Долго не мог определится с темой, и в какую ветку ее разместить.
На выходных поехал в гости, примерно 100 км в обе стороны. Дорога хорошо знакомая, показания приборов в норме, в баке примерно 20 литров топлива (судя по показаниям прибора и примерным подсчетам). Вдруг прямо на глазах температура быстренько полезла вверх, с печки подул очень горячий воздух. Останавливаюсь, выхожу из машины и виду под капотом уже набежала лужа. Открываю капот и понял что застрял надолго: с вала помпы слетел шкив вместе с крыльчаткой и лопастью пробило внизу радиатор. Самое интересное то что помпа перебиралась полностью примерно 2 недели назад, в старый корпус поставил все новое, тоесть вал, гайка и шплинт были новые. Как могла открутится хорошо закрученная и зашплинтованная гайка понять не могу.
Одел шкив, ремень а гайки с мелкой резьбой и нету. Попутно возникает вопрос ко всем: кто возит в запасничке гайку на вал помпы?
Короче ковыряюсь под капотом и тут ко мне подходит человек и предлагает помощь. Поднимаю голову и вижу возле моей машины стоит бежевая 21 волга с люксовым хромом и оленем. У Олега (так зовут моего нового знакомого) в машине оказалась целая сумка гаек и болтико, и мы подобрали такую как надо гайку. Очень порадовало то что на 21-х ездят хорошие люди которые всегда помогут. Да и сам когдато останавливался, помагал росиянам перебрать бензонасос. Залил воду (после того как потекла помпа запас воды вожу нормальный) и поехал, каждые 10 минут останавливаюсь доливать воду.
Домой ехал уже по темному под проливным дождем, продолжаю периодически доливать воду в радиатор, останавливаюсь довольно часто чтоб в радиаторе еще была вода. и после очередной оснановки машина не заводится. Открыл капот, внутри все мокро, так как води из радиатора тонкой струйкой льется прямо на крыльчатку и она разбрызгивает ее по всему моторному отсеку. Повытирал насухо контакты, машина завелась. Когда осталось километров 10 машина начала дергатся, как вродебы закончился бензин. По прибору бензина еще хватает а насос уже не закачивает, тоесть проездив год на машине я только узнал что она прилично оставляет в баке. Слил бензин в бутылку, поставил ее под капотом и поехал дальше. Остановили злые гаишники, которые тормозили всех подряд, я им быстренько объяснил что у меня сейчас вылюется вся вода и пока я не найду воду то они долго еще будут наблюдать перед собой мою машину, отпустили. Бензин в бутылке закончился как раз на въезде на заправку, пришлось метров 5 до колонки машину толкать самому! Вобщем поездка в гости будет еще долго вспоминатся, хорошо хоть радиатор можно запаять.
Из этой поездки сделал следующие выводы: Необходимо доукомплектоватся болтиками и гаечками разных калибров, заправлятся до поездки и возить с собой бутылку бензина.
Благодарность Олегу (Бежевая 21 гос. номер 0566су) и всем кто осилил это прочитать!