Привет всем. Я новый участник форума. Хочу представить вам свою Газ 21 1961 года. Мечтал о Волге очень давно. Последние два года искал машину у себя в Литве, но неудачно. Все что у нас осталось это колхоз, либо совершенно убитые. Я искал конкретно вторую серию. Тройки еще попадаются время от времени. Так как хорошую машину на ходу найти неудалось, начал подумывать о реставрации. Сам я бы невзялся из-за нехватка времени и недостатка навыков, и проект был бы обречён. Думал, отдать реставраторам, но все равно, подходящей машины не было. И тут, увидел рекламу своей. На фотках выглядела круто, и мы с другом поехали смотреть. Цена была заманчива, я на реставрацию потратил бы в двойне больше. Нас встретил пожилой мужичек, видно не бедный . Как оказалось, он за 8 лет отреставрировал 9 волг. Собирал коллекцию. Год назад погиб его сын, он слег с сердцем, получил инвалидность, и машины уже ушли на второй план. 6 машин разошлись сразу. Купил один покупатель из Германии. Остались три. Звезда, газ22 и моя. Машина понравилась сразу. Подробней осмотрев, сразу в голову пришла мысль, что это переделанная тройка, так как передний фартук под капотом от третей серии. Я прижал мужичка, оказалось что он просто был гнилой, а от второй серии не нашёл, но это меня не парит. Потом вспомнил, что на третей серии водостоки длинные, а у этой короткие, и успокоился. Дальше, амортизаторы у неё не рычажные, а телескопические. Такую он её нашел, и переделывать нестал. Я склонен верить, так как много владельцев переделывали машины. Двигатель, по ходу тоже от тройки, система вентиляции картера на второй другая. Это тоже непарит. Движок полностью откапитален, надо будет делать обкатку как новому. Есть у нас в Литве старый мастер, занимается только двигателям, все к нему едут. Он и мой движок делал.
На автомобиле Стоит оригинальная система масленных фильтров, прикольно . Генератор, конечно же от газ24, это даже лучше, потому что с оригинальным ездить в наше время нельзя. В прошлой жизни она была черной, но теперь со цветом слоновой кости, просто сияет. . Можно было докапыватся до дверных зазоров , может кто то сделал бы лучше, но они ровные. Эта машина мне нужна чтобы выезжать летними вечерами с семьёй, я не стремлюсь к 100 процентной аутентичности. Мне она радует глаз, возбуждает теплые чувства, и несомненно, предоставит возможность поковырятся у неё под капотом. Но это же и есть ВОЛГА . Перед тем, как отдать её мне, он прогнал машину через комиссию ассоциации ретро автомобилей Литвы, и она получила статус исторического транспортного средства, это радует, так как у меня будут специальные номера, техосмотр раз в пять лет, и только визуальный, без тряски и т. д. И смогу в парковать машину в любом месте города бесплатно . Пока всё, теперь фотки, сделанные при покупке. Сейчас кое что помялось по мелочам. Когда смотрел, то небыло прокладок для проводов в некоторых местах, но машина ещё доводилась две недели.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла