Обрыв КВ не такое уж и редкое явление…
+
+ небольшой шок
Stirlitz
2007.09.30 20:58
Об-балдеть…
Dobermann
2007.09.30 21:20
Гыыы!!!Два раза присутсвовал при лопании коленвала!!!Такое впечатление что дизель начал работать!!!
ADK-XXI С-Пб
2007.09.30 21:47
Это как это дизель?
Был, кажется, такой свист на УАЗбуке про излом коленвалов наших двигателей, даже слабое место указывалось, на какой шейке ломается.
Я честно говоря и не поверил особенно, думал, что это только чересчур перефорсированные движки валы ломают…
Dobermann
2007.09.30 22:27
Цитата(ADK-XXI С-Пб @ 2007.09.30 21:47)
Это как это дизель?
А звук такой,как у дизеля!!!
ADK-XXI С-Пб
2007.09.30 22:38
И никаких других проявлений? Как хоть в такой режим двигатели загнали?
Бодрый Перец
2007.10.01 10:23
Дааааа… полный абзац… сушите весла…
Dobermann
2007.10.01 10:38
Цитата(ADK-XXI С-Пб @ 2007.09.30 22:38)
И никаких других проявлений? Как хоть в такой режим двигатели загнали?
Ну…Ещё и не едет
Был свидетелем поломки на ПАЗике-ехали в гору,лопнул по средине ,и на ЛАЗе-дизель МАЗовский(ну тут со звуком всё понятно) лопнул на холостых,продолжал работать пока водитель бегал вокруг в поисках странного шума.
Да уж. Таких страстей насмотреться можно
А с виду, такой крепкий и надежный
ADK-XXI С-Пб
2007.10.01 14:26
Получается, что свидетелей перелома волговского колена таки и нет
На картинке там какая-то странная проточка. Может перешлифовали шейку до запредельной величины?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВпрочем, похоже даже, что это не просто шлифовка… Посмотрите на кроп полномасштабного снимка.
Мне все говорят, что 21-й КВ неубиваем. На фото, поди, не 21-й…
По моему, это усталостный излом, судя по структуре. На блестящих "затёртостях" в теле вала всё и началось.
ADK-XXI С-Пб
2007.10.02 9:55
Угу. Я как раз про след от диска и говорил. Вообще думал, что вы там эксперимент с надпиленной шейкой поставили
интересно, после такой поломки что еще в движке наворачивается?
Цитата(Т1974А @ 2007.10.01 22:08)
Мне все говорят, что 21-й КВ неубиваем. На фото, поди, не 21-й…
Блок во всяком случае не 21й. Это или 24 или 402. Коренные сидят глубоко, а разъём картера плоский.
Похожую поломку видел только раз в жизни лет 20-25 тому . Это был мотор ГАЗ-51 с автобуса КАВЗ-651.
Недавно друга тянул на 24П.
Колено пополам по противовесу.
Блок - в расход вместе с коленом.
Причниу, конечно, не установили.
Ехал вдруг - бум и все. Бадабум.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.