Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Теплошумоизоляция
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Кузов > Отопление, вентиляция, изоляция
Страницы: 1, 2
Stirlitz
Чтобы в машине не было холодно зимой, помимо доработки печки необходимо уделить внимание уплотнителям дверей (в первую очередь), а также теплоизоляции. По поводу уплотнителей могу сказать: простые бытовые резиновые уплотнители на самоклеющейся основе, которые продаются на строительных рынках, подходят лучше всего. Только надо брать широкие чёрные, а не тонкие белые или коричневые. Кстати, на вид они кажутся если не родными, то во всяком случае вполне «автомобильными». Как-нибудь сфотографирую, выложу.

Однако уплотнители дверей — это лишь первый, самый простой этап. Это чтобы в машине не гуляли сквозняки. Однако есть смысл сделать её по-настоящему тёплой. Для этого придётся заняться салоном вплотную. Поделюсь своим опытом.

В августе 2004 года, когда цены на бензин в Украине взлетели просто дико, я поставил свою машинку в гараж и решил, что мне дешевле обойдётся общественный транспорт и поезда. Но чтоб не терять время, снял сиденья и линолеум и занялся ревизией состояния пола. Надо сказать, что ещё зимой в морозы под линолеумом сзади хрустело. То есть там была вода sad.gif . Что не есть хорошо. А спереди вообще кошмар: в дождь из-под торпедо капала вода, и утром лужи были по колено.

Сзади под линолеумом обнаружился какой-то коврик, который, видимо, положили там в качестве теплоизоляции. Он полностью сгнил. Кроме него, под линолеумом лежали обрезки старого покрытия, тоже линолеума. А под ними — слой мастики. Всё это пришлось удалить. С одной стороны жалко было сдирать хорошую мастику, возможно ещё даже заводскую, да и тяжело — долотом и отвёрткой. Не раз пожалел, что связался с этим делом. С другой стороны, неизвестно, где под ней обосновалась ржавчина, а ведь кузов — самое главное в автомобиле. И действительно, после того как пол был очищен от покрытия до металла (за исключением туннеля карданного вала и поперечин), в нескольких местах ржавчина открылась, хотя незначительная. Спереди было хуже, чем сзади. Под педалями было видно вваренный кусок металла, а справа под ногами переднего пассажира открылись маленькие дырочки, которые, будучи расковыряны отвёрткой, оказались не такими уж и маленькими. Пришлось варить.

Как говорится, скоро сказка сказывается… Начиная с того дня, когда я снял сиденья (с большим трудом, кстати, так как делал это один, да ещё и в гараже) в сентябре, и до того как пол был полностью очищен от покрытия, прошло почти пять месяцев. Правда, за это время я постоянно ездил по командировкам, и машиной занимался мало. В феврале заварили дырки. Через месяц покрасил всё грунтовкой в два слоя. Долгое время искал корабельный свинцовый сурик, так как он надёжнее всего защищает металл, но во-первых так и не нашёл его, а во-вторых узнал, что он вреден для здоровья (сам бы мог догадаться), и в конце концов решил остановиться на импортной грунтовке для первого слоя и отечественной для второго.

Потом началась эпопея с торпедо, так как я рассудил, что продолжать возиться над устранением последствий без устранения причин глупо (в смысле чухать ржавый пол, когда из-под торпедо может снова потечь вода). В общем, снял торпедо. Точнее, снять его окончательно так и не удалось из-за кучи проводов, на которых оно висело, но во всяком случае открылся доступ к уплотнителю лобового стекла. Путём поливания снаружи водой были выявлены места протекания. Как оказалось, не только из-под означенного уплотнителя. (Кстати, его я заклеил гелем. Правда, не допёр наклеить на стекло малярную ленту, и как теперь счистить остатки геля со стекла — не знаю. Растворитель никакой не берёт, механическим путём удалять очень трудоёмко, и не всегда вообще получается). Вода также попадала в салон через отверстия на переборке моторного отсека. Заделал. Всё равно что-то остаётся. Такое ощущение, что через печку. Но где заделывать — уже не знаю. Головоломка. Ну ничего, уже немного, сущие капли, не то что раньше — река. Всё равно у меня машина в гараже рядом с домом, так что мокнуть ей больше не приходится, как когда-то.

Как я ставил назад это торпедо — это та ещё история. Вроде поставил. И вот наконец решил заканчивать эту многомесячную возню, тем более что к новым ценам на бензин уже немного привык за девять месяцев, да и надоело поездами мотаться, самыми поездатыми. Купил теплошумоизоляционный материал:
Изображение
и мастику БПМ-1
Изображение
Два листа материала обошлись в сто гривен ($19). Мастика — большая банка (слева) в 30, средняя — 18 грн. Истратил обе. Материал по ширине как раз соответствует ширине салона Волги, а по длине хватило спереди завернуть до середины моторной переборки, а сзади пришлось обрезать, и обрезок пошёл вперёд. В общем, без отходов.
Изображение
Отдельная история — крышка коробки передач.
Изображение
Снять-то я её снял. А вот поставить на место почему-то было тяжело. Отверстия не совпадали.
Изображение
А ведь я её не рихтовал, только загрунтовал и намазал снизу мастикой. С помощью молотка и матюков таки вернул на родину:
Изображение
После этого раскроил второй лист материала и начал мазать пол мастикой.
Изображение
Технология такая: грунтовка (уже была), сверху мастика, потом сверху теплошумоизоляция ворсом вниз, чтобы приклеилась к мастике.
Изображение
После чего все стыки тщательно замазывались мастикой:
Изображение
Изображение
Закончив справа спереди, переходим к водительскому месту:
Изображение
Изображение
Выкраиваем материал, прорезаем в нём дырки для газа и ножного переключателя дальнего света, а также для шпилек крепления сиденья:
Изображение
…и наносим на пол мастику. Гадость ещё та!!! Представьте себе: 1) чёрная 2) вязкая 3) вонючая 4) липкая 5) водой не смывается, только бензином и то с трудом… А я ещё забыл одеть перчатки… В общем, берёшь в руки шпатель, и наслаждение полное (девчонки, забудьте про маникюр smile.gif):
Изображение
Но рано или поздно всё кончается: мастика намазана,
Изображение
остаётся надеть лист материала на акселератор (с трудом, так как материал довольно толстый и жёсткий):
Изображение
промазать всё стыки мастикой и готово!!
Изображение
А вот готовый салон:
Изображение
Внимание! Очень важно промазать все стыки шумки с полом и между собой мастикой, чтобы под изоляционный материал не попадала вода. Я тщательно сделал это сзади, а спереди положил по одному большому листу материала снизу доверху справа и слева и рассудил, что из-под педалей туда не натечёт… а так и вышло (омыватель стекла). Поэтому пришлось переделывать: разрезать лист пополам, один горизонтальный на пол, другой под педали, и оба тщательно замазывать по краям (стыкам с полом).

Результат — шумоизоляционный материал совершенно сухой (прощупывался через контрольные разрезы, которые потом были заделаны мастикой).

Вот такая эпопея. Что могу сказать? Работы много. Работа грязная, нудная и недешёвая. Если пользоваться насадками с металлическими щётками для дрелей, то они вылетают очень быстро, а стоят очень дорого. Так как слой очень толстый, да и не краска это, то воспользоваться удалителем краски не получится. Большую часть придётся делать вручную. Но оно того стоит! Так как теперь я на годы вперёд спокоен за кузов. Конечно, остаётся ещё днище снаружи машины, но там всё на виду и не так сильно ржавеет, так как просыхает. К тому же теперь у меня хорошая теплошумоизоляция. Так что хотя времени и денег ушло, а машина при этом была по сути не на ходу, но результатами я доволен.
Pavel_Bond
Да, жуткая процедура, проходили тоже…
И хватило же блин ума - закончить стелить ковролин и
не заметить подтекание из печки (она у меня стоит жигулевская
внутри) - результат - загаженый пол в р-не пассажира…
Кстати - оговорка - мастику можно подогреть на эл. плитке -
до полужидкого состояния - и мазать можно кистью - "по флотски",
т.е. в салон выливается банка этой гадости и размазывается…
Vov65
Я таким утеплителем проложил пол на своей белой машинке. Тоже одного рулона хватило. Правда пол я не счищал, он был давольно чистый с нанесённой грунтовкой и без ржи. Но левая рессора через 4 года впереди всётаки провалилась в салон. Влага снаружи всёж сделала свое дело.
Stirlitz
Цитата(pavel_bond @ 2006.11.07 12:21) *
Кстати - оговорка - мастику можно подогреть на эл. плитке -
до полужидкого состояния - и мазать можно кистью - "по флотски",
т.е. в салон выливается банка этой гадости и размазывается…
Важное замечание. А вот мне это в голову и не пришло. То есть, банку я подогревал, но именно растопить её совсем до горячего состояния и вылить на пол не придумал. Было бы эффективнее и быстрее.
Roberto
А если потом ее влить в бензин, то получим жидкий битум! Который очень хорош как предварительная грунтовка для нанесения мастики (заполняет все микротрещины), а потом уже мастику!
ADK-XXI С-Пб
По поводу уплотнения стекол.

Я не поленился вынуть стекло. Уплотнитель оказался в весьма хорошем состоянии, но вот щели между ним и кузовом были забиты землей. Вернее, это конечно пыль, накопившаяся за долгие годы, но ее было так много, что она стала грунтом. Вычичтить ее удалось просто струей воды и щеткой. А потом уже все сажалось на герметик силиконовый.

По сравнению с аналогичной процедурой на 31-й все гораздо проще и легче. И корпус заметно меньше пострадал.

Сток из корпуса печки… Вот это опять давние смутные воспоминания… Разве там нет специальных дренажных отверстий? При переборке их, нужно прочистить, проантикорить и за ними приглядывать.

И еще один источник воды — стеклоочиститель. Все должно быть хорошо отмыто и герметизировано. Если оси поводков болтаются, попробуйте вставить ремонтные втулки, чтоб зазоров лишних не было. И не ленитесь оси смазывать.

Вот, опять полутеоретических советов понадавал smile.gif

Вспомнился мне еще один способ обеспечения тепла пассажирам на заднем сиденье.

Достаточно при горячем двигателе и работающем вентиляторе печки приоткрыть чуток заднее окно. Образуется устойчивый поток теплого воздуха назад. Часть его будет теряться, но такого потока просто вентилятором без выхлопа наружу не добиться.
Т1974А
Stirlitz, ты вообще где-нибудь работаешь? Или тебе деньги нигеры в подвале дома рисуют? У меня в голове просто не укладывается такая производительность. Вы посмотрите на него: и сайтом ведает и тачку "пасёт" и двигатели сам перебирает, да ещё и женат, вроде-бы вдобавок (из дома не гонят ещё?). Я вообще не понимаю, как ещё чем-то можно заниматься.
По сути ветки: ну и каковы результаты? В смысле потепления в салоне и снижения шумности?
Stirlitz
Да я на самом деле бездельничаю, фигнёй страдаю. В том числе вышеописанное.

По сути темы: стало очень тепло. Если на улице выше 0°, то печку включать на полную мощность не приходится. Более того, иногда приходится выключать, а то жарко. Разумеется, пальто на заднем сиденье.

Если остановить машину и выключить мотор (и отопитель) зимой (около 0°), то ещё минут сорок можно сидеть без верхней одежды, как дома. Потом уже начинаешь подмерзать. Раньше после выключения печки замерзать начинал сразу.

К сожалению, если спать на морозе, то к утру в машине так же холодно, как и до утепления sad.gif
Т1974А
Цитата(Stirlitz @ 2007.02.25 16:30) *

К сожалению, если спать на морозе, то к утру в машине так же холодно, как и до утепления sad.gif

Ни фига себе статистика. А у тебя вообще квартира-то есть? Я вот в своей на морозе не спал ещё как-то, не доводилось.
Stirlitz
Есть smile.gif Но я люблю путешествовать. А когда едешь далеко, то искать где переночевать неохота. Съехал на обочину, завалился на бок на переднем диване и спишь. Зимой, летом…
Валентин В.В.
А достаточно ли такой теплоизоляции? Насколько стало тише?
Какие еще материалы надо применять? Может свершу этого всего, еще надо чем-то проложить? Чем звукоизолируется отсек двигателя?
Опять же, достаточно того что делал Штирлиц, или эту переборку надо чем-то еще закрыть?
Stirlitz
Сказать, что стало совсем тихо — неверно. Моторным отсеком надо бы заняться отдельно. Меня больше волновало утепление.
Валентин В.В.
Ясно… А как с потолком? Не занимался? А двери?

Что и как сейчас делается шумоизоляция… Какие материалы, как ложить. На какой эффект можно расчитывать? Как они правильно называются, изолировать только изунтри салона, или со стороны моторного отсека то же?
Stirlitz
Только пол пока.

К сожалению, могу сказать, что в плане шума проку мало. Щелчки реле поворотов на ходу не слышно. Хотя может надо разобраться с прогоревшим глушителем smile.gif и уделить внимание моторному щиту, а не только полу.

Зато стало ощутимо теплее.
Илья
Валентин, ну зайди да посмотри вниматеольно сайт APP.com.pl - там есть шумоизоляция, и показано куда ее класть. Созвонись с ними (там тел. представительств есть), они тебе и привезут даже
Aleks
Ну-ну, был на сайте, смотрел, а где же представительство в Киеве? Или заказ из наиболее близкого к нам Житомира везти будут нашару? Кстати, где там прайс с ценами нарыть можно? А то даже не понятно сколько денег готовить?
Илья
Там есть телефоны Житомира. Я им туда звонил, заказывал по телефону, и они привозили. Они часто в Киев ездят, тут у них масса клиентов. В общем, связывайся с Житомиром! Доставят, не переживай! Будут проблемы — скажешь, я закажу через свои каналы. Ценник свежий у них спрашивай, хотя я обычно решал всё по телефону. Просто я когда просил везти своё, то договаривались так, что как только едит их машина в Киев, берут моё барахло. Ездят они в Киев регулярно раз в неделю, в худшем случае — раз в две недели.
Валентин В.В.
А в Кривой Рог сколько раз в неделю они ездят? smile.gif
Ну не все же в столице живут.

Да и потом, искать где-то за пределами города, считаю очень накладно, дорого. В своем городе думаю искать, но только хотелось бы знать что искать. То что предлагают на рынке можно брать, но хотелось бы быть увевереным в результате.

Посему вопрос открытый, что за материал?

А куда ложить, посмотрю на их сайте smile.gif
Илья
Да ты попробуй позвони сначала, узнай! Может, они скажут, кто у них скупается в Кривом Роге, чтоб у них тебе купить… ну если такую шумоизоляцию на рынке найти не можешь, может стоит всё-таки с ними поговорить? Как это — за спрос денег не берут. В общем, я кроме как этой изоляции больше никакую другую цивильную не встречал… на рынке полно ещё всякого барахла на тканевой основе, для обивки бусов. Её можно использовать уже как съёмную шумоизоляцию под различную фанерную обивку (багажник, под сиденье заднее, бока, крыша), но вот если именно на металл класть и потом закрашивать, то надо искать наподобие АРР-шной.
Aleks
Илья, чё-то у меня не складывается связь с ними. На работе и дома межгород вырублен, а с мобилы не туда попадаю. Может, у тебя есть их эладрес рабочий? Чтоб ценник запросить. А то те, которые на веб-узле указаны, кажись вообще не пашут. Писал в Ровно и Житомир — пришёл возврат письма. Материалы их заинтересовали, но вот почём отдают? Не знаю.
Илья
Саша - 80504635399
app_ukraine(пёсик)meta.ua
Sahalin
По поводу шумоизоляции рекомендую ложить "Вибропласт №2", цена его 60 на 90 = 55грн. Достаточно в любом поисковике прописать слово "шумоизоляция" и получишь все ответы и цены!
Andron34
Купил в строительном магазине «НОВА ЛИНИЯ» термоизоляцию «ППЕ» — мочалка серого цвета, без фольги. 1м (погон) толщина 8 мм, ширина 1.2 м = 24,6 гривни.

Дома экспериментировал с приклейкой фольги (ПИЩЕВАЯ). Самый лучший клей — УТЮГ (получается 1 в 1 фирма).
Igor_Kiev
Цитата
Долгое время искал корабельный свинцовый сурик

Такую краску можно изготовить самостоятельно: 9 частей натуральной олифы + 1 часть свинцового сурика (порошок). Свинцовый сурик продаётся в хозяйственных магазинах, расфасовка по 0,5 кг, цена 25-30 гривен (около $5-6). В олифу небольшими порциями добавляется свинцовый сурик при постоянном перемешивании (можно электродрелью с насадкой-миксером). Натуральная олифа – это проваренное льняное масло. Вместо него можно использовать рафинированное подсолнечное масло, которое несколько дней проваривается в водяной бане, крышку на кастрюлю с маслом нельзя надевать, так как она препятствует испарению из масла воды и лёгких фракций.

Есть уже готовый фольгированный пенополиэтилен (лучше толщиной 10-12 мм, обычно он белого цвета и он не вонючий, как чёрный), причём лучше покупать тот, который фольгирован не алюминиевой фольгой, а лавсановой металлизированной алюминием плёнкой, так как она гораздо прочнее, чем алюминиевая фольга. Отражение инфракрасных (тепловых) лучей у алюминиевой фольги и у металлизированной алюминием лавсановой плёнки практически одинаковое. Поверх этого утеплителя кладётся мягкий линолеум с подслоем из искусственных волокон типа войлока (лучше) или вспенённого резиноподобного полимера (хуже). Фольга на утеплителе на полу направлена вверх.

Таким же вспенённым полиэтиленом с фольгой очень полезно утеплить потолок (прячется под натяжным потолком), для чего этот утеплитель клеится нарезанными по форме кусками непосредственно на внутреннюю поверхность крыши фольгой вниз, то есть внутрь салона.
Валентин В.В.
Цитата(andron34 @ 2007.11.05 22:57) *
Купил в строительном магазине «НОВА ЛИНИЯ» термоизоляцию «ППЕ» — мочалка серого цвета, без фольги. 1м (погон) толщина 8 мм, ширина 1.2 м = 24,6 гривни.

Дома экспериментировал с приклейкой фольги (ПИЩЕВАЯ). Самый лучший клей — УТЮГ (получается 1 в 1 фирма).
А куда её применял? Как результаты?
Andron34
Это относится к тому, как сделать «фольгированный пенополиэтилен».

Есть уже готовый фольгированный пенополиэтилен (лучше толщиной 10-12 мм, обычно он белого цвета и он не вонючий, как чёрный), причём лучше покупать тот, который фольгирован не алюминиевой фольгой, а лавсановой металлизированной алюминием плёнкой, так к……(смотри выше)

клеется МОМЕНТОМ на двери, капот,крышку багажника и т.д. и т.п.
Савелий
Подскажите, как правильно и качественно подготовить пол салона для дальнейшей проклейки декоративного покрытия. Слышал, что покрывается неизвестным составом, а потом шлифуется под идеально ровную и правильную поверхность.
Stirlitz
А смысл шлифовать под идеальную поверхность? Под ковролином, линолеумом или просто штатным ковриком всё скроется.
Saw
Зачем же линолеумом, поклеить шумку (она мягкая и заодно избавит от лишнего гула), а на неё уже ковролин положить. Правда, перед тем, как шумку ложить, вымазал днище мастикой.
RomanW
А хочешь ровную поверхность — наноси битумно-каучуковую мастику, разведённую бензином до жидкого состояния. Бензин испарится, мастика останется и ляжет достаточно ровно! На мастику поклеишь безшумку, например, видел в магазине вспененный каучук, не мерял, но вроде больше метра в ширину погонный метр стоит 40 грн, или покрытый фольгой «поролон» вроде. Он немного другой, поэтому утверждать, что это именно поролон, не буду. Серого цвета, толщиной в полсантиметра, с одной стороны защитная пленка клеевого слоя, с другой фольга, клеится фольгой внутрь салона.
Andreus
К вопросу обесшумки надо подойти со всей ответсвенностью — узнать в спецмагазинах о разных видах обесшумки и способах её укладки, а то будет как у Задорнова «голуби меня не слышали, а вот я их…» gigi0000.gif rofl0000.gif
Stirlitz
Сегодня я занимался тем, что покрывал мастикой пол спереди. К большому сожалению, вечно текущий уплотнитель ветрового стекла не оставил шансов на сухость. Хотя я тщательно замазывал мастикой стыки изоляционного материала, вода всё-таки проникла под него. Проблема ещё в том, что материал этот (выше на фото) со временем твердеет и склонен трескаться; видимо, вода проникла через подобные трещинки. Это же свойство сделало невозможным его снятие для просушки: вместо того чтобы оторваться по периметру, он рвался как угодно. Короче, пришлось отказаться от теплоизоляции спереди — оторвал я материал полностью спереди (кроме того, что на кожухе коробки передач), долго сушил (там приклеившийся к мастике войлок оставался) и залил сверху всё это мастикой — ограничусь этим плюс ковролин. Если течь не будет, может, придумаю что-то легкосъёмное.
Цитата(pavel_bond @ 2006.11.07 12:29) *
Кстати - оговорка - мастику можно подогреть на эл. плитке -
до полужидкого состояния - и мазать можно кистью - "по флотски",
т.е. в салон выливается банка этой гадости и размазывается…
Сегодня я применил строительный фен. Результат оказался не хуже. Достаточно сказать, что банка из-под мастики пошла в мусор ещё более пустая, чем обычно банки с краской. Под действием фена мастика из констистенции вязче мёда перешла в состояние хорошо разогретого моторного масла, проще говоря — текла. Единственная сложность — от фена кисточка чуть что плавилась. В общем, удалось мастику нанести очень равномерно и решить проблему её прилипания к пыльноватой поверхности.

Что касается пола сзади (в ногах задних пассажиров), там всё в полном порядке, сухо. Прощупал через щели. Замазал эти щели, а также появившиеся на стыках.
Цитата(Валентин В.В. @ 2007.08.25 20:51) *
А как с потолком? Не занимался?
А двери?
А вот и потолком пришла пора заняться. Вчера купил на Успехе шумоизоляционный материал. Смею надеяться, он и в качестве теплоизоляционного пойдёт. Представляет собой нечто типа весьма плотного серого поролона с фольгой с одной стороны и клеящимся слоем с другой. Толщина 8 мм. Взял я (как уже писал в бортжурнале) 3 погонных метра (погонный метр имеет ширину 1 метр в данном случае). И правильно сделал… Изначально думал взять 2 метра. Кончилось тем, что у меня осталась одна полоска 4х10 дециметров. Рассказываю:

При снятой обивке потолка измерил его ширину в передней части (если кто не в курсе, потолок делится пополам усилителем, который проходит над спинкой переднего сиденья). Получилось 13 дм, а в длину 60. Отрезал. Наметил центр. Взрезал плёнку на клеевом слое посредине и распахнул в обе стороны. Приложил слегка, убедился, что всё ровно (важно проверить, чтобы по краям одинаково плотно прижималось к центральному усилителю, без щелей). Хорошо приклеил центр по меткам. Дальше, снимая плёнку, раскатал в обе стороны. За закраины над дверными проходами пришлось запихивать. В районе встречи передней стойки с крышей срезать углы слегка. Спереди (там, где антенна) вышло пустое место. Потом туда отдельно доклеил полоску, срезанную в виде лука с вырезом для антенны. В общем, всё заполнено плотно.

Задняя часть понадобилась 14 дм. Вначале сделал 130 см, но потом ещё добавлял внутрь по нескольку сантиметров полоски, в принципе не нужны, но для красоты. Думаю, в общем, 135-140 см надо было. В длину почти метр. Сначала подумал про 95 см, потом отрезал 97 — чтобы положить внахлёст на буртик окна, а не впритык к нему (сзади щель между ним и крышей очень тонкая, ничего не запихнуть).

Ну и наконец заделал в задних стойках, просовывая туда кусочки и вылепливая мозаику.

Завтра сфотографирую, если успею до натяжки потолка. Итого материала ушло 2.70 м. Кусок, оставшийся при изготовлении листа спереди (4х10 дм), пошёл на задние стойки и заполнение остальных мест. (Впрочем, я сделал немного наоборот и использовал для этого кусок, который остался в самом конце (3х10 дм). В общем, если брать, то 2.80х1 м. Подчёркиваю: только на потолок. Моторный щит, двери, всё остальное сюда не войдут (я, вообще, брал как бы на 1 м больше для них, но оказалось вот так).

Ещё хочу добавить про дуги потолка. Изначально планировалось клеить между ними. Но было принято решение установить два цельных листа, а не заклеивать кусочками. Зато теперь гарантия, что изоляция не опустится и не оторвётся от штатной (кто-то пророчил мне тут такое). Да и собственно изоляция будет лучше, будучи цельной. Однако крепления дуг придётся опустить на те же 5-7 мм. Думаю, это не проблема.
Егор82
Савелий: советую зайти сюда www.moiseenko.com/pobeda/garaz/shumka.htm, тут всё доступно, толково и хорошо описано.
Удачи!
Fresh
Я сейчас обезшумливаю свою 21
Первым делом шпателем отодрал заводскую "шумоизоляцию - антикорозийку". Поддалась она не во всех местах… а только там где начинала появляться коррозия. Слава Богу у меня таких мест не много, у меня небольшая коррозия была обнаружена только на полу под ногами задних пассажиров.
После этого прошелся преобразователем ржавчины, а потом уже мастикой Body 930 Нажмите для просмотра прикрепленного файла - отличная вещь!!! Body 930 имеет отличные антикоррозийные свойства, а также будет поглащать вибрации (так как после высыхания он будет как твердая резина). Я специально не разбавлял Body, а ложил толстым слоем, причем в два слоя. Первый слой закрыл все маленькие изъяны и угловатости, а на второй слой я клеил фольгу (армированная фольга, покупал в Эпицентре - чем толще, тем лучше) Нажмите для просмотра прикрепленного файла Разглаживал фольгу валиком.
Вот так сейчас выглядит мой салон (еще не закончил…) Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
а это багажник (тоже еще в процессе) Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Потом планирую сверху по фольге клеить вот такую вот шумоизоляционную штуковину (типа паралона, в автомагазинах продается) Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ну а потом уже при помощи клея 88 буду клеить ковролин…
Kapitan
Ковролин лучше не клеить - потом хлопот с чисткой не оберёшься. Лучше по периметру ковролина приклеить одёжную ленту "липучку", а на пол машины - ответку.
ADK-XXI С-Пб
+1 Капитану. Иначе сразу нужно лохани искать резиновые.
Mayor
Цитата(ADK-XXI С-Пб @ 2009.01.14 15:13) *

сразу нужно лохани искать резиновые.


А они в любом случае не помешают. Очень облегчают жизнь. Особенно в городе, где из за сплошной новостройки теперь грязюки побольше чем в деревне.
Fresh
Ковролин буду клеить полюбому, а потом сверху на него постелю коврики из такого же ковролина. Так что думаю что будет вполне практично и эстетично smile.gif
ADK-XXI С-Пб
Цитата(Mayor @ 2009.01.14 16:47) *

Цитата(ADK-XXI С-Пб @ 2009.01.14 15:13) *

сразу нужно лохани искать резиновые.


А они в любом случае не помешают. Очень облегчают жизнь. Особенно в городе, где из за сплошной новостройки теперь грязюки побольше чем в деревне.

Ну при съемных ковриках за корытами бежать можно погодить до зимы. Это зимой вариантов других не будет.
Sasha27
У меня в машине сделано так, как говорит 2fast4u (наклеенный ковролин и сверху ковролиновые коврики).Оно конечно симпатично смотрится, но действительно очень марко даже несмотря на то, что я выезжаю на своей только в очень хорошую погоду! ))))
Stirlitz
Иллюстрации моей утеплённой крыши и нового пола здесь:

foto.gaz21.org.ua/thumbnails.php?album=68

К сожалению, при установке потолка пришлось нарушить целостность изоляционного материала и вырезать канавки под дуги. Я уже где-то говорил об этом. Но вот что интересно, прощупал потолок и вижу, что от его материала до изоляции ещё остаётся куча места. Сантиметра два, мне кажется. То есть можно было наклеить двойной слой материала. Мне-то врядли пригодится в ближайшие лет десять, но кто занимается перетяжкой сейчас, учтите. На мой взгляд, изоляция потолка ещё важнее, чем пола в плане утепления. А на потолке есть куда развернуться. Это на полу много не наворотишь.
Валентин В.В.
Столкнулся с проблемой, задрав всю свою шумоизоляцию с одного края, на полу, убнаружил влагу в большом количестве. Пока она никаких проблем не создала (слой мастики на полу ее сдерживает успешно), но, думаю, со временем начнет ржаветь. Собсно, откуда там влага (машину мыл конечно не жалея воды, но влага по всей площади, сколько достаю рукой…
Шумоизолицяя сделана так: железо, мастика, шумоизоляция - опилки ткани на слое мастике (вроде ВАЗ штатная) на этом слое лежал целофан…, потом какой-то изоляционный материал 10 мм толщиной название которого я не знаю. Влага между мастикой пола, целофаном. Подозревая, что целофан надо было снимать. Но тогда мастики склеются, и шумоизоляцию уже никогда не снять sad.gif
Да и если под ней влага, то она может появиться между мастикой пола, и мастикой слоя с опилками ткани.

В общем, нужен ли там целофан, или его снимать. И будет ли влага без целофана? И откуда она взялась? От мытья авто по всей площади ее не должно быть. Или она исчезнет сама? smile.gif
Stirlitz
Влага там будет всегда, по крайней мере, спереди. Проблема в отсутствии дренажа. То есть попасть туда вода может, а оттуда «выпасть» уже никак. Я долго морочился с этим. В конце концов просто положил на пол (на металл) добрый слой мастики, накрыл её клеёнкой, пока она не успела застыть, так, что клеёнка приклеилась. Сверху положил ковролин. Периодически поднимаю (задираю, не вынимая до конца) ковролин и даю высохнуть.

Откуда берётся влага — больше всего грешу на конденсат. Также по углам переднего уплотнителя капает вечно, даже если он новый. В общем, забей. Суши периодически и всё. Через мастику до металла не достанет всё равно.
Валентин В.В.
Склоняюсь к тому же, тем более делаю эксперимент. Часть целофана удалил. И если не склеится мастика намертво (а таки склеится), сравню через время влажность.

Сушить можно было бы, но ковер же не съемный у меня. Он придавлен накладками порогов сбоку. И сидение через него проходит. Как же его сушить-то smile.gif
Тихий Дон
Цитата(Валентин В.В. @ 2009.06.14 12:10) *

Столкнулся с проблемой

Цитата(Валентин В.В. @ 2009.06.14 12:10) *
Шумоизолицяя сделана так: железо, мастика, шумоизоляция - опилки ткани на слое мастике (вроде ВАЗ штатная) на этом слое лежал целофан…, потом какой-то изоляционный материал 10 мм толщиной название которого я не знаю.


Именно в эти выходные занимался тем же, Лёлик видел. Смысл в том, что вот этот материал - войлок или же такой странный с опилками - конкретно впитывает влагу. Откуда он её берет - чёрт его знает. Мокрый компресс - и ржавчина аж насыпом.
По рекомендации Дикси я купил "Велкор с бронзой" - 1,8 кг за 48 гр. 84 коп. Его (по инструкции) нужно класть на зачищенный болгаркой металл днища. А дальше я наклеил "комбинированную" вибро-шумоизоляцию. Трёхслойный пирог: мастика, пенополиуретан и фольга. 1 лист 60х100 см стоит на Перова 84 крб. Судя по всему, я сделал тоже, что предлагает в своём легендарном журнале Илья Моисеенко (см. Победа Ильи Моисеенко).
В общем, никаких войлоков и ватной основы. Надеюсь на спасение кузова. (Кстати, разбирал всё, кроме поверхностной ржавчины всё классно. Кузов прекрасен.)
Саша
Цитата(Тихий Дон @ 2009.06.14 22:33) *

1 лист 60х100 см стоит на Перова 84 крб. Судя по всему, я сделал тоже, что предлагает в своём легендарном журнале Илья Моисеенко (см. Победа Ильи Моисеенко).
В общем, никаких войлоков и ватной основы.


В Эпицентре дешевле. Попробовал - класс. Но как ходить будет, не знаю. Что-то от Перова - токсикоз… ninja.gif
RomanW
В ЭПИЦЕНТРЕ ОДНОЗНАЧНО ВСЕ ДЕШЕВЛЕ!!!
Правда, ентот вспененый каучук "хутко знык"; остался только толстый!
Bobchec
Мастику "можна розводить вайспиритом наносить мовилятором намног удобней".
Валентин В.В.
Отчет по изоляции: smile.gif

Сравниваю два момента, когда вообще небыло изоляции, и когда она была. С родной шумоизоляцией не сравнивал.
Было шумно, стало приятно! Ездить на оборотах до 3000. С закрытыми стеклами разговор без повышения тона. Шумов от ходовой нет! Только двигатель sad.gif Жаль, и в то же время чудес не бывает, двигатель шумный, и заизолировать его невозможно. На хх неслышно совсем чуть-чуть (т.е. на звук можно понять что двигатель работает).
Изоляция: на полу начиная от под задним сидением (арки колес только опилками, т.к. не стает спинка) и до впереди поперечная балка под торпедой, лежат опилки из ткани на мастичной основе, сверху 10 мм шумоизоляция, название которой я не_знаю. Продается на авторынках. Бывает на самоклеящейся и нет. Брал обычную. Выше это балки, и над КПП (посредине) лежит шумоизоляция в два слоя (20 мм). Иногда доходящая до трех слоев smile.gif
Так же шумоизоляция стоит на картах дверей, точнее под картами. Материал то же, но толщина только 3 мм. Хотел брать 5 мм, но побоялся что не влезет. И был прав. Даже с 3 мм изоляцией, карты по уплотнителям внутренним стают тяжелее. Шума аэродинамического с дверей нет. ПО крайней мере на фоне двигателя оттуда ничего не слышно. Так что и 3 мм достаточно. Это сзади, передние карты еще не установлены. Думаю, когда поставлю, еще станет чуть тише.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.