Собственно говоря, плюсов три: это делается легко, быстро и очень дёшево. По сравнению с классической поваркой, когда вырезаются проблемные участки кузова и ввариваются латки. Разумеется, предварительно это всё зачищается, обрабатывается преобразователем и грунтуется, а по окончании покрывается мастикой или краской с обеих сторон... Понятно, что для больших площадей такой метод не применим. Но если размер проблемного участка несколько сантиметров, то почему нет?
Обнаружил у себя в багажнике несколько решетистых мест, когда решил пройти его тросовой щёткой перед очередной покраской. Выдраил их с фанатизмом, чтобы уже проявить до конца. Но дыры не превышают в размерах 10 копеек, а в основном меньше. 5-6 проблемных участков. По большому счёту, один тюбик холодной сварки может все закрыть… Можно пойти на такой шаг, или всё-таки стоит сделать по максимуму горячей сваркой?
И ещё один вариант: клеевой пистолет. А если им заклеить? По-моему, у него палочки из полиэтилена.