У меня на бежевой ГАЗ 20 с самого начала с кулисой проблемы.
На первую передачу вообще не включал… Западала.
А сейчас и задняя передача глючит.
Надо или заменить или отрегулировать.
Есть в Одессе хороший мастер по кулисам нашим?
посоветуйте.
спасибо.
АлександЕр
2008.02.22 11:56
БУ знает…Ему делали…Расположение СТО я знаю…!!!
ТАНК мл.
2008.02.22 12:57
Нам там меняли сцепление и коробку перебирали, МЕГА довольны ! Возле Успеха .
Stirlitz
2008.02.22 17:35
Так поделитесь же адресом и телефонами, ёлки.
ТАНК мл.
2008.02.22 17:52
В Сибири точно есть … но вот телефона ёлки незнаю
Сразу перед Успехом, на 25-й Чапаевской Дивизии . Точнее незнаю . Могу показать если надо .
Stirlitz
2008.02.22 18:06
…-палки… Вроде запятую поставил…
ADK-XXI С-Пб
2008.02.22 18:49
Игорь! А Вы диагностировали место возникновения проблемы? Это КПП или привод от кулисы? Привод М-20 довольно хитрый и может сам давать глюки, если разболтаны многочисленные промежуточные шарниры и узлы.
При неработающем двигателе кулиса переключается без проблем.
Как только заводишь - переключить передачу невозможно.
ADK-XXI С-Пб
2008.02.22 19:44
Сцепление?
Я бы проверил состояние вилки. Там же привод механический, если я правильно ромню. Если ход наружного конца вилки нормальный, нужно замерить что там внутре делается, может не выключается сцепление, как надо?
Капеллан
2008.02.22 21:29
Цитата(ТАНК мл. @ 2008.02.22 17:52)
В Сибири точно есть …
C Сибирью акуратне, могу завестись (27 лет безвылазно), а телефоны записывать надааааааааа!!!
Цитата(Stirlitz @ 2008.02.22 17:35)
Так поделитесь же адресом и телефонами, ёлки.
Тел. +380677326837 Виталик, правда с кулисами они не очень, мне сделали т.к. рядом на СТО стояла аналогичная 21я того же года, цвета и практически соседнего № кузова, шасси и т.д
А пАчему в Одессе до сих пор не создан "Молотов-Гараж" силами членов автоклуба? Может быть лучше отдавать такие машины в работу своим мастерам-одноклубникам? А не посторонним сервисам? Первые и сделают с гарантией, а если что рекламации устранят без проблем и по деньгам схемы оплаты самые разные могут быть. Вплоть до зачёта запчастями… Что тормозим-то?
Была попытка (моя инициатива), но она позорно провалилась. Волговоды — одиночки по натуре. Стадный инстинкт у них проявляется периодически, но его хватает не надолго. Шашлыки и пиво могут его поддержать какое-то время, но для конкретных шагов этого мало.
Вот ты б и создал у себя в гараже Молотов-Гараж. Перебрал бы КПП почётному участнику. За деньги. Вот, помечтаем, мы б с тобой на пару такой гараж создали б, что "прототип" закачался бы. Ты бы двигатели делал, я могу КПП перебирать, производить балансировку барабанов, для кардана станок балансировочный соорудили бы - ноу проблем - поди более чем частая проблема на олдтаймерах, делать конкретные безлюфтовые распределители "под оригинал" с офигенным межремонтным пробегом в сравнении с современными, устанавливать музыку, охранные системы, включая блокираторы капота, центральные замки, электростеклоподъёмники, галоген, ксенон…
только за кузовной ремонт не возьмусь
. Где ты найдёшь сервис с подобным предложением для Газ-21? Фиг! Покрасочный бокс тоже можно сделать, если найти кого-то из подкованных по этой теме форумных в маляры.
Надо заметить, что
Мрамор этой темой в Питере плотно занимался одно время. Всё упёрлось в приобретение недвижимости. В зоне разумной досягаемости в пределах 15 км. от Питера всё очень дорого. Не потянуть. Даже если б кто себе и купил, для автоклуба уже жаба душит. У вас, поди, проще.
Впрочем, есть одна проблема: многие одноклубники рассчитывают получать обслуживание в подобных заведениях со скидкой. Ноу проблем. Только они хотят такие скидки, после которых делать их машину пропадает всякое желание
. Скажем так: для создания такого спецгаража понимание финансового вопроса со стороны одноклубников поважнее проблемы недвижимости. Мда…
Ни фига не проще, та же проблема… И если недвижимость у нас в абсолютных ценах дешевле, так и доходы пропорционально ниже.
А что касается одноклубников, то тут есть яркий пример. Когда мы пытались организовать это дело год назад и решили скидываться по 20 у.е. в месяц на субаренду СТО, вроде вначале все были согласны, а потом что-то резко начали обламываться один за другим. Больше всего меня убили аргументы двух товарищей. Один битый час мне доказывал, что 20 у.е. — непомерно много и должно быть… не больше 15. Другой, который вначале вроде поддержал, когда речь дошла до наличных, понёс какую-то пургу, что за 20 у.е. его должны в любое время забрать на эвакуаторе и всё ему сделать, что надо. Слов нет. А речь-то изначально шла о том, что на определённом СТО мы арендуем возможность пользоваться ямой, подъёмником, электричеством и всеми другими удобствами, чтобы было где вместе заниматься своими автомобилями, помогать друг другу и делать что-то общее. Даже эта идея ушла под воду, никому ничего не нужно, все забились по своим гаражам (у кого они есть).
Superfragl
2008.03.31 9:37
Игорь, если на неработающем двигателе передача включается нормально, то кулиса тут не при чем. Как уже было сказано, смотреть надо сцепление. Хотел уточнить, а в чем именно проявляется невозможность включить передачу? Хруст при включении, или ещё как? Распиши подробнее.
При включении звуки характерные для того момента когда ты хочешь включить передачу…
А она не хочет…
скрипит…
Superfragl
2008.03.31 10:23
Ну тогда дело не в коробке и не в кулисе. Сцепление смотреть надо.Сними защиту каретра сцепления и попроси кого-то выжать сцепление. А сам отверткой в это время попробуй покрутить диск сцепления. Если не крутится свободно - значит вот твоя проблема.
Ещё проверь какое масло в коробке. Может жиденькое очень. Я себе залил 85w140 - оченбь доволен.
Stirlitz:
Цитата
А речь-то изначально шла о том, что на определённом СТО мы арендуем возможность пользоваться ямой, подъёмником, электричеством и всеми другими удобствами, чтобы было где вместе заниматься своими автомобилями, помогать друг другу и делать что-то общее. Даже эта идея ушла под воду, никому ничего не нужно, все забились по своим гаражам (у кого они есть).
Вы б ещё в центре Одессы бизнес-центр арендовали… Во дают… Нафига вам подъёмники? Гараж с ямой и электричеством - всё, что нужно. Надо найти человека с гаражом и ямой, чтоб все условия были только, в том числе площадь полезная 3х7 м не меньше и чтобы он был главным сервисменом, не отказываясь подхалтурить ремонтом автомобилей одноклубников при случае. А так то конечно.
Sobur2000
2008.04.02 22:18
Цитата(Т1974А @ 2008.03.31 17:01)
Stirlitz:
Цитата
А речь-то изначально шла о том, что на определённом СТО мы арендуем возможность пользоваться ямой, подъёмником, электричеством и всеми другими удобствами, чтобы было где вместе заниматься своими автомобилями, помогать друг другу и делать что-то общее. Даже эта идея ушла под воду, никому ничего не нужно, все забились по своим гаражам (у кого они есть).
Вы б ещё в центре Одессы бизнес-центр арендовали… Во дают… Нафига вам подъёмники? Гараж с ямой и электричеством - всё, что нужно. Надо найти человека с гаражом и ямой, чтоб все условия были только, в том числе площадь полезная 3х7 м не меньше и чтобы он был главным сервисменом, не отказываясь подхалтурить ремонтом автомобилей одноклубников при случае. А так то конечно.
У меня есть гараж. Сейчас делаем ремонт машины КАПЕЛАНА (переборка передней подвески, замена моста,рессор и др.) .Есть слесаря которые готовы работать. Но бесплатно делать никто не будет. Предлагаю тебе поучаствовать в ремонте тех вопросов о которых ты писал выше. Сам готов заняться карбюраторами,трамблёрами. Все зависит от членов клуба.В гараже яма,свет,ручная лебедка
Координаты гаража напишите в личку.
Спасибо.
sobur2000:
Цитата
Предлагаю тебе поучаствовать в ремонте тех вопросов о которых ты писал выше.
Я б может и поучаствовал, но только частный самолёт "С-Петербург-Одесса" еженедельно дороговато стоить будет
. Работа теряет экономическую привлекательность…
У меня на белой "Победе" КПП ГАЗ 69 (в полу).
Я хочу кулису. Надо заменить КПП и перекинуть "с пола" на руль.
Где в Одессе могут помочь мне в решении этой проблемы?
Буду благодарен за помощь и телефоны мастеров.
А зачем менять коробку? Если я не ошибаюсь, можно только поменять крышку коробки и установить кулису.
Коробка, которая стоит на машине, убита…
Stirlitz
2009.12.13 10:00
В чём это выражается?
Я разберусь с коробкой. Это не проблема.
Тут вопрос в другом.
Где мне могут помочь сделать так, чтобы ручка переключения передач была не в полу, а на руле?
Вы знаете таких мастеров в Одессе?
Stirlitz
2009.12.13 11:24
Думаю, если уговорить Вову "Молдавана", то он сделает. Он-то профессионал.
Немного не по теме: Игорь, тебе Роман (специалист по салонам) звонил по поводу сидений?
А проблема в том, что при переключении на первую передачу КПП характерно рычти, а на второй передаче часто выбивает…
А где того Вову сейчас найти?.
Stirlitz
2009.12.13 15:58
Треск на первой не проблема, а конструктивная особенность, обусловленная отсутствием синхронизатора на первой передаче. Насчёт второй может быть связано с крышкой КП, так что я бы вначале действительно ограничился её заменой, а потом уже всей коробки, если не поможет.
Вова на Чумке.
Кстати, там же, на Чумке, есть коробочник Илья, +380677234687. Возможно, он сделает это. Ничего сложного, я бы и сам мог сделать. Во всяком случае, менял себе кочергу.
Цитата(Stirlitz @ 2009.12.13 16:58)
Ничего сложного, я бы и сам мог сделать. Во всяком случае, менял себе кочергу.
Ну вот с этого и стоило начинать
.
Ты сможешь поставить кулису вместо кочерги?
Какова цена вопроса?
Мотор на моей белой ГАЗ 20 будет готов в понедельник-вторник. Поставят и радиатор после чистки,
И вот вопрос состоит в КПП.
А я хотел бы встретить Новый год уже с решённой этой проблемой.
Тут ещё надо найти кульсу в сборе. Неужели это дефицит, как мне рассказывают?
Stirlitz
2009.12.13 19:16
Уточню: я не ставил отсутствующую кулису, а менял поломанную кочергу на руле, что подразумевало практически полное снятие и соответственно установку всего узла. Но я бы не взялся делать это кому-то. Себе ещё поставил, хотя матерился громко, особенно когда ободрал краску на рулевой колонке и приборке (хотя думал о том, чтобы не допустить этого). К тому же, то было М-21, а что на М-20, не знаю. Я лишь к тому, что в принципе вопрос не настолько сложный, даже если и немного муторный, чтобы нельзя было найти кого-то, кто сделает. Кулиса не дефицит вроде бы, но опять же, не знаю, она отличается на Победе или нет. Я себе нашёл запасную, но без тяг на коробку.
Там получается поставить кулису на колонку, поменять крышку коробки передач, подключить тяги. За день можно сделать (как я работаю не спеша) при наличии ямы и всех запчастей. Работа не требует особой квалификации, умения итп, как мне кажется, просто много возни и сопения.
Посмотрел
на 21-ю кулису. Большинство деталей начинаются с 21. Есть и такие, что с 20, но мелкие в основном. Так что в Победе это иная история.
Спасибо за советы.
Буду пробовать решить проблему.
Это уже по настоящему актуально…
На Победе кулиса сделана совершенно по-другому
ADK-XXI С-Пб
2009.12.14 8:22
Цитата(Igor @ 2009.12.14 0:45)
Спасибо за советы.
Буду пробовать решить проблему.
Это уже по настоящему актуально…
Михаил прав, при чем, разница не только в кулисе. У М20, на сколько я помню, в два раза больше рычагов и имеется еще промежуточная ось на лонжероне с двумя ленивцами, стыкующими пары рычагов каждой тяги.
Вряд ли кто из современных механиков, кроме реставраторов-победоведов, знает это устройство. Не доверяйте аппарат первому попавшемуся, по крайней мере контролируйте его знания и действия.
Мне посоветовали гараж МВД.
Напротив таксопарка на Таирова.
О результатах обращения туда расскажу позже.
Stirlitz
2010.06.03 18:41
Коробочник есть на Чумке. Зовут Илья. Телефон +380677234687.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.