Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Думаю, что многие из вас столкнулись с тем, что окаменевшие сальники (или сальник на ранних сериях) хвостовика ЗМ вытирают на поверхности фланца ЗМ канавы. Что зачастую делает этот фланец непригодным для дальнейшего использования.
Как вы решали подобную проблему? как восстанавливали поверхность?
Не доводилось…Бог миловал. Тут думаю два пути. На разборке подобрать поприличнее, ну и наварив протачивать. Что кому проще…
Я на токарном станке убрал три миллиметра с торца фланца. Теперь сальник работает в новом месте.
Ничего себе. А поджимается гайкой нормально? А то я столкнулся с тем что на родном мосту шлицы упирались в шайбу. Гайку затягиваешь до упора, а фланец на шлицах болтается - шайба его не поджимает…и при движении вдоль забора на нейтралке слышал бреньканье. . Пришлось под осн шайбу подложить ещё одну с бОльшим диаметром отверстия, чтобы шлицы сквозь него прошли и не упирались.
Да. Эти три миллиметра я компенсировал такой же толщины шайбой. Тот же токарь и выточил. И по сей день.
искренне благодарю за исчерпывающую информацию
Smehanik
2020.01.10 15:05
Так получилось?
буду напылять и шлифовать
Stirlitz
2020.01.10 15:36
Хорошее дело. Хотя я лично взял бы у разборщика
ну это вопрос случая и удачи. если попадётся фланец в нормальном состоянии, то конечно возьму его… цена на напыление и шлифофку весьма не гуманная…
Купите новый, не создавайте себе проблем. Только под крупный шлиц (старого образца).
3110-2402138; 3110-2402138; 24-2201023-01
Даже с УАЗ подойдет (только аккуратно срежьте и приварите грязеотражатель свой на него при этом).
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.