Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена масла без ямы
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Трансмиссия > Коробка передач
Stirlitz
Харило мне переставлять машину по центру ямы, чтобы сменить масло в коробке. Подлез под неё и открутил пробку, поставив под коробку поддончик (кошачий туалет).

А вот чтобы залить, сделал по-другому. Может, это банально и понятно, но вдруг кому поможет... Шприца у меня нет — во всяком случае, достаточно большого, а не 5 мл. Поэтому взял метровый силиконовый шланг, сунул его конец в заливное отверстие, а в другой под капотом вставил воронку. И налил через неё масло в коробку. Правда, есть один минус: заливать пришлось медленно, за дюжину приёмов, потому что масло уходило очень медленно. Не вода же.
Mayor
Всё так и есть… И у меня ямы нет, и все манипуляции с поддоном, шлангом итп абсолютно аналогичны. А в качестве воронки порезанная бутылка от трансмиссионки Ликвимоли у коей имеется выдвигающийся нос. В мост этим носом заливать удобно. Туда можно как из клизмы выжать. В КПП ЭТО не получается…поэтому - надеваю шланг и вперед… Кстати в качестве поддона порезанная канистрочка 4л - от моторного масла. При смене в моторе она же используется.

Что до долго…ДА. Трансмиссионка густовата а нос и шланг в 5-6 мм внутр диаметра скорости не способствуют. НО. Бутылка от ЛМ с отрезанным дном литровая и позволяет за раз зарядить всю необходимую порцию в 0.8л. Остается подождать опустошения и следить за истечением из заливной горловины - сигнал о макс уровне.
Зимородок
Я заливал масло в коробку с помощью автомобильного компрессора. Взял литровую банку с закручивающейся крышкой, в крышку врезал сосок от бескамерки. Просверлил в крышке отверстие под шланг 10 мм. Опустил шланг до дна банки. Залил масло в банку, подключил компрессор. Под давлением густое масло заливается очень быстро, за пару минут.
Lone_Pilot
Игорь, сказал бы раньше, я бы дал готовый вариант заливной. Тоже так делал в июне когда заливал в мост и в КПП. Заливается довольно быстро, я больше времени потратил на открутить болты
Hellbomb
Цитата(Mayor @ 2020.09.30 9:02) *

Всё так и есть… И у меня ямы нет, и все манипуляции с поддоном, шлангом итп абсолютно аналогичны. А в качестве воронки порезанная бутылка от трансмиссионки Ликвимоли у коей имеется выдвигающийся нос. В мост этим носом заливать удобно. Туда можно как из клизмы выжать. В КПП ЭТО не получается…поэтому - надеваю шланг и вперед… Кстати в качестве поддона порезанная канистрочка 4л - от моторного масла. При смене в моторе она же используется.

Что до долго…ДА. Трансмиссионка густовата а нос и шланг в 5-6 мм внутр диаметра скорости не способствуют. НО. Бутылка от ЛМ с отрезанным дном литровая и позволяет за раз зарядить всю необходимую порцию в 0.8л. Остается подождать опустошения и следить за истечением из заливной горловины - сигнал о макс уровне.



Адиль, раз уж такое дело… Может быть, Вам стоит приобрести маслянный нагнетатель ручной?
Mayor
Если бы я ЭТИМ занимался профессионально - обслуживая пяток другой машин в день…то наверное так. А когда смена масла раз в 50-60 тыс…а это для меня годика 4-5…то обойдусь…как и без диннамометрического ключа - безмен работает.
Hellbomb
Нууу… Это уж как кому нравится. Если бы мне стояла задача масло без ямы менять, то я б купил бы. Пусть и раз в год надо. Кстати: многие не хотят покупать себе, например, зарядное. А че - раз в год надо, лучше ж у соседа по гаражу стрельнуть.

И немного не по теме: наверное, Вы имели в виду не безмен, а кантер. Ибо безмен способен работать в силу конструкции только в вертикальном положении. Кстати, в СССР безмены в госпредприятиях были запрещены где то в середине 1970х smile.gif
Smehanik
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цена такого девайса 50 (пятьдесят! Карл) грн. И без всякой заморочки я меняю или доливаю трансмиссионное масло. Правда, из ямы это делать удобнее))
Mayor
Цитата(Smehanik @ 2020.10.01 8:09) *

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цена такого девайса 50 (пятьдесят! Карл) грн.


Оч симпатично. Не попадалось…Специально изыскивать не стану…НО. Если подвернется…наверное куплю.



Цитата(Hellbomb @ 2020.09.30 23:15) *

наверное, Вы имели в виду не безмен, а кантер. Ибо безмен способен работать в силу конструкции только в вертикальном положении.


Погляди ка…Что там у меня в руках. Этим контролировали обвес на рынке. Правда видно не АХ…только кусочек шкалы виден за пальцем. unsure.gif

Зарядников у меня аж несколько… точнее это мощные блоки питания с регулировкой на выходе от 0 д 30В… Шинный компрессор гоняю им например. НО вот подзарядить батарею…Не припомню такого уж оч давно ( минимум лет 20-25)…Как то необходимости не вылезало ТРИ ТЬФУ. Есть и всякие игрушки в общем то полезные …как то осциллограф, лазерный тахометр, термометр ( какими сейчас меряют в маркетах упершись в лоб), ИКС - глядеть цвет пламени в цилиндре… стробоскоп итд. Что то дарили, что то сам нарыл/сбацал… Пользуюсь крайне редко.
Stirlitz
Цитата(Smehanik @ 2020.10.01 7:09) *

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цена такого девайса 50 (пятьдесят! Карл) грн. И без всякой заморочки я меняю или доливаю трансмиссионное масло. Правда, из ямы это делать удобнее))
А где ж его взять? Специально накануне прошёлся по хозрынку, спрашивая большой шприц. Ничего нет вообще.
Hellbomb
Цитата(Mayor @ 2020.10.01 8:52) *

Оч симпатично. Не попадалось…Специально изыскивать не стану…НО. Если подвернется…наверное куплю.
Погляди ка…Что там у меня в руках. Этим контролировали обвес на рынке. Правда видно не АХ…только кусочек шкалы виден за пальцем. unsure.gif


Кантер.

Безмен - это осьо:

Изображение

PS с удивлением обнаружил в яндексе словосочетание "безмен электронный". Приехали. unsure.gif




Цитата(Stirlitz @ 2020.10.01 10:54) *

А где ж его взять? Специально накануне прошёлся по хозрынку, спрашивая большой шприц. Ничего нет вообще.


Вот: https://rozetka.com.ua/207971791/p207971791/

В отзывах, кстати, пишут, что гамно - протекает, дескать. Но кого это напугает? Волга и должна быть такой, чтоб подошел, и уже грязный 04000000.gif

Mayor
Цитата(Hellbomb @ 2020.10.01 14:49) *

Волга и должна быть такой, чтоб подошел, и уже грязный 04000000.gif


Хм… А я слышал, что настоящий Волгарь смажет переднюю подвеску не замарав манжет.

Ну а цифровой БЕЗМЕН…ну совсем не удивляет теперь.

Термин КАНТЕР встречаю впервые . Да редьки не слаще он. А протянуть ГБЦ или замерить момент проворота ведущей шестерни в ЗМ вполне себе спомогает.
Hellbomb
Цитата(Mayor @ 2020.10.01 13:59) *

Хм… А я слышал, что настоящий Волгарь смажет переднюю подвеску не замарав манжет.





На ГАЗ-24 с ее 6 точками смазки, да еще и повернутыми вперед - может быть smile.gif
Mayor
Именно поэтому…ну и др позициям…как самоподвод, ВУТ, итп прелести сокращающие объемы обслуживания и физ нагрузки , владельцы ГАЗ-24 и последующих … под понятие Волгарь не подпадают.
Hellbomb
Цитата(Mayor @ 2020.10.01 14:49) *

Именно поэтому…ну и др позициям…как самоподвод, ВУТ, итп прелести сокращающие объемы обслуживания и физ нагрузки , владельцы ГАЗ-24 и последующих … под понятие Волгарь не подпадают.



Диван задний у 24ки мягче, чем у 21й. Хотя, ГВУТ 24й еше та сексуальная штука…

Да простят меня 24ководы, но 21я была машиной хотя бы для своего времени. 24ка же (несмотря на ряд прогрессивных решений) - даже для своего времени кондовое авто, возведенное советским дефицитом в ранг премиума. А еще у нее руль по диагонали.
Volodya
Сервісний набір AL-KO для обслуговування бензинових двигунів (106118)

https://rozetka.com.ua/ua/al_ko_106118/p962…ium=retargeting
Hellbomb
Как то довелось встретить древний советский нагнетатель с шестеренчатым (!) насосом и ручкой, которую надо было крутить. Нигде такого больше не встречал. Современные тоже есть разных конструкций, но чтоб с шестеренчатым насосом - нит, нету.
Stirlitz
Цитата(Hellbomb @ 2020.10.01 16:39) *
Да простят меня 24ководы, но 21я была машиной хотя бы для своего времени. 24ка же (несмотря на ряд прогрессивных решений) - даже для своего времени кондовое авто, возведенное советским дефицитом в ранг премиума. А еще у нее руль по диагонали.
Если даже 21-я на момент начала выпуска уже успела морально устареть на пару лет, то в 1968 году, когда со скрипом начали, наконец, выпускать ГАЗ-24 ограниченной серией, эта машина уже устарела лет так на семь. А когда полностью перешли на её производство в 1970-м — и подавно...

Что-то мы совсем отошли от темы, так что не удивляйтесь, если эту почищу и выделю сообщения не по теме в отдельную ветку.
Михаил
Цитата(Hellbomb @ 2020.10.01 16:39) *

А еще у нее руль по диагонали.

Что за бред?
Hellbomb
Цитата(Михаил @ 2021.10.08 11:16) *

Что за бред?



Что это было? Если это комментарий к особенностям конструкции ГАЗ-24, то он неконструктивен. Внимательно вчитайся: https://www.drive2.ru/c/411642/

Да, кстати: я так понял. вопросы вызвал только кривой руль. Утверждение, что 24-ка - это кондовое ведро, вопросов не вызывает.




По теме: весной этого года прикупил специально для заливки масла в кпп интертуловский шприц:

https://rozetka.com.ua/219296413/p219296413…mxoCkocQAvD_BwE

Металлический. В целом, нормально им работать.
Михаил
Цитата(Hellbomb @ 2021.10.08 12:00) *

Что это было? Если это комментарий к особенностям конструкции ГАЗ-24, то он неконструктивен. Внимательно вчитайся: https://www.drive2.ru/c/411642/

А зачем мне вчитываться в чьи-то словесные испражнения, тем более с драйва, если эта конструкция со своими "особенностями" у меня в гараже стоит. И никакой кривизны не замечается.
Smehanik
Интересный у вас диалог. Разница по времени между сообщениями более полугода!
Hellbomb
Цитата(Smehanik @ 2022.06.15 11:34) *

Интересный у вас диалог. Разница по времени между сообщениями более полугода!


Удивляет другое: за эти полгода между сообщениями Михаилу так и не дошло, что у него в гараже стоит 24-10, а речь шла о чистой 24. 04000000.gif

Ну да такое… Аби ото і всього лиха.
Olenevod.ru
Почитал тему, посочувствовал владельцам родных КПП.
У меня то коробка "родная", а вот кулиса стоИт от 69, переделка где-то начало 60-х годов. Часто попадаю в ситуацию, когда приходиться форсировать броды. После затяжных дождей уровень воды иногда превышает допустимый уровень. Вода попадает во все агрегаты. Меняю масло в полевых условиях (звонок другу и он привозит необходимые масла "в поле").
Так я о том, что мне менять масло в КПП очень просто. Откручиваю ручку КПП из салона и смело заливаю литр необходимого свежего масла. С задним мостом сложнее, пользую вышеупомянутый большой шприц. В рашке его купил свободно, тогда, сейчас давно в магазах не был. Течет немного, но свою функцию выполняет. А вот шприцую после бродов уже по возвращению в гараж. smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мой сыночек прокомментировал эту фотографию так: Папа показывает ватерлинию! wink.gif
ЗЫ: этот брод мне предстоит преодолеть. Жду… нет, не парома, а трактора! (за трактором уже выслали гонцов), самому не проехать однозначно, всё таки машинка не подводная лодка!
Stirlitz
УАЗисты на сапун надевают шланг с хомутом и выводят его повыше.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2022 Invision Power Services, Inc.