Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Автосигнализация на логических элементах
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Электрооборудование > Сигнализация и ЦЗ
Igor_Kiev
Цитата
Автосигнализация на логических элементах

В настоящее время, самая доступная в продаже микросхема серии К561, = это К561ЛА7 (в магазине нашего райцентра ничего другого и не было). А, поскольку, выписывать радиодетали по почте или через интернет слишком долго и не всегда удачно, то решено было собрать автосигнализацию на том, что есть. А именно, = две микросхемы К561ЛА7, микроамперметр М47М (от старого радиоприемника), операционный усилитель КР140УД608, геркон от телефонного аппарата и, купленная в местном автомагазине, сирена "Pantera".
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот что получилось = рисунок 1. Сигнализация включается двойным тумблером S1. Через 4-5 секунд (на выход из салона и закрывание дверей) после этого начинает мигать светодиод и, еще через 5-6 секунд сигнализация переходит в режим охраны. Теперь, если машину толкнуть или открыть дверь, заработает сирена, которая будет звучать около 30 секунд, после чего выключится и, через 5-6 секунд будет снова готова включится при воздействии на датчики.

Выключается сигнализация в два этапа, = сначала нужно поднести постоянный магнит (ключ) к определенному месту остекления, за которым находится геркон. Контакты геркона замкнутся и светодиод погаснет. Теперь будет около 4-5 секунд, чтобы открыть дверь и выключить сигнализацию тумблером, установленным в салоне так, чтобы посторонний человек не мог его быстро обнаружить.

Работа схемы понятна из рисунка. Резистором R4 устанавливается чувствительность датчика качения на микроамперметре. От сопротивления R5 зависит время звучания сирены. От сопротивления R7 зависит время выхода на охранный режим (после включения или после поднесения магнита к геркону SK1). От сопротивления R9 зависит частота мигания индикаторного светодиода.

Микроамперметр существенной переделки не требует, нужно только подрегулировать его стрелку (подогнуть пружинку) так, чтобы она была, если не в середине шкалы, то хотя-бы отстояла от нулевого края шкалы на 3-5 мм, и при этом, беспрепятственно качалась (ничего не задевая).

Корпус устройства вместе с микроамперметром внутри должен быть расположен в салоне, в относительно звукоизолированном месте, а сирена = под капотом. Нужно чтобы не возникало акустической связи между сиреной и микроамперметром.

В качестве дверных датчиков используются автоматические выключатели света в салоне автомобиля, расположенные в дверных проемах (автомобиль ВАЗ-2108).

Брусков М.
Vov65
Тоже ваял схемки лет 15 назад. И сейчасбы с удовольствием, но времени ёк wink.gif , да и радиорынок на Караваевых дачах, больше похож на рынок сбыта мобильников в любом состоянии sad.gif
Lexx
Да… пример изящного решения smile.gif Вот только сегодня проще и чуть ли не дешевле купить готовую сигналку с брелком…
Валентин В.В.
+1. Готовое решение в большенстве случаев выгоднее сейчас.
В плане электроники.
Т1974А
Вот если я сниму плафон переднего поворотника, выверну лампочку и жалом электрошокера коснусь цокольного контакта в патроне, а вторым жалом корпуса поворотника (масса) эта сигнализация сгорит синим пламенем к чёртовой матери. И пикнуть не успеет. Разряд пройдёт через центральный переключатель света (расстояние между контактами менее 1.5 см) на "+" и сожгёт микросхемы, замыкаясь через них с "+" питания на массу. Кстати, не только эта. Большинство микросхем работают от напряжения не более 5 вольт и разряд в 10 тысяч для них смертелен. Особенно чувствительны КМОП-микросхемы, которые в таких системах я бы вообще не применял. Не мешало бы добавить в схему стабилитрон и газовый разрядник на 90 вольт, включенные параллельно на входе. Гарантию это не даст, но вероятность существенно понизит: то, что могло пойти через микросхемы закоротит через такую защиту на входе.
Поэтому, если говорить о самостоятельной сборке сигнализации то для самодельных электронных систем уместно было бы применять автономное питание с автоподзарядом от бортовой сети. Либо делать сигнализацию на реле, которым электрошокеры как слону дробина. Кстати, в дорогих системах для борьбы с подобным методом нейтрализации применяется автономное питание, а связь процессора системы со всеми контактными датчиками на борту идёт через оптопары.
Распространённый приём - замкнуть указанные контакты отвёрткой накоротко и вызвать срабатывание охраны: дать ногой по колесу. Результат - при включении габаритных огней сигнализацией по тревоге короткое замыкание, сгорает предохранитель в системном блоке, охрана отключается. Вывод - ставьте отдельные предохранители на цепь габаритов. Правда, в данной схеме я вывода на габариты не вижу.
Ещё можно подлезть под передок с фонарём, найти сирену под капотом и задуть её макрофлексом через трубку от капельницы на палочке. Результаты говорят, потрясающие: не слышно вообще, можно ничего не отключать. Правда, на такой случай есть пейджер или GSM - модуль… Или можно просто перерезать кабель, идущий к сирене. В "злобных" системах, правда, при этом включится штатный сигнал: системный блок охраны постоянно "пасёт" цепь сирены на предмет вмешательства. Кроме того, есть автономные сирены, начинающие выть при снятии питания. И наконец ни одна сигнализация не выдержит натиска злодеев без блокиратора замка капота. Это сегодня доказанный факт.
Я это рассказываю для того, чтобы акцентировать необходимость изучения штурмовых приёмов угонщиков разработчиками сигнализаций и внесения ими в конструктив охранной аппаратуры соответствующих дополнений.
Stirlitz
Цитата(Т1974А @ 2007.12.08 0:58) *

Вот если я сниму плафон переднего поворотника, выверну лампочку и жалом электрошокера коснусь цокольного контакта в патроне, а вторым жалом корпуса поворотника (масса) эта сигнализация сгорит синим пламенем к чёртовой матери. И пикнуть не успеет. Разряд пройдёт через центральный переключатель света (расстояние между контактами менее 1.5 см) на "+" и сожгёт микросхемы…

Поэтому, если говорить о самостоятельной сборке сигнализации то для самодельных электронных систем уместно было бы применять автономное питание с автоподзарядом от бортовой сети.
Вот и я об этом давно твержу. Нужен второй аккумулятор, нуу-жен.
Dobermann
Вот и нужно в ЗАПАРОЛЕННОЙ ветке открыть тему про взлом сигнализаций и как с этим бороться!Ведь если знаешь как ломать то можно от этого и защитить!!!
Igor_Kiev
Да, второй (отдельный) аккумулятор ёмкостью 60-75 А/ч для сигнализации очень кстати.

В соседнем доме живёт владелец Dacia Logan 1.4 MPI, который мне показывал, как он защитил свою машину от угона: на педали сцепления и тормоза надеты два мощных стальных уголка (70х70 или 75х75 мм при толщине 6 или 7 мм), которые имеют прорези под педали и специально приваренное ушко для закрытого со всех сторон гаражного замка (чёрный почти квадратный «кирпич»). В этом замке стержень, одеваемый на «уши» для замка, находится внутри, и его перепилить никак нельзя. Эта конструкция достаточно простая, но при этом очень надёжная, так как перепилить два таких уголка можно только болгаркой с диском по металлу, а за это время и милиция успеет приехать и взять угонщика на горячем. Скрючившись под рулём в попытке перепилить эти уголки лобзиком по металлу – это изуверская пытка, и она быстро надоест угонщику: он бросит безнадёжное дело и найдёт себе рядом стоящую машину без такой противоугонной защиты. Эти два уголка довольно компакты и их цена вместе с закрытым со всех сторон гаражным замком намного меньше, чем супернавороченная электронная противоугонная система, а эффективность никак не меньше.

Эти уголки на педали надеваются одновременно, для педалей сделаны специальные прорези, и после надевания на педали нижний уголок упирается в пол так, что нажать на педаль сцепления невозможно, поэтому нельзя снять коробку с 1-й передачи. Также полностью заблокирована педаль тормоза. Ушко для замка закрывается со всех сторон уголком, поэтому добраться до него пилой или лобзиком по металлу невозможно.
Т1974А
Ну, паролить ветку, возможно и не обязательно (это для вас вот всё вот это новость. Те, кому надо и так в курсе), злодеи ведь не знают на какой именно машине будут применены те или иные опции, если вы сами им об этом не скажете. Вот почитайте вот это (потырено с gaz21.ru):
http://www.gaz21.ru/index.php?ind=reviews&…ew&iden=117
Второй аккумулятор полноразмерный не нужен. Гена надорвётся. Достаточно ёмкостью на 4…7 а/ч, специально продаются такие кислотные маленькие АКБ для охранных систем. У электроники ж расход энергии небольшой. А в режиме тревоги можно подключать штатную АКБ (сама сигнализация работает от резерва, а габариты либо штатный сигнал от штатного аккумулятора). Главное, чтоб электронные мозги были надёжно защищены.
Igor_Kiev
Резервный аккумулятор на 60-75 А/ч можно использовать не только для питания сигнализации, но и для питания системы зажигания двигателя, а также для запуска стартёра, если зимой основной аккумулятор сильно разрядится. Хотя действительно, аккумулятор ёмкостью 7-10 А/ч можно спрятать и в багажнике, и для его заряда требуется меньше нагружать генератор, и этот аккумулятор можно забирать домой для зарядки, а на его место на это время ставить точно такой же.
Валентин В.В.
Цитата(Igor_Kiev @ 2007.12.08 1:59) *

Да, второй (отдельный) аккумулятор ёмкостью 60-75 А/ч для сигнализации очень кстати.

В соседнем доме живёт владелец Dacia Logan 1.4 MPI, который мне показывал, как он защитил свою машину от угона: на педали сцепления и тормоза надеты два мощных стальных уголка (70х70 или 75х75 мм при толщине 6 или 7 мм), которые имеют прорези под педали и специально приваренное ушко для закрытого со всех сторон гаражного замка (чёрный почти квадратный «кирпич»). В этом замке стержень, одеваемый на «уши» для замка, находится внутри, и его перепилить никак нельзя. Эта конструкция достаточно простая, но при этом очень надёжная, так как перепилить два таких уголка можно только болгаркой с диском по металлу, а за это время и милиция успеет приехать и взять угонщика на горячем. Скрючившись под рулём в попытке перепилить эти уголки лобзиком по металлу – это изуверская пытка, и она быстро надоест угонщику: он бросит безнадёжное дело и найдёт себе рядом стоящую машину без такой противоугонной защиты. Эти два уголка довольно компакты и их цена вместе с закрытым со всех сторон гаражным замком намного меньше, чем супернавороченная электронная противоугонная система, а эффективность никак не меньше.

Эти уголки на педали надеваются одновременно, для педалей сделаны специальные прорези, и после надевания на педали нижний уголок упирается в пол так, что нажать на педаль сцепления невозможно, поэтому нельзя снять коробку с 1-й передачи. Также полностью заблокирована педаль тормоза. Ушко для замка закрывается со всех сторон уголком, поэтому добраться до него пилой или лобзиком по металлу невозможно.


Я не знаком с Логан (может там хитрая КПП не дающая без нажатия на сцепление двигать ручкой КПП), но разве не приходилось ездить без сцепления? И без тормозов? Не комфортно конечно, но если надо то можно.

У замка есть ключ, значит его можно открыть. Все зависит от необходимости угнать именно ЭТУ машину. И на момент угона, будет и ключ от замка, и все остальное…

Угон можно только усложнить, сделать невозможным нельзя.

Анек в тему:

Ночь, под окном машина с сигналкой. Подходят два амбала. Бац по колесу, орет сигналка. Стоят курят…
В это время просыпается хозяит от воя сигналки,… и быстро бежит к машине, спасать типа smile.gif
Выбегает… видит стоят два амбала… Один другому:
- Ну вот ключи и документы пришли…
ADK-XXI С-Пб
Начинаем прорабатывать тему ветки, включаем логику :о)

Валентин +10. Вы полностью правы, за исключением одного - Логан на столько ширпотреб, что вряд ли будут стараться ради конкретной машины. Вскроют, обнаружат железяки на педалях, со зла стукнут фомкой по лобовому стеклу и пойдут за другим экземпляром. То есть, в принципе, от угона спасает.

Возле моего дома ночуют десятки машин. На прошлой неделе какие-то пионэры вскрыли пяток. Возможно что-то орало. Возможно кто-то выбегал на улицу… Что гады из машин повытаскивали, не понятно, но вывернутые двери, выбитые стекла, вываляные в грязи шмотки удовольствия владельцам не доставили явно. И, что обидно, от этого не защищает никакая самопальная, да и фирменная защита :-(
Валентин В.В.
Ну а что по логике прорабатывать еще? Изготовление сигналки самому, это скорее ради процесса. Не скрою, с большим удовольствием что-то спаять люблю, но только в рабочее время smile.gif
Брать сигналку заводскую, и дополнить ее (если изначально навороченную не брать) можно. Тот же дополнительный аккумулятор с сигналкой (что-то литиевое, никель-кадмий/нигрид(?)).
малой емкости, не обслуживаемый, автоподзарядка. Да это тут уже предложено было. А кот спалить сигналку от эл. шокера через габариты/поворотники… А разве они не через реле включены? Всегда думал, что для этого в сигналке стоит реле.
Сам звук. сигнал установить так, что бы его сложно было задуть пеной с низу (вообще между крылом и подкрыльником, без снятия подкрылки фиг долезешь) или Эл. блокиратор замка капота срабатывающий при включении сигналки. GPS+GSM хорошо, но дорого smile.gif Блокировка зажигания, топлива… это мера для любителей угона.
Можно ставить две сигналки, вот будет удивление угонщика, когда он ее обезвредил… сел… а она снова орать smile.gif.
Звуковой излучатель под обшивкой потолка с уровнем звука под 100 дБ. Магнитола орущая трек с СД "МЕТЫ РЕдИСКИ"
Капкан ставить… Эл. шокер встроенный в сидение, срабатывает при наличие человека на сидение и сработавшей сигналке и еще каком-то условии. Но я бы себе такое не поставил. Глючит все может smile.gif
Сервопривод прокалывающий все четыре колеса.
Активирующий подушки безопасности,… циклически, раз пять хотя бы.
Соленоиды постоянно отпирающие все двери и багажник.
тот самый привод подключенный к сцеплению что делал Т1974А, который просто выжмет сцепление, и хрен поедешь. Или что-то подключенное к усилителю тормоза, и подающее туда вакуум, тормоза начнут дыметь и далеко не уедешь.
Или к ГУРу, схема генератор случайных импульсов, и крутящая руль в разные стороны.
Пиропатрон отстреливающий бензобак.

Можно применять комплексно, это не только повысит защиту от угона, но и позволит ввести угонщика в ступор до приезда до органов.

многое из этого кажется шуткой… Но если задуматься, то действенный способ против угона это не грушить двигатель. Более-мение нормальные угонщики это преодолеют, а вот лишить авто физически двигаться, этого как минимум будет неожидано.
ADK-XXI С-Пб
2WWW :о) Очень прикольно, но суть-то верна.
Самодеятельность заключается в изюминках. Неожиданное место установки, неожиданный объект защиты, неожиданный эффект срабатывания. И машину будет тяжело угнать своим ходом.

Можно, например, менять на время стоянки штатную баранку на такую же, но со срезаными шлицами.

А вот самострел… типа срабатывания подушек безопасности… Такие штучки должны быть управляемыми и издалека и только в момент реальной угрозы потери машины. Уж очень небюджетное решение smile.gif

Забавный вариант еще возможен - обездвижить машину и пристегнуть угонщика к креслу. Что-то такое в одной из серий Фантомаса было.

Но у меня есть еще ряд принципов, которые можно расценить, как противоугонные меры:
Не бросать машину на долго в "плохих " местах.
Регулярно менять места дислокации.
Обеспечивать машине непривлекательный для насильникв вид, не оставлять на виду ничего блестящего и заметного.
Сигнализация не должна давать ложных срабатываний, а то постоянно орущая под окном жилого дома машина может спровоцировать неадекватные действия задерганых соседей.

Мы ж уже это все обсуждали…
Igor_Kiev
Самая лучшая автомобильная сигнализация – тёплый кирпичный (железобетонный) гараж в гаражном кооперативе, а ещё лучше – в частном доме. wink.gif
ADK-XXI С-Пб
Типа того. Но не панацея. Да и редкость большая.
Stirlitz
После того как у одного из пользователей нашего форума угнали «уазик» из гаража на охраняемой стоянке, ясно, что это тоже не панацея.

Что до частного дома, то там масса преимуществ во всех отношениях. Но очень уж дорогое это дело.
Igor_Kiev
Цитата
Депутат Черновецького в реанімації

У ніч на суботу на автомобільній стоянці біля свого будинку одержав ножове поранення в область живота депутат Київрада від Блоку Черновецького Михайло Яковчук.

Як повідомили в Центрі громадських зв'язків ГУ МВС у Києві в суботу, повідомлення про це надійшло о 1.20.

"Він одержав ножове поранення в область черевної порожнини в результаті конфлікту з двома невідомими при паркуванні власного автомобіля на стоянці. Був доставлений у міську лікарню №18. Йому була зроблена операція, зараз знаходиться в реанімації. Міліція порушила кримінальну справу за ст.121 ч.1 КК (заподіяння тяжких тілесних ушкоджень)", - повідомили в ЦГС.

Особи нападників не встановлені. Вони не взяли особисті і гроші Яковчука.

Охоронцям стоянки не вдалося затримати нападників, оскільки, погрожуючи холодною зброєю, вони зникли.

Яковчук - голова постійної комісії з питань підприємництва, промисловості і регуляторної політики Київради. З 2005 року є комерційним директором ТОВ "Кіномедіа Едвертайзинг".


Ещё можно под торпеду в укромном месте (под бардачком) поставить 3 трёхпозиционных тумблера (вниз, нейтраль, вверх), к которым подключить провод, идущий к катушке зажигания, включение электрошокера в водительском сидении, включение сирены (сигналов машины и фар или аварийки) с помощью реле времени на 20-30 секунд. Аналогичные тумблеры (3 шт.) можно установить под сидением водителя. Эти тумблеры последовательно включаются с тумблерами на торпеде, которые коммутирует катушку зажигания и реле, включающее стартёр. Правильную комбинацию положений тумблеров должен знать только владелец машины, а ночью при попытке подобрать верную комбинацию угонщик рискует получить высоковольтный разряд в задницу и/или включение сирены (сигналов машины) вместе с фарами или аварийкой.
Т1974А
Подольём маслица в огонь дискуссии: http://www.ugonovnet.ru/newz/detail.php?ID=88
И ещё подольём…
http://spb.rbc.ru/topnews/04/10/2007/121478.shtml
А теперь и бензинчику! Н-н-н-А-А-А…!!!
http://forum.avtoindex.com/viewtopic.php?t=13292
Цитата
По словам Сайко, большинство угонов престижных марок автомобилей осуществляется по заказу. "Воруют машины либо для легализации, либо для продажи по запчастям… Большая часть угнанных автомобилей идет за границу в Россию, Беларусь, Молдову. Даже идут на Польшу… Я думаю, что престижные марки угоняются, как правило, под конкретного заказчика", - сообщил полковник милиции.Он считает, что уменьшить количество угонов можно при помощи систем видеонаблюдения на автостоянках в людных местах. "Я могу привести множество примеров, когда мы поймали преступников только по одной причине: они попали в камеру", - подчеркнул Сайко.

Кроме того, по словам милиционера, снизить количество угонов можно при помощи специальной маркировки автомобилей, противоугонных систем, спутникового наблюдения и использования механических систем: блокировки коробки передач, педалей и т.д. Таким образом количество угонов можно было бы уменьшить более, чем на 30%.


Цитата
на форуме ffclub каждую неделю появляется новая инфа об угонах фокуса. И у вас на Салова был оборудован новый автомобиль человека, у которого угнали фокус 2 с иммобилайзером Агент и замком капота. Его фокус подцепили на трос и укатили в другие дворы, гда на демонтаж блокировки ушло 2.5 часа.
Валентин В.В.
smile.gif Ну у меня гараж капитальный, в частном доме smile.gif
Не спорю хорошо smile.gif

НО!, если в этом же доме кто-то приставит нож к горлу, но надо подумать, что отдавать, жизнь (хорошо если свою) или ключи.
Хотя это не угон, а хищение.

Кстати, вариант дистанционного активирование противоугонной системы (то же GSM), очень интересен. Набрал номер, набрал код, и у машины дымогенератор сработал… Столб дыма, не движится, руль сам вертится, в надцати метрах выляется отстреленный бензобак, угонщик поражен эл. шоком лежит утнувшись сломанным носом о заботливо раскрывшуюся подушку безопастности…

интересно, посадят хозяина авто?
ADK-XXI С-Пб
Из передачи "Вокруг смеха". Вольный пересказ.

Цитата
"Установил я японское противоугонное противоугонное утройство на свой жигуленок. Простое такое. Как этот гад в машину влезает и садится на водительское место, оно его сзади хвать поперек живота, а гирька, которая сверху, тихонечко по кумполу его тюк…
Включил я устройство и домой пошел.
А вечером пришел тесть. Не сразу удалось разобраться что с его шляпой произошло. Оказалось, решил он в моей машине посидеть.
А оно его как прихватило, да как тюкнуло. Вот только беда - гирька зачастила и всю шляпу ему и расплющила"


Это к тому, что заумные управленческие комбинации, связанные со смертоубийственными исполнительными механизмами применять нельзя.
Т1974А
Вот это вообще трындец: угон - видео. Канада. Чуваки подваливают на мотоцикле, пытаются взломать машину. Вскрывают. Внутри что-то не клеится. Уезжают, за инструментом видать, возвращаются через некоторое врямя, авто открыто, владелец неизвестно где (вот о вреде отсутствия пейджинговой или GSM-охраны!), добивают дело, авто угоняется. Смотреть всем:
http://www.ugonovnet.ru/articlez/detail.php?ID=17
О нарушениях в инсталляции систем охраны и их последствиях:
http://ugonovnet.ru/articlez/detail.php?ID=15
Igor_Kiev
Цитата
интересно, посадят хозяина авто?

Однозначно посадят. В России и на Украине такое запредельно пришибленное (мягко говоря) законодательство, что хозяина имущества запросто могут посадить за то, что он доступными ему средствами защищал свою собственность. Это вам не Америка… sad.gif Хотя в Америке тоже немало своих законодательных парадоксов…
Валентин В.В.
Да это и не вопрос собсно был…мысли в слух скорее.
Т.к. несколько раз читал про подобные ситуации.
Stirlitz
Цитата(ADK-XXI С-Пб @ 2007.12.08 15:19) *
Это к тому, что заумные управленческие комбинации, связанные со смертоубийственными исполнительными механизмами применять нельзя.
Да. Слышал я другую историю: некто вмонтировал в спинку сиденья нож или иглу, которая отключалась незаметным тумблером и срабатывала минут через пять после включения мотора. Как-то раз забыл об этом и получил сам…
Цитата(Igor_Kiev @ 2007.12.08 17:16)
Однозначно посадят. В России и на Украине такое запредельно пришибленное (мягко говоря) законодательство, что хозяина имущества запросто могут посадить за то, что он доступными ему средствами защищал свою собственность. Это вам не Америка… sad.gif Хотя в Америке тоже немало своих законодательных парадоксов…
Не могу точно сказать про Америку, но что-то мне подсказывает, что там в принципе всё то же, что и в Англии. А в Англии, если ты просто битым стеклом по периметру свой забор утыкаешь, то полиция тебе скажет, что нельзя этого делать, потому что если ВОР (!!!) полезет к тебе и порежется, то ты будешь за это отвечать.
Т1974А
У меня за городом вся территория обнесена забором с 3-мя рядами колючей проволоки по верху. Просто зона… Негуманный я… mad.gif
И ещё: мы слава Богу не в Англии.
ADK-XXI С-Пб
И постоянная охрана ?
У нас в садоводстве несколько лет назад разбомбили осенью все гаражи. Поперли где инструмент, где медяху, а где вовсе ничего. Машин там уже не было. Если бы были, не факт, что стали бы угонять, тоже поснимали бы на поживу вторметаллистам детали.
Единственный сторож на все участки только и сделал, что вызвал на следующий день ментов.
Т1974А
ADK-XXI С-Пб:
Цитата
И постоянная охрана ?

Круглосуточная. Радиоэлектронная. С оперативной реакцией на тревогу "ответственных лиц".
У нас в 90-е с этим тоже напряжённо было. Воровали всё подряд. У дяхона с дачи спёрли все комфорки с газовой плиты дюралевые. В милициях развал, лично в засадах по ночам сидел. Въетнам… Один раз поймали вурдалаков 16-летних (я чё так детей-то не люблю по сей день mad.gif ), которые лезли к моему соседу. Одного моя собака лично задержала, кстати. Ушёл бы гад. Сильно бить не стали - ещё спалят потом со злобы что-нибудь, потом их конечно похоронят, но что толку - собственность не вернёшь, сдали в мусоровню. Короче - трындец. Чела селить на зиму - тоже не в тему. Алкашня одна. А какие не алкашня - с претензией, либо вообще с семьёй, говорят, сели - их и не прокормить, поди. И потом нехорошо это, чужие люди в твоём доме. Поэтому я выбрал охранные системы. Вроде, помогает. Видят, что всё схвачено, так и не лезут, всё одно своровать ничего не успеешь.
Это при том, что у меня не садоводство. А для садоводства это вообще бич. Но это ещё что: Завлаб жалуется, что его на даче цыгане одолевают. Предлагают всем продать им свои дома за копейки. Заселять "лебенсраум" им надо типа. Отказывается человек - дом случайно сгорает через пару недель. Сказал в посёлке уже 20 домов сгорело. Народ суетится, дружины создаёт, да что толку? Охранные системы надо! Видеонаблюдение и штурмовые бригады! Чтобы ни одна сволочь! У-y-у-х-х mad.gif !!!
Ещё удивляются росту нацистских настроений в обществе… Вести себя нормально следует некоторым. Чтобы потом на краю рва их не стреляли в затылок… Потому что от таких вот "малых народов" только криминал и наркоторговля одна. Соответственно, крышуют их авторитеты, которых бригадой не возьмёшь: у них свои такие есть. Слава Богу у нас такого нет, иначе не понятно, что делать.
ADK-XXI С-Пб
В том-то и беда, что такие меры вызывают эскалацию. Закон нужен, при чем действующий честно и неотвратимо.
А иначе действительно приходится мочитью
Т1974А
Что вы мне все на закон киваете всегда, тошно уже слушать? Закон должны исполнять ответственные лица из числа милиции. А как это делается, я сейчас Вам рассказю: приходит участковый и мне жалуется, что де для ареста субъекта укравшего у меня с дачи, скажем, бриллианты ( wink.gif ) нужна санкция прокуратуры на обыск в его квартире, которую невозможно получить без доказательства вины подозреваемого, а чтобы её доказать, нужно сперва найти бриллианты у него в квартире. Это я просто его цитирую. Таким образом, арест подозреваемого является неосуществимым за недоказанностью его вины. Всё. Да вы любые законы принять можете, однако без системы НКВД, с осведомителями которую развалили, ничего не добъётесь.
Поэтому бриллианты на дачах могут хранить всю зиму только те, про кого известно: тронешь - закопают. Без суда и следствия. Дурная репутация - щит от всех проблем.
Что касается эскалации насилия:
Цитата
Жестоко карай за малые преступления, тогда большим неоткуда будет взяться…
Ф. Ницше

Цитата
Когда государство бессильно, любой гражданин имеет право стать прокурором!
Р. Кеннеди

Цитата
Если после инцидента у ваших противников остаётся желание в дальнейшем с вами разобраться, это говорит только об одном: мало получили!
А. Тарас "Боевая машина" (спецназ ГРУ)

Цитата
Один случай - это случай. А два - это линия!
И.В. Сталин

Исходя из перечисленных постанов, можно прийти к выводу, что теория "неадекватного ответа" в отношении любого агрессора является единственно правильной. И гарантирующей спокойствие в дальнейшем. Вопрос только в средствах.
ADK-XXI С-Пб
Именно это я и называю эскалацией.

А закон нормально не работает, да и сам не нормален. Вы, Антон, только подтвердили мои слова.
Dok.54
Коллеги, есть на "уазкином" форуме дубовое противоугонное устройство "Капкан". Может кто-то делал для себя или есть чертежи под ГАЗ-21? Поделитесь. А вообще, за обсуждением этой проблемы интересно наблюдать, стоимость предлагаемой защиты уже минимум в 10 раз превысила рыночную стоимость автомобилей… smile.gif
Т1974А
Так не защищайте. Только потом не надо плакаться, что вашу Волгу угнали. 16 летние укурки для того, чтобы покататься с девочками, а потом бросить авто в лесу и поджечь для пущего приколу. У меня на даче один такой случай был, лично ходил смотреть сгоревший остов. Видно, что железо было первоклассное: краска вся сгорела, по кузову ни дырочки. Жалко было до слёз. Яйца б оторвал.
Про то, что мою Газ-21 пытались угнать в 2002 году при помощи кодграббера на глазах у моей матери, наблюдавшей процедуру из окна квартиры я уже писал (положение спасла трёхуровневая охрана, индиферрентная к попыткам подбора кодов, поскольку это вообще первое, что было проинсталено) равно как и про то, что Олень на капоте до сих пор жив только благодаря специальным мерам. Выводы каждый делает сам.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.