Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Где в Одессе сделают КПП?
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Купля, продажа, услуги, цены (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Магазины, услуги, изготовление деталей на заказ
Igor
У меня на бежевой ГАЗ 20 с самого начала с кулисой проблемы.
На первую передачу вообще не включал… Западала.
А сейчас и задняя передача глючит.
Надо или заменить или отрегулировать.
Есть в Одессе хороший мастер по кулисам нашим?
посоветуйте.
спасибо.
АлександЕр
БУ знает…Ему делали…Расположение СТО я знаю…!!!
ТАНК мл.
Нам там меняли сцепление и коробку перебирали, МЕГА довольны ! Возле Успеха .
Stirlitz
Так поделитесь же адресом и телефонами, ёлки.
ТАНК мл.
В Сибири точно есть … но вот телефона ёлки незнаю blink.gif

Сразу перед Успехом, на 25-й Чапаевской Дивизии . Точнее незнаю . Могу показать если надо .
Stirlitz
…-палки… Вроде запятую поставил…
ADK-XXI С-Пб
Игорь! А Вы диагностировали место возникновения проблемы? Это КПП или привод от кулисы? Привод М-20 довольно хитрый и может сам давать глюки, если разболтаны многочисленные промежуточные шарниры и узлы.
Igor
При неработающем двигателе кулиса переключается без проблем.
Как только заводишь - переключить передачу невозможно.
ADK-XXI С-Пб
Сцепление?
Я бы проверил состояние вилки. Там же привод механический, если я правильно ромню. Если ход наружного конца вилки нормальный, нужно замерить что там внутре делается, может не выключается сцепление, как надо?
Капеллан
Цитата(ТАНК мл. @ 2008.02.22 17:52) *

В Сибири точно есть …

C Сибирью акуратне, могу завестись (27 лет безвылазно), а телефоны записывать надааааааааа!!!
Zloybu
Цитата(Stirlitz @ 2008.02.22 17:35) *

Так поделитесь же адресом и телефонами, ёлки.

Тел. +380677326837 Виталик, правда с кулисами они не очень, мне сделали т.к. рядом на СТО стояла аналогичная 21я того же года, цвета и практически соседнего № кузова, шасси и т.д smile.gif
Stirlitz
Так это не таксопарк?
Т1974А
А пАчему в Одессе до сих пор не создан "Молотов-Гараж" силами членов автоклуба? Может быть лучше отдавать такие машины в работу своим мастерам-одноклубникам? А не посторонним сервисам? Первые и сделают с гарантией, а если что рекламации устранят без проблем и по деньгам схемы оплаты самые разные могут быть. Вплоть до зачёта запчастями… Что тормозим-то?
Stirlitz
Была попытка (моя инициатива), но она позорно провалилась. Волговоды — одиночки по натуре. Стадный инстинкт у них проявляется периодически, но его хватает не надолго. Шашлыки и пиво могут его поддержать какое-то время, но для конкретных шагов этого мало.
Т1974А
Вот ты б и создал у себя в гараже Молотов-Гараж. Перебрал бы КПП почётному участнику. За деньги. Вот, помечтаем, мы б с тобой на пару такой гараж создали б, что "прототип" закачался бы. Ты бы двигатели делал, я могу КПП перебирать, производить балансировку барабанов, для кардана станок балансировочный соорудили бы - ноу проблем - поди более чем частая проблема на олдтаймерах, делать конкретные безлюфтовые распределители "под оригинал" с офигенным межремонтным пробегом в сравнении с современными, устанавливать музыку, охранные системы, включая блокираторы капота, центральные замки, электростеклоподъёмники, галоген, ксенон… cool.gif только за кузовной ремонт не возьмусь rolleyes.gif . Где ты найдёшь сервис с подобным предложением для Газ-21? Фиг! Покрасочный бокс тоже можно сделать, если найти кого-то из подкованных по этой теме форумных в маляры.
Надо заметить, что Мрамор этой темой в Питере плотно занимался одно время. Всё упёрлось в приобретение недвижимости. В зоне разумной досягаемости в пределах 15 км. от Питера всё очень дорого. Не потянуть. Даже если б кто себе и купил, для автоклуба уже жаба душит. У вас, поди, проще.

Впрочем, есть одна проблема: многие одноклубники рассчитывают получать обслуживание в подобных заведениях со скидкой. Ноу проблем. Только они хотят такие скидки, после которых делать их машину пропадает всякое желание rolleyes.gif . Скажем так: для создания такого спецгаража понимание финансового вопроса со стороны одноклубников поважнее проблемы недвижимости. Мда… rolleyes.gif
Stirlitz
Ни фига не проще, та же проблема… И если недвижимость у нас в абсолютных ценах дешевле, так и доходы пропорционально ниже.

А что касается одноклубников, то тут есть яркий пример. Когда мы пытались организовать это дело год назад и решили скидываться по 20 у.е. в месяц на субаренду СТО, вроде вначале все были согласны, а потом что-то резко начали обламываться один за другим. Больше всего меня убили аргументы двух товарищей. Один битый час мне доказывал, что 20 у.е. — непомерно много и должно быть… не больше 15. Другой, который вначале вроде поддержал, когда речь дошла до наличных, понёс какую-то пургу, что за 20 у.е. его должны в любое время забрать на эвакуаторе и всё ему сделать, что надо. Слов нет. А речь-то изначально шла о том, что на определённом СТО мы арендуем возможность пользоваться ямой, подъёмником, электричеством и всеми другими удобствами, чтобы было где вместе заниматься своими автомобилями, помогать друг другу и делать что-то общее. Даже эта идея ушла под воду, никому ничего не нужно, все забились по своим гаражам (у кого они есть).
Superfragl
Игорь, если на неработающем двигателе передача включается нормально, то кулиса тут не при чем. Как уже было сказано, смотреть надо сцепление. Хотел уточнить, а в чем именно проявляется невозможность включить передачу? Хруст при включении, или ещё как? Распиши подробнее.
Igor
При включении звуки характерные для того момента когда ты хочешь включить передачу…
А она не хочет…
скрипит… blink.gif
Superfragl
Ну тогда дело не в коробке и не в кулисе. Сцепление смотреть надо.Сними защиту каретра сцепления и попроси кого-то выжать сцепление. А сам отверткой в это время попробуй покрутить диск сцепления. Если не крутится свободно - значит вот твоя проблема.
Ещё проверь какое масло в коробке. Может жиденькое очень. Я себе залил 85w140 - оченбь доволен.
Т1974А
Stirlitz:
Цитата
А речь-то изначально шла о том, что на определённом СТО мы арендуем возможность пользоваться ямой, подъёмником, электричеством и всеми другими удобствами, чтобы было где вместе заниматься своими автомобилями, помогать друг другу и делать что-то общее. Даже эта идея ушла под воду, никому ничего не нужно, все забились по своим гаражам (у кого они есть).

blink.gif Вы б ещё в центре Одессы бизнес-центр арендовали… Во дают… Нафига вам подъёмники? Гараж с ямой и электричеством - всё, что нужно. Надо найти человека с гаражом и ямой, чтоб все условия были только, в том числе площадь полезная 3х7 м не меньше и чтобы он был главным сервисменом, не отказываясь подхалтурить ремонтом автомобилей одноклубников при случае. А так то конечно. sad.gif
Sobur2000
Цитата(Т1974А @ 2008.03.31 17:01) *

Stirlitz:
Цитата
А речь-то изначально шла о том, что на определённом СТО мы арендуем возможность пользоваться ямой, подъёмником, электричеством и всеми другими удобствами, чтобы было где вместе заниматься своими автомобилями, помогать друг другу и делать что-то общее. Даже эта идея ушла под воду, никому ничего не нужно, все забились по своим гаражам (у кого они есть).

blink.gif Вы б ещё в центре Одессы бизнес-центр арендовали… Во дают… Нафига вам подъёмники? Гараж с ямой и электричеством - всё, что нужно. Надо найти человека с гаражом и ямой, чтоб все условия были только, в том числе площадь полезная 3х7 м не меньше и чтобы он был главным сервисменом, не отказываясь подхалтурить ремонтом автомобилей одноклубников при случае. А так то конечно. sad.gif


У меня есть гараж. Сейчас делаем ремонт машины КАПЕЛАНА (переборка передней подвески, замена моста,рессор и др.) .Есть слесаря которые готовы работать. Но бесплатно делать никто не будет. Предлагаю тебе поучаствовать в ремонте тех вопросов о которых ты писал выше. Сам готов заняться карбюраторами,трамблёрами. Все зависит от членов клуба.В гараже яма,свет,ручная лебедка
Igor
Координаты гаража напишите в личку.
Спасибо.
Т1974А
sobur2000:
Цитата
Предлагаю тебе поучаствовать в ремонте тех вопросов о которых ты писал выше.

Я б может и поучаствовал, но только частный самолёт "С-Петербург-Одесса" еженедельно дороговато стоить будет wall0000.gif . Работа теряет экономическую привлекательность… rolleyes.gif
Igor
У меня на белой "Победе" КПП ГАЗ 69 (в полу).
Я хочу кулису. Надо заменить КПП и перекинуть "с пола" на руль.
Где в Одессе могут помочь мне в решении этой проблемы?
Буду благодарен за помощь и телефоны мастеров.
drinks.gif
borigen
А зачем менять коробку? Если я не ошибаюсь, можно только поменять крышку коробки и установить кулису.
Igor
Коробка, которая стоит на машине, убита…
Stirlitz
В чём это выражается?
Igor
Я разберусь с коробкой. Это не проблема.
Тут вопрос в другом.
Где мне могут помочь сделать так, чтобы ручка переключения передач была не в полу, а на руле?
Вы знаете таких мастеров в Одессе?
Stirlitz
Думаю, если уговорить Вову "Молдавана", то он сделает. Он-то профессионал.

Немного не по теме: Игорь, тебе Роман (специалист по салонам) звонил по поводу сидений?
Igor
А проблема в том, что при переключении на первую передачу КПП характерно рычти, а на второй передаче часто выбивает…
А где того Вову сейчас найти?.
Stirlitz
Треск на первой не проблема, а конструктивная особенность, обусловленная отсутствием синхронизатора на первой передаче. Насчёт второй может быть связано с крышкой КП, так что я бы вначале действительно ограничился её заменой, а потом уже всей коробки, если не поможет.

Вова на Чумке.

Кстати, там же, на Чумке, есть коробочник Илья, +380677234687. Возможно, он сделает это. Ничего сложного, я бы и сам мог сделать. Во всяком случае, менял себе кочергу.
Igor
Цитата(Stirlitz @ 2009.12.13 16:58) *

Ничего сложного, я бы и сам мог сделать. Во всяком случае, менял себе кочергу.


Ну вот с этого и стоило начинать appl0000.gif .
Ты сможешь поставить кулису вместо кочерги?
Какова цена вопроса?
Мотор на моей белой ГАЗ 20 будет готов в понедельник-вторник. Поставят и радиатор после чистки,
И вот вопрос состоит в КПП.
А я хотел бы встретить Новый год уже с решённой этой проблемой.
Тут ещё надо найти кульсу в сборе. Неужели это дефицит, как мне рассказывают?
Stirlitz
Уточню: я не ставил отсутствующую кулису, а менял поломанную кочергу на руле, что подразумевало практически полное снятие и соответственно установку всего узла. Но я бы не взялся делать это кому-то. Себе ещё поставил, хотя матерился громко, особенно когда ободрал краску на рулевой колонке и приборке (хотя думал о том, чтобы не допустить этого). К тому же, то было М-21, а что на М-20, не знаю. Я лишь к тому, что в принципе вопрос не настолько сложный, даже если и немного муторный, чтобы нельзя было найти кого-то, кто сделает. Кулиса не дефицит вроде бы, но опять же, не знаю, она отличается на Победе или нет. Я себе нашёл запасную, но без тяг на коробку.

Там получается поставить кулису на колонку, поменять крышку коробки передач, подключить тяги. За день можно сделать (как я работаю не спеша) при наличии ямы и всех запчастей. Работа не требует особой квалификации, умения итп, как мне кажется, просто много возни и сопения.

Посмотрел на 21-ю кулису. Большинство деталей начинаются с 21. Есть и такие, что с 20, но мелкие в основном. Так что в Победе это иная история.
Igor
Спасибо за советы.
Буду пробовать решить проблему.
Это уже по настоящему актуально…
Михаил
На Победе кулиса сделана совершенно по-другому
ADK-XXI С-Пб
Цитата(Igor @ 2009.12.14 0:45) *

Спасибо за советы.
Буду пробовать решить проблему.
Это уже по настоящему актуально…

Михаил прав, при чем, разница не только в кулисе. У М20, на сколько я помню, в два раза больше рычагов и имеется еще промежуточная ось на лонжероне с двумя ленивцами, стыкующими пары рычагов каждой тяги.
Вряд ли кто из современных механиков, кроме реставраторов-победоведов, знает это устройство. Не доверяйте аппарат первому попавшемуся, по крайней мере контролируйте его знания и действия.
Igor
Мне посоветовали гараж МВД.
Напротив таксопарка на Таирова.
О результатах обращения туда расскажу позже.
Stirlitz
Коробочник есть на Чумке. Зовут Илья. Телефон +380677234687.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.