Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Предпусковые подогреватели
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Охлаждение
Страницы: 1, 2
Stirlitz
Пуск двигателя зимой — вопрос не очень приятный, связанный с нервами, повышенным износом мотора, севшим аккумулятором… В былые времена водители заливали в систему охлаждения кипяток и ползали под машиной с паяльной лампой. Давайте рассмотрим более современные варианты smile.gif
  • Термос для тосола. Это такой прибамбас, который во время работы двигателя накапливает в себе запас горячей охлаждающей жидкости. Перед пуском он выпускает её в систему, подогревая двигатель.
    Преимущество: не требует лишнего бензина, так как запасает тепло, выделяющееся при работе мотора.
    Недостатки: не могут быть использованы для отопления салона при выключенном двигателе; рано или поздно запасённое тепло уходит.
  • Webasto™ /Eberspecher™/П-100/Гидроник™/Теплостар™. Эти предпусковые подогреватели ничего не запасают, а просто согревают охлаждающую жидкость, используя топливо из бака.
    Преимущества: могут работать независимо от того, когда в последний раз заводился мотор; возможность отопления салона при неработающем двигателе.
    Недостатки: расходуют бензин; очень дорогие.
  • Северс™, Лестар™. Они представляют собой электронагреватель, который встраивается в систему охлаждения и работает от сети 220 В.
    Преимущества: компактность, возможность отопления салона при неработающем двигателе без малейшей опасности отравления продуктами сгорания бензина, могут работать независимо от того, когда в последний раз заводился мотор.
    Недостаток: требуется наличие розетки с 220 В в непосредственной близости от автомобиля. Удобны, если у вас имеется электрифицированный гараж, или машина ночует перед окнами второго или первого этажа, особенно в частном доме.
ADK-XXI С-Пб
К первоому добавить термос для масла.

Второй - кушает электричество.

Еще один реальный вариант - автоматический пуск движка. Например на базе сигналки "МС-Байкал". По расписанию, по температуре или дистанционно.
Misantrop
Еще один - нанять шофера-механика. Недостаток - кушает деньги biggrin.gif
Михаил
А что, нужен предпусковой подогреватель?
В старых "ЗР" было много вариантов для "Волги", как электрических, так и бензиновых.
Часть этих конструкций перекочевало в автосерию книг "Советы бывалых".
Если есть желание, скину…
Stirlitz
Я давно о нём мечтаю, ведь это комфорт и продление жизни мотора…

А также престиж (специально для Антония) wink.gif
Т1974А
Да ладно, "престиж"… Олень на капоте за 200 у.е. - вот это престиж. Всем видать. А финтифлюшка, вставленная невесть куда, будь она хоть трижды золочёная престижу не добавляет… tongue.gif
Ну ладно, по теме: я выступаю за электрическую розетку. Щас для 402-го двигла продаются компактненькие электроподогреватели ОЖ, врезаемые в шланг от заднего патрубка ГБЦ к помпе. При наличии электропомпы девайс сулит сказочно быстрый прогрев мотора. Электрифицированный гараж есть, живу на 2 этаже. Правда, оставляя машину у дома на ночь подогревом с утра всё равно не буду пользоваться - лень. Разматывай, сматывай, непрестижно tongue.gif . Ты видал, чтоб дядя на 600-м мерине что-нибудь сматывал? Он просто садится и уезжает. Посему, заявляю авторитетно:
При адекватном состоянии двигателя, масле 5W30, карбюратора, настройке системы зажигания и наличии электронасоса предпусковой подкачки БН-202А до -20° возиться с подогревателем лень. Всё заводится и так, причём сразу. Ещё ладно, если машина стояла несколько дней, двиг как следует промерзает, АКБ тоже, вдобавок от сигнализации подсела - там могут быть варианты. А если ездишь ежедневно - не успевает всё это за ночь произойти.
А в гараже, когда никто не видит - стало быть корона не упадёт wink.gif - другое дело. Можно и воткнуть!
По поводу автоматического прогрева:
Не катит вариант. Ну, скажем узел электрифицированного сцепления чтоб облегчить пуск с невыжатой педалью в автоматическом режиме у нас есть (фото внизу заценяем). Патентованная конструкция, кстати. Низзяяяя wall0000.gif ! Но практически возникает два вопроса:
1. Вопрос безопасности.
Если двигатель сам заводится в определённое время или дистанционно, в один прекрасный день его заведут без вас. Причём, не влезая под капот и не обходя всевозможные блокираторы. Уж будьте покойны. Вон, по весне на gaz21.ru инфа была: у человека дёрнули Газ-21Р прямо из гаража на территории КАС, выкопав подкоп под задней стеной и открыв ворота изнутри, сели и уехали.
2. Опасность оставить машину на передаче. Для этого ставятся датчики на рычаг КПП и ручник. Типа опция не срабатывает, если рычаг не в нейтралке и ручник не затянут. Датчики иногда ломаются… А машина соседа может тоже стоить денег.
Короче, я против. Престижно, но рискованно.
По поводу подогревателей на бензине типа запорожской печки - не сталкивался, но мне почему-то кажется что это пожароопасно.
В общем, я бы взял Северс. Почему:
1. У "Лестара" время прогрева двигателя не менее часа и сдаётся мне там нет встроенного термореле. Не есть хорошо.
2. На "Северсе" оно есть. Мона взять 3-х киловаттный Северс и в сочетании с включённой электропомпой прогревать мотор до 80* в -20 за 5 минут. Другой вопрос, насколько полезен двигателю столь быстрый прогрев.
У меня всё.
Михаил
Нашел несколько вариантов подогревателя в старых ЗР, но вставить в сообщение не могу - какие-то косяки лезут - общий объем дозволенных для загрузки данных больше 11-ти Мб, а разрешенный для вставки в сообщение около 200 кил…
Может, герр штандартенфюрер разберется?
Валентин В.В.
Т1974А, прикольная вещь (цилиндр с приводом), твоя разработка? (уже начал думать куда ее пристроить и сплагатить как) smile.gif smile.gif smile.gif Или это серьезно для автоматического пуска?

А про подогреватели.
3 кВт "Северс" это прикольно, но 3 кВт это много для квартиры (для гаража с хорошим вводом подойдет), за 20 минут не нагреет он от минусовой температуры до большого плюса.
Вы чайник с 1,5 квт теном кипятите сколько? Минут 3? А тут 10 литров воды, 250 кг металла которые отбирают температуру.
Ну и потом, ну нагрели вы блок до 80 градусов… Но масло не начнет прогреваться… оно же в поддоне лежит. И пока его прокачаете через нагретую головку и каналы в блоке, пройдет много времени.
И главное, при -20 заводил Газель при помощи чайника с кипятком, вылитыи на впускной коллектор. Схватывает на ура! Но вот при -25 да же это не помогло. Коллектор быстро охлаждается проходящим через него воздухом, и глохнет. А может карб переохлажденный. Короче это я к тому, что надо бы греть коллектора, или ТВС. при этом воспламеняемость ТВС выше.
Stirlitz
В общем, я себе непременно поставлю Eberspecher или Webasto. Найду на разборке недорого.
Т1974А
Валентин В.В.:
Цитата
Т1974А, прикольная вещь (цилиндр с приводом), твоя разработка? (уже начал думать куда ее пристроить и сплагатить как). Или это серьезно для автоматического пуска?

Это покруче, чем для автоматического пуска. Это кусок полуавтоматической трансмиссии ГАЗ-21 на базе родной КПП. В этом проекте есть ещё датчик положения рычага КПП, привод управления карбюратором и ЭБУ. Педаль сцепления выкидывается, машина трогается с места в автоматическом режиме, только передачи переключай. Сцепление работает автоматически. Бюджет проекта 700 у.е. Представленный на фото блок обошёлся в 200 у.е., при том, что использован стандартный привод стеклоочистителя и РЦС Газ-24… Издержки единичного производства.
Низззяяяя… wall0000.gif … Если только чтоб никто не видел shhh0000.gif .
Про подогреватель в 3 Квт за 5 минут это я может и хватил. ОЖ действительно прогреется, там же объём камеры в нагревателе мизерный, в отсутствие принудительной циркуляции кипеть начнёт мигом. Хотя сам блок за 5 минут действительно не прогреется.
Вообще, согласен: самый радикальный подогрев - трамвайная печь под картер. По крайней мере в гараже.
Stirlitz
Ёлки, чтоб оно работало как следует, оно ещё дороже должно стоить…
Валентин В.В.
Т1974А, а как на счет более подробного описания этого устройства (АМКПП) smile.gif
На каком этапе остановка? Интересно же знать что люди мудруют долгими гаражными вечерами smile.gif
ADK-XXI С-Пб
Автоподогрев и угон не связаны.
Угнать, действительно, можно все.
Автоподогрев удобен, особенно на закрытых территориях под окном рабочего помещения. Не спорю, подходит не всем.

2Штирлиц.
Игорь? Полумерой типа электрической попогрейки не хотите обойтись? Дешево и сердито wink.gif Если машина заводится хорошо, то я с Антоном согласен, проблем пуска не будет, а комфорту прибавится.
Stirlitz
Так в том-то и дело, что проблем с пуском нет, более того — холодная заводится лучше, чем горячая. Неделю назад пришёл на стоянку после двухнедельного перерыва. Аккумулятор сел. Крутит еле-еле, просто не схватывает. Так я с ручки завёлся буквально с четверти оборота (из горизонтального положения дёрнул ручку в вертикальное). Да и морозов сильных нет. Однако ни в гараже, ни тем более на стоянке у меня электричества нет.

А вот что меня интересует — это возможность отапливать салон на стоянке, а также прогревать мотор заранее, например в городе выходишь из кинотеатра, включил, пока дошёл до машины, уже можно нормально ехать.
Валентин В.В.
Тогда автономную печку ставь, экономичность будет выше, чем греть двигатель, а ним греть салон.
Stirlitz
От чего её такую взять-то? От запорожца не предлагать.

Уже обсуждали эту тему.
ADK-XXI С-Пб
Так это как раз вариант автономного пуска. Именно так наши хлопцы прогревают аппараты перед выходом из штабквартиры.
А сложности, о которых говорит Антон - чисто технические.
Михаил
Поскольку проблема не решена, попробую закинуть статью по разным постам
Итак, первая часть (нервных прошуне читать, снималось не сканером, а телефоном):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вторая часть статьи "За рулем" №2/69
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Третья часть статьи
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А это еще дополнительно было попозже…
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
КоТТ
А ПЖД-8Б не думали от уаза армейского?

А то я занялся поиском и выбором уазика, остановился на 469 или 3151 армейских, так там ПЖД-8 стоит, встраивается в систему отопления и греет двигатель и сразу салон отапливает. Да и фенечка там есть, програмирование запуска, завел таймер, проснулся, вышел, а в машине уже тепло и движок горячий. Ну и на длительных стоянках удобно, движок всегда горячий не нужно греть и в салоне тепло. По размерам как раз на крыле справа станет.
borigen
В маркировке масел первая цифра обозначает фактически проворачиваемость двигателя при морозе, то есть первая цифра минус тридцать - температура при которой вы заведёте машину. Для нас - первая цифра 5 очень не помешала бы, в крайнем случае 10. Я тоже сделал было что-то похожее на электрокотёл, но залив полусинтетику - отдал товарищу, он экономит на масле и любит по утрам бегать с "бубном" вокруг машины. Я пробовал тоже - не понравилось, да и намного дороже получается, чем хорошее масло. Попробуйте найти современные подогреватели - у нас их нет, не производят и не завозят. Почему? Ответ прост: те что с "бубном" и так экономят и не станут покупать дорогостоящий прибор. Самое интересное – использование электронагревателя для подогрева минерального масла не желательно и пожароопасно, а для более пожаробезопасной синтетики он не нужен. Но если уж ставить подогреватель то не для того чтобы завестись в мороз (это решаемо более гуманным способом), а для того, чтобы сесть в тёплый салон. Да есть такие подогреватели но их стоимость превышает стоимость некоторых автомобилей – дорого. Выход делать самим. Бензиновые подогреватели я бы исключил сразу: дорого, опасно и не оправданные эксплуатационные затраты. Вот электрические – другое дело. На мой взгляд проще всего взять тен с реле-регулятором, предназначенный для установки в чугунную батарею, а также простое реле времени. Подключаем в нижний патрубок радиатора, выставляем температуру и время работы ( определяем экспериментально) и спокойно идём спать. На утро нет проблем с пуском на плохом масле и салон быстро прогреется. Но поставить подогрев сидений и целесобразность данного прибора становится сомнительной. Мне, да судя по всему и другим, последний вариант более интересен.
КоТТ
Я вот захотел электро, вебасто не хочу… заводится с пол оборота при -5 (ниже пока небыло). Где то делаео и греться, очень редко бывает, поэтому на ХХ можно погреться.

А вот в гараже перед выездом люблю что то поделать, ведь машина на стадии ремнота еще, а так пока рбаотаю движок прогреть можно немного ) а салон обычно перед выездом прогреваю тепловентилятором, и стекла не потеют при выезде на холодной машине.
BuZZ
Кстати буквально на днях разговаривал с ребятами, которые занимаются автономными отопителями и предпрогревателями со товарищи… Они сильно удивились и спросили: "А зачем при бензиновом моторе дополнительная печка?! При исправной системе она более ,чем справляется. У нас только на дизели, к тому же микроавтобусы всякие ставят - там часто штатных не хватает"
Что я мог ответить? Если бы я был уверен в адекватной работе родного отопителя, а также в герметичности салона и т.д. ,я бы имел аргументы. А так их просто нет. Ездил в морозы - не мёрз, правда поскваживало местами -дык дыры надо пломбировать . Насчёт без проблем заводится в -25 - я убедился в прошлом году, когда движок адекватно работал.
А вообще, самый дешёвый б/у автономный отопитель они предлагают за 250 у.енег.
Shtabs
Цитата
Они сильно удивились и спросили: "А зачем при бензиновом моторе дополнительная печка?!

Совершенно верно, да и с автономками немало проблем, а тем более с ЗАЗовскими печками - они очень капризны в настройке и эксплуатации.
Stirlitz
Зато стоят очень дёшево.
Эксперт
Не знал не когда проблем с заводкой авто когда машину приходилось оставлять на морозе -20.
В крайнем случае заводилась со второго раза ,стартёром с выдержкой не более 10 сек.
За авто слежу поддерживаю в оригинале по возможности.
На плохой случай слышал в продаже есть всякие смеси в аэрозольной упаковке,для быстрого пуска в любую погоду.
Секунда времени и мотор работает с пол тыка.
Но я не проверял так как не было в этом надобности.
А подогреть седло не обязательно портить оригинальность всей конструкции м-21,достаточно так же купить дополнительно аксессуары подогрев сидений 12 в…
Стоят в районе 120 гр.и сидишь на печке.
Единственное что бы запитать всё мотор печки 40 ам,ксенон,подогрев сидений,дополнительная ауди система и видео,стеклоочистители и кофеварку,так как я езжу всегда и в любой мороз на очень дальние расстояния мне потребовалось поставить гену 90 ам.час.ВРЕМЕННО!
Но работаю с тем как поставить в оригинал корпус все эти 90ам .ч. или более .
Волга это произведение надо которое нужно любить и содержать ,а если хочешь дополнительные люксы-это затраты по нашему карману, только.
Я к тому что если ездить только летом или что бы только стояла в музее,то должна в оригинале 100 процентов.
Допускаю незначительные изменения,которые не видны с первого взгляда.
Зачем переделывать весь автомобиль если можно купить уже готовую ин… которых много,с подогревом масла в моторе,с таймером пуска дв. и т.д. стоят конечно дороже.
КоТТ
Вопросец

Или убейте меня или…

Захотелось вебасто, нашел в одессе 600 у.е. перебранная (фирма занимается ими, привозит и делает капиталку им). Покупать б.у. и неизвестно что внутри за 300 евр не хочется.

Стоит ли оно того в плане экономии?
Сколько наши олени жрут на ХХ бензину?

Экономия бензина всетаки. На холодную машина с подсосом только на 1000 оборотах работает стибильно.

Тут вопрос не комфорта а практичности покупки для экономии бензина на прогрев, опять же увеличеный износ движка и т.п.


Я в день по 3 раза прогреваю (( один раз в гараже минут 10, втортой дома… и череом как в гараж везу ее. В итоге по пол часа в день прогревается.

Хотя на -18 заводится с пол тыка. Но как тяжело крутит движок аж слышно.
borigen
В предыдущем своём посте я немного скептически отнёсся к предпусковому подогревателю и наверное зря. Тот, что я сделал и установил на пяти цилиндровый дизель Мерседеса показал себя очень не плохо – минут 35-40 и температура двигателя около сорока градусов плюс в мороз 10-15 градусов. Стоимость - копейки: нагреватель от электрочайника (точно не помню 1 или 1,5 кВт) – 25 грн. и стальной корпус от какого то дизельного фильтра, небольшие сварочные работы и немного мороки с определением места установки и самой установкой. В общем копеечное приспособление показало себя с наилучшей стороны – двигатель заводится без каких либо проблем и сразу можно включать обогрев. Единственное – нужно поискать место у нас для установки, ведь возле нижнего патрубка не особенно много места, а с другой стороны ведь можно использовать сливной краник с блока и краник печки, верее в этих местах подсоединиться .
Т1974А
Давно не слышал, чтобы кто-то сам делал электроподогреватели для двигла… blink.gif
У нас продают вот это:
КоТТ
У нас нормальный электро с помпой и т.п. стоит 1200 - 1500 грн (почти 200 у.е.)

Я хотел электро изначально, автономка получается дороже, но выгоднее.


Тут уже комфорт добавляется. На игре осенью помню ночевали в палатке, не холодно было +7 но влажность 100% и ветер дикий. Поле на горе. Спальники были с комфортом -10 ))) Но мы с женой промерзли. С вебастой было бы проще в машине ночевать.
Т1974А
Помпа тут для отопления салона rolleyes.gif . Подогреватель конвекционный, 1,7 кВт. Стоит 50 у.е.
Mayor
Цитата(Т1974А @ 2011.02.10 23:36) *

У нас продают вот это:


Хорошо. Только бы шланги выхлопной трубой не подпалило.
ADK-XXI С-Пб
И помпу. Или что это там внизу болтается…
КоТТ
И зачем далеко ходить, на авторазборке нашел за 300 у.е., рабочая еще на машине стоит.

Завтра еду смотреть )
Stirlitz
Цитата(Т1974А @ 2011.02.11 0:07) *
Подогреватель конвекционный, 1,7 кВт. Стоит 50 у.е.
Как называется? Конвекционный значит что без насоса?
КоТТ
Да, они самотеком подогревают ) Как древние АОГВ газовые которые в домах стояли когда то грели весь дом и без циркуляционного насоса )
Т1974А
Mayor:
Цитата
Хорошо. Только бы шланги выхлопной трубой не подпалило.

Никаких проблем, тов. Mayor. Всё работает уже 2 года. comando.gif

ADK-XXI С-Пб:
Цитата
И помпу. Или что это там внизу болтается…

Да, это помпа от Газели. Позволяет повысить температуру воздуха, нагнетаемого в салон, на величину до 6*. Это много.

Stirlitz:
Цитата
Цитата
Подогреватель конвекционный, 1,7 кВт. Стоит 50 у.е.

Как называется? Конвекционный значит что без насоса?

Да, это без насоса. Карочи, модель, которая на моей фотографии я найти в сети не могу, коробка от неё на даче, а как она называется я уже не помню 04000000.gif
Вот, аналоги:
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0006377/
http://www.gurspb.ru/podogrev
http://ayrton.ru/offers/electro/tumenautodetal/startm/
КоТТ
Поставил, оказалось это вольвовская печурка, хоть и старенькая, но все в идеале. Все из нержавейки сделано, за что мегазачет!
Смотрел схему, ломаться там нечему в принципе, дуракоустойчивая конструкция.


4.5 кВт полезной мощности.

Правда дизельная, но всеравно пришлось взять, у дурга УАЗ, ему продам как найду бензиновую хорошую.

Прогрел сегодня движек за 20 минут ей до 80. Скушало 200 грамм соляры.

Осталось купить полноценный бачек на 3 литра.
Т1974А
Круто…) Фоты! Фоты нам! Как всё готово будет.
Stirlitz
Что за печка, рассказывай всё подробно: где, почём, от чего…
КоТТ
Вот фоты.

Завтра попробую бачек купить для дизеля.

Вот описание. Инфы очень мало по этому девайсу, мало где ставился он, в основном его на яхты ставили. Т.к. корпус и детали из нержавейки.

взял чудо за 300 у.е. Помпа от мерседеса стоит. В комплекте дали электроклапан чтобы отдельно печку включать (отключает двигатель). По идеи там тумблером печка пускается отдельно, клацнул тумблер , включился обогреватель и вентилятор печки.

Мощность 6 квт, полезная 4 с копейками.

Прогревает шустро на удивление, почти так же как на холостых.

описание

Часики с таймером еще не знаю куда приделать, весит все в салоне на проводах и ждет своего часа )
Т1974А
Круто!)
Spiker2003
В зимнее время немаловажно иметь предпусковое устройство для прогрева системы охлаждения двигателя. Мне известны импортные ТЭНы которые вставляются вместо заглушэк блока цилиндров.За подогрев топлива и масла я умалчиваю.Недостаток импортных ТЭНов состоит в том,что они прогревают ОЖ только возле самого ТЭНа.На моём дизеле стоит самодельное устройство состоящее из электронасоса питающегося от бортового аккумулятора,и ТЭНа "Аристон" на 220 вольт.В корпусе из нержавеющей стали ТЭН прогревает ОЖ до установленной температуры, а после срабатывания тэрмодатчика,через рэле включается электромотор насоса,который проталкивает нагретую ОЖ в малый круг системы.Устройство подключается в систему в разрыв патрубка печки отопления.За 15-20 минут до запуска систему можно прогреть до 80 градусов.Но для этого необходимо наличие розетки 220в.Запуск прогретого двигателя уменьшает износ такового.
Stirlitz
Вот что нашёл:

http://www.konsulavto.ru/acat/model63/group40.html

Получается, у газона такое есть? Должно быть дешевле, чем Вебасто, по идее?
КоТТ
Оно то есть но размеры там обычно впечатляют. Да и шумность в разы больше.

Я поставил на смену поломавшейся помпе газелевскую. Гудит гораздо сильнее!
Поэтому буду искать иномарочную какую нибудь. А как гудит российская горелка даже представить сложно ) Наверно как прямоточный РД ))

Вебасто стоит где то 600 у.е. перебраная с гарантией, в инете встречал народ перебирает б.у.шные. А новые российские так же по цене будут.
Lyashuk1959
Есть такая Запорожевкая печка переделаная на газ.
Можно обогревать поддон двигателя и салон.
800 грн.
Игорь 0978004888
Popovitch
Цитата(Stirlitz @ 2011.02.14 20:14) *

Что за печка, рассказывай всё подробно: где, почём, от чего…

А твоя вебасто как? Лежит в закромах Родины?
Stirlitz
Лежит, всё никак не доберусь до неё.
Spiker2003
Вчера были приобретены для предпускового подогрева охлаждающей жидкости моей Волги "Северс М2" и газелевская электропомпа.Покупка обошлась в 800 грн. Ктото подключал на 21-й сей агрегат?
Mayor
Я не подключал. Но если не помешает мое мнение, то как понимаю штука хорошая и при соблюдении всех указанных требований по монтажу в общем то должна и может обходиться и без насоса. Ну а с насосом возможно даже прогрев несколько ускорится за счет более равномерного распределения и перемешивания ОЖ. И насос может позволить врезать устройствоа и в контур отопителя, тогда как без такового конечно лучше в малый круг. Мне наверное было бы проще всего, так как у меня малый круг выполнен термостатом ВАЗ и как раз шлангом печного сечения.
Ну а в штатном исполнении на 21й, где малый круг спрятан в корпусе термостата ( а у многих вообще отсуствует), наверное стоит это устройство если вкупе с насосом, включить последовательно с отопителем. Во время прогрева включенный насос скомпенсирует наличие сопротивления отопителя в тракте ( разумеется люк воздуха отопителя следует при этом закрытым держать), а потом можно будет пользоваться насосом для улучшения эффективности отопителя.
Stirlitz
Вот такую вещь нашёл:

https://prom.ua/p22718094-podogrevatel-dvig...lya-lunfej.html

Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.