Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Газ 21 из Вильнюса
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Бортжурналы (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем)
Skywatcher
Привет всем. Я новый участник форума. Хочу представить вам свою Газ 21 1961 года. Мечтал о Волге очень давно. Последние два года искал машину у себя в Литве, но неудачно. Все что у нас осталось это колхоз, либо совершенно убитые. Я искал конкретно вторую серию. Тройки еще попадаются время от времени. Так как хорошую машину на ходу найти неудалось, начал подумывать о реставрации. Сам я бы невзялся из-за нехватка времени и недостатка навыков, и проект был бы обречён. Думал, отдать реставраторам, но все равно, подходящей машины не было. И тут, увидел рекламу своей. На фотках выглядела круто, и мы с другом поехали смотреть. Цена была заманчива, я на реставрацию потратил бы в двойне больше. Нас встретил пожилой мужичек, видно не бедный smile.gif. Как оказалось, он за 8 лет отреставрировал 9 волг. Собирал коллекцию. Год назад погиб его сын, он слег с сердцем, получил инвалидность, и машины уже ушли на второй план. 6 машин разошлись сразу. Купил один покупатель из Германии. Остались три. Звезда, газ22 и моя. Машина понравилась сразу. Подробней осмотрев, сразу в голову пришла мысль, что это переделанная тройка, так как передний фартук под капотом от третей серии. Я прижал мужичка, оказалось что он просто был гнилой, а от второй серии не нашёл, но это меня не парит. Потом вспомнил, что на третей серии водостоки длинные, а у этой короткие, и успокоился. Дальше, амортизаторы у неё не рычажные, а телескопические. Такую он её нашел, и переделывать нестал. Я склонен верить, так как много владельцев переделывали машины. Двигатель, по ходу тоже от тройки, система вентиляции картера на второй другая. Это тоже непарит. Движок полностью откапитален, надо будет делать обкатку как новому. Есть у нас в Литве старый мастер, занимается только двигателям, все к нему едут. Он и мой движок делал.
На автомобиле Стоит оригинальная система масленных фильтров, прикольно smile.gif. Генератор, конечно же от газ24, это даже лучше, потому что с оригинальным ездить в наше время нельзяsmile.gif. В прошлой жизни она была черной, но теперь со цветом слоновой кости, просто сияет. smile.gif. Можно было докапыватся до дверных зазоров , может кто то сделал бы лучше, но они ровные. Эта машина мне нужна чтобы выезжать летними вечерами с семьёй, я не стремлюсь к 100 процентной аутентичности. Мне она радует глаз, возбуждает теплые чувства, и несомненно, предоставит возможность поковырятся у неё под капотом. Но это же и есть ВОЛГА smile.gif. Перед тем, как отдать её мне, он прогнал машину через комиссию ассоциации ретро автомобилей Литвы, и она получила статус исторического транспортного средства, это радует, так как у меня будут специальные номера, техосмотр раз в пять лет, и только визуальный, без тряски и т. д. И смогу в парковать машину в любом месте города бесплатно smile.gif. Пока всё, теперь фотки, сделанные при покупке. Сейчас кое что помялось по мелочам. Когда смотрел, то небыло прокладок для проводов в некоторых местах, но машина ещё доводилась две недели.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Stirlitz
Повезло с машиной, поздравляю. Хотя я бы выбрал универсал smile.gif

Не только вентиляция картера, ещё и другие нюансы. Стартер и свечные наконечники ГАЗ-24. Топливного фильтра на двойках не было. Карбюратор троечный, как и бачок омывателя. Не уверен по радиатору, в 1961 году смотрел ли ещё датчик вверх... Зато катушка на штатном месте, и кожух радиатора печки родной, и шланги печки правильно уложены...
Skywatcher
Цитата(Stirlitz @ 2020.02.08 0:45) *

Повезло с машиной, поздравляю. Хотя я бы выбрал универсал smile.gif

Не только вентиляция картера, ещё и другие нюансы. Стартер и свечные наконечники ГАЗ-24. Топливного фильтра на двойках не было. Карбюратор троечный, как и бачок омывателя. Не уверен по радиатору, в 1961 году смотрел ли ещё датчик вверх… Зато катушка на штатном месте, и кожух радиатора печки родной, и шланги печки правильно уложены…

Надеюс, двигатель хоть не от 24? 😁
Ustrilu
Отличная машинка - мои поздравления! Двойки, одни из самых красивых Ласточек, как по мне… Цвет - просто суппер! appl0000.gif appl0000.gif
Шланги отопителя уложены правильно, но на верхнем должен был быть Г-образный металлический патрубок… Медная трубка системы питания не должна быть соцельной аж до карбюратора - от карбюратора идёт резиновый шланг до начала пересечения с выпускным коллектором, перед которым соединён с медной трубкой.
Ещё озадачен месторасположением реле-регулятора РР-24 на переднем щите… так и должно быть?
На моей поздней двоечке 62 года, реле-регулятор расположен на правом подкрылке, для этого там расположены 3 закладных шпильки, на которых и ставиться Р/Р
Под карбюратором ещё не вижу теплового щитка карбюратора.

Ща, мы тебе тут понарасскажем! biggrin.gif
Skywatcher
Цитата(Ustrilu @ 2020.02.08 8:28) *

Отличная машинка - мои поздравления! Двойки, одни из самых красивых Ласточек, как по мне… Цвет - просто суппер! appl0000.gif appl0000.gif
Шланги отопителя уложены правильно, но на верхнем должен был быть Г-образный металлический патрубок… Медная трубка системы питания не должна быть соцельной аж до карбюратора - от карбюратора идёт резиновый шланг до начала пересечения с выпускным коллектором, перед которым соединён с медной трубкой.
Ещё озадачен месторасположением реле-регулятора РР-24 на переднем щите… так и должно быть?
На моей поздней двоечке 62 года, реле-регулятор расположен на правом подкрылке.
Под карбюратором ещё не вижу теплового щитка карбюратора.

Реле регулятор должен быть с боку на двойке, вы правы. Теплозащита под карбюратором уже стоит. Про патрубки не имею ни малейшего понятия 😊. Но как и говорил, не стремлюсь к музейному экземпляру. Если что то выйдет из строя, заменю компонентами второй серии 😊.
Skywatcher
Сейчас присмотрелся, по ходу распределитель тоже от 24?. На 21 крышка гораздо ниже. Вот что значит, недостаток запчастей в моей стране.

Цитата(Ustrilu @ 2020.02.08 8:28) *

Ща, мы тебе тут понарасскажем! biggrin.gif


Понарассказывайте пожалуйста smile.gif. Мне самому очень интересно стало. За этим я на форум и пришёл. smile.gif
Ustrilu
Распределитель, может быть и от 21ой… По правде, я в них не силён. Родной Р-3Б, который ставился на вторых сериях и не только - имел низкую крышку… а на тройках ( бытует мнение, что аж с 1968 года) ставился уже Р-119. Р119 -Б уже ставился на 24ках.



Цитата(Stirlitz @ 2020.02.08 0:45) *

Повезло с машиной, поздравляю. Хотя я бы выбрал универсал smile.gif

Не только вентиляция картера, ещё и другие нюансы. Стартер и свечные наконечники ГАЗ-24. Топливного фильтра на двойках не было. Карбюратор троечный, как и бачок омывателя. Не уверен по радиатору, в 1961 году смотрел ли ещё датчик вверх… Зато катушка на штатном месте, и кожух радиатора печки родной, и шланги печки правильно уложены…


Радиатор с верхним датчиком, кажется заменили ещё в 1960 году… он стоял на звёздах, переходных и ранних двойках. Так что - радиатор правильный. smile.gif
Skywatcher
Ещё вопрос знатокам, есть ли какая нибудь база данных, где можно было бы по номеру кузова узнать более точную дату выпуска машины, а не только год?
Mayor
Примите и мои поздравления. Прекрасная машина. Мне интересно - утепление под капотом из чего…или от чего?. Когда то ( оч давно) пробовал приладить на базе ВАЗовских…Но оказалось тяжеловатым - пружины петель отказывались стабильно капот удерживать. Так и не сделал.
Skywatcher
Цитата(Mayor @ 2020.02.08 20:44) *

Примите и мои поздравления. Прекрасная машина. Мне интересно - утепление под капотом из чего…или от чего?. Когда то ( оч давно) пробовал приладить на базе ВАЗовских…Но оказалось тяжеловатым - пружины петель отказывались стабильно капот удерживать. Так и не сделал.


Спасибо Адиль. Из чего сделан утеплитель я незнаю. Я с трудом бы назвал это утеплителем, это больше для подавления шума, я так думаю. Я обязательно спрошу у реставратора и дам вам знать smile.gif
Sir Arthur
Цитата(Skywatcher @ 2020.02.08 21:24) *

Ещё вопрос знатокам, есть ли какая нибудь база данных, где можно было бы по номеру кузова узнать более точную дату выпуска машины, а не только год?

Да, на российском форуме парни сделали некую статистику по месяцам выпуска.
Можно там посмотреть.
Smehanik
Цитата(Sir Arthur @ 2020.02.08 22:53) *

Да, на российском форуме парни сделали некую статистику по месяцам выпуска.
Можно там посмотреть.

Ссылку дай
Sir Arthur
Цитата(Smehanik @ 2020.02.09 12:04) *

Ссылку дай

http://gaz21.ru/

http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=…&#entry1075

А вот конкретно тема по годам выпуска. Пользуйтесь, кто не знал.
Skywatcher
Цитата(Sir Arthur @ 2020.02.09 14:49) *

http://gaz21.ru/

http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=…&#entry1075

А вот конкретно тема по годам выпуска. Пользуйтесь, кто не знал.

Спасибо большое Артур. Я вчера там уже перечитал всё по той теме, и запрос оставил. Пока что никто не ответил. Но исходя из той информации, будет примерно апрель май. smile.gif
Sir Arthur
Цитата(Skywatcher @ 2020.02.09 16:48) *

Спасибо большое Артур. Я вчера там уже перечитал всё по той теме, и запрос оставил. Пока что никто не ответил. Но исходя из той информации, будет примерно апрель май. smile.gif

Да, у меня по двойке выходит март-апрель. Кстати,как и ваша переведена на телескопы.
Но мне это не столь критично важно)
Skywatcher
Цитата(Sir Arthur @ 2020.02.09 16:57) *

Да, у меня по двойке выходит март-апрель. Кстати,как и ваша переведена на телескопы.
Но мне это не столь критично важно)

А какой у вас номер кузова? Мой 133277
Stirlitz
Всегда считал, что моя апрельская, не помню уже, почему... Номер шасси 132979. Изначально на рычажниках. Сзади пока стоят, спереди поменял в только прошлом году на телескопы.
Sir Arthur
Цитата(Skywatcher @ 2020.02.09 21:37) *

А какой у вас номер кузова? Мой 133277

У меня ранняя 40-я тысяча.
Shtabs
И сколько стОит такая машина у вас?
OldBMW
Цитата(Ustrilu @ 2020.02.08 8:28) *

Медная трубка системы питания не должна быть соцельной аж до карбюратора - от карбюратора идёт резиновый шланг до начала пересечения с выпускным коллектором, перед которым соединён с медной трубкой.
Е biggrin.gif


Если уж быть точным, то медная трубка пошла на 3ку. У нас стояла железная трубка на карбюратор и от начала до конца. Отсюда и проблемы-течь топлива. Поставили медную , а надо было найти от 3ки,разрезную. Кузов №162*** 17 октября 1961год.
Ustrilu
Цитата(OldBMW @ 2020.02.10 18:31) *

Если уж быть точным, то медная трубка пошла на 3ку. У нас стояла железная трубка на карбюратор и от начала до конца. Отсюда и проблемы-течь топлива. Поставили медную , а надо было найти от 3ки,разрезную. Кузов №162*** 17 октября 1961год.


"От начала и до конца" - в смысле, от карбюратора и до бензонасоса?… не покажете, как в оригинале - где нам это увидеть?…
Я знаю, что от начала пересечения выпускного коллектора и до бензонасоса - стояла стальная трубка ( вернее, металлическая трубка - была ещё на 5 см. дальше от выпускного коллектора, и на неё был надет резиновый патрубок топливопривода, идущий к карбюратору )… но чтобы стальная трубка шла прямо от карбюратора?… ohmy.gif честно - удивлён. laugh.gif
OldBMW
Да от бензонасоса до карбюратора- по пути следования топлива (так правильней). А металлическая с 5см отрезком резины- это от * трамблёра*.
Фото нет, стоит уже другой двигатель.Родной был продан в комплекте с трубкой. Но в сети есть такие фото. По цвету трубки хорошо видно ее материал…
Ustrilu
Всюду в сети на двойках - см. 20-25 резиновый патрубок от карбюратора до изгиба и поворота вдоль радиатора, до пересечения с началом выпускного коллектора - далее стальная 8ми мм. трубка до бензонасоса ( крепится в самом начале хомутом к торцу крышки клапанов). cool.gif
OldBMW
Так ведь дураков нет сгореть, да и завод изменил топливопровод. Сплошная трубка вибрирует. Я встечал фото машин с небольшим пробегом. Видимо которые больше стояли, чем ездили.
А я был уже в сознательном возрасте и трудности с наживлением штуциров помню до сих пор. Именно из-за сплошной трубки…
Но в инструкции 62г.в. указана стальная трубка с резиновым продолжением. Видимо мы успели получить цельную до выпуска тиража…
Skywatcher
Цитата(Shtabs @ 2020.02.10 10:30) *

И сколько стОит такая машина у вас?

Не секрет. Я заплатил за неё 13000 евро smile.gif.

Цитата(OldBMW @ 2020.02.10 20:40) *

Так ведь дураков нет сгореть, да и завод изменил топливопровод. Сплошная трубка вибрирует. Я встечал фото машин с небольшим пробегом. Видимо которые больше стояли, чем ездили.
А я был уже в сознательном возрасте и трудности с наживлением штуциров помню до сих пор. Именно из-за сплошной трубки…
Но в инструкции 62г.в. указана стальная трубка с резиновым продолжением. Видимо мы успели получить цельную до выпуска тиража…

Так что всё-таки лучше?. Медная сплошная, как у меня, или с резиновой частью?
Ustrilu
Цитата(Skywatcher @ 2020.02.11 16:18) *

Не секрет. Я заплатил за неё 13000 евро smile.gif.
Так что всё-таки лучше?. Медная сплошная, как у меня, или с резиновой частью?


Вопрос, скорее о том, как ПРАВИЛЬНО… некоторым лучше, когда тормоза все дисковые, а задний мост от Вольво, а в салоне установлен климат-контроль и кожаные диваны. biggrin.gif
OldBMW
Цитата(Skywatcher @ 2020.02.11 16:18) *

Не секрет. Я заплатил за неё 13000 евро smile.gif.
Так что всё-таки лучше?. Медная сплошная, как у меня, или с резиновой частью?

Для кого то *как правильно*. Я считаю как лучше. Беда железной- вибрация. Поэтому ее снабдили резиновым окончанием. Но железо ржавеет.Рекомендую осмотреть трубки на днище и заменить на медные. Поэтому завод сменил на медь все трубопроводы. А впоследствии и на резину. Но это скорее из экономии. В вашем случае трудно отдать предпочтение. Хотя медная сплошная хорошо гасит вибрацию и долговечнее резины. Опять же ее можно и ремонтировать пайкой.А любая резина со временем дает трещины. Так , что выбор за вами…
Ustrilu
Если на второй серии стоит мотор от третьей, то думаю, уже лучше как есть оставить… я бы прикрутил трубку хомутиком к тому незанятому ничем отверстию с резьбой на 8 в торце крышки клапанов (так должно быть в оригинале и на второй и на третьей сериях), и отрезав трубку на 5см. дальше пересечения топливной магистрали с выпускным коллектором, одел бы резиновый шланг со штуцером… шланг на трубке закрепил бы таким хомутиком, которым закреплены патрубки системы отопления.
А внизу, до бензонасоса - врезал бы обычный жиговский, или какие у вас там продаются фильтр с отстойником… а то, тот фильтр что стоит вверху - ничего на самом деле не фильтрует. Вот, собственно, установив подобный фильтр - и будет " как лучше ". smile.gif

Как раз такой процедурой этой зимой и занимаюсь… У меня ещё хуже - двигатель на моей двоечке, стоит УАЗовский. biggrin.gif
Ustrilu
Цитата(OldBMW @ 2020.02.10 18:59) *

Да от бензонасоса до карбюратора- по пути следования топлива (так правильней).


Правильней, или скорее - выверено: - топливопровод от бензонасоса до карбюратора. biggrin.gif
OldBMW
Я про направление… aikido.gif
Ustrilu
Цитата(OldBMW @ 2020.02.11 20:50) *

Я про направление… aikido.gif


Хорошо, договорились… но, смайлик показывает обратное направление - от карбюратора к бензонасосу. 04000000.gif gigi0000.gif
Stirlitz
А я бы сделал всё в оригинале. Машина уже почти в нём, осталось несколько мелочей — и она будет реально лучше той несчастной звезды, что стоит в музее ГАЗа.

При этом она станет ещё дороже wink.gif
Skywatcher
Заказал каталог запчастей 1960 года. Посмотрю, чего там куда. Пока что ничего менять не буду, машина проехала всего 1км после реставрации. При моей езде только летом, и только по выходным, побегает со всем тем, что есть smile.gif. Двигатель стоит змз 21А. Блок от третьей и от второй серии ведь не отличаются, а компоненты всегда заменить можно на оригинальные. Куплю правильный стартер, поменяю сопротивления свечей, а то от 24 глаза режет. Избавлюсь хотя бы от газ 24 реликтов, кроме генератора smile.gif.
Когда машина используется каждый день, и круглый год, то тогда надо и дисковые тормоза ставить, и масленный фильтр от жиги поставить, а мне сам прикол прикоснутся к тому времени, поездить с тормозами, т.е. относительно без тормозов smile.gif. Ну что поделать, что она у меня не на 100 вся оригинальная. Я даже склонен думать, что она такая уже была найдена. Проверю по номеру двигателя, с каких он годов примерно, может статистики с gaz21.ru чего подскажут. У нас в Литве все волги переделаны, чего там только ненамешенно smile.gif. И то, у нас эти машины на пальцах одной руки можно пересчитать. А как за такую цену, я очень доволен.
Честно, завидую я вам ребята, что у вас по всей стране столько ещё капсул времени понапрятано, бери нехочу. smile.gif

Вот, кстати, фотки волги которую делала очень крутая компания у нас в Литве. не сочтите за рекламу. Я с ними связывался по поводу реставрации, если я сам найду машину. Они мне эти фотки прислали. Так вот, реставрация этой машины стоила заказчику почти 40000 евро, а сопротивления свечей газ 24. Салон вообще несоответствует никакому оригиналу, оленя влепили на третью серию. Но за то красиво, но жутко дорого smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Stirlitz
Блоки отличаются отверстием под инерционный масляный фильтр. Не помню, с какого года оно исчезло.

Дисковые тормоза нужны только если двигатель стоит намного мощнее и постоянно ездишь намного больше 80-90 км/ч, или живёшь в горах на юге. Или не удаётся избавиться от неравномерности торможения и барабаны яйцом, что не редкость. Я в своё время так и перешёл на двойке на дисковые: реально задолбался. Что ни делай, а тормозит криво, косо и вообще плохо. А вот на тройке — тьфу-тьфу-тьфу... Кстати, там у меня отличий от оригинала мизер, даже генератор родной, и ничего — езжу при нужде как на повседневной машине, и на дальняк в том числе. Единственная реальная проблема — бензонасос, который кипит постоянно. Пришлось таки встроить электрический. Интересно, как у вас с бензином?
Shtabs
Цитата
Так вот, реставрация этой машины стоила заказчику почти 40000 евро, а сопротивления свечей газ 24. Салон вообще несоответствует никакому оригиналу, оленя влепили на третью серию. Но за то красиво, но жутко дорого

Качественный хром, очень хорошая подготовка и подгонка кузова, покраска - это очень много времени и денег, а качественная сборка познается только в сравнении. Мне не кажется, что это не дорого если все на самом деле так, как на картинке кажется. Думаю, что фирма калькулировала затраты по стоимости и количеству часов, но не с потолка же брались цифры?
На моей памяти последний проект с переделками на электротягу обошелся хозяину в 75 тыс. $:
https://www.drive2.ru/r/gaz/21/457557641804183030/
Победа на Вольво базе (турбо+автомат) в 60 тыс. $
https://www.drive2.ru/r/gaz/m_20_pobeda/458271499728467969/
Первая электро в 45
https://www.drive2.ru/r/gaz/21/457869353350597261/
Классика будет дешевле почти в 2 раза.
Shtabs
Лишние посты можно спокойно удалять. smile.gif
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.