Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подсос/ручной газ
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Питание
Stirlitz
Как меня она достала. Вытяну — а она сама потихоньку утапливается назад. Приходится при прогреве держать её. Идиотизм. Как можно сделать, чтобы она держала положение? И чтобы при этом вытягивать её можно было рукой, а не клещами. Сейчас она вытягивается достаточно туго.
Mayor
Так бывает, когда делают дополнительные усилия по возврату педали газа в положение ХХ. Тогда у привода начинает хватать сил по возврату подсоса . Поэтому наверное следует начать с привода газа все таки.
Stirlitz
А подсос как связан с газом?
ADK-XXI С-Пб
Тягой smile.gif
Stirlitz
Знаю, но не представляю, как она может создавать усилие. Она лишь приоткрывает дроссельную заслонку при полностью закрытой воздушной.

Кстати, ручной газ у меня, несмотря на дополнительную пружинку на коллекторе, не утапливается самостоятельно.
ADK-XXI С-Пб
Цитата(Stirlitz @ 2007.11.26 13:02) *

Знаю, но не представляю, как она может создавать усилие. Она лишь приоткрывает дроссельную заслонку при полностью закрытой воздушной.


Правильно. А что возвращает дроссельную заслонку назад? Пружинка, небось! Вот она и создает усилие, о котором Адильнаписал.
Igor_Kiev
Тросик пытается втянуться в свою оболочку назад благодаря пружине, которая прикреплена к педали газа.

Цитата(Stirlitz @ 2007.11.26 0:23) *
Как можно сделать, чтобы она держала положение? И чтобы при этом вытягивать её можно было рукой, а не клещами. Сейчас она вытягивается достаточно туго.

Странно. У меня также вытягивается туго из-за того, что загустела смазка и эта смазка загрязнилась пылью за долгие годы, но назад кнопка пружиной педали газа не втягивается – недостаточное усилие для этого.
Lexx
Итого рецепт: вымазать тросик в смазке и повалять в грязи smile.gif
Stirlitz
Всё-таки не думаю, что газ тут виноват.

Насчёт рецепта хорошо бы что-то поинтереснее.
ADK-XXI С-Пб
стал заедать тросик. Вытащил его из оплетки, помыл, смазал, засунул в оплетку. И стал он слабоват. То есть та же засада со сползанием.
Сделал так:
Воткнул манетку. Часть жилки, что у карбюратора вылезла из оплетки, согнул слегка длинногубцами так, что при вытягивании манетки этотучасток проволоки с изгибом попадает в оплетку, при чем с небольшим, но достаточным для фиксации в вытянутом положении усилием. Получилось со второго раза.
Stirlitz
Что за манетка? Монетка или манжетка или что-то ещё?
ADK-XXI С-Пб
Манетка - от слова manus. Рукоятка управления воздушной заслонкой.
Stirlitz
Понятно. Я тоже пытался это сделать, но что-то безрезультатно.
ADK-XXI С-Пб
Все гадости от своевременной смазки. У меня приятель в Воронеже маялся от скрипа петель капота Волги. Помазал моторным маслом. Теперь капот регулярно падает на него сверху при малейшем ветерке. :о)
Самое обидное, что как он петли бензином не промывал - не помогает. Капот продолжает падать !
Lexx
Я на 24-ке, чтоб подсос не уползал, втыкал между ручкой и торпедой рукоятку ножа laugh.gif надо фотку сделать, выглядит устрашающе wink.gif
Stirlitz
Я вешаю пассатижи, но это идиотизм ведь…
ADK-XXI С-Пб
Они ж тяжелые и, наверное, падают? ;о)
Superfragl
Я решил проблему так: узкими плоскоубцами изогнул трос так, чтобы получилась буква Z (ну это слишком я, но чтобы было понятно), скажем, слегка изогнул, и теперь при вытяигвании подсоса трос стал тяжелее входить в оплетку и не выскакивать сам.
Stirlitz
Пассатижи сильно узкие.
Pavel_Bond
Я тоже решил проблему - поменял карбюратор (на автомат)…о подсосе забыл навсегда…
Misantrop
Цитата(pavel_bond @ 2007.11.26 16:01) *

Я тоже решил проблему - поменял карбюратор (на автомат)…о подсосе забыл навсегда…

И теперь просто грозишь пристрелить, если уползет? Вариант biggrin.gif
Я бы тоже поменял, если кто согласится (желательно калибра 7,62 , а то эти новомодные хлопушки слабоваты)
Mitiai
У моего деда спец. девайс был для подсоса чтобы не задвигался, изогнутая пластинка металлическая, вешалась на ручку подсоса, все работало smile.gif

Цитата
Все гадости от своевременной смазки. У меня приятель в Воронеже маялся от скрипа петель капота Волги. Помазал моторным маслом. Теперь капот регулярно падает на него сверху при малейшем ветерке. :о)
Самое обидное, что как он петли бензином не промывал - не помогает. Капот продолжает падать !


Пружины петель менять надо… На 21Т тоже самое смазал и все… стал падать!
Тишка
Завтра буду пробывать переходник с Солексом,а вот тросик подсоса коротковат для него,может кто каким образом нарасщивал этот девайс?
Мне нужно,что-бы ручка осталась наша ,а тросик был длинный!Я вот думаю если отломить старый тросик и засверлить сверлом на 1,0мм.Благо есть лишние тросики ,которые можно и испортить !
А потом новый длинный тросик опаять,рубашку наростить я думаю не составит труда!

Посоветуйте,пайка держать будет?
Hellbomb
Собственно, была эта проблема изначально, но волновала меня мало, скажем так. Сей недостаток я списывал на пагубное действие дополнительной пружины (которая у меня присобачена для надежного возврата дроссельной заслонки в крайнее положение). Во время недавних "танцев с бубном" относительно карбюртора решил провести эксперимент - демонтировать пружину. Эффект проявил себя налицо - заслонка дросселя тут же перестала нормально закрываться mad.gif Рукоять же ручного газа плевать хотеля на снятие доп. пружины, и уползала назад так же, как и раньше. Плюнул, поставил пружину назад, ХХ вернулся в норму.

В чем такая проблема может заключаться? Сразу сделаю уговорку, что, в отличие от ручного газа, подсос НЕ уплывает назад (его кстати и вытянуть проблематично без нажатия на педаль газа biggrin.gif )
Ramshteine
По поводу возврата не подскажу. Была проблема тугого вытягивания. Сняли тросы, подвесили и прокапали моторным маслом, дня 2 они повисели и стало все пучком smile.gif Попробуй, может, поможет. Хотя причина может быть в том, что тросик более короткий, чем должен быть и работает в натяг, возможно его кончик обламывался, тоже нужно проверить.
Mayor
Для того чтобы покапать, троса можно полностью не снимать. Вполне достаточно полить (покапать масленкой) их прямо по наружной поверхности по всей доступной длине. Кстати, тросу капота и жалюзи это тоже не вредит. А там, где троса заключены в шланги, их следует отцепить и, просто приподняв, закапать в эти шланги масла и подержать так пять-десять минут и подёргать. Всё будет мягко работать. А чтобы не уезжал ручной газ, следует попробовать погнуть трос на прямом участке, с тем расчётом, чтобы у внутренней струны образовался некоторый угол (порядка 160-170 град). Тогда он будет несколько более туго ходить в оболочке.
Vov65
Не знаю как было, когда машинка была только с завода, но с того времени, когда я её помню(ей было лет 13), то тросик ручного газа уплывал. Папа и спички подкладывал и отломаные зубья от расчески smile.gif , я это хорошо помню, потому что было интересно ехать когда папа не давил постоянно на педаль газа, а машинка ехала wink.gif biggrin.gif
ADK-XXI С-Пб
Хотел ответить, но… соглашусь с Адилем. Смазать трос лучше все-таки циатимом, предварительно промыв веретенкой. Для промывки жалательно максимально распрямить рубашку, отпустив все фиксаторы, трос вытаскивается из рубашки, протирается ветошью, смазывается жидким маслом и вставляется в рубашку. Ну и делается несколько возвратно поступательных движений. Потом протирается. И так, пока не уйдет изнутри основная грязь. Потом промазывается Циатимом 201 и засовывается на место. Если появится сильный уход, то жилку троса нужно, как и советует Адиль, немножко согнуть. До состояния, чтоб не уползало, но и не клинило.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.