Hellbomb
2008.02.06 12:31
Сабж.
Услышал про то, что на всех Волгах после 1964 ставился обогрев ног задних пассажиров. Инфу однако опроверг эмпирическим путем Александер.
Так в чем правда?
А как это он сделал (эмпирически в смысле?).
Посмотри мануалы по машинам с 1965 года выпущенным (серии Р и т.д.). Там все описано/нарисовано, в т.ч. и подача воздуха к ногам задних пассажиров…
Hellbomb
2008.02.06 12:37
Можно подумать, что у меня куча мануалов в ассортименте на полочке лежит
Валентин В.В.
2008.02.06 12:49
Есть такое, 1967 г.в. Лежит труба вдоль тонеля кардана с левой стороны. Не съемная.
Hellbomb
2008.02.06 12:50
А куда она дует? В обе стороны от кожуха кардана?
Кстати на газ21ру такое прочитал:
"Цитата(ОльКар (пёсик) 1.2.2008, 11:48)
Уважаемый, тут с Перцем обсуждали авто, и возник вопросик. Дело в том, что на моей "У" есть отопление ног задних пассажиров, а у его "У"- нет. Подскажите номер шасси?
Я могу предположить что ставить начали может с 300 000
Есть отопитель -шасси 300583
Нет отопителя -шасси297951"
АлександЕр
2008.02.06 12:57
Мда…интересная информация…!!!
Stirlitz
2008.02.06 13:43
Цитата(Валентин В.В. @ 2008.02.06 12:49)
Есть такое, 1967 г.в. Лежит труба вдоль тонеля кардана с левой стороны. Не съемная.
В салоне или под днищем?
Hellbomb
2008.02.06 13:55
Бодрый Перец
2008.02.06 14:26
Докладываю голосом. Есть две машины. Газ 21 "У" . Обе 64-го года… На той, что на пару месяцев помоложе, обогрев ног задних пассажиров есть, на той, что постарше - нету, и судя по всему не было.
ADK-XXI С-Пб
2008.02.06 14:39
Ставлю третью опорную точку. "У" 1963 год. Нет.
Volgarulez
2008.02.06 14:56
Правильно, что в 1963-м ее нет. Появилась она в 1964. Более того, на праворульных 21-х был еще и обдув заднего стекла, вот так вот. Фото этого безобразия чуть позже приложу
Hellbomb
2008.02.06 14:57
Интересно, насколько эффективно оно греет?
Stirlitz
2008.02.06 15:06
Цитата(volgarulez @ 2008.02.06 14:56)
Появилась она в 1964. Более того, на праворульных 21-х был еще и обдув заднего стекла, вот так вот.
Вот это да!!
LMichael
2008.02.06 15:15
Цитата
Более того, на праворульных 21-х был еще и обдув заднего стекла, вот так вот. Фото этого безобразия чуть позже приложу
, а это очень интересно. Единственное, что двигатель вентилятора нужно наверное помощнее ставить.
Volgarulez
2008.02.06 15:49
Взято из каталога по экспортным 21-м на 5-и языках.
LMichael
2008.02.06 15:54
Просто и ясно, устройство без использования компьютерных технологий.
Валентин В.В.
2008.02.06 17:05
Идет в салоне. Кстати, не так давно хотел предложить использовать это для обдува заднего стекла. Еще удивился, почему в ветке по обдуву зад. стекла, до этого не додумались. Оказалось что такая вещь не во всех есть, точнее далеко не во всех…
Ramshteine
2008.02.07 8:29
Опаньки. Надо посмотреть. У отца машина 66 года, но обогрева для задних пасажиров не наблюдал ((((
Hellbomb
2008.02.07 22:42
еееее… панове, більше конструктиву хотілося б.
FS A-119
2008.02.09 18:31
Надо "рыть" далее . А пока мне кажется что это просто обогрев салона "Санитарки " на базе ГАЗ-22. Возможно по этой причине его " …не наблюдали" ( время 09-00)
В 18-00 все уже нарыл.Полистал каталог запчастей 1971г. издания и результат таков - зто отопление и вентиляция "Санитарки". Лень сканировать картинки. Пусть автор этой "утки" сам внимательно изучит
каталог.
Не понял. Но ведь у людей оно стоит не на санитарках, и даже не на сарайках, а на обычных 21-х? Или считаете, что все эти трубы обогрева - колхоз?
Сергей, как всегда, не оформляет цитаты, и не вполне ясно, о чём он
Виноват, исправлюссь. Но в тему "Обогрева ног задних …" влетела "УТКА - обдува заднего стекла" вместе с картинкой из каталога. Картинка относится к вентиляции и отоплению "Санитарки".
Открываем один из последних мануалов Борисова (у меня 1969г., к примеру).
Там все нарисовано и описано. Труба проходит слева от тоннеля пола под ковриком. На машинах, обороудованных этой штуковиной в коврике водителя сделан даже специальный вырез для гофры, которая подключается к трубе подачи. Труба сама заканчивается под передним сидением, поэтому ее просто так заметить довольно сложно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаТак что и рыть особо нечего… Разве что мне не известно (нигде не нашел по крайней мере), с какого № шасси отопление в таком варианте начало устанавливаться
Volgarulez
2008.02.15 13:32
Приношу извинения за дезинформацию.
У меня 69-го года, сей прибамбас есть, но благодаря прежнему хозяину толку с него 0 пока не верну всё в зад.
Hellbomb
2008.02.16 13:25
А що там такого страшного попередній власник наробив?
А шо обычно делают? Отодрал все на фиг и в угол гаража закинул, чтобы не мешало…
Почти… Отодрал родную печку *** в неизвестном направлении вместе с люком салонным. А вместо этого втюхал жигулевскую. Мне пришлось переделывать конструкцию системы отопления, чтоб хоть на окна лучше дуло и не выдувало впустую теплый воздух на улитку назад. Вот теперь ищу запчасти, чтоб родное на место поставить. Об отоплении ног задних пасажиров вообще молчу.
____________________________
Предупреждение за нарушение пункта 4.8
Валентин В.В.
2009.11.05 19:19
Вопрос назрел такой, насколько эффективно это работает? Теплее ли сзади, не остывает ли воздух, пока туда дойдет?
Интересно, кто на ПРАКТИКЕ это проверял.
ADK-XXI С-Пб
2009.11.05 19:49
Цитата(Валентин В.В. @ 2009.11.05 20:19)
Вопрос назрел такой, насколько эффективно это работает? Тепелее ли сзади, не остывает ли воздух пока туда дойдет?
нтересно кто на ПРАКТИКЕ это проверял.
Оригинальная схема конкретно обогревала улицу и остужала воздух. Теплоизоляция тепловых каналов резко улучшает подогрев заднего пассажирского пространства. Проверялось моим приятелем.
Hellbomb
2009.11.05 21:43
Проверено: даже при моей недоделанной печке на максимальных оборотах печки ЭТО срабатывает!!! Правда, есть подозрения, что, как говорил Александр. улица тоже подогревается. Но на лице не выступают прыщи от излишней мнительности - ведь стоит немного приложить руки, и ОНО заработает еще лучше!
Валентин В.В.
2009.11.06 13:21
Хорошо,… Александр а известно ли Вам как делалась изоляция?
И вообще, какие есть соображения, как делать изоляцию. Пол уже собран, и разбирать его нет никакого желания. Может, всунуть внутрь максимально возможного диаметра гофрированый шланг? Он теплоотдачу на корпус уменьшит. Но вместе с этим и проходное сечение.
ADK-XXI С-Пб
2009.11.06 13:53
Короб воздуховода со всех сторон, даже снизу машины, обклеивался пенным теплоизолятором. Потом, емнис, еще и битумной мастикой обмазывалось все.
Я сам этого не видел, рассказываю со слов выполнявшего эту операцию.
Да. Это однозначно будет полезно, поскольку даже без термометра, наощупь заметна разница в температуре воздуха на входе в гофру воздуховода, и на выходе из него под сиденьем. Я ещё слегка наращиваю трубу под сиденьем вставляя в неё свернутой в трубочку пластиковой полосой вырезанной из бутылки. Иначе воздух путается под сиденьем в его чехлах итп, поскольку у меня сиденье отодвинуто до упора назад.
ADK-XXI С-Пб
2009.11.06 15:35
Кстати, у кого-нибудь сиденье бывает не отодвинутым максимально назад при поездках?
А что есть те у кого при езде сиденье назад не отодвинуто максимально,
я думал, что это аксиома, как олень на звезде
ADK-XXI С-Пб
2009.11.06 15:59
Я про это же. Какое-то время даже собирался придумывать способ отодвинуть его еще дальше.
Акселерация однако, мне руль норовит низом обода в ноги упереться. Тесновато.
Hellbomb
2009.11.06 16:31
У меня не отодвинуто максимально назад.
Валентин В.В.
2009.11.06 17:51
Отодвинуто назад полностью. Можно отодвинуть дальше, но или пересверливать в полу препление. Или никак. Вариант о изготовлении новых удлиненных салозок не рассматриваю
КОгда обшивки небыло, озучал этот воздуховод. Но тогда я подумал что он намертво вварен и несъемный. Т.к. он вместе с тунелем образовывал единое целое. Очень жаль что будет потеря тепла.
Но второй момент, а как же там с завода выполнена изоляция? Она хоть какая-то есть?
Цитата(Валентин В.В. @ 2009.11.06 17:51)
озучал этот воздуховод. я подумал что он намертво вварен и несъемный.как же там с завода выполнена изоляция? Она хоть какая-то есть?
Так и есть. По моему тоже, он не съемный. К тоннелю КПП приварен некий кожух, внутри которого проходит эта труба. Я даже грешным делом подумывал, что она проходит аж под ним и её со стороны КПП из под машины будет видно. Но это вроде не так. Я не видел. Поэтому может и верно имеет смысл заполнить пространство между кожухом и трубой хотя бы строительной пеной. Хоть какая то изоляция. А?
Валентин В.В.
2009.11.06 20:55
А как получить доступ к этому тунелю где идет труба воздуховод?
Вроде никак. Куда же задувать?
Цитата(Валентин В.В. @ 2009.11.06 20:55)
Вроде никак. Куда же задувать?
Просверлить два отверстия под шланг для пены со стороны моторного отсека. И задуть. Только пена умрёт ровно через год… Проверено.
Есть другой способ. Поставить печку от ВАЗ 2107 ( не путать с ТАЗ ). Там внизу есть выход со стороны печки внизу, для воздуховодов, которые идут к ногам пассажиров. Сами короба придётся немного переделать. Песня ещё та!
Но после этой переделки пассажиры едущие сзади будут Вас благодарить. Особенно, если они ездили в Вашей машине при сильном морозе ранее.
Успехов!
Обращайтесь. Делал неоднократно.
ADK-XXI С-Пб
2009.11.06 21:39
Приятель теплоизолировал этот туннель снаружи. Внутри машины вокруг него приклеил пенополиуритановый коврик и снизу из-под машины по месту приварки кожуха прклеил аналогичный коврик фольгированный.
Валентин В.В.
2009.11.06 22:00
У меня и так печка внутри салона стоит. Вот и делаю от нее отвод на ноги назад. Только смутило что воздуховод железный… Да и поток воздуха не очень большой.
На 2107 короба стоят внутри салона между туннелем и салазками сидений. Уже поэтому потери минимальные.
Цитата(Mayor @ 2009.11.06 18:49)
Поэтому может и верно имеет смысл заполнить пространство между кожухом и трубой хотя бы строительной пеной. Хоть какая то изоляция. А?
А потом в один прекрасный момент удивиться тому, что на ноги задних пассажиров из этой трубы летит дождевая вода, потому что кожух прогнил насквозь! Адиль, не надо там никакой строительной пены, она напитывает влагу, которую потом ничем не вытравишь.
в каком году появился патрубок от печки к ногам, задних пассажиров?
был-ли на машине 65 года?
Завтра шить ковры надо, от этого зависит был-ли вырез, под эту трубу, на центральном переднем ковре.
Узнать-бы , до завтра.
владельцы машин, 64-65-66годов отзовитесь.
Как у Вас?
Машина,
--Газ-21УС 1965. В.Падерин, пишет что эта модификация пошла с февраля 65 года, и она с улучшенной отделкой
тут в каталоге, 69 года, он уже есть, под номером 41
У меня на доноре 67 года есть такой патрубок .
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.