Блин!!! Нашёл сегодня утечку… Мистика на грани фантастики. Чёрная магия и саботаж, иначе назвать это не могу. Судите сами. Помните
тему про краники? Я купил красивый такой краник, чтобы установить на ГБЦ вместо штатного для забора воды в отопитель (потому что штатные у меня вызывают те же чувства, что и контактные трамблёры):
Однако резьба у него сильно отличалась от той, что в ГБЦ. Посему был заказан переходник и краник торжественно вкручен в головку.
Вот тут его хорошо видно:
Могу поклясться, что вкручивал я этот переходник на совесть. Примерил. Смазал герметиком. Ввинтил от руки до упора. Взялся за ключ… Провернул до точки, когда момент на ключе стал ощущаться как критический. Очень боязно сорвать резьбу в алюминиевой головке, поэтому я старался крутить, зная меру. Но и не так чтобы совсем чуть-чуть!
И вот сегодня, взявшись за этот краник (просто так, машинально), я обнаружил, что он
качается!! И от руки проворачивается дальше! Сняв с него шланг, я от руки завернул его ещё на четверть оборота!! Незачем упоминать, что под краником было влажно. Вот куда уходил тосол! И вот почему он уходил строго до уровня головки!
Объяснить сие происшествие могу только нечистой силою. Ну или ещё моими врагами, которые, воспользовавшись тем, что машина последнюю неделю ночевала во дворе дома, тайно вскрыли капот, сняли с краника шланг и открутили его на один оборот назад, потом поставили назад шланг. Потому что провернуться при надетом шланге сам он никак не мог. Даже если его крутить.
Других разумных объяснений просто не имею. Хорошо помню, как его закручивал. Не могу представить, как он мог, не прокручиваясь, начать раскачиваться, будучи до того туго ввинчен в головку.
История сильно напоминает пропавшие без вести болты крепления откосов к колоколу (все, что на колоколе; сами откосы остались на блоке). Только там на болтах не было шланга, который препятствовал проворачиванию. Однако завинчены они были от души.
У меня прОклятая машина. Я уже в этом окончательно убедился. Если что-то может на ней открутиться, оно обязательно открутится. Если что-то НЕ может открутиться, оно на самом деле может открутиться всё равно…
Единственное, о чём думаю… По правилам, коническая резьба должна быть из цветного металла. У меня же переходник был стальной. Может, от нагрева… Ну не знаю. Вроде на масляные датчики тоже стальные переходники и тоже конические резьбы… но…
Майору: я имел в виду дырку, в которую вкручен Г-образный штуцер на помпе над генератором.