Чего же тут непонятного. Колесо с указанной резиной (ощутимо тяжелее штатного) было приварено к шпилькам "как стояло", так как отцентровать его не было никакой возможности (там дыры для шпилек, пока доехал, разбились чуть не до размеров гаек). Т.е. дисбаланс, как минимум, в пару кило(сантиметровое смещение оси колеса от оси вращения задней оси). При скорости около 70-80 нагрузки были сумасшедшие, в том числе на узел крепления заднего моста к рессоре, креплении рессоры к кузову и т.п. Я всю дорогу ждал, когда задок трещать начнет (прикинув дисбаланс масс - инженер все же). Но оказаться под сходом селевого потока было еще хуже, так что приходилось "топтать педаль". Кстати, тогда же поймал передней подвеской камешек размером поболе головы взрослого человека (начали скатываться). Тоже - хоть бы хрен - камень раскололся, оставив след на рычаге. Так что еще раз повторюсь - запасы по прочности там бешеные