Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Штатный отопитель
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Кузов > Отопление, вентиляция, изоляция
Lev
Цитата(ADK-XXI С-Пб @ 2007.12.09 19:46) *


Я хочу последовать Вашим замечательным советам. Но вот ведь беда - нету трубы. Ни под днищем, ни над днищем! Практически на большинстве 21-х Волг ее нету вовсе.


Тссс… никому не рассказывай, это привилегия ранних выпусков, хотя я думал что на третьем уже было на всех. Значит на Лке отсутствовал, но она типа "переходной" была, часто элементы от раннего присутствовали/отсутствовали именно на этой, достаточно редкой модели.
ADK-XXI С-Пб
На Ушке нет. Это тоже переходный вариант.
Михаил
На моей Л-ке тоже нету такой трубы. Они, как мне кажется, появились где-то с середины - конца 1964-го - начала 1965-го года, хотя в каталоге з/ч есть трубопроводы подачи воздуха в заднюю часть салона, хотя по форме и не такие, как я видел на машинах
Stirlitz
Цитата(Ustrilu @ 2020.01.10 0:56) *
Напомните, как правильно должны стоять вход и выход с радиатора отопителя?… по моему вроде, как вход с краника головки ГБЦ в верхний патрубок радиатора отопителя, и выход, соответственно, с нижнего патрубка отопителя идёт на штуцер водяного насоса… правильно -нет? Как ни посмотрю подкапотные пространства многих, даже не дешёвых Ласточек в продаже, то через одну - то так, то эдак. unsure.gif
С краника шло на 1-2 выпуске, потом с блока цилиндров (через тройник со сливным краником). На тройках вход в нижний, выход в верхний штуцера радиатора, и дальше на водяной насос. Вот фотографии ГАЗ-21УС 1970 года в музее ГАЗа (к сожалению, плохо видно, но можно догадаться):









А вот на Звезде было уже наоборот.



Как на двойках — видимо, так же, как и на единичках.

Мне кажется, это связано банально с тем, как было удобнее прокладывать патрубки. Краник на ГБЦ — ближе к верхнему штуцеру, на блоке — к нижнему.
Ustrilu
Трубки, как на двойках, уже приобрёл на Retromobile.com.ua - кстати трубки все медные покрашены в чёрный цвет… Новодельными ленточными хомутами со шплинтами - тоже обзавёлся… осталось найти где то угловой штуцер помпы под 90 градусов, потому, как на двойках одна трубка ( нижняя) проходила по низу блока под коллектором. там она где то крепилась к блоку, интересно куда её закрепить к УАЗовскому блоку?… кроме как к одному из болтов крепления коллектора не вижу куда бы ещё можно было.
Vov65
Была такая тема давно. И я там отписался по поводу подключения патрубков к печке, почувствовав это на своем опыте. Когда-то в горсоветовском гараже, решили запаять дырку в радиаторе печки. Все ок, а был январь… Поездил по городу, не пойму, мерзну в машине(до этого хватало родной печки для обогрева салона). Кумекал, кумекал… решил поменять патрубки на печку местами, вход в нижний, выход из верхнего, и о чудо… smile.gif печка начала кочегарить на полную. Сделал вывод - когда подача сверху(а как известно перегородки внутри все пропускают), горячий поток попадает в радиатор и большая его часть сразу отводится в нижний патрубок и радиатор не нагревается, а когда подача в нижний патрубок, вода, хочет-не хочет, заполняет весь радиатор, и только потом начинается отвод потока через верхний патрубок(по закону сообщающихся сосудов), радиатор в полной мере получает жар и радостно отдаёт его нам в качестве горячего потока воздуха в салоне.
Ustrilu
Цитата(Vov65 @ 2020.01.10 13:45) *

Была такая тема давно. И я там отписался по поводу подключения патрубков к печке, почувствовав это на своем опыте. Когда-то в горсоветовском гараже, решили запаять дырку в радиаторе печки. Все ок, а был январь… Поездил по городу, не пойму, мерзну в машине(до этого хватало родной печки для обогрева салона). Кумекал, кумекал… решил поменять патрубки на печку местами, вход в нижний, выход из верхнего, и о чудо… smile.gif печка начала кочегарить на полную. Сделал вывод - когда подача сверху(а как известно перегородки внутри все пропускают), горячий поток попадает в радиатор и большая его часть сразу отводится в нижний патрубок и радиатор не нагревается, а когда подача в нижний патрубок, вода, хочет-не хочет, заполняет весь радиатор, и только потом начинается отвод потока через верхний патрубок(по закону сообщающихся сосудов), радиатор в полной мере получает жар и радостно отдаёт его нам в качестве горячего потока воздуха в салоне.


Наверное, тема была, скорее в личном Б/Ж… А я то думаю, от чего при неправильном подключении - печка более горячая. wall0000.gif Теперь всё стало боле-менее понятным. smile.gif drinks.gif
Mayor
Да. При подаче в нижний патрубок а отводе от верхнего работает заметно лучше. И дело не в перегородке. Просто при такой направленности из печи активнее удаляется пузырь, коли таковой туда попадает. А при обратном подключении при потоке сверху вниз пузырь стремящийся всегда вверх уйти не может и со временем при наличии неких негерметичностей ещё и накапливается. При остывании может подсасывать и при этом течей может и не наблюдаться… Ну а греть пузырь не будет…ну и как результат - печь не греет.
Stirlitz
Напомните, когда краник печки переехал с ГБЦ на блок цилиндров? С 1965 года или позже? Или раньше?
Volodya
1965 рік.

Цитата("Журнал За рулем №8 1965")
В основном модернизация «Волги» направлена на улучшение ее эксплуатационных качеств, комфортабельности, повышение надежности и долговечности. Внешние формы остаются прежними. Выпускаемая в настоящее время модель общего назначения имеет индекс «Р» (ГАЗ-21Р).

Двигатель становится сильнее. Динамические качества модернизированного автомобиля улучшились благодаря повышению мощности двигателя на 5 л. с. Это достигнуто улучшением наполнения, в результате изменения профиля впускных кулачков и расширения каналов и головке блока цилиндров. С применением нового термостата повысилась температура охлаждающей жидкости двигателя: верхний предел температуры его открытия теперь 83 градуса вместо 78.

Эффективное отопление. Это повышение температуры благотворно сказалось и на эффективности отопителя кузова, для работы которого, кроме того, вода теперь отводится из зоны водяной рубашки блока между третьим и четвертым цилиндрами, где она имеет наибольшую температуру. Для улучшения отопления салона, кроме достигнутого таким образом повышения температуры обогревающего воздуха, одновременно установлен дополнительный воздуховод, направляющий горячий воздух под ноги сидящих на заднем сиденье (ликвидирована ощутимая в условиях русской зимы «дискриминация» сидящих сзади пассажиров).
TarNat
Р-ка 65 год. кран отопителя на блоке.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.