Саша, Garage
спасибо за фотки, теперь хоть буду иметь представлени
е о том
, что должно получит
ься
Цитата
Вид прекощунственный у Волг на уазкиных мостах. Выглядит вульгарно, короче стыдно ездить на таком брухте. Вот ещё джип-пикап выглядел сносно,так как оттюнингованный был по делу. А полного привода не хватает Волжане-это правда. Такой большой мотор, а колёса ,когда застреваешь, не едут ни фига. Я на этих выходных умудрился "сесть" 3 раза. И первый раз-с самого начала, когда не смог на стоянке с места сдвинутся. Так что полный привод стоит мудритьтолько в случае нормального внешнего вида. А это можно достигнуть ,думаю,поперечным положением двига и коробки, как у буржуев. Но это уже с другими агрегатами)
Ну тут как бы на любителя, мне к примеру очень понравилась Волга с последних фоток, брутально так смотрится, да и сделать полный привод для зависимой подвески куда проще
, чем для полунезависимой, это придется полностью переберать "передок", менять рычаги, ставить шрусы…
При этом в качестве донора видится Нива, на которую достать запчасти (в моём случае) куда сложнее и дороже
, чем на УАЗ…
К слову
, была в наших краях "копейка" переднеприводная с мотором и коробкой толи от Нивы
, толи от "зубила", не имею никакого представления
, как там всё было реализовано, знаю только
, что родные копейкины рычаги превратились в "расходники" после такого тюнинга. По сему на передок только мост, без вариантов
Цитата
Мне сильно не хватало подчас элементарной блокировки дифференциала в эту зиму. Шиповка спасает, без неё просто невозможно ездить, но бывает лезу в гору из кооператива и крутит одно колесо по льду, а второе стоит- бесит сверх меры…
Блокировка довольно опасная штука, в некоторых ситуациях сломать полуось не составит никакого труда…
Да и желание забалабенить 4х4 уже стало непереборным
особенно зимой он точно лишним не будет, я за эту зиму столько раз Волгу откапывал
, что уже и со счета сбился, дороги в наших краях никто не чистит, посему очень о
прометчиво выезжать без лопаты в багажнике…
Значит
, на текущий момент мысли такие: в морду вкатывается передний мост от УАЗа, рама где положено усиливается швеллером, ставятся волговские рессоры, примерно по центру днища усиливается пол и к нему прикручивается раздатка от ГАЗ-69… или от УАЗа… от чего найду вобщем
, коробка остается штатной 3-х ступенчатой, от волговской коробки идёт короткий кардан на привод раздатки, и от раздатки расходятся карданы на мосты. Передний уазовский будет отключаемым, по сему подключаться будет только при необходимости.
Правда интересует такой вот, в принципе риторический вопрос -
передаточное число редуктора УАЗа 4,63 волги 4,55, можно ли пр
енебречь разницей в 0,08 и оставить задний родной мост на своем месте и вк
атить только уазовский в передок?
Или эта разница передаточных чисел настолько критична
, что это ничем хорошим не закончится?