Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подготовка под "дрифт"
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Ходовая часть
Валентин В.В.
Вот интересно, выдержит ли подвеска польшие перегрузки при кренас, срыве в занос, поперечные перегрузки. Какая вероятность что что-то не выдержит? Шкворня выдержат. Рычали то же. А вот оси верхних/нижних рычагов? Как рессоры отнесутся к таким нагрузкам?

Вопрос скорее теоретический.
Валера
Может, и выдержит, но чтоб дрифтить, мощности надо гораздо больше, а от такой мощности вряд ли коробка и редуктор выдержат blink.gif Можно на льду это делать, тогда ничего придумывать не надо.
Petras
Посмотрите это:

unsure.gif
youtube.com/watch?v=dMrTZYoH19Y

youtube.com/watch?v=8FLwVS9o70s
Misantrop
У меня как-то по дороге на ЮБК раздолбало шпильки на заднем колесе. И заклепало гайки. Ни зажать, ни отвинтить. Серпантин, СТО нигде нет. Кое-как доковылял до места. Там - тоже глухо. С трудом нашел сварщика, который просто тупо приварил диск к шпилькам и гайкам. Дисбаланс жуткий. На обратном пути еще попали под дикий дождь (со срывающимися со склона камнями). Так что надо было уносить ноги, пока селем не накрыло, не до дисбаланса и прочих мелочей. Так что по серпантину шел где-то 70-80. Потом уже на работе газорезкой сдули остатки шпилек. Диск, конечно, тоже на выброс. А вот больше ничего менять не пришлось, все отлично выдержало ( в машине нас было пятеро, плюс полный багажник барахла. И еще ядро чугунное для пушек времен 1-й обороны там нашли, тоже в багажнике лежало). Так что запасы по прочности там зверские biggrin.gif
Валентин В.В.
Биение на шпильках, не вносит дополнительных нагрузок на подвеску. так что это ни о чем не говорит.
Видео посмотреть нет возможности.
Ssseryj
на мой ум, 23 по сути почти без изменений в подвеске жила намайто, а издевались над ними мама не гарюй. 21 и 23 передняя подвеска идентично толко пружине не 16,3 а 17мм, и масса мотора на 100кг больше то 21 на дрифте дожна жить.

да и 21 ралийные на сколько мне известно спереди умели только двойной стабилизатор, а так все радное, а с зади даже никаких дополнительных стабилизаторов и амортиков небыло.
Misantrop
Сантиметровое смещение от оси вращения колеса с резиной 235х75х15 на скорости 70 км/час не вносит нагрузок на подвеску? blink.gif Ну-ну…

Когда только купил машину и нифига в ней еще не знал, в первый раз собрались за город (в городе вела себя на дороге отлично). А вот на трассе передок вдруг начало жутко трясти (скорость повыше). А на баоансировке оказалось, что на передке колеса наварные и на одном дисбаланс за 400 г, а на другом - почти полкило sad.gif . Судя по ощущениям, подвеску на скорости этот дисбаланс грузил неслабо wink.gif
Валентин В.В.
Мизантроп, я не понял что про сантиметр и резину ты говорил.
Misantrop
Чего же тут непонятного. Колесо с указанной резиной (ощутимо тяжелее штатного) было приварено к шпилькам "как стояло", так как отцентровать его не было никакой возможности (там дыры для шпилек, пока доехал, разбились чуть не до размеров гаек). Т.е. дисбаланс, как минимум, в пару кило(сантиметровое смещение оси колеса от оси вращения задней оси). При скорости около 70-80 нагрузки были сумасшедшие, в том числе на узел крепления заднего моста к рессоре, креплении рессоры к кузову и т.п. Я всю дорогу ждал, когда задок трещать начнет (прикинув дисбаланс масс - инженер все же). Но оказаться под сходом селевого потока было еще хуже, так что приходилось "топтать педаль". Кстати, тогда же поймал передней подвеской камешек размером поболе головы взрослого человека (начали скатываться). Тоже - хоть бы хрен - камень раскололся, оставив след на рычаге. Так что еще раз повторюсь - запасы по прочности там бешеные biggrin.gif
Димыч
Для дрифта надо жёсткую подвеску ставить, пружины со стойками ставить, распорки wink.gif . Если для повседневки, тяжеловато ездить будет, потмоу как надо ещё будет каркас делать, он даст ещё большую жесткость, но тогда это будет корч для выходных smile.gif .
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.