Что надо для переделки или где делают и сколько стоит?
Stirlitz
2007.09.24 18:22
Спроси у Костика…
Валентин В.В.
2007.09.24 19:31
А кто уже делал. Как удлиняют ось верхних рычагов? Чертежи не надо, на словах расскажите.
Я делал по-своему, но как-то страшновато. Вдруг отпадёт. Пока не обкатаю, нижние не рискую переделывать.
А зачем это? Ходит больше? Или еще какой прикол есть?
Я не въехал: вместо резьбовых втулок резиновые с гладкими, а не резьбовыми пальцами? Чего велосипед то изобретать?
http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=10243P.S.: Во видок то у авто с ямы, а! Шоб я так жил!!!
Скопировал фото по ССЫлке…
Цитата(Garage @ 2007.09.24 19:21)
что надо для переделки или где делают и сколько стоит ?
позвони 7617122 Миша зовут,
манера общения как у сапожника, но вполне вменяемый и толковый ремонтер
он мне делал сайленты
у него еще комплектик готовый есть
качественно и недешево
баксов сто за работу возьмет + железо, по ценам не прогибается
Валентин В.В.
2007.09.25 16:15
Ну кто-то делал,… но как?
Хороша машинка! Ось рычагов новодел!!!
Есть ремзавод где сделают. Но это стоит как и машина.
За план-шайбы под дисковые предложили по 60 у.е. за штуку. Так там проще в разы.
Цитата(Валентин В.В. @ 2007.09.25 17:15)
Ну кто-то делал,… но как?
ничего сложного, у меня даже есть чертежи
я их публиковал на газ21ру
кстати все Харьковчане прекрасно знают барыгу с автограда по имени Виктор, так вот у него доноров - штук тридцать, половина из них - переделанные подвески, ценности для него они особой не представляют, посему можно купить и поставить самому вот его телефон 80664044015, токо не звоните все сразу, а то повышенный спрос повлияет на цену
п.с. на нашем доноре кстати тоже оказалась переделанная подвеска, причем под сайлент с 31 !!! но уже ушла в Питер
Валентин В.В.
2007.09.25 19:59
Вопрос не сколько в том "где взять". А какие методы переделки. Надежность. Чертежи вылаживай и тут. Я по чертежам не делал, на рынке взял переделанную ось. По ней переделал и вторую. Но стремно. ось сварная, боюсь не лопнет ли. Нагрузки то не детские…
На словах дядя рассказывал, как сделано было у него: брались старые резьбовые и удлинялись токарем, врезая в них с торца резьбой кусок других резьбовых, ну и как на рисунке показано, зажималось все гайкой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Вот так вот делается нижняя ось, чтоб не сломалось
. Такая херня одевается на ось и приваривается
.
Валентин В.В.
2007.09.26 16:19
Т.е. делался новЫй кусок с резьбой,… так я делал верхние. Но все равно стремно…
Я на этом эздю 1,5 года каждый день ПО ХАРЬКОВУ!!! А у нас тут дорог-то и нету никаких, есть только ямы.
Выбрали нариков теперь паримся
Misantrop
2007.09.26 16:55
Стоп, а как на этой хрени развал регулировать? Или при наличии резинок сверху и снизу развал вымрет, как мамонты?
Цитата(Misantrop @ 2007.09.26 17:55)
Стоп, а как на этой хрени развал регулировать? Или при наличии резинок сверху и снизу развал вымрет, как мамонты?
там де эксцентрики, там все по старому
Цитата(Валентин В.В. @ 2007.09.26 17:19)
Т.е. делался новЫй кусок с резьбой,… так я делал верхние. Но все равно стремно…
Правильно стрёмишься. Я тоже считал, что с нашей подвеской можно ничего не бояться, пока первый раз в Крым через Арабатку не поехал… Так после этого (саму стрелку проехал без проблем), пока по Крыму ездил — почти все болты крепления нижних рычагов подвески заменил, обрываться по дороге начали. Поскольку при указанных переделках концов рычагов мы выходим на диаметры переходников, сравнимые с болтами крепления самих рычагов при условии более «суровых» условий работы самой сборки (болты работают на разрыв, а удлиннители оси на излом), по-моему, есть всё-таки риск разрушения рычага…
Впрочем, я не технарь, могу ошибаться решая эту проблему по-колхозному, пусть кто-нибудь, кто с сопроматом дружит, посчитает надежность таких переделок…
Misantrop
2007.09.27 16:46
А в чем смысл данного "телодвижения"? Когда мне пришла пора их менять, пошел на рынок и купил. И отдал-то за пару какую-то фигню, сейчас даже и не вспомню (помню только, что по деньгам абсолютно не напрягло). Или с резинками козырнее?
Честно говоря, необходимость такой модернизации мне непонятна. Имея опыт параллельной эксплуатации ГАЗ-21 и ГАЗ-24 в одной семье, могу сказать, что узлы 21-й подвески ходят как минимум столько же (у отца до первой переборки - 80 тыс., у сестры на ее 24-ке - 70 тыс.км., у меня до второй переборки подвеска прошла 90 тыс.).
Может из-за того, чтобы не мазать подвеску регулярно…
Stirlitz
2007.09.27 18:56
Так в любом случае мазать её надо, просто точек выходит меньше — ну фиг…
Stirlitz
2007.09.27 22:28
Что-то сколько ни ездил на двадцать четвёрках, не ощущаю особой мягкости по сравнению с 21-й. Да и не только на 24, 31хх тоже. Может, дело в рычажниках, не знаю… В общем, как для себя, то при всех плюсах не вижу особого смысла морочиться. И так уже столько с ней возни, блин…
Да мороки я особой то не вижу, у нас, по крайней мере тоже есть умельцы, что переделать могут. И цены вполне приличные, не смешные.
Но пока з/ч есть, смысл не прорисовывается, тем более, что пробег на родной конструкции не 50 тыс. все-таки, а повыше…
Я переделал, т.к. на резьбовых после пары тысяч начинают люфты греметь, и ничо с этим не сделаешь. А на резинках — пока вся не протрётся — езди себе.
Misantrop
2007.09.28 14:59
Как не сделаешь? Шприцуешь МС1000 и катаешься себе без проблем
Шприцуешь КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ МС1000 и катаешься себе без проблем.
Конечно, кому-то проще шприцеваться часто, чем втягиваться в переделки, это понятно. Но у меня ситуация такова: гаража нет, яма за деньги, эксплуатация каждый день, время в выходной иногда жалко тратить, короче мне проще раз в году все перекидать за 100 баксов и забыть.
Валентин В.В.
2007.09.28 15:16
Найти нового получесяца с резьбовой у нас уже нереально.
Рессурс втулок меньше увы (опыт по РАФу). (от 1000 км в среднем 10 000). Вот надо и переходить. Стуков меньше.
Stirlitz
2007.09.28 16:02
А не дороговато выйдет МС1000 шприцеваться?
Валентин В.В.
2007.10.10 20:41
Это больше похоже на вашу продукцию аки продолжение к план-шайбам?
Штабс, сталь соответствует требованой?
Мистер Слава243
2007.10.11 17:05
Это уже ездит и ездит без проблем? У верхнего рычага довольно большой ход- около 90 градусов. Сайлент-блоки работают, насколько я знаю, за счёт сворачивания резины (как в рессорах у нас). При таком ходе резинки должны рваться. Или скользят по металлу?
Ramshteine
2007.10.11 17:50
Что с меня надо для такой переделки?
А готовые комплекты бывают на апгрейд всего передка? Если есть, что в него входит и во сколько денег обходится?
А нужно что?
1. Оси нижних рычагов
2. Оси верхних рычагов (которые полумесяцы)
3. Верхние и нижние рычаги
4. Стойки
5. Поворотные кулаки
Итого на весь передок - 16 деталей. За это 800 гривен?
И как потом ГАИ на это реагирует?
Stirlitz
2007.10.13 23:34
ГАИ!
Да они порой в техпаспортах пишут то объём 1800 см
3, то ручное управление шьют! Едва ли они отличат 21-ю подвеску от переделанной под резинки.
Не понял, а тогда резьбовые/эксцентриковые втулки остаются? Или вместо них на штатное место что-то другое ставится от новых "Волг"?
И как происходит процедура обмена? Что необходимо везти? То, что перечислил я за исключением стоек?
Ребята, подскажите, откуда это?
Stirlitz
2008.04.22 18:55
Похоже на полумесяц. Но не знаю, у меня же рычажники, и полумесяцев нет.
Валентин В.В.
2008.04.22 19:18
А на подвеске с рычажниками у полумесяца три точки крепления?
Вообще очень похоже что переделан по салейнтблоки.
Stirlitz
2008.04.22 19:57
На подвеске с рычажниками рычажники выполняют роль полумесяцев.
Прикол в том что это заводского изготовления. Причем из довольно твердого материала ( проверял на камне на искру). Это стоит в 3-ем выпуске. Это 100% переделка ! Но вот откуда взяты эти полумесяцы? Там симитирован сайлентблок. Хозяин сказал что проехал на них 5 лет и не может нарадоваться. Очень мягкая и бесшумная подвеска. Это было сделано во Львове. И к сожалению мастер уже умер
. Но он на этом очень не плохо на то время заработал. Стояли к нему в очереди. А какая подвеска в Ниссе или Еразе? У меня к сожалению по этим авто ничего нет, никакой печатной информации. А В Волге которую мы взяли в Днепропетровске стоят полумесяцы и я хочу такое поставить в нее. Да! еще, третья точка крепления похоже приварена в домашних условиях. Вот такая загадка
И еще нижние рычаги тоже переделаны, только я их еще не выковырял. Думаю что тоже не совсем домашнего изготовления. Сами рычаги, да - видно сварку и токарный станок.
все! я прочитал про ЭТО! в форуме уже затрагивался вопрос. Я просто не читал а сразу написал. Такая переделка существует оказывается давно! Ну могу только порадоваться. Все вопросы о стремности переделки ( со слов хозяина) нужно оставить. Этому быть!
Спасибо !
Резинки хорошо но они ухутшают управляемость. Я слышал что даже на восьмерки ставят резьбовые.
А вот Shtabs уверяет, что это не так…
Это полумесяц на резинки!
Классная штука, не выкидывай!
Пригодится!
Я такие хотел себе изначально, но не смог найти — поставил штатные. На резинках машина мягче гораздо короче ничуть не хуже резьбовых, только менять почаще резинки приходится
. У нисы и у жука — резьбовые стоят.
Чтоб понять как — возьми представь балку от 21-й на телескомы, но с плоским верхом, как под рычажники, на этот плоский верх поставь четверть балона огнетушителя попой к верху, в бока этой половинки попы
врежи мален
ькие рез
ьбовые пальц
ы (или здоровенные болты)
, потом одевается рычаг верхний (как на масляные аморты — очень похож), и закручивается втулками такими же
, как на 21-й полумесяц. Конструкция весьма надёжная (по сравнению с полумесяцами 21-й).
Ну а нижний рычаг такой же
, как и везде на 21-вых.
Внутрь всего этого вставляется телескоп.
Очень похоже на переделанный полумесяц под сайлентблоки. Если оси диаметром 16 мм, то могу откупить обе.
Цитата
borigen Дата 2008.04.22 22:26
Спасибо !
Резинки хорошо но они ухутшают управляемость. Я слышал что даже на восьмерки ставят резьбовые.
Откуда интересно такая информация?! - за всю жизнь ничего подобного не слышал про резьбовые и управляемость. Может напомнишь про каку-нить иномарку, что на резьбовых?
Цитата
Илья Дата 2008.05.22 14:02 (Сегодня)
это полумесяц на резинки! классная штука, не выкидывай! пригодится! я такие хотел себе изначально, но не смог найти - поставил штатные. На резинках машина мягче гораздо короче ничуть не хуже резьбовых, только менять почаще резинки приходится
Еще одно заблуждение - резинки ходят в 2-3 раза больше резьбовых.
Smehanik
2008.05.22 23:05
Выкинь и забудь. Нагрузка на "наши" шарниры побольше. Поэтому и не ходят все эти переделки. Ну неужели трудно после дождя взять в руки "шприц"?
Хм, на 24-ке же сайлент-блоки… На Жигулях меняю их постоянно, особенно в задней подвеске, а на Волге (24) ни разу не пришлось… Проехал тыщ 30 точно и до меня еще не раз по столько же…
Цитата
smehanik Дата 2008.05.22 23:05 (Вчера)
Выкинь и забудь. Нагрузка на "наши" шарниры побольше. Поэтому и не ходят все эти переделки. Ну неужели трудно после дождя взять в руки "шприц"?
Радует ваша категоричность и, как я понимаю, основанная на большой практике?
Отъездили 500 тык на резьбовых и 600 на резинках - некоторые наблюдения: сайлентблоки ходят реально 80-100 тык, а металл ну и до 40 не дотягивает - дороги тоже на это влияют, а ты если ночевать будешь не дома, а под машиной со шприцом, то такого результата не добьешься.
Ну и подвеска становится намного тише и мягче.
В общем, ты меня не убедил - обратно переделывать не буду из-за удовольствия полежать под машиной со шприцом после дождя.
Шприцеватьто нужно все-равно, не спорю, но точек намного меньше и стоят они в удобных местах.
не надо никого переубеждать
неблагодарное это занятие
Меня в принципе не напрягает прошприцевать пару раз на год машину, НО… Доводы т. Shtabs небезосновательны и имеют под собой серьезную основу, т.е. имеют полное право на жизнь и реализацию, особенно для тех, кто пользуется машиной постоянно, регулярно и из-за этого готов поступиться отдельными параметрами как говорят некоторые, "аутентичности".
Встает только вопрос надежности модернизированных деталей. Лично я начал задумываться над вопросом установки сайлентблоков при очередной переборке подвески.
Вот тут при ремонте и задумываешься, что в оригинале ты меняешь железо, а в конструкции с сайлентами ты меняешь резинки!
И что? Всё равно резьбовые скоро вообще не достать будет… так что со временем перейдём на резинки все.
Ну все резьбовые не поменять, бо развал не сделать без эксцентриков, а по образцам наши люди все делают и даже лучше завода
Семейство 24-к и т.д. регулирует развал ШАЙБАМИ под балку из моторного отсека - им резьбовые не нужны вобще
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.