанина из города-героя Черкассы, пана Олексiя (Hellbomb).
Пана Олексiй (Hellbomb) человек с высшим техническим образованием( думаю даже пан Виктор не станет этого отрицать), к-й помогал многим форумчанам в решении технических вопросов,как в теории, так и на практике (что я подтверждаю лично).
Надеюсь после завершения штрафных санкций в отношении него, он отпишется в данной теме и восстановится тот привычный квартет, к-му мы все привыкли здесь.
Еще раз всех с праздниками drinks.gif
Stirlitz
Цитата(Shtabs @ 2020.01.06 11:10) *
И я должен тебя убедить в чем-то после твоих слов? rofl0000.gif :
После таких слов:
Цитата(Shtabs @ 2020.01.05 21:06) *
Ты можешь взяться за переднее крыло в 21-й и покачать машину? А в 24-ке такой фокус не пройдет. smile.gif
я не знаю, кого можно убедить. Меня особенно умиляет слушать что-то про человека, который забыл, что такое 21-я в оригинале двадцать лет назад и ездит исключительно на агрегатах более поздних Волг и иномарок в 21 кузове. Ты когда в последний раз хоть эти резьбовые мазал? У тебя же везде сайлентблоки, пятиступки, ГВУТы и прочий современный хлам. Про истинную Волгу ты смутно помнишь или узнаёшь от меня и Майора. И при этом пытаешься нас с ним в чём-то убедить... Я же говорю, неубедительно. Один лишь пассаж о том, что на 21 Волге крыло качается из-за отсутствия сайлентблоков — это действительно ни за какие деньги не сочинишь. Или ты не в курсе, что амортизаторы на Волгах стояли всегда? И даже на Победах? И именно они, а не сайлентблоки не допускают такого качания, а сайлентблоки если и берут на себя эту функцию (хотя не представляю, как; как по мне, они, скорее, части берут на себя функции пружин, что и подтверждается тем, что 24 пружины мягче 21-х), то лишь частично, и в полностью исправной машине крыло не качается что в 21, что в 24 — а иначе все Волги валялись бы давно в кюветах.

Но это же ещё не всё...
Цитата(Shtabs @ 2020.01.06 11:10) *
в то время как твои четкие резьбовые всегда жрали колеса с самого начала даже без люфтов после смазки.
Моим колёсам уже десять лет. Hexen 215/75R15 радиальные бескамерные, езжу с 2009 года. Износ есть, но совершенно равномерный. Тебе сфотографировать? Когда я у тебя в гостях в Киеве был, и мы что-то тормозные колодки меняли, я же эти колёса снимал при тебе — ты не заметил никакого неравномерного износа. Если резину жрёт — это неисправность, а не конструктивный недостаток резьбовых.

И такими аргументами ты пытаешься кого-то убедить? Т.е. совершенно исправная ГАЗ-21 качается за крыло и жрёт резину, потому что резьбовые? Повторюсь: неубедительно. Потому что неправда.


Цитата(Shtabs @ 2020.01.06 11:10) *
Это можно отнести к мерсам и т.п. современным машинам?
Не думаю. Всё-таки техника не стоит на месте. Мы же говорим про Волги. ГАЗ-21 vs ГАЗ-24.

Цитата(Sir Arthur @ 2020.01.06 12:04) *
Однако в данном диспуте было бы интересно выслушать мнение нашего уважаемого форумчанина из города-героя Черкассы, пана Олексiя (Hellbomb).
Пана Олексiй (Hellbomb) человек с высшим техническим образованием( думаю даже пан Виктор не станет этого отрицать), к-й помогал многим форумчанам в решении технических вопросов,как в теории, так и на практике (что я подтверждаю лично).
Повеселил!

Но если серьёзно, то только его тут таки не хватало. Боюсь представить.
Mayor
Цитата(Stirlitz @ 2020.01.06 15:29) *

Моим колёсам уже десять лет. Hexen 215/75R15 радиальные бескамерные, езжу с 2009 года. Износ есть, но совершенно равномерный. Если резину жрёт — это неисправность, а не конструктивный недостаток резьбовых.


Поддержу. Год как начал пользовать третий комплект от КАМы. Первый - 213я прошел 130 тыс км. Я откровенно такого не ожидал. Родные никогда более 50 тыс не ходили. И что интересно , если после 50 родные были совершенно лысые и уже нити корда виднелись, 213 пришлось сменить потому что стала трескаться. Как оказалось, когда я их ставил иму на тот момент уже ок 5 лет было…Да ещё более 7 у меня побегали . Стали появляться проколы на боковинах . А протектор ещё 2мм оставался. Второй комплект -288 прошел 110 тыс. От него в живых осталось 3 шины…две из коих сейчас на передке докуриваются. Им уже около 125тыс. Новые Кама- Виатти. катаю пока сзади. Парочка 10 тыс отбегала и отмытая и упакованная отдыхает, другая пара на машине. И на неравномерность износа не пожалуюсь. Только пару лет назад стал замечать некоторое поедание правого колеса из за развала. Проверка показала что регулировка на пределе. Откорректировал тогда углы и выставил схождение чуть пошире для компенсации отклонений развала. Собрал тогда на замену стойки с новыми шкворнями…НО. Похоже из за того что износ прогрессировать перестал, ЭТО все два года дожидается своей очереди Ну и комбинируя оставшиеся 3 - 288е которым ок 10 лет буду докуривать. Остаточная глубина протектора тоже порядка 2-3мм. При том темпе износа что наблюдаю ,оч возможно что до 150 тыс дотянут.

Оч жаль что вышла из строя одна 288. Вина вся на мне. Она находясь ровно напротив верстака в гараже, захавала более 10 шурупов за свой век…при том что остальные за весь период были проколоты максимум по паре раз. Вот и не сдюжила. Даже с камерой уже не пошло - кусать камеру стала - пришлось выкинуть. А ведь судя по остальным , мне не пришлось бы до сих пор новый комплект покупать пока.
Ustrilu
Цитата(Ustrilu @ 2020.01.06 10:41) *

Попробовал поездить на троечке Р-ке с обычными масляными телескопами, как по мне, то на телескопах машинка более сбитая, и в повороты входит более ровно - без таких глубоких кренов, как на моей двойке с рычажниками… но моя машинка, по признанию хозяина Р-ки - более мягкая, и плавность хода с накатом, гораздо лучше. Ходовая Р-ки полностью перебрана, но она только-только из длительного ремонта по восстановлению (капиталка/сварка/малярка). Может такое быть, что ещё не обкатали саму ходовку Ласточки?…


Хм, однако, господа - ви, таки, отвлеклись от темы, ну самую малость…

Осмелюсь предположить, что во всём вами сказанном - присутствует здравый смысл… и о сайлентблоках - не в последнюю очередь, ибо о них я знаю побольше некоторых Волговодов… и поверьте, Штабс, не зря на них акцентирует ваше внимание… а так, в канун праздника, и дабы потешить всеобщее самолюбие, расскажу анекдот - всё равно все давно ушли конкретно от данной темы.

Анекдот о том, какие все МАЛАДЦЫ… чисто адесский.

Пришли два еврея к раввину, чтобы он разрешил их спор.
- Ребе, вот я говорю, что на небе луна.
- Ты прав.
- А он говорит, что на небе месяц.
- И он прав.
Жена раввина кричит с кухни:
- Соломон, так не может быть, чтоб они оба были правы!
- И ты права… 04000000.gif gigi0000.gif
Mayor
appl0000.gif appl0000.gif appl0000.gif
Shtabs
Цитата
И такими аргументами ты пытаешься кого-то убедить? Т.е. совершенно исправная ГАЗ-21 качается за крыло и жрёт резину, потому что резьбовые? Повторюсь: неубедительно. Потому что неправда.

У Майора спроси или прочитай, что он написал про качки - его слова для начала, но я поддержу его в том, что исправную 21-ю можно качнуть за крыло и тем самым определить исправность амортизатора (Книга по автоделу: Воениздат 1945 г.) , а с 24-й не получится.
Не собираюсь убеждать ни в чем, а тем более тебя. Потому что моя правда измеряется статистикой в сотнях тысяч км, а не в том как ты сел за руль, посидел и сразу вылез. smile.gif
Вы тут вдвоем тешитесь и включаете дурака на элементарные и всем давно понятные и известные вещи.
Я давно говорил, что невежество - отличительная черта гордости некоторых форумчан и это не радует.
Цитата
Моим колёсам уже десять лет. Hexen 215/75R15 радиальные бескамерные, езжу с 2009 года. Износ есть, но совершенно равномерный. Если резину жрёт — это неисправность, а не конструктивный недостаток резьбовых.

У меня на ДХ были машины и колеса по 20 лет, но с пробегом в 800 км - о какой езде речь?
Игорь, ну неужели я похож на сопливого пионэра?Ты ведь сам только понял в какую сторону гайки откручивать, а учишь меня исправностям? Ты здоров? Нет ни одной 21-й, чтобы не было люфтов в подшипниках ступиц и шкворнях и трапеции ввиду заводской конструкции. Отсюда и начинается неравномерный износ. Он всегда был и будет независимо даже от марки резины.



Покажешь резину хотя бы после 40 тык., а про 100 тык. я вообще молчу.
Stirlitz
В общем, данные по шинам Майора не вписываются в твою теорию, поэтому ты их игнорируешь и решил прицепиться ко мне.

Пробег на этих шинах как раз где-то 40 мегаметров. У меня ещё и зимние есть, так-то пробег больше. Ну уж не 800 км точно.
Shtabs
Цитата
В общем, данные по шинам Майора не вписываются в твою теорию, поэтому ты их игнорируешь и решил прицепиться ко мне.

Все субъективно, неужели непонятно? Тот износ, который Майор не видит, для меня он велик, а тебе подавно по барабану.
От качества шин и их балансировки многое зависит - спорить можно долго, также скорость движения и качество дорог отражается на износе, а т.к. Майор ездит 50-60 по хайвею, то вполне возможно, что у него каждая шина проходит по миллиону, так же как и подвеска по два миллиона каждому. biggrin.gif
Ты тоже мог бы сказать, что проехал 120 тык. - кто проверит?
К тебе невозможно прицепиться - от тебя отцепиться невозможно… - достойная смена Хеллбомбу. blink.gif Дело в том, что практически все вопросы, о которых идет здесь речь - это не моя теория, это материалы из учебника по автоделу для ПТУ-шников 1-го курса бурсы для начинающих…
Stirlitz
Субъективно? Если я на глаз не вижу неравномерного износа шин за столько лет, это, возможно, и субъективно, но меня устраивает. И я не понимаю, зачем нужно лазить вокруг шины со штангенциркулем — чтобы убедиться, что где-то на долю миллиметра больше износ, и что дальше? Если высота протектора изначально сантиметра полтора или два, кому нужны эти доли миллиметра?

А о чём мы вообще спорим? И зачем? После прочтения этой ветки все должны броситься переделывать резьбовые на резинки или вообще балки от ГАЗ-24 ставить, не понимаю?

Мы вообще на каком форуме, я в последнее время не понимаю. Ненавистников Волг и сторонников ГВУТ-сайлентблоков-406-вольвомостов, или всё-таки это форум, посвящённый ГАЗ-21? Да, ГАЗ-21 проектировалась 70 лет назад. Да, современные автомобили отличаются и во многом совершеннее. Ну и что дальше?
Sir Arthur
Цитата(Ustrilu @ 2020.01.06 17:39) *

Хм, однако, господа - ви, таки, отвлеклись от темы, ну самую малость…

Осмелюсь предположить, что во всём вами сказанном - присутствует здравый смысл… и о сайлентблоках - не в последнюю очередь, ибо о них я знаю побольше некоторых Волговодов… и поверьте, Штабс, не зря на них акцентирует ваше внимание… а так, в канун праздника, и дабы потешить всеобщее самолюбие, расскажу анекдот - всё равно все давно ушли конкретно от данной темы.

Анекдот о том, какие все МАЛАДЦЫ… чисто адесский.

Пришли два еврея к раввину, чтобы он разрешил их спор.
- Ребе, вот я говорю, что на небе луна.
- Ты прав.
- А он говорит, что на небе месяц.
- И он прав.
Жена раввина кричит с кухни:
- Соломон, так не может быть, чтоб они оба были правы!
- И ты права… 04000000.gif gigi0000.gif

Что-то вы пан Анатоль сам с собой разговаривать начали, не к добру это, ой не к добру biggrin.gif

Цитата(Shtabs @ 2020.01.07 0:49) *


К тебе невозможно прицепиться - от тебя отцепиться невозможно… - достойная смена Хеллбомбу. blink.gif Дело в том, что практически все вопросы, о которых идет здесь речь - это не моя теория, это материалы из учебника по автоделу для ПТУ-шников 1-го курса бурсы для начинающих…

Это архетипический сюжет Виктор — рыцарь, убивший дракона, сам станет драконом, поэтому окончательно уничтожить дракона нельзя, … wink.gif
Ustrilu
Цитата(Sir Arthur @ 2020.01.07 0:34) *

Что-то вы пан Анатоль сам с собой разговаривать начали, не к добру это, ой не к добру biggrin.gif


Я заметил, что некоторые сами с собой разговаривать начинают, когда пытаются мне рассказать, что оригинальная подвеска - это "лютый костомайзинг для поднятия цены машины", что изначально и было мной проигнорированно…


Цитата(Dalexs8 @ 2020.01.03 18:09) *

Примерно вот такой колхоз получился. Спасибо Штабсу, вовремя подсказал, что нужен усилитель.
Кронштейны верхние под телескопы были вырезаны с донора и вварены сюда.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Такого в моём багажном отсеке, отродясь не стояло, отчего я и спрашивал у Штирлица, как он переделывал заднюю подвеску под телескопы. Как видим, тенденция такова, что рычажники, скорее переделывают под телескопы, но никак не наоборот, если только они уже изначально не были переделаны под телескопы, а новый хозяин решил вернуться к оригиналу… повсюду кому-то мерещатся злые и жадные хапуги, старающиеся нажиться на доверчивых покупателях…а так, то да - меня обманули, вместо мексиканского тушкана, выдали шанхайский барс. biggrin.gif

Хеллбомбу привет, он наверняка, как " человек с высшим техническим образованием " - очень сильно понимает в рычажных подвесках, наверняка не одну сотню мегаметров изъездил на рычажной Ласточке, знает где сильные и слабые стороны телескопов и рычажников, и враз бы определил, где "лютый костомайзинг", а где нет. smile.gif
Хотелось бы, чтобы тема имела своё развитие именно по различным типам амортизаторов - помимо рычажников, к примеру телескопы ( масло, газомаслянные и т.д.) и конкретно на 21х машинках.
Здесь, у нас на Форуме, у Щтирлица, наверное, более богатый опыт в плане пользования на Ласточках обоими видами амортизаторов, в виду наличия у него второй и третьей серий, а то даже Штабс с Майором не имеют опыта езды на рычажниках…
Игорь раньше где-то упоминал, что на рычажниках ехать мягче… мне хотелось бы понять - это свойства именно рычажников, или всё же телескопы жёстче держат потому, что они новые - на абсолютно новых рычажниках, ведь никто не ездил?…

Всего ВСЕМ доброго. Поздравляю всех с Рождеством! Будем в Новом Году более толерантны друг к другу, и к нашим несовершенным Любимицам. drinks.gif drinks.gif
Stirlitz
Да хрен его знает, мягче ли. Послушав Штабса, я уже сомневаюсь. Может, это субъективно.
Mayor
Цитата(Shtabs @ 2020.01.07 1:49) *

. Майор ездит 50-60 по хайвею,…


Ну для пущей правдоподобности добавь что Ты при этом рядом сидел wink.gif


Цитата(Shtabs @ 2020.01.06 22:14) *

Нет ни одной 21-й, чтобы не было люфтов в подшипниках ступиц и шкворнях и трапеции ввиду заводской конструкции. Отсюда и начинается неравномерный износ. Он всегда был и будет независимо даже от марки резины.


Вот. Максим Максимыч. Вам хорошо должно быть известно, как бывает… если свидетель помнит о коляске, то туда можно ещё и чемодан прицепить… Номер Вашего автомобиля часом не 661125? biggrin.gif


Цитата(Ustrilu @ 2020.01.07 8:06) *

Штабс с Майором не имеют опыта езды на рычажниках…
Абсолютно верно…как минимум касаемо меня.

Цитата(Ustrilu @ 2020.01.07 8:06) *

Игорь раньше где-то упоминал, что на рычажниках ехать мягче… мне хотелось бы понять - это свойства именно рычажников, или всё же телескопы жёстче держат потому, что они новые - на абсолютно новых рычажниках, ведь никто не ездил?…


Думаю что все таки тут вопрос свойств. Я упоминал, что конструктивно , рычажникам для создания необходимых усилий сопротивления, унутре себя приходится развивать на ПОРЯДОК более высокое давление в гидравлике. С этим может быть связана их относительная мягкость в сравнении с телескопами…
Shtabs
Цитата
третьей серий, а то даже Штабс с Майором не имеют опыта езды на рычажниках…
Игорь раньше где-то упоминал, что на рычажниках ехать мягче… мне хотелось бы понять - это свойства именно рычажников, или всё же телескопы жёстче держат потому, что они новые - на абсолютно новых рычажниках, ведь никто не ездил?…

У Штабса было несколько машин в реставрации оригинальных "двоек" и не один день и даже на обкатке по нескольку месяцев я ездил на них по просьбе заказчика, а поэтому понятие об их работе имею, как и езде на полностью оригинальной машине. Также в ремонте было N-ное количество машин исправных и не очень с рычажниками и без, устанавливались как привезенные хозяином, так и купленные самостоятельно газо и газомасло разных фирм - это был бесплатный, но очень дорогой приобретенный опыт за мизер времени. smile.gif
Именно поэтому выбор пал на Каябу по критерию цена-качество.
Тем не менее Дима Ливси прикупил себе Кони регулируемые и если их поставить в самое жесткое положение, то Штирлиц вместе с Майором и со всеми их родственниками качнуть за крыло его Волгу не смогут даже один раз и без сайлентов. biggrin.gif
Поэтому нужно знать, что телескопы имеют разные характеристики и бывают двухстороннего действия - такие я поставил себе на зад, одно и двухтрубные комбинированные и хз какие ещё - основные назвал. Все это есть в свободном доступе при желании узнать о них что-нибудь новое для себя.
Если мое мнение неинтересно, как я уже понял, т.к. "сам знаю" и "у меня все хорошо и без ваших советов", то можно пробовать и самому купить-поставить-поменять, то зачем эту тему открыли? Не понимаю. blink.gif wall0000.gif

Цитата
С этим может быть связана их относительная мягкость в сравнении с телескопами…

Это пипец… - балакалы-балакалы… wall0000.gif

https://kyb.ua/produkty/


Mayor
Цитата(Shtabs @ 2020.01.07 12:50) *

Штирлиц вместе с Майором и со всеми их родственниками качнуть за крыло его Волгу не смогут даже один раз и без сайлентов. biggrin.gif


И твоему семейству не хворать biggrin.gif

Для 50-60 по хайвею ЭТО будет как раз то что надо.

Ну а если доведется оценить навороты в моторе да с ГП-3.9 по дорогам, которые упоминаются как не АХ…в лучшем случае погнет штоки ну или они (штоки) вместе с верхним креплением появятся в салоне…ну и полумесяцы тоже этого не терпят. В моем случае заправки телескопов моторным ( как выяснилось) маслом для этого хватило.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.