Stirlitz
2007.10.03 21:42
Похоже, что сдох у меня тросик спидометра. Во всяком случае, стук в спидометре стал невыносимым, а сам он перестал что-то считать и показывать. Тросик вытянул, осмотрел, криминала не нашёл, вроде целый. Два года назад только поменял. Попробовал проехаться пару метров, держа его в пальцах — крутится, но не равномерно, а рывками. Покрутил спидометр руками — стрелка ожила, цифры тоже побежали. В общем, либо тросик так хитро сдох, что визуально и наощупь ничего незаметно, кроме вымазанных пальцев, либо в коробке с приводом что-то не так. Или если тросику капут, по нему это может быть и незаметно?
ADK-XXI С-Пб
2007.10.03 21:53
Скорее всего срезало квадрат на конце троса.
Я так думаю, что спидометр не перебирался? Скорее всего смазка там загустела и сопротивление вращению повысилось. На это среагировал тросик.
Я, вроде, про такое уже рассказывал.
Stirlitz
2007.10.03 21:57
На обоих концах видны квадраты.
А ты его полностью вынимал? Может он где-то внутри боудена расслоился и выделывается.
Вынимал полностью. Однако есть подозрение, что на сей раз боуден накрылся. А хотя фиг его знает, поменяю и всё.
Misantrop
2007.10.04 9:11
МС1000 тебе в помощь
. Смажь тросик и забудь про этот узел лет на 7. Было уже у меня такое
вопрос по теме. как определить работате ли привод спидометра на коробке передач ?
Misantrop
2007.10.04 20:07
Попробовать покрутить вал, связанный с ЗМ. Если привод вращается - значит, работает.
то есть как я понимаю вывесить задний мост и повращать колесо- при этом контролировать вращение вала привода спидометра ?
ADK-XXI С-Пб
2007.10.04 20:58
Цитата(WOLF @ 2007.10.04 21:17)
вопрос по теме. как определить работате ли привод спидометра на коробке передач ?
Это как раз просто. Открутить тросик от спидометра и проехаться. Валик на конце троса должен крутиться. Если есть какой-нибудь лишний механический спидометр, свободный конец тросика можно к нему прицепить и посмотреть на показометр.
Это если привод спидометра, КПП и машина собраны и работают
2Игорь: Чем крутил сам спидометр?
Нужно его покрутить реально, чтоб показывал он километров 30-60 и "проехал" километров 10, т.е., чтоб сработали 2-3 декады одометра одновременно.
Отсутствие смазки не только затрудняет вращение тамошних деталек, но и изнашивает пару червячной передачи конкретно! Насмерть!
Нет лишнего живого спидометра на проверку? Попробуй.
Stirlitz
2007.10.04 21:04
Руками крутил.
Тросик, как я помню, от ГАЗон-53 подходит?
ADK-XXI С-Пб
2007.10.04 21:10
Они (ГАЗ, УАЗ) отличаются только длиной. Не подойдет короткий и слишком длинный.
Я, когда спидометром маялся, тоже сразу поменял тросик. Полегчало. На пол сезона. Второй отбегал месяц.
Я мативировал качество новых тросов, взял еще один и он кайкнулся при съезде с эстакады.
С тех пор помню, что приборку крепят 32 винта
Или сам спидометр… Блин, уже забыл.
Stirlitz
2007.10.04 21:16
Меня больше напрягает, что сам тросик вращается рывками, а не равномерно.
ADK-XXI С-Пб
2007.10.04 22:50
Смазка нормальная и укладка ровная нужны.
Если передачу на привод в коробке не трогал, то она обычно лет 50 работает
Ramshteine
2007.10.05 8:24
У отца на машине тож такие проблемы с тросиками были. Постоянно рывками или рвались. Он уже руку на них набил и при покупке тщательно проверил на кручение тросика- если крутится в обмотке без задержек и рывков то тросик хороший. Затем он его подвешивал вертикально и заливал смазкой, так тот весел несколько дней. последний тросик прожил лет 7-8. К слову мы промазали так все тросики, от чего работать они стали плавно и легко ))))
Misantrop
2007.10.05 9:25
Я же говорю, вытащить тросик, смазать МС1000, засунуть обратно и забыть про эту проблему надолго
Я крутил дрелью.Скорость до 120км/ч.(дрель должна быть с реверсом)
Спидометр сам работает на все 100… а вот все остальное…
ADK-XXI С-Пб
2007.10.05 19:35
Цитата(WOLF @ 2007.10.05 20:58)
Я крутил дрелью.Скорость до 120км/ч.(дрель должна быть с реверсом)
Спидометр сам работает на все 100… а вот все остальное…
"Все остальное", это тросик включает?
Можно дрелью покрутить за его освобожденный от КПП конец. Тогда удастся уточнить что там из всего "остальное"
Можете критиковать, но возможно вылечить правда ненадолго. Приспустить гайки тросика на коробке и спидометре затем провернуть оболочку оного на 180 градусов зажав гайки назад. Итог: все перегибы по длине тросика стали в противоположную сторону и внутренняя часть на перегибах будет тереться об свеженькую поверхность внутри оболочки.
Stirlitz
2009.08.30 21:24
Если на голубой было сделано так, то определённо помогло. Спидометр почти не завышал.
На голубой он практически новый, а изначально был просунут через отверстие в районе рулевого вала и вообще там стояла панель приборов от 24-ки с "ленточным" спидометром (тюнинг из 80-х)
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.