О технологии сборки автомобиля. Подвеска в условиях конвейера не собирается на "конкретном автомобиле". Технологическая тележка с установленной на ней передней ПОДВЕСКОЙ и установленном на балке ( поперечине №2 ) силовым агрегатом (ДВС + КПП) "накрывается " кузовом. И это все "Накрывается" одновремено с идущим следом ЗМ и т. д. и т.п.
Цитата
Цитата(alwert @ 2009.06.17 11:46)
…По работам переборка подвески- думаю цены идентичные…
Да, это
хорошие цифры. Однако, повторюсь, а) Рычажные амортизаторы уже ЕСТЬ, как и целиком подвеска под них, созданная и собранная на заводе на существующем конкретном автомобиле б)в посте № 93 нет цены передней балки"3"; откуда подразумевается её появление? (если там ничего не надо менять — то пусть меня поправят более знающие люди, я извинюсь, и признаюсь в своей некомпетентности)
в) в случае замены рычажного амортизатора на набор " передняя подвеска от тройки" (или таки надо что-то делать с балкой?), где (всё-таки) цены на беспристрастный измеритель рентабельности — "прайс СТО" (не "кум в гараже за бутылку", или "я вечером после работы" — как я понимаю, в этом случае "рентабельность" будет уж очень сильно различаться
).
Вот, кстати, что
Илья говорил в сообщении №23:
Цитата
Ну да - для передка меняешь поперечину вторую, вместе с верхними рычагами и полумесяцами, и еще и чашкой амортизатора, а и чуть не забыл - придется поменять стойку переднего колеса, то есть снять шкворень, брать старую стойку и поставить стойку под резьбовую втулку, с раздельным пальцем (ну как стойки на 3-ем выпуске 21-х)
Вот фото из книги к 50-летию ГАЗа
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ свете этого можно говорить не о замене множества отдельных деталей и узлов (рычажный амортизатор, верхний и нижний рычаги, стойка и т.д. и т.п.), а о замене одной сборочной единицы на
другую.
А именно замене передней подвески в сборе с рычажным амортизатором на переднюю подвеску в сборе, но уже с телескопическим амортизатором.
Можно даже глянуть на данный вопрос "ШЫРШЕ"
. При капитальном ремонте передняя подвеска с рычажными мамортизаторами и силовой агрегат с оычной механической КПП , уже ранее снятые с авто, меняется на переднюю подвеску с телескопическими амортизаторами на балке которой установлен
ДВС с коробкой автомат Как вам такой вариант - меняем один сборочный узел на другой
Примерно так и делается на "правильных СТО" при капитальном ремонте.